BAKSIK Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 двигатель 4g63 2 литра карбюратор полетел коммутатор который находится в трамблере, из трамблера выходят два провода, реально ли переделать на коммутатор от отечественного тазика так как родной таких денег стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Тоеретически можно все, а систем, в принципе, не так много. В твой трамблер не лазил, но могу предположить что раз там два провода, да если конденсатор висит - то это индукционный датчик, и коммутатор меняется на Волговский. Если проводов три - то это скорее датчик Холла, соответственно коммутаторы как на 2108_и_компания. Да и коммутатор родной на три контакта - обыкновенный силовой транзистор. Если уточнишь или сфотаешь - будет полезно. P.S. Или погоди, только сейчас сообразил - коммутатор или датчик в трамблере? Вернее и то, и другое. Тогда найти два провода от индукционной катушки в трамблере, прозвонить, сопротивление наверное должно быть 500-2000 Ом. (на вскидку). Если она цела - то смотри про Волговский коммутатор. Если померла сама катушка датчика - то это хуже, колхозить много придется... Но варианты тоже есть... Изменено 16 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 полетел силовой транзистор,хотя все его почему то называют коммутатором к нему от катушки зажигания подходят два провода а, после транзистора идут к катушке индуктивности,то есть катушка индуктивности с двумя проводами а не с тремя как на вазике,катушку индуктивности проверил рабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ... и как правило летит трмблер на 4Ж63 из-за установки отечественной катушки зажигания без добавочного сопротивления. у меня проводов два, датчик хола тоже присутствует) , и накрывался трамблер, переделать не получилось, сложно. можно при большом желании, вернее... решил проще, нашел трамблер с гирконом с митсу движка 4ж15 кажется, по меткам он другой а по размерам один в один - зажигание ловил методом тыка, по направлению бегунка... подходит также от 4Ж32, 4Ж33 двигателей там вообще контактное зажигание, к ним подходит катушка Б115К с сопротивлением з.ы. это я все к тому что пошарив по разборам можно за недорого найти искомый девайс ) Изменено 17 июня, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 У меня есть трамблер в сборе 4G64. Подходит ли он на 4G63 не знаю. Если кому надо- пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Секундочку. Что за катушка индуктивности? Датчик? А на ВАЗ-ах никогда такого не было, там или контактная группа, или датчик Холла, но он с тремя проводами (если только один из них на массу не посжен, что вряд ли). А вот на волгах самое оно, но для приличия можно в магазине замерить сопротивление волговского датчика и сделать выводы )) Но и родной силовой транзистор денег не километр стоит, можно и поискать... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 От 64 подходит и на 63 и на 62 и на 32 и 33, можно поставить полностью трамблер от тазика, только на токарном станке надо корпус шлифануть так сделал vovas767 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 а если на отечественную катушку поставить вариатор то есть добавочное сопротивление от уазика или газели то как долго трамблер продержится или же лучше искать родную катушку , на родной у меня вариатор то как раз и накрылся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Я вообще вариатор отключал ставил катушку от таза и ездил все нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Комментирую: )) Добавочное сопротивление (оно же вариатор) нужно конкретной катушке, которая расчитана на пониженное напряжение, а при 12-14в она может работать только с этим резистором. Добавочное сопротивление перемыкается при включении стартера, что бы компенсировать падение напряжения на катушке при старте двигателя, и, соответственно, что бы энергия искры была выше в момент пуска. А вообще, если утрировать, катушки в России бываю трех видов: две (с резистором и без) для старых систем (Жигули, Волга и компания) и для электронных (2108, 406дв на Волгах и далее). Различаются сопротивлением первичной обмотки, первая несколько Ом, вторая менее 1 Ома. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 буду пробовать внедрять от уаза по характеристикам вроде бы как подходит и на трамблере один провод на коммутатор а масса берется с двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 в теории отечественные катушки вообще по сопротивлению обмоток не подходят к митсу (в книжке легиона в разделе тех. хар-ки даны параметры митсубишных катушек), на практике - работают, но умирает трамблер(безконтактная система, с комутатором и датчиком хола), или быстрее изнашивается контактная группа в контактном трамблере (с родной катушкой неск. лет, с отечественной неск. месяцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.