pon Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот увидел на Дроме в продаже новую Делику, много фото http://auto.drom.ru/?id=2733069 Я просто разочарован, превратили джип повышеной вместимости, в какой Эльгард, в простой микрик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да не переживай ты так! Булки тоже бывают на низкопрофильной резине и с обвесами. А судить о машине по картинке - последнее дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не стоить делать скорых выводов, сначала почитай это и вот это думаю полегчает, кстати тут на форуме мелькала фотка лифтованной D:5, если найдешь, глядишь больше булки понравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ser-Bat, Я конечно дико извиняюсь но как говорится на заборе "мир" написано а за ним дрова...Мало ли какие восторженные оценки дают журналисты которы скорее всего передвигаются на овоще типо короллыи иже с ней. Но мы то знаем что такое делика и нас вот этим новоделом не обмнишь. Чего стоит двигатель 2,4 постоянный полный привод, с основой на переднюю ось, невнятный вариатор , нет дизеля никакого воообще и не будет...А поводу лифтованной D5 это не показатель проходимости тут сылку на лифтованную оку сбрасывали и что она мега джип? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pon Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 При работе над проектом Delica пятого поколения было решено взять за основу уже другой SUV – Mitsubishi Outlander. - вот и ответ, что есть новая Делика - это паркетный минивэн с 4 wd, в говна не полезешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Мясыч, а я и не призываю принимать восторженные мнения журналистов на веру, нужно уметь отличать зерна от плевел. Меня например в первую очередь интересуют технические характеристики и в преведенных ссылках они есть, кстати там указано что дорожный просвет увеличился, габаритная высота уменьшилась, при всем при этом высота потолка увеличилась, думаешь это журналисты придумали? Дизеля пока нет, но не факт что его вообще не будет, хотя может ты больше знаешь... Вариатор - что есть, то есть - очевидный минус, но ниссан уже лет 10 их ставит, и ничего, покупают ведь эти авто. А во-вторую очередь, в ссылках фото стандартной машины, я думаю человек в праве их увидеть, а то фото из объявления могут создать ошибочное мнение о способностях авто. Как лифт, так и занижение это один из способов создать авто под свои потребности и не важно Ока это или Делика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Да конечно это уже не делика в полном смысле этого слова, но бывают и нормальные экземпляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ser-Bat, Тех характеристики это хорошо, я их то же читал но вот вопрос как будет моторчик объемом 2,4 тянуть по говнам монстра из приведенной выше картинки, к тому же полный привод весь контролирется электроникой...и одним дорожным просветом сыт не будешь.. А если в целом оценивать машину то это неплохой городской автомобиль для активного отдых позволяющий иногда съехать недалеко в лес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Мясыч, для этого сначала надо определится для чего используется машина, если тяжелое бездорожье и хорошая вместимость то леворукий Крузак HZJ76, места немного поменьше, но проходимость... Если среднее бездорожье и большие пробеги, то Делика. Мне например второго пока заглаза! А на фотке - тянуть она нормально будет 170@6000лс, 226@4100нм, против 185@5500лс и 265@4500нм трехлитровой булки, а разница в весе как минимум 150кг, это еще не сравнивал с булкой 2.4 она ведь тоже как-то ездит. Единственный вопрос это вариатор, но я думаю никто еще не знает насколько он надежен, надо подождать! Вообще, из покон веков пошло ругать все нововведения, а потом ездят радуются и ругают следующую модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Парни у меня кроме Делики есть ещё MMC Airtrek Sport Gear 2.4 двигатель 4G64 133 л.с. 200 н/м 1550 кг. 4WD так вот он едет очень даже хорошо, конечно не так как Делика моя, но всё же я ожидал худшего, а на деле динамикой полностью доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Согласен внутри красиво но вот что смущает если ее в говны вогнать что будет с этим бежевым салоном ? И все таки рамная конструкция не так безопастна как несущей кузов, НО с рамой больше возможностей для эксперементов это мое сугубо мнение незнаю как вы конечно считаете ( рама рулит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 После рамного, мостового Поджеро вышел Паджеро 3, с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Сначала все также плевались в его сторону, а потом оказалось, что он и на трассе стал лучше и по проходимости превосходит. У него пузо ровнее, в колее мостом не бороздит... А на говнах его долго не было видно из за цены. Сейчас уже вовсю начинают на П3 каки месить. Видел, впечатлило. Подешевел, з/части стали доступней и дешевле. И с Деликой так будет. Блокировки там есть, клиренс выше, пузо-лодка. Или кто сомневается в Японских чудо-мозгах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Мне новая Делика подходит на 100%. Трассу держит лучше (субъективно). В горы ползет надрывно, но уверенно. По снежной целине прошел, на песочек выехал. Комфортнее, экономичнее... Ценник не нравится. Подожду пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 нам в казахстане о такой тока мечтать приходиться..)) если бы не запрет наверное уже пол страны бы ездила на таких ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 ИМХО странно, что они вообще Делики строят, с ихним-то бездором.. Не факт. что новая будет менее проходимая, но факт, что менее живучая, и будет предполагаться, что владелец максимум 10-15% будет выезжать на умеренный бездор, а потом делать нехилое ТО. Т.к. Д5 сделана на базе ХЛ, а он на базе Лансер Спросите. почему мало народа на Туарегах ездят в серьезные экспедиции. хотя у него с пневмоподвской в стандарте до 30 см можно машину задрать? потому=что потом чинить за;:;%ся. С Д5 мы превратимся в очередной микроб, и будем деликовки устраивать у Мосмарта а не в Мещере Поэтому мне Д5 накоть не нужна, у меня уже есть Легнум 4Вд Хотя кому-то она в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Craig, а где написано что Аут на платформе Ланцера, думаю наверняка она сильно доработана? А с D:5 мы никогда не превратимся в "очередной микроб" т.к. Делика всегда была вседорожней своих одноклассников, вы посмотрите какие микрики сейчас у японцев в продаже, D:5 на их фоне и сейчас джип, просто все в этом мире относительно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Везде написано..просто поищи http://www.kp.ru/daily/23596.5/45661/print/ Минивэн D5 построен на платформе нового универсала Outlander. Приводить в движение новинку будет 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. А о дорожном комфорте и плавности хода машины позаботится 6-ступенчатый вариатор и круиз-контроль, автоматически выдерживающий безопасную дистанцию между D5 и впереди идущим автомобилем. media.club4x4.ru/14-chuzhojj_2.html Построен новый Outlander на платформе будущих Lancer иLancer Evolution, но с более развитыми лонжеронами и усиленным креплением подрамников подвесок. Усиленно то усиленно...но все равно, это ужо легковая подвеска. А значить просто не расчитана на противоборство пням и камням. Но уход в полироль - это всемировая тенденция, у них пней видать не осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Я думаю спорить тут безсмысленоно!!! Делика D 5 это что то обстрактное для нас , (во всяком случае для меня)!! Пока не попробуешь не скажишь. Для серьезного бездорожья булку , как и кирпичик тоже нужно готовить иначе зачем люди делают лифтинг и т.д Если сравнивать в базе кирпич и булку (это мое мнение, которое может быть ошибочным) , то кирпич выиграет по бездорожью , т.к он рамный и база короче!!! Чтобы оценить d 5 нужно на ней прокатиться или послушать отзывы владельцев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ма-аленькое уточнение: кирпич не рамный (такой-же рамный как и булка) рамный тока кубик (до 87г) оочень редкий зверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Craig, а я и не говорю что D:5 крутой вседорожник, она проходимец относительно других микроавтобусов! Допустим решил ты лет через 5 купить автобус по проходимее, что ты выберешь из моделей 2008г? Наверно Делику? И по камням с пнями она начнет ползать, куда денется, только камешки нужно будет выбирать осмотрительнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 да это она пока новая кажется что никуда не полезешь)) ибо жалко новье убивать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 цвета для Д5 тама я вижу что салон могет быть и черным АКПП переведенная страница дает понять, что тама не вариатор вроде как... 6 скоростной автомат стоит, да и режим 2ВД тама нарисован вот ТТХ тоже переведенная гуглом ... это так для смеха однако там есть упоминание о том, что стекла то не простые, а с защитой от УФ-излучения! до чего техника дошла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Для оценки аппарата его нужно пощупать покататься, как можно говорить о вкусе яблок, если их никогда не пробовал. Вот пройдёт время снимут пошлины или японцы сделают европейскую версию Д5 и попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Пока что не рассматриваю D-5 как свой потенциальный автомобиль из-за отсутствия дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 привет, Делика'тные люди заходите в гости - Club Delica D:5 на drom.ru, давайте дружить! http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151387104.html там я CAPAвод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.