Перейти к содержанию

Новая Делика


pon

Рекомендуемые сообщения

Не тут все понятно, не нужно путать теплое с мягким...камрад спросил про "шикарное" авто за мулик денег, а не про проходимое, тут как говорится в одном далеком портовом городе "Две большие разницы"...

предполагаю он выразил это связно с "повышенной проходимостью", а тут выбор резко сужается. Если сравнивать с булками, то салон небо и земля.

 

KlimCD,

пряники всем разные нравятся.

Черный цвет просто классика. А лимузины и белые и серебристые шикарные, и уж точно не утилитарны :hooligan:

Класс шикарных автомобилей находится куда выше 1 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сравнивать булку и D5 то салон намного удобнее и комфортнее

антон973, рассажите, что на Ваш взгляд, там такого уж намного.

Моё первое очное знакомство с D5: открываю водительскую дверь, по-привычке, как на булке, хватаюсь правой рукой за ручку на стойке, правую ногу ставлю на подножку и... Ап! Нога проваливается в никуда - никакой подножки нет в стоке. А пол и сидушка водителя достаточно высоко.

post-2610-1293196905,57_thumb.jpg

Приходится, практически встать на цыпочки. Выход из машины - аналогичный атракцион в обратной последовательности. Мой рост 183 см. Эргономика, япона-мать. И это в стоке.

post-2610-1293197108,98_thumb.jpg

Не случайно, многие ставят разные подножки - трубочки.

Очень такие порожки травматологи любят. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный цвет просто классика.

Серёга, тёзка, поддерживаю, согласен. "Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он - чёрный". (Г. Форд) :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон973, рассажите, что на Ваш взгляд, там такого уж намного.

Моё первое очное знакомство с D5: открываю водительскую дверь, по-привычке, как на булке, хватаюсь правой рукой за ручку на стойке, правую ногу ставлю на подножку и... Ап! Нога проваливается в никуда - никакой подножки нет в стоке. А пол и сидушка водителя достаточно высоко.

Приходится, практически встать на цыпочки. Выход из машины - аналогичный атракцион в обратной последовательности. Мой рост 183 см. Эргономика, япона-мать. И это в стоке.

 

да есть такое я тоже не привык пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мил человек, антон973, ну так расскажи хоть что - нибудь. Кроме Вас, я так понимаю, ни у кого такой инфы и быть не может. Ведь Вы владели булкой. Есть, что сравнивать... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мил человек, антон973, ну так расскажи хоть что - нибудь. Кроме Вас, я так понимаю, ни у кого такой инфы и быть не может. Ведь Вы владели булкой. Есть, что сравнивать... :driver:

завтра в деревню поеду по сугробам погоняю - в понедельник отпишусь

а вообще писатель из меня хреновый - мне проще на вопросы ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD, Истории про подножки это извините меня чистой воды придирки..это совсем не существенный момент, я вот на булке ни когда этой подножкой не пользуюсь(она тупо замята :lol:) и совсем не страдаю, думаю на D5 то же можно привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, я рассказал пример, с чего началось знакомство. С косяка, как ни крути. И это автомобиль за 40 000 дохлых американских президентов в Японии.

Расскажите, что для Вас показалось важно в D5.

антон973 этот же вопрос и для Вас.

Изменено пользователем Garre_kiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, я рассказал пример, с чего началось знакомство. С косяка, как ни крути. И это автомобиль за 40 000 дохлых американских президентов в Японии.

Расскажите, что для Вас показалось важно в D5.

 

ну посадка другая - какой же это косяк??

я иногда пересаживаюсь со своего автобуса на машину жены - пузотёрка типа яриса

посадка там совсем другая и чего?? это тоже косяк??

Изменено пользователем Garre_kiv
Уважайте производителей ЯПИИЯ не допустимо и грубо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, что для Вас показалось важно в D5.

 

новая машина с пробегом 20тыс

булка была уже пожилая и подуставшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон973, раскажи про трансмиссию (коробку, раздатку), её режимы, про двигатель подробно! Какие фичи есть в отличии от булки, двери сами открываются-закрываются?

 

А скалятся, потому что завидно! :hooligan: Мне вот точно завидно...., наверное... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, тёзка, поддерживаю, согласен. "Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он - чёрный". (Г. Форд) :11:

я вооще не согласен с тёмными цветами у машины, это же её постоянно вылизывать нужно, явот думаю документы переделывать и красить в былый 40-й цвет... царапин и пыли не видно, куски грязи после говен солидней смотрятся (вообщето тема не про цвет а про Д5, извините)

Вообще мне нравится Д5, я бы взял, и на булке то жалко ездить по хорошей грязи, слабовата она для этого, вот в качестве паркетника и взял бы, а для говён мечтаю или кукурузера старого или сафаря...рама и коробка это сила! :driver:

Изменено пользователем серёга благовещенск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не секрет, во сколько ЭТО встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С сайта Drom.ru - Моя ссылка:

-Альфард будет официально поставляться в Рашу по цене от 1,5 ляма

 

post-2610-1299752332,78_thumb.jpg

 

П*И*С*Е*Ц, D:5 нервно курит! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С D5 Совершенно разные машины . как их можно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отозвался :-)

Delica D:5 - отзыв: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/48735/

Сильно не пинайте...

post-9501-0-42954600-1303982867_thumb.jpg

Изменено пользователем D:5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Видел твою машинку на АнохинаХНикулинская,фотал,но не выкладывал сюда,да и не зачем теперь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой отчётег...

как и предсказывали проходимость у D5 похужем чем у булки, но для моих целей хватает

post-296-0-14588900-1304516875_thumb.jpg

Изменено пользователем антон973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за зиму неоднократно засаживал машину в полях, успел погонять по оттаявшим говнам

и по результатам предыдущих 4-х месяцев покатушек могу однозначно сказать - машина достойная

для трофи-рейдов конечно не предназначена, но более-менее серьёзные говна преодолевает

застрять на ней можно только посадив на пузо (26см от земли до заднего редуктора -нижняя точка)

post-296-0-63097500-1304517405_thumb.jpg

Изменено пользователем антон973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, если побуксовать, муфта привода заднего моста перегревается, как на многих паркетниках с таким типом привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на самом деле почему автопроизводители отказываются от простых конструкций в пользу всяких там вариаторов вискомуфт и прочего? Я думаю наша любимая делика пользовалась бы не хилым спросом с конструктивом середины 90 годов но выпуском 2011, получется так кому эта вся электроника противопоказана или просто не нравится вынужден ездить на старых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...