Серега Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не тут все понятно, не нужно путать теплое с мягким...камрад спросил про "шикарное" авто за мулик денег, а не про проходимое, тут как говорится в одном далеком портовом городе "Две большие разницы"... предполагаю он выразил это связно с "повышенной проходимостью", а тут выбор резко сужается. Если сравнивать с булками, то салон небо и земля. KlimCD, пряники всем разные нравятся. Черный цвет просто классика. А лимузины и белые и серебристые шикарные, и уж точно не утилитарны Класс шикарных автомобилей находится куда выше 1 млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 а если сравнивать булку и D5 то салон намного удобнее и комфортнее антон973, рассажите, что на Ваш взгляд, там такого уж намного. Моё первое очное знакомство с D5: открываю водительскую дверь, по-привычке, как на булке, хватаюсь правой рукой за ручку на стойке, правую ногу ставлю на подножку и... Ап! Нога проваливается в никуда - никакой подножки нет в стоке. А пол и сидушка водителя достаточно высоко. Приходится, практически встать на цыпочки. Выход из машины - аналогичный атракцион в обратной последовательности. Мой рост 183 см. Эргономика, япона-мать. И это в стоке. Не случайно, многие ставят разные подножки - трубочки. Очень такие порожки травматологи любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Черный цвет просто классика. Серёга, тёзка, поддерживаю, согласен. "Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он - чёрный". (Г. Форд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 антон973, рассажите, что на Ваш взгляд, там такого уж намного. Моё первое очное знакомство с D5: открываю водительскую дверь, по-привычке, как на булке, хватаюсь правой рукой за ручку на стойке, правую ногу ставлю на подножку и... Ап! Нога проваливается в никуда - никакой подножки нет в стоке. А пол и сидушка водителя достаточно высоко. Приходится, практически встать на цыпочки. Выход из машины - аналогичный атракцион в обратной последовательности. Мой рост 183 см. Эргономика, япона-мать. И это в стоке. да есть такое я тоже не привык пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Мил человек, антон973, ну так расскажи хоть что - нибудь. Кроме Вас, я так понимаю, ни у кого такой инфы и быть не может. Ведь Вы владели булкой. Есть, что сравнивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Мил человек, антон973, ну так расскажи хоть что - нибудь. Кроме Вас, я так понимаю, ни у кого такой инфы и быть не может. Ведь Вы владели булкой. Есть, что сравнивать... завтра в деревню поеду по сугробам погоняю - в понедельник отпишусь а вообще писатель из меня хреновый - мне проще на вопросы ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 KlimCD, Истории про подножки это извините меня чистой воды придирки..это совсем не существенный момент, я вот на булке ни когда этой подножкой не пользуюсь(она тупо замята ) и совсем не страдаю, думаю на D5 то же можно привыкнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ждёмс, до третьей звезды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Мясыч, я рассказал пример, с чего началось знакомство. С косяка, как ни крути. И это автомобиль за 40 000 дохлых американских президентов в Японии. Расскажите, что для Вас показалось важно в D5. антон973 этот же вопрос и для Вас. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Мясыч, я рассказал пример, с чего началось знакомство. С косяка, как ни крути. И это автомобиль за 40 000 дохлых американских президентов в Японии. Расскажите, что для Вас показалось важно в D5. ну посадка другая - какой же это косяк?? я иногда пересаживаюсь со своего автобуса на машину жены - пузотёрка типа яриса посадка там совсем другая и чего?? это тоже косяк?? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Garre_kiv Уважайте производителей ЯПИИЯ не допустимо и грубо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Расскажите, что для Вас показалось важно в D5. новая машина с пробегом 20тыс булка была уже пожилая и подуставшая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 антон973, раскажи про трансмиссию (коробку, раздатку), её режимы, про двигатель подробно! Какие фичи есть в отличии от булки, двери сами открываются-закрываются? А скалятся, потому что завидно! Мне вот точно завидно...., наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Серёга, тёзка, поддерживаю, согласен. "Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он - чёрный". (Г. Форд) я вооще не согласен с тёмными цветами у машины, это же её постоянно вылизывать нужно, явот думаю документы переделывать и красить в былый 40-й цвет... царапин и пыли не видно, куски грязи после говен солидней смотрятся (вообщето тема не про цвет а про Д5, извините) Вообще мне нравится Д5, я бы взял, и на булке то жалко ездить по хорошей грязи, слабовата она для этого, вот в качестве паркетника и взял бы, а для говён мечтаю или кукурузера старого или сафаря...рама и коробка это сила! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем серёга благовещенск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 а если не секрет, во сколько ЭТО встало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С сайта Drom.ru - Моя ссылка: -Альфард будет официально поставляться в Рашу по цене от 1,5 ляма П*И*С*Е*Ц, D:5 нервно курит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С D5 Совершенно разные машины . как их можно сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Отозвался Delica D:5 - отзыв: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/48735/ Сильно не пинайте... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем D:5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Поздравляю! Видел твою машинку на АнохинаХНикулинская,фотал,но не выкладывал сюда,да и не зачем теперь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Анохина х Покрышкина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) небольшой отчётег... как и предсказывали проходимость у D5 похужем чем у булки, но для моих целей хватает Изменено 4 мая, 2011 пользователем антон973 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон973 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) за зиму неоднократно засаживал машину в полях, успел погонять по оттаявшим говнам и по результатам предыдущих 4-х месяцев покатушек могу однозначно сказать - машина достойная для трофи-рейдов конечно не предназначена, но более-менее серьёзные говна преодолевает застрять на ней можно только посадив на пузо (26см от земли до заднего редуктора -нижняя точка) Изменено 4 мая, 2011 пользователем антон973 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А интересно, если побуксовать, муфта привода заднего моста перегревается, как на многих паркетниках с таким типом привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Delica D:5 - отзыв: http://reviews.drom....lica_d_5/48735/ прокомментировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 интереснее как там с вариатором дела обстоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А вот на самом деле почему автопроизводители отказываются от простых конструкций в пользу всяких там вариаторов вискомуфт и прочего? Я думаю наша любимая делика пользовалась бы не хилым спросом с конструктивом середины 90 годов но выпуском 2011, получется так кому эта вся электроника противопоказана или просто не нравится вынужден ездить на старых машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.