HiM Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 мож попробуем всем форумом писать совету директоров ММС просьбу начать выпуск хотябы булки с мотором 4м40 заново? нас тут много, можно коллективные письма раз в месяц отправлять, звонить, на ломаном японском умолять возобновить выпуск, глядишь, что и получиться) хотя врядли... они ж лицуху на производство продали хюндаю... по пятаку - внешне на английского бульдога похож.. и в болото его жалко тащить... и возить в нём или на нём что нибудь тяжёлое или пыльное.... но скорее всего и в булку в 1996 году было жалко садиться в пыльной одежде, особенно если это был рояль) а сейчас... время покажет. Все там будем(с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 D5 для сосисочников, т.е. как я - приехал по хорошей дороге и чуть съехал за кустики для пикничка. А вот почему на раму Паджеро не поставили? Пикник можно устроить без соседей на типа джипах. А что за машинка а фильме "Тор"? Похожа на швейцарское военное авто с мерседесовским нутром. По моему для бродяг этот аппарат милее будет, чем лакированная шкатулка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector Австрия Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector<br /> На том же предприятии изготовляется второе поколение легких многоцелевых армейских автомобилей Steyr-Puch Pinzgauer полной массой 3850–4850 кг. Они предлагаются в вариантах 4х4 и 6х6 с бортовой платформой для перевозки личного состава и разными надстройками. Для использования в качестве разведывательного или боевого автомобиля применяется усиленное шасси 4х4 с короткой базой в 2200 мм и открытым кузовом для установки вооружения. На всех автомобилях устанавливается 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 115 л.с., механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, 2-ступенчатая раздаточная коробка, все дисковые тормоза. Благодаря использованию независимой подвески всех колес с полуосями, качающимися относительно центральной продольной трубчатой балки, наличию бортовых редукторов и дифференциалов с электромагнитной блокировкой, высокому клиренсу (360 мм) и почти идеальной развесовке по осям автомобили Pinzgauer обладают достаточно высокой проходимостью, преодолевая продольные подъемы крутизной 45°, боковые уклоны в 35° и броды глубиной до 1,5 м. Их максимальная скорость по шоссе составляет 112–120 км/ч. С 1998 года на базе Pinzgauer 6х6 выпускается бронированный вариант Protector для перевозки 12 солдат и установки легкого вооружения. Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector<br /> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Пенз это конечно круто, но ты его видел вживую? Это уже легкий грузовик на полном серьезе, широкая колея, в лесу между деревьев застревает. И цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector ... легких многоцелевых армейских автомобилей.... это как минимум никакого комфорта Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector ... полной массой 3850–4850 кг.... и права категории С ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ... А вот почему на раму Паджеро не поставили? Пикник можно устроить без соседей на типа джипах. ... КАКОГО ИМЕННО Паджеро?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 мож попробуем всем форумом писать совету директоров ММС просьбу начать выпуск хотябы булки с мотором 4м40 заново? Кубик, кубик, кубик, кубик, дизельный кубик! С моторчиком в 130-180 лошадок и блокировочками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Четвертое поколение Паджеро без рамы и третье то же. Выражусь так - в D5 паджеровский вне дорожный набор. Сужу по Ауту, который проскакивает только ходом там, где я на булке спокойно прохожу без блокировок. А там где напрягаюсь - Аутлендер даже не суется. Но альтернативы пока нет. Примерил на себе - подходит. Закажу по позже. Почему официальные дилеры MMC не продают Делики за пределами Японии? Вразумительно и однозначно ни кто не сказал. Поддержу HiMа в обращении к производителю (см. выше). И на японский переведем и грамотно на английском напишем. Хочу жарить сосиски и пить пиво как можно дальше от цивилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 olgalub, а не проще попросить сделать ограниченный выпуск для РФ старых добрых булок? На форуме нашли сь бы люди, готовые купить новую булку. Кстати, владельцы D5, готовил ли кто машинку для "говен"? Можно ли примеры? Не японские, (примеров полно на ютубе), а российские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Shadow from Omsk и другие! Ну нельзя быть такими наивными. Никто в жизни не будет заниматься сертификацией булки ради нескольких сотен (вряд ли тысяч) оригиналов типа нас, готовых потратить миллиона полтора-два на новую (а дешевле бы она не стоила, и не надейтесь :) Вон, спейс гир 4ВД попродавали у нас официально несколько лет да и перестали - видимо, все-таки спрос не оправдал надежд. Да и вообще, общемировые тенденции - делать менее долговечные и более дорогие в обслуживании автомобили, которые потребитель захочет побыстрее поменять на новые, еще более недолговечные ЗЫ . Как третью машину пятак бы, возможно, и купил (были бы деньги владельцы D5, готовил ли кто машинку для "говен"? Известно, что японцы лифтуют "для понта". Ну а кто из наших будет таким идиотом, чтобы серъезно готовить для говен машину с приводом заднего моста через электронноуправляемую муфту? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Вот увидел на Дроме в продаже новую Делику, много фото http://auto.drom.ru/?id=2733069 Я просто разочарован, превратили джип повышеной вместимости, в какой Эльгард, в простой микрик Полностью согласен читал отзыв и видел делику в живую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Что поделаеш, мировая тенденция, даже на патруле задний мост на подвеску заменили, крузак 105 вабще с производства сняли. Но D5 мне лично нравиться, особенно как авто на каждый день, был у меня до делики РВР - спорт гир на вискамуфте, так где я только не нём не лазил и в карелии в том числе, а до него форд скорпио полноприводный тоже на вискомуфте в диференциале и блокировкой в заднем мосту на катором я был и на кавказе и в карелии и на кольском, думаю с грамотным подходам на D5 можно с комфортом ездить каждый день и гарантированно доехать во много интересных мест, если реально рассматривать возможности машины, а для покатушек надо уазики добивать и прочее чугунное железо. Яб себе взял D5, да ценник пока на них великоват. Изменено 16 мая, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А я себе купил!!!!! И не парюсь, что бы тут не говорили, причём ещё и в обвесах (комплектация Roadest). Я езжу на ней и кайфую. Офигенная машина! Конечно в гавны я на ней не полезу, для этого у меня булка есть. А эта машина для души, куча наворот элетронных и комфорт в салоне, комфорт при езде. Короче я не пожалел. Вот она. Фото ещё в японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Артемон, в этой тираде радости главная фраза "в гавны я на ней не полезу, для этого у меня булка есть" и о чем тут говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А если с булки пересестъ на лошадъ, то можно еще более глубокие говны проехатъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 N181, да, а так же посылать лесом нефтяников с ценами на АЗС )) Но мы то обсуждаем Машину. В принципе, я бы смирился с вариатором и прочими вискомуфтами и электроникой, но блин, внешний дизайн меня убил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Про лошадъ это я так - образно. А вообще все это напоминает спор любителя винила и ламповых усилителей с фанатом I-pod у которого "терабайт" песен в плейере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Как вариант (для тех кому не нравится стандартный) привезти под доки распил д5 в максимальной, поставить ее на раму со всеми вытекающими... В итоге имеем д5 за небольшую цену (относительно) + с ходовой для своих нужд, но имеем огромный геморрой с переоформлением и собственно переделкой, это для тех кто любит изобретать велосипед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Quat, Про небольшую цену...это ты пошутил...твой вариант потребует ну очень не скромного бюджета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Ну яж сказал относительно А вообще если самому делать то не так и дорого, только за сложные моменты будешь платить и запчасти... У меня мысли зреют по кирпичику, сделать раму (благо днище прямое) и поставить на нее кузов, агрегаты хочется от сафарика короткого (база почти одинакова), ну или родные, только с мостом спереди и тд... Конечно очень много времени и труда всё это требует, но если любишь изобретать, то почему бы и нет На драйве и не такое делают. А вообще это жесткий оффтоп с неопределенным временем действий и будут ли действия вообще Изменено 21 мая, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Зашел в тему, думал, что дельное!Я бы перенес все это в ТРЕП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ДЕЛЬНОЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Прозрачная крыша - это опция производителя под заказ? Что то на аукционах среди подержанных не встречал совсем. Хотелось бы... Вот новая и уже лифтована. Заверните одну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) d5 крутая, лично мне нравится, но цена как у квартиры однокомнатной в долгопе гденить.. люто вот-бы пошлины отменить, мнения-б изменились. многие-б пересели и отзывов наставили а так булка ессно четче, я люблю свою машину Изменено 2 июля, 2011 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 d5 крутая, лично мне нравится И мне,особенно такая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.