Перейти к содержанию

Новая Делика


pon

Рекомендуемые сообщения

@Ser-Bat, хых! умыл :)

кстати! а почём её тут поиметь можно? со всеми растаможками и доставками? 3934000 йен там на заводе, 2267 кубиков мотор, 148 лошадей мощность....

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дизель был шум. Но был шум еще и про трансмиссию - типа хилый вариатор, нет понижайки

А ещё подвеска макферсон - это уже ни в какие ворота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19865.html если кому интерестно Изменено пользователем strannik1208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот дизель появился, автомат есть... пора бабки копить причем много, ибо сразу лифтовать, защиту во все пузо и бампер передний железный навесить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, судя по ценам комплектов правильнее наверное уже подготовленную брать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько это будет в Раше стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно - это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь - без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное - отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива - ноль.Вот когда впервые увидел "кирпич" что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот согласен с Алексеем. Не то пальто, НЕ ТО. Хороша она конечно на современный лад, такой максимум до пляжу. Но дельше уже не то,без серьезных доработок.

хотя сейчастенденции таковы что все у чего 4 вд, уже смело внедорожник. тот же ММС аутлендер последнего поколения, вдруг из паркетника превратился во внедорожника. Шкода ети , функарго блин с 4вд, а позиционируют как проходимца. Прошареные маркетологи используют русский менталитет в хвост и гриву, что бы купил чувак эти Ети, и думал, ну че , у меня тоже джип как у соседа, толко поменьше, но один хрен джип.

думаю, выйдут японцы на наш рынок с леворучкой д5. ибо очевидно, чтоданный клас авто весьма и весьм востребован(судя покол-ву бушных праворучек минивенов, микриков ) за Уралом. А новья то такого тютю. У тойоты альфард, который стоит дороже чем прадо-премиум класс емае. у ниссана нету, у хонд ынету, у сузуки нету, у евпропеек только фольксваген. и жалкие подобия эстимы у опеля или шевроле. И все. А народ бы брал 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При общем мировом кризисе спрос на подобные (семейные)автомобили падает.Жизнь идёт скачкообразно.Осталось подождать немного и люди опять будут склоняться к путешествиям(с учетом цен на топливо) и наччнут интересоваться автобусами .Когда в мире было относительно спокойно(70 ые) тогда были придуманы и изготовлены большинство минибусов в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, тут вся проблема в том, что японцы теперь идут в угоду рынку, когда мир старается делать хорошие дороги, а/м в угоду безопасности теряют раму, в угоду управляемости теряют в подвеске мосты и т.д., машины все дальше от "проходимцев", ровняться только на РФ никто не станет, рынок мал, да и денег не особо есть утех, кому нужен полноценный микроавтобус-проходимец. Кому надо - купит УАЗ, правда без кондея и ГУРа, с допотопным управлением, таким же убогим комфортом, но зато с полным приводом :) Ну нету больше спроса на машины такого класса в мире, а ради РФ держать конвейер производитель а/м не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

ну так то РФ однако четверть всей планеты, и для авто производителей весьма лакомый кусок, опять же с нашим менталитетом и понтами (менять авто раз в 2-3 года), когда в той же европе во первых народ из последних штанов не выпыгивает чтобы впрыгнуть в авто за полтинник грина, и ездят на одной машине до морковкиной заговени. А у нас хрена лысого. Сосед на свежей камрюхе,а я че как чмо будут на предпоследней что ли, НА РЫНОК. и пофиг что машине пару лет и пробег 30 тык.

 

И я многих людей знаю, кто ездит на внедорожниках потому, что им нужна проходимость, и при этом не особо нужен дорогой в обслуге и прожорливый монстр. А микрик это как раз то чтонужно. хорошее сочетание за эти деньги. Не думаю что та же д5 леворучка в средненькой комплектации стоила бы больше 1,5 млн. А судя по кол-ву новых авто, и банках сеющих автокредо сотнями млн руб (знаю о чем говорю, жена в банке работает "ваша новая машине не говорит о Ваших доходах-она говорит о Ваших долгах"), полторашка для народа уже не абы какие поднебесные деньги. Так шо был бы спрос, был. В эти же деньгитот же аутлендер, тот же рав 4, тот же хайлендер, ну чуть подороже. Почему нет, покупал бы народ 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, четвертью Россия никогда не была. 1/6 до развала Союза. И если посчитать население в процентном соотношении, то 2 процента всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так, )) пятерка по географии к 35 годам стала тройкой.

 

Но по потреблению авто мы далеко не на последнем месте. И по востребованности авто тоже. Иначе не вваливали бы бабки авто производители всего мира в наш рынок. В Иркутске а это 600 тыщ населения, плюс города сателиты в куче млн будет.

тойота, хонда, ниссан, сузуки, субару, хундай- аж два салона,ММС, Фв, шкода, Вольво, БМВ, КИа-два салона, опель, шевроле-два салона, фиат, кадилак, хаммер, мерседес-два салона, инфинити, лексус строят, и третьего дня порш открыли, и харлей девидсон. Былаб жопа с перспективами, не думаю чтолепили бы шоу румы эти пачками. Так шо все у нас в порядке с этим делом. И это Иркутская область,с населением 2 млн примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, ты просто сам подумай, сколько будет стоить тот же кирпичек или булка дорестайл новой, если ее начать производить? Что то мне говорит о том, что не менее 1,5 лямов деревяшек. Не каждая семья катающаяся сейчас на новом Zaz Chance за 300 тыр готова будет оформить ипотеку на а/м, который через 5 лет потеряет до 50% в стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как в Омске, а у нас убыль праворучек с лихвой компнсируется новыми авто, причем далего ни Гужелями, и Рено логан, а соларисами, киа рио

, короллы, сонаты, жуки, и погнали вврех до лехусов 570. Я порой стою в пробке и охудеваю, вроде машин вокруг не так много а если перевести их в бабки, десятки млн получаются легко. И опять же вспоминаю поговорку про долги))). Хотя ктотоберет кредитпотому что нету бабок сразу, а кто то опять же потому что нету ну ичтобы с оборотки не выдергивать. Один хрен все в кредит. Жена прикалывала, перед днем валентина пришел чувак, оформлять каена в кредит, и просил не авишировать, на моменте проверки СБ, т.к. машина подразумевалась как подарок жене. Все хорошо у нас с баблом, уж незнаю каким там нефтью или газом, хз. но народ кредитуется как не в себе. Хотя торговля подсела хорошо, видимо нахапались уже. Мебельщики воют просто. И авторынок бушный тоже подсел. Ибо наличмана НЕТУ

 

но у меня проблема попроще))) мне бы утилитарный свой кирпичек 99 года завсети мать его, какая у него там плавкая хрень прикипела или погорела. Не доволен гад новыми акумами из попонии.

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня проблема попроще))) мне бы утилитарный свой кирпичек 99 года завсети мать его, какая у него там плавкая хрень прикипела или погорела. Не доволен гад новыми акумами из попонии.

Буквы и слова русские вродь, а что написано - нифига не понятно. Албанский? Перевели бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря Вы господа так думаите,с выходом Д5 закончилось производство 4WD старекс. но они- старекс монопривод- на сгодняшний день разлетаются как горячие пирожки в базарный день, в том числе так-же и мерины и фосксфагены и ценик ни фига не гуманный. Вылезут скоро с левым рулём, но это уже будет немного другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды в салоне Рольф продавайки чуть ли не толпой накинулись доказывать мне, что Д5 ненужная машина и ее ни кто брать не будет...там помню один самый мерзкий был с "авторитетным" мнением..хотелось ему в кабину накидать...сдержался, дураку ни че не докажешь, но вот из-за таких винипухов этой машины досих пор нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды в салоне Рольф продавайки чуть ли не толпой накинулись доказывать мне, что Д5 ненужная машина и ее ни кто брать не будет...там помню один самый мерзкий был с "авторитетным" мнением..хотелось ему в кабину накидать...сдержался, дураку ни че не докажешь, но вот из-за таких винипухов этой машины досих пор нет

Манагеры дебилы, а в рольфе - дебилы в квадрате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рольф не причем, это японцы не пускают d5 к нам.

Не пускают потому, что :

... что Д5 ненужная машина и ее ни кто брать не будет...

... но вот из-за таких винипухов этой машины досих пор нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d-5 c левым рулем в природе не существует а персонально для россии делать пару сотен машин не выгодно к нашему всеобщему сожалению.....кстати лансер в скором времени может перестать существовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ваша новая машине не говорит о Ваших доходах - она говорит о Ваших долгах"

капец как точная фраза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень многие автопроизводители пошли по пути упрощения, берут базовую модель и делают еще "базовее". Может кризис, а может хитрый ход. Я на 100% уверен, что если бы японцы сделали что то наподобие "кирпича", без электронных наворотов, без суперсалонов и других чудес комфорта, то на просторах бывшего Союза, они бы точно разлетались со свистом. Не нужно конвеер новый строить, достаточно сделать какое то подразделение и выпускать такие машинки. Сужу по своему "кирпичу", как только его увидели в нашей рыбацко-охотничьей компашке, машина реально вызвала фурор. Мне уже за него давали ТРИ цены, за которые я его взял. Согласен, машина узкоспециализирована, но ведь её потенциальных покупателей десятки тысяч! И это только в Украине, а в России наверно на порядок больше. Если бы сейчас можно было где то купить абсолютно новый "Кирпич", я бы не задумываясь и Аутлендер свой продал и еще бы и доплатил. Мне кажется что если взять "кирпич" с нуля и не убивать целенаправленно, то лет тридцать он прослужит. Сейчас , к сожалению, такие машины уже не делают... А закончится все тем, что китаёзы просекут спрос, и начнут лепить что то похожее, но одноразовое, как и всё китайское..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...