Delica_Rider Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 буксировка прицепа на д5 нежелательна. по песку неедет. в очень крутые подъёмы - проблема (нет понижайки). в остальном плюсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ЦАРЬ Ищи Правду у shum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Delica_Rider Иван, ну с подъёмом, более-менее понятно А как у "Пятачка" обстоят дела со спуском: затяжной горный серпантин (сдюжит вариатор) и короткий "склизкий" съезд на пляж. Есть впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @KlimCD, про серпантин - ну а что там сложного? я бывает пользуюсь пониженными "передачами". вроде ничего. ну могу сказать что на "первой передаче" занижение меньше чем на булке. таким образом, если тормозить двигателем (допустим лёд или типа того и надо скорость держать до 5км/ч) - д5 так не умеет. минимум километров 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Иван, огромное Вам СПАСИБО, что поделились столь бесценным опытом Личный опыт - это дорогого стоит, без шуток. @KlimCD, про серпантин: на "первой передаче" занижение меньше чем на Булке. Если тормозить двигателем (допустим лёд или типа того и надо скорость держать до 5км/ч) - д5 так не умеет. минимум километров 15 Я надеялся, что так "нашпиговав" электроникой машину (D:5), Мица предусмотрела какой-то аналог "Помощника спуска с горы". К примеру, программу по датчику ускорения +альтиметр+ДМРВ (разрежение воздуха). Печалька, что "Пятачок" не реагирует на опасные условия... А меняется что-то в поведении машины, когда выскакивает на панели предупреждение "Возможен гололёд"? Извините, спросить больше, получается, и не у кого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 спуск с горы вроде (может быть) есть на дизеле. А меняется что-то в поведении машины, когда выскакивает на панели предупреждение "Возможен гололёд"? не, это такое анимированное уведомление, что температура воздуха опустилась ниже +1...у д5 классная фишка - антиюз. я раньше ездил на тоётах с трэкшн контролем - это только на педаль газа (при пробуксовке), а вот антиюз срабатывает если по трассе по льду потащило вбок. впервые я его испытывал на мазде рх8 лет 7 назад, но там я не до конца вкусил всей прелести сего изобретения. я езжу. мне нравится пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 не, это такое анимированное уведомление, что температура воздуха опустилась ниже +1... Получается, что эта "иконка" - чисто, информативное уведомление: "Крепче за "шоферку" держисть, Баран!" Чисто, маркетинговый ход - и здесь наяба... не оправдали надежд. За функцию "антиюз", как ты её назвал - много читал на форуме Дрома в клубе "Пятачков". С 2014 года - это стоковая функция у всех америкосов (без неё - нельзя). А с 2015 - в Европе. Так, что Пятачок - не уникум в этом плане... А жаль, если честно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Delica_Rider Иван, огромная Вам благодарность! Зато, что делитесь тонкостями и нюансами в пилотировании Пятачка. С удовольствием впитываю Ваш опыт. МЕГА Респект (Уважуха!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дизельная и по песку едет и буксировать может и в подъём тянет и с горы тормозит сама, переключает скорости с уменьшением скорости ( о как я завернул). После двух предыдущих "булок" ни какого сравнения( "булки" были стоковые 3 и 5 лет эксплуатировал и D:5 стоковая). И расход меньше почти в два раза и едет лучше. Мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дизельная и с горы тормозит сама, переключает скорости с уменьшением скорости ( о как я завернул). ded1970 Скажи пожалуйста, дизельный Пятачок (он ведь с АКПП) тормозит с горы по тому же принципу, что и Булка тормозит с горы? если ещё помнишь , у Булки это такая стоковая функция АКПП - при спуске подтормаживает сама, переключаясь на пониженную передачу... Пятачок дизельный так же? Дополнительной нет кнопки или ещё чего-нибудь на подобии электронного помощника спуска с горы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Нет, кнопки нет. Похоже как на "булке", но более явно что-ли, не знаю как сказать. В общем по началу даже привыкали к педали тормоза когда едешь накатом, но сейчас нормально, привыкли с женой, очень удобно. Дизельный с АКПП. Не написал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 ded1970 Спасибо, что поделились впечатлениями! Машина - редкая, инфы - меньше, чем ничего... Ценно каждое слово. З.Ы, Знасить, и на дизель ММС ничего не поставили. И Иван, и я ещё тешили себя надеждой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А что Вы хотели, чтобы поставили? )). Она и так умнее меня )) Вы зайдите на форум дромовский, почитайте, там для меня отдельную ветку сделали, потихоньку пишу туда, что узнаю, впечатления. Напарников пока нет )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 на дизеле стоит инвекс автомат. он на передачу ниже скидывает при двух нажатиях на педаль тормоза при движении на спуск. удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Иван привет! И где ты всё вычитываешь )) Спорить не буду про два нажатия. Получается так. Едешь с горы скорость начинает увеличиваться, ты начинаешь притормаживать, если совсем легонько, то хоть сколько раз нажмёшь скорость не переключится, если посильнее, то переключается и с падением скорости будет переключаться ещё ниже пока будешь тормозить, т.е. подстраивается под скорость движения автомобиля, чтобы помогать тормозить двигателем. В принципе так происходит и просто при движении накатом и начинаешь тормозить. Понятно написал?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @ded1970, ездил я на инвексах. много . Попробуй со спуска (например Седанкинского) два раза нажать на тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Вань, я уже по всякому напробовался ))) Изменено 26 марта, 2015 пользователем ded1970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @ded1970, а какой средний расход на дизеле летом/зимой? есть ли какие минусы по твоему опыту у дизельной модификации относительно бензинок? (ну там комплектации, электронная начинка, салон). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 есть ли какие минусы Минус у таких дизелей, не только мицубишевского, а у всех common rail один, но жирнючий, ТНВД очень критичен к качеству топлива и наличию воды. Что для нас очень актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Минус у таких дизелей, не только мицубишевского, а у всех common rail один, но жирнючий, ТНВД очень критичен к качеству топлива и наличию воды. Что для нас очень актуально. Вы конечно извините, но это вообще ни о чём, совсем недавно (лет 100 назад и даже меньше) люди ездили на лошадях, кормили из сеном и иногда овсом, подковывали копыта, наверно было лучше )) По поводу этого могу посоветовать не заправляться с трактора или ещё чего неизвестного)) Технический прогресс был, есть и будет. Время не стоит на месте. Больше высказываться и спорить по этому поводу не буду. Только без обид )) Комплектация, салон, начинка на бензине и дизеле одинаковая. На дизеле по жёстче передняя подвеска, коробка автомат. Легко отличить от бензинки по интеркулеру за решёткой бампера. Расход получился за 10 тыс. км пробега зимой 13 л/100 км. Движение только в городе, ночь проводит на уличной стоянке. На "булке" в таком режиме расход был 22-25 л/100 км зимой. Заводилась всю зиму с пульта без каких либо прогревов-подогревов. Летом я поездил немного, расход был 11 л/100 км, но накатано было около 5 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Делика 2.7 1997 год дизель предпускокого падагревателя нет 6 лет эксплуатации заменили сальник ТНВД пробег примерно 150 тыс.км заводится хорошо примерно при-30 машина радует доволен. :driver: Изменено 28 марта, 2015 пользователем AlexE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вы конечно извините, но это вообще ни о чём, совсем недавно (лет 100 назад и даже меньше) люди ездили на лошадях, кормили из сеном и иногда овсом, подковывали копыта, наверно было лучше )) По поводу этого могу посоветовать не заправляться с трактора или ещё чего неизвестного )) Технический прогресс был, есть и будет. Время не стоит на месте. Больше высказываться и спорить по этому поводу не буду. Только без обид )) Комплектация, салон, начинка на бензине и дизеле одинаковая. На дизеле по жёстче передняя подвеска, коробка автомат. Легко отличить от бензинки по интеркулеру за решёткой бампера. Расход получился за 10 тыс. км пробега зимой 13 л/100 км. Движение только в городе, ночь проводит на уличной стоянке. На "булке" в таком режиме расход был 22-25 л/100 км зимой. Заводилась всю зиму с пульта без каких либо прогревов-подогревов. Летом я поездил немного, расход был 11 л/100 км, но накатано было около 5 тыс. км. Да какие обиды, о чем вы? И спорить действительно нет смысла. Вы просто, наверное, не совсем поняли о чем я. Я не критикую. Судя по вашем словам, вы из города не выезжаете. Я на Делике в таких тьму-тараканях бываю, что заправиться с трактора порой - это праздник. Туда прогресс еще точно не дошел. Очень хочу D5 дизельную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Очень хочу D5 дизельную разве такие бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded1970 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) С декабря 2012 года начали выпускать. Да, совсем уж "в тьму-таракань" не ездим, так, на природу отдохнуть, 200-300 км от города. А так, если уж совсем плохо с топливом там куда Вы ездите, можно 3-4 канистры и с собой взять, места достаточно )) Изменено 28 марта, 2015 пользователем ded1970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет! Жду проходного года, чтоб купить себе дизеляку. В машину просто влюбился, пересмотрел кучу видео и отзывов. D5 дизель, автомат, это то что мне нужно. Сейчас у меня паджера 4, 3.8 бензин, брал пятилетку под конкретные задачи. С задачами справлялась, но вот путешествовать на такой геморойно, а проходимость уже не нужна. Надеюсь уже следующем летом буду с Вами) Есть несколько вопросов к владельцам D5: - Можно ли с водительского места пройти в салон? - Можно ли в 8-ми местном исполнении вытащить второй ряд? - Крутится ли второй ряд? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.