Дракон_Востока Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 незнаю как кому, а мне делика д5 не очень нравится, пусть в ней будет супер-пупер комфортно, но я ее не куплю.., нет в ней той харизмы, что есть в L300 и L400, превратилась она из внедорожного микроавтобуса в городской микроавтобус..... лучше на L300 ездить или на булке на крайняк... @Дракон_Востока,Делика - это как мороженое, как увидел хочется попробовать Цитата
KlimCD Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 А кто в МСК сейчас вот этот обмен замутил: Булка на D:5. Помнится, с Горького один товарищ поменял Булку на Д:5. Антон973 был ник на нашем форуме. Покатался на ней меньше года, и сейчас уже продал. (Давно не читал клуб Д:5, сорри). А отзыв, увы, ни там, ни здесь не озвучил. А Д:5 была у него с японским лифтом... Цитата
shum Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 сейчас эта машина у меня,а отзыв я вроде писал в самом начале(в двух словах доволен,только бензина жрет много))) Цитата
KlimCD Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Shum Извини, ради Бога. Запамятовал.... Скажи, а в твоей Д:5 у пассажиров на втором ряду ноги мёрзнут по зиме? Кто-то жаловался, что у водителя - в крутую, а у пассажиров в этот момент - сосульки.... Цитата
shum Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Да,есть такое. особенно когда на улице минус 20 сзади некомфортно холодно,с отоплением сзади японцы накосячили Цитата
KlimCD Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Shum Большое спасибо за ответ. beer Цитата
GSN Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Это как у нас одно время генеральской машиной была KIA Carnival (ну нравилось ему в простые дни на минивене ездить, хотя под жопой ещё и А8 была). Так водила говорил, что зимой он с переди ездит, потому, что с зади - дубичила. Цитата
KlimCD Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 японцы пытаются отогревать ноги пассажирам второго ряда. На Яхе видел. Похоже, что стальные трубки скрывают с себе ТЭНы. Девайс по цене, как золото Колчака. Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Да уж....если японцы озадачиваются обогревом - то машин точно не для нас... С уважением, Павел Цитата
KlimCD Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Японцев "пробило" на тюнинх капота Цитата
valday Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Похоже, что стальные трубки скрывают с себе ТЭНы. Какие тэны? сколько нужно электричества, чтоб подогреть тоги то. Да и отверстий особо не видно. Больше похоже на некие подставки для ног, чтоб пластик сидений не пинали. Места под передними сидениями много, можно озадачится печками под них, но придётся дырявить пол для трубок тосола Цитата
BVA Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 D5 из той же серии что AUT XL. тот же движок,трансмиссия -очень много общего. только у Аута клиренс 215. по поводу прогрева салона.под передними седеньями вывод теплого воздуха назад.положение"ноги" дует вовсю. обычно на дальние расстояния зимой сижу в джемпере. климат на+24. за бортом -35. машинка на острове собиралась и японцы продумали прогрев для Раши. термометр только до -30.... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то. Цитата
N181 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) хе, ТЭНы подставка для копыт, чтоб ножками не сучили Изменено 3 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 термометр только до -30.... BVA , вообще-то, Аут-клуб, а за ними, и клуб D:5 енту проблемку уже давно "порешали"... Цитата
Тайга Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Не выкаблучивайтесь,соклубники))))))-придет время-пересядем на Д-5 ...и бум хаять Д-6..просто лично мне сейчас она не по карману...(Все мы люты на недосягаемое..) Цитата
delika34 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Не выкаблучивайтесь,соклубники))))))-придет время-пересядем на Д-5 ...и бум хаять Д-6..просто лично мне сейчас она не по карману...(Все мы люты на недосягаемое..) Это точно.Я вот щас езжу на 5-й и каифую каждый день от машыны. Цитата
dragon Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Не выкаблучивайтесь,соклубники))))))-придет время-пересядем на Д-5 ...и бум хаять Д-6..просто лично мне сейчас она не по карману... А как быть с теми, которым по карману, но это .... и задаром не нужно? По твоей логике тут большинство мечтает в душе ездить на ЗАЗ Forza , но денег нет и по этому "люты на недосягаемое" (с) Оутлендер в другом кузове - это оутлендер. Булка - это челенджер (паджераспорт) - это достойно. Если говорить о сегодняшнем выборе из продукции ММС - то последняя машина, на которой не страшно съехать с асфальта - это НМПС . Цитата
Craig Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Не, Падж 4 тоже достаточно железный, и притом управляется не хуже паркетников, при этом с СС и блокой. Рассматриваю его для себя как замену П2 когда износится (но не изнашевается падла ) и для быстрых прострелов в относительно цивильную Карелию. А у Делики L300/400 альтернативы нету..либо паркетник, который умрет на том конце либо трактор, на котором дальше 100км от дома не отъедешь.. Д5 хорошая машина и отличный конкурент..всяким фафагенам..и бонгофрендям..но формат совсем не тот. Цитата
Festool in action! Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Д5 хорошая машина и отличный конкурент..всяким фафагенам..и бонгофрендям..но формат совсем не тот. Может просто за нее толком ни кто не брался? Кузов на базу от нового спорта, арки подболгарить, лифтануть на дюральки; останется руль перенести и кати. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 а чем вас не устраивает D5 ? У нас чт овсе атк делики используют как мы с Craig'ом ? 80% деликаводов возможностей В5 точно хватит, другое дело цена этого НОВОГО авто 2012 года в Москве 2 000 000 рублей Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Антон, на картинках то она смотрится шикарно, а вот в живую посмотрел и остался крайне растроенным, да и начинка тоже олставляет желать лучьшего, да многим она подойдет но это уже не те делики что были, умерла как модель снивкавшая уважение к данной машине, с такими характеристиками можно найти басик и от других производителей а ежели не зацикливатся можно найти и с лучьшими характеристиками пусть и не басик но тоже приемлемый вариант удобства и проходимости но вот то что было в прежней Делике уже нет. Цитата
GSN Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Garre_kiv, а можно поинтересоваться чего конкретно нет в D:5 того, что есть в булке? Я нахожу только то, что нет дизеля и есть офигенно высокая цена. Цитата
alexsled Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Антон за 2 ляма я предпочту взять это http://new.auto.ru/cars/new/sale/2602048-2119.html и думаю многие со мною будут солидарны.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.