shum Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем! Просто так для информации...пришлось прокладывать трассу на ралли рейд в Белгороде,так вот делал это на Д5,пришлось и по глубокому снегу и по пахоте,вобщем досталось машине пополной.Были участки глубокого снега и пахота ,везде машина ехала,два раза перегревалось масло в вариаторе,просто постоял немного отдохнул и дальше(что очень непонравилось)Ну а в остальном думаю нехуже моего старого кирпичика,проходимость на уровне,скажу больше ходы подвески гораздо больше,в диагонали на кирпиче было хуже,единственное что я понял что очень жалко машину царапать,на кирпичике я об этом незадумывался.Проехал на машине уже 20000км отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город(()из расходников замена рулевых тяг и наконечников, Но в конце добавлю что скорее всего буду продавать ,понял одно что мне с моим образом жизни машина неподходит,хочется путешествовать с лебедкой на рамной мостовой машине(и небоятся царапин))).....и еще дизель..короче вывод один крузак 80ка......а тем кто спорит что лучше кирпич ,булка,Д5,--мой совет выбирайте машину по себе! все они хорошие машины,и уаз замечательная машина!Не говорите что с выходом Д5 марка умерла.она перешла на другой уровень..вас же незаставляют ее покупать.Я ее купил чесно скажу из за дизайна,машина очень красивая,жалко что японцы нескрестили этот кузов с ходовкой L200,ну это уже мои тараканы...всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Во, желательно все попробовать, чтоб выбрать машину по себе..и остановится на Делике Поездил тут на 78-й Куке..тесно, тяжело, на асфальте грустно рулится и разгоняется..не купил. Был и УАЗик ТР-2 там психология другая качество любых деталей просто ужастно, после японии невозможно - продал. 80-я Кука ничего, но тесная, оченно тяжелая, мега дорогая по некоторым запчастям (двигатели, мосты) и в стоке общем то не очень проходимая именно за счет мегавеса. Но она действительно почти единственная альтернатива, за счет фуллтайма, на парттайме ездить уже не смогу. Д5 был бы хорош на дальних лайт-путешествий по асфальту, но если там в конце будут скажем камни, и я ее макферсон погну на какой-нить Воттовааре? Че мне делать? При этом булку, даже стоковую так не убить..проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город(( Расход - я плякаль И это при объёме 2,4. Косяк что ли какой-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @Navi, больше похоже на проблему форсированного малообъемного мотора на тяжелой машине, он свое отрабатывает на высоких оборотах и следовательно больше жрет. Но это так, предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Мои предположения по расходу , из за колес большего размера,и большое подозрение что японец мозги чипанул,а еще прямоток,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 @delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Да, в Барнео только одна Д5 мелькает номерок - 321 . delika34 - это ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Привет всем! Просто так для информации...пришлось прокладывать трассу на ралли рейд в Белгороде,так вот делал это на Д5,пришлось и по глубокому снегу и по пахоте,вобщем досталось машине пополной.Были участки глубокого снега и пахота ,везде машина ехала,два раза перегревалось масло в вариаторе,просто постоял немного отдохнул и дальше(что очень непонравилось)Ну а в остальном думаю нехуже моего старого кирпичика,проходимость на уровне,скажу больше ходы подвески гораздо больше,в диагонали на кирпиче было хуже,единственное что я понял что очень жалко машину царапать,на кирпичике я об этом незадумывался.Проехал на машине уже 20000км отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город(()из расходников замена рулевых тяг и наконечников, Но в конце добавлю что скорее всего буду продавать ,понял одно что мне с моим образом жизни машина неподходит,хочется путешествовать с лебедкой на рамной мостовой машине(и небоятся царапин))).....и еще дизель..короче вывод один крузак 80ка......а тем кто спорит что лучше кирпич ,булка,Д5,--мой совет выбирайте машину по себе! все они хорошие машины,и уаз замечательная машина!Не говорите что с выходом Д5 марка умерла.она перешла на другой уровень..вас же незаставляют ее покупать.Я ее купил чесно скажу из за дизайна,машина очень красивая,жалко что японцы нескрестили этот кузов с ходовкой L200,ну это уже мои тараканы...всем удачи! Ох знакомо знакомо Ну попробуйте висмидесятку. Как верно замеченно ТЕСНАЯ Она. Плюсану постам о том, что Делика умерла с выходом Д5 и жива ПОКА ЖИВЫ НАШИ БОЛЕВАРЫ, КОроче ЦОЙ ЖИВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delika34 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 @delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте? Да это моя машинка.Прошлой осенью пригонял. @delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А D5 такая же жесткая как аутлендер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delika34 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А D5 такая же жесткая как аутлендер? а что в твоём понятии жёсткая?С чем пытаешся сравнить жёсткость этих машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Дайте флудану, аж сил нету - АТТ жесткий, а вот Т-80(90) мяконький!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 D 5 Больше на не правильный джип похожа,чем на делику,хотя жизнь меняется и мы меняемся в облике и делика тоже изменилась,в любом случае всё что не делается,делается к лучшему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В данном случае я не согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Вот и до Ставрополя докатилась D5, пару раз задом мелькнула))) хотя дорогие праворукие японцы спросом здесь не пользуются, У нас то булок -7штук (по моим подсчетам) в городе,а тут D5, Ну ни чего так, яркая машинка, но не Делика конечно, притягательности такой нет что ли...Просто чувствуешь как народ на со стороны на булку смотрит.... D5 такого восхищения не вызывает явно.... Ниссан серена- ток чуть повыше, в салоне конечно бы посидеть.... А так конечно, кому что от машины надо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nkm77 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Привет всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Салют ,давай оживляй тему! Ты с дрома -форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @Navi, больше похоже на проблему форсированного малообъемного мотора на тяжелой машине, он свое отрабатывает на высоких оборотах и следовательно больше жрет. Но это так, предположение. Расход 95го по трассе 9-11 л, в городе 13-15, зимой +1+2 литра. И это в Москве с пробками. Не надо навешивать ярлык на модель, посмотрев на НЕстоковый аппарат с непонятным размером колёс и давлением в них, непонятным сход-развалом, непонятным состоянием мотора/вариатора/ходовой/подвески (машину крепко нагружали ещё в Японии и в России норовили поглубже засадить) и непонятной манерой езды - если постоянно вваливать, так и полторашечная Королла будет жрать как свинья помои. Я когда поливал 160 по немецким автобанам (с боксом на крыше и полным салоном народу), так у меня к 19 расход подобрался - я кинулся уровень масла проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg78 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Привет всем деликаводам!Вот и я дождался свою красавицу с Японии.Я без ума от неё!Аппарат достойный этих денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) @Serg78,Поздравляю! @D:5,а можно сей аппарат посмотреть в живую,пощупать. Если да то можно тел. в личку?Буду в столице в это воскресенье. Лично мне нравиться D5.Возможно конечно японцы зря убрали возможность разворота среднего ряда. А сиденья средние легко снимаются,типа без применения ключей? Изменено 11 июля, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 а что в твоём понятии жёсткая?С чем пытаешся сравнить жёсткость этих машин? . Я пытаюсь сравнить Д5 и Аут! Д5 на платформе Аута. На Ауте я ездил-машина жесткая по сравнению даже с Деликой-сугроб. Жесткость проявляется при езде по неровностям, типа грунт дороги, стыкам асфальта и т.п- неприятно и некомфортно! Хорошо только по асфальту без ям)))) Д5 такая же деревянная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 а как там без задней печки живется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nkm77 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Поменял родные стойки и пружины на JAOS с регулировкой жосткости, калеса R16 с высотой профеля 75 и жосткость при езде по любому дорожнему покрытию очень даже комфортная ( кстати для меня лично гравийная дорога со скоростью 120км/ч самая комфортная). Печка вторая есть!!! и греет очени даже ничего!!! А по эксплуатации могу сказать следуешее: экспуатирую ее 70% тайга и 30% город - машина достойная наследница !! Изменено 16 июля, 2012 пользователем nkm77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Печка вторая есть!!! и греет очени даже ничего!!! как есть? а почему тогда народ пишет, что ее нет? и почему тогда японцы продают спецэлектроподогреватели для ног задних пассажиров? тоже задумываюсь, но этот факт очень сильно останавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nkm77 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Все зависит от комплектации !! У меня единственное чего нет это второго аккумулятора, а печка действительно электрическая, но штатная!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.