Перейти к содержанию

Новая Делика


pon

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Просто так для информации...пришлось прокладывать трассу на ралли рейд в Белгороде,так вот делал это на Д5,пришлось и по глубокому снегу и по пахоте,вобщем досталось машине пополной.Были участки глубокого снега и пахота ,везде машина ехала,два раза перегревалось масло в вариаторе,просто постоял немного отдохнул и дальше(что очень непонравилось)Ну а в остальном думаю нехуже моего старого кирпичика,проходимость на уровне,скажу больше ходы подвески гораздо больше,в диагонали на кирпиче было хуже,единственное что я понял что очень жалко машину царапать,на кирпичике я об этом незадумывался.Проехал на машине уже 20000км отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город(()из расходников замена рулевых тяг и наконечников, Но в конце добавлю что скорее всего буду продавать ,понял одно что мне с моим образом жизни машина неподходит,хочется путешествовать с лебедкой на рамной мостовой машине(и небоятся царапин))).....и еще дизель..короче вывод один крузак 80ка......а тем кто спорит что лучше кирпич ,булка,Д5,--мой совет выбирайте машину по себе! все они хорошие машины,и уаз замечательная машина!Не говорите что с выходом Д5 марка умерла.она перешла на другой уровень..вас же незаставляют ее покупать.Я ее купил чесно скажу из за дизайна,машина очень красивая,жалко что японцы нескрестили этот кузов с ходовкой L200,ну это уже мои тараканы...всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, желательно все попробовать, чтоб выбрать машину по себе..и остановится на Делике :)

 

Поездил тут на 78-й Куке..тесно, тяжело, на асфальте грустно рулится и разгоняется..не купил.

Был и УАЗик ТР-2 там психология другая качество любых деталей просто ужастно, после японии невозможно - продал.

 

80-я Кука ничего, но тесная, оченно тяжелая, мега дорогая по некоторым запчастям (двигатели, мосты) и в стоке общем то не очень проходимая именно за счет мегавеса.

Но она действительно почти единственная альтернатива, за счет фуллтайма, на парттайме ездить уже не смогу.

 

Д5 был бы хорош на дальних лайт-путешествий по асфальту, но если там в конце будут скажем камни, и я ее макферсон погну на какой-нить Воттовааре? Че мне делать? При этом булку, даже стоковую так не убить..проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город((

Расход - я плякаль:( И это при объёме 2,4. Косяк что ли какой-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, больше похоже на проблему форсированного малообъемного мотора на тяжелой машине, он свое отрабатывает на высоких оборотах и следовательно больше жрет. Но это так, предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предположения по расходу , из за колес большего размера,и большое подозрение что японец мозги чипанул,а еще прямоток,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Просто так для информации...пришлось прокладывать трассу на ралли рейд в Белгороде,так вот делал это на Д5,пришлось и по глубокому снегу и по пахоте,вобщем досталось машине пополной.Были участки глубокого снега и пахота ,везде машина ехала,два раза перегревалось масло в вариаторе,просто постоял немного отдохнул и дальше(что очень непонравилось)Ну а в остальном думаю нехуже моего старого кирпичика,проходимость на уровне,скажу больше ходы подвески гораздо больше,в диагонали на кирпиче было хуже,единственное что я понял что очень жалко машину царапать,на кирпичике я об этом незадумывался.Проехал на машине уже 20000км отзывы только положительные(кроме расхода,так и непобедил 15л по трассе,20-25 город(()из расходников замена рулевых тяг и наконечников, Но в конце добавлю что скорее всего буду продавать ,понял одно что мне с моим образом жизни машина неподходит,хочется путешествовать с лебедкой на рамной мостовой машине(и небоятся царапин))).....и еще дизель..короче вывод один крузак 80ка......а тем кто спорит что лучше кирпич ,булка,Д5,--мой совет выбирайте машину по себе! все они хорошие машины,и уаз замечательная машина!Не говорите что с выходом Д5 марка умерла.она перешла на другой уровень..вас же незаставляют ее покупать.Я ее купил чесно скажу из за дизайна,машина очень красивая,жалко что японцы нескрестили этот кузов с ходовкой L200,ну это уже мои тараканы...всем удачи!

 

Ох знакомо знакомо :) Ну попробуйте висмидесятку. Как верно замеченно ТЕСНАЯ Она.

Плюсану постам о том, что Делика умерла с выходом Д5 и жива ПОКА ЖИВЫ НАШИ БОЛЕВАРЫ,

КОроче ЦОЙ ЖИВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте?

Да это моя машинка.Прошлой осенью пригонял.

@delika34, это похоже тебя видел на Павловском тракте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А D5 такая же жесткая как аутлендер?

а что в твоём понятии жёсткая?С чем пытаешся сравнить жёсткость этих машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте флудану, аж сил нету - АТТ жесткий, а вот Т-80(90) мяконький!!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

D 5 Больше на не правильный джип похожа,чем на делику,хотя жизнь меняется и мы меняемся в облике и делика тоже изменилась,в любом случае всё что не делается,делается к лучшему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В данном случае я не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и до Ставрополя докатилась D5, пару раз задом мелькнула))) хотя дорогие праворукие японцы спросом здесь не пользуются, У нас то булок -7штук (по моим подсчетам) в городе,а тут D5, Ну ни чего так, яркая машинка, но не Делика конечно, притягательности такой нет что ли...Просто чувствуешь как народ на со стороны на булку смотрит.... D5 такого восхищения не вызывает явно.... Ниссан серена- ток чуть повыше, в салоне конечно бы посидеть.... А так конечно, кому что от машины надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Navi, больше похоже на проблему форсированного малообъемного мотора на тяжелой машине, он свое отрабатывает на высоких оборотах и следовательно больше жрет. Но это так, предположение.

Расход 95го по трассе 9-11 л, в городе 13-15, зимой +1+2 литра. И это в Москве с пробками.

 

Не надо навешивать ярлык на модель, посмотрев на НЕстоковый аппарат с непонятным размером колёс и давлением в них, непонятным сход-развалом, непонятным состоянием мотора/вариатора/ходовой/подвески (машину крепко нагружали ещё в Японии и в России норовили поглубже засадить) и непонятной манерой езды - если постоянно вваливать, так и полторашечная Королла будет жрать как свинья помои.

 

Я когда поливал 160 по немецким автобанам (с боксом на крыше и полным салоном народу), так у меня к 19 расход подобрался - я кинулся уровень масла проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем деликаводам!Вот и я дождался свою красавицу с Японии.Я без ума от неё!Аппарат достойный этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg78,Поздравляю!

@D:5,а можно сей аппарат посмотреть в живую,пощупать.

Если да то можно тел. в личку?Буду в столице в это воскресенье.

Лично мне нравиться D5.Возможно конечно японцы зря убрали возможность разворота среднего ряда.

А сиденья средние легко снимаются,типа без применения ключей?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в твоём понятии жёсткая?С чем пытаешся сравнить жёсткость этих машин?

.

Я пытаюсь сравнить Д5 и Аут! Д5 на платформе Аута. На Ауте я ездил-машина жесткая по сравнению даже с Деликой-сугроб. Жесткость проявляется при езде по неровностям, типа грунт дороги, стыкам асфальта и т.п- неприятно и некомфортно! Хорошо только по асфальту без ям))))

Д5 такая же деревянная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял родные стойки и пружины на JAOS с регулировкой жосткости, калеса R16 с высотой профеля 75 и жосткость при езде по любому дорожнему покрытию очень даже комфортная ( кстати для меня лично гравийная дорога со скоростью 120км/ч самая комфортная). Печка вторая есть!!! и греет очени даже ничего!!! А по эксплуатации могу сказать следуешее: экспуатирую ее 70% тайга и 30% город - машина достойная наследница !!

Изменено пользователем nkm77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка вторая есть!!! и греет очени даже ничего!!!

как есть? а почему тогда народ пишет, что ее нет? и почему тогда японцы продают спецэлектроподогреватели для ног задних пассажиров?

тоже задумываюсь, но этот факт очень сильно останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от комплектации !! У меня единственное чего нет это второго аккумулятора, а печка действительно электрическая, но штатная!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...