Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

транспортировка морем будет- стоимость приблизительно как с Японии, сам там одной машиной заинтересовался, но информации о конечной цене, растоможки, и доставке нет :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Увидел "Пятку" в панорамных картах в москве , съезжала с кутузовского на рублёвку )))

post-7066-0-12949900-1355914956_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Многие на себе рубаху рвали что если бы дизель и нормальный автомат, то с руками бы оторвали - будем посмотреть :)

Сейчас начнется, что дизель слабоват, пониженной нет :) :) :)

 

Опубликовано

)))))))))))) Ну дизель тут не столько слабоват, сколько резковат))))

 

А вообще бы посмотреть бы полные внешние характеристики.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Кстати поздравляю владельца D:5 @SahMos,с вступлением в Клуб!

Извиняюсь не мог удержаться,это первый член клуба который имеет первое авто DELICу D:5(до этого других не было) и оплативший взносы!

Опубликовано

Фактически все только начинается, мы, здесь на форуме, совсем недавно концепт Д5 обсуждали - уже эксплуатируем :30: Думаю и левый руль появится, базовый Аут есть же с ЛР :27:

Опубликовано (изменено)

http://www.delicaclu...-delica-d5-2007

Предлагаю эту ветку переместить в тему "Новая Делика-Delica D:5"

С уважением, Анатолий.

Изменено пользователем Buka
Опубликовано
Ну... нет, не резковат. Очень даже недурно-недурно.

 

Внешне выглядит красиво, но на самом деле никакой тяги с низу, по крайней мере по ощущениям.

Этим летом катался на MB GL350CDI, так после Делики реальный дискомфорт, проблема с дозировкой тяги, давишь чуть-чуть нифига не едет, приходится давить больше - слишком сильно разгоняется :) В общем надо оборыты не менее 2000 держать для какого либо ощутимого отзыва на педаль. Зато мотор легко крутится до 4000 (и даже чуть больше) и разгоняет эту махину очень весело.

Прилагаю характеристики мотора для сравнения.

post-5216-0-11342000-1357540761_thumb.jpg

Опубликовано

дизель может быть как раз предпосылкой к появлению леворукой машины....т.к. в Европах загнивающих предпочитают дизель а японцы почему то бензин..

Опубликовано

@Ser-Bat, интересно и странно. Потому что полка максимального момента начинается с 1500. А у наших машинок с 1800-2000. То есть вроде как должно быть лучше. Но тут только практика покажет.

 

Сначала подумал что появилась реальная замена кирпичику, но черт знает, надо посидеть-поездить. Я очень привык к огромному салону кирпича и главное к его планировке - очень мне нравится что передние сиденья отгорожены массой полочек от задней части салона, да и обзора такого как в кирпиче спереди не будет. Так что, наверное все-таки не моя это машина.

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat,@Demiurge, потому как, по нормальному, надо смотреть не только внешние характеристики, а еще и дроссельные. А их днем с огнем не сыщешь.

 

В авиации видел, а вот автомобилях ни разу, поэтому и приходиться на внешние ориентироваться, но при электронном управлении отличие по режимам более существенное, нежели при обычном (мех, карб). поэтому и разница.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@Demiurge, это мое личное мнение, тем не менее подобное не раз описывалось в автожурналах на заре появления дизелей с common rail. Если есть возможность прокатись на подобном форсированном двигателе, все станет на свои места.

Опубликовано

Как-то, не так давно, было дело нацелился на покупку Соренто на турбодизеле коммонрейл 2.5 литра. Так вот моя на 4G64 с места повеселее будет. А когда, практически сразу, врубается турба, то да. Не скажу, что из-под жопы выскакивает, но весьма бодро.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Demiurge ! Даже не думай...кирпич вразы комфортнее,продавались бы новые незадумываясь продал пятака и купил обратно кирпича)) салон ваще никакой в Д5,после кирпичика только разочарование.Единственное что радует быстрота передвижения))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Demiurge ! Даже не думай...кирпич вразы комфортнее,продавались бы новые незадумываясь продал пятака и купил обратно кирпича)) салон ваще никакой в Д5,после кирпичика только разочарование.Единственное что радует быстрота передвижения))

купи китайский кирпичег,они там до сих пор ваяют вроде бы 2,4 бенз на палке тоже должен ехать

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано

китайский страшный. вот если бы оригинальный но отверточной сборки в китае - другое дело.. тока вроде не собирают их больше. по крайней мере в линейке моделей на том заводе их нету больше

Опубликовано (изменено)

Дизель на д5 это интересно. Но стойки это не гуд! Да электро привод! Вводу загнать по самый капот как она потом себя будет чувствовать? На галстук и в разбор! Стоечная делика это бред! Перегнули японцы.

 

4. В конференции запрещается:

4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
проявление рассовой нетерпимости, п.п. 4.3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...