Delica_Rider Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 @-Romeo-, что за тип полного привода? фулл-тайм, понижайки нет? Цитата
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 на одной там вообще написано: тип привода - передний.... Цитата
GSN Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Интересно сколько будет стоить транспортировка из Тайваня? Цитата
-Romeo- Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 транспортировка морем будет- стоимость приблизительно как с Японии, сам там одной машиной заинтересовался, но информации о конечной цене, растоможки, и доставке нет Цитата
Sergard Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Увидел "Пятку" в панорамных картах в москве , съезжала с кутузовского на рублёвку ))) Цитата
Buka Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну вот, коллеги, на дизель и автомат японцы сподобились http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/71321/ Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Многие на себе рубаху рвали что если бы дизель и нормальный автомат, то с руками бы оторвали - будем посмотреть Сейчас начнется, что дизель слабоват, пониженной нет :) Цитата
paul-irkut Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 )))))))))))) Ну дизель тут не столько слабоват, сколько резковат)))) А вообще бы посмотреть бы полные внешние характеристики. С уважением, Павел. Цитата
Buka Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 @paul-irkut, вот здесь что-то есть http://www.mitsubishi-motors.co.jp/delica_d5/performance/ Цитата
paul-irkut Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну... нет, не резковат. Очень даже недурно-недурно. С уважением, Павел Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Кстати поздравляю владельца D:5 @SahMos,с вступлением в Клуб! Извиняюсь не мог удержаться,это первый член клуба который имеет первое авто DELICу D:5(до этого других не было) и оплативший взносы! Цитата
katorga Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Хочу пятерку. Ей-бы левый руль ещё. Цитата
Buka Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Фактически все только начинается, мы, здесь на форуме, совсем недавно концепт Д5 обсуждали - уже эксплуатируем Думаю и левый руль появится, базовый Аут есть же с ЛР Цитата
Buka Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) http://www.delicaclu...-delica-d5-2007 Предлагаю эту ветку переместить в тему "Новая Делика-Delica D:5" С уважением, Анатолий. Изменено 7 января, 2013 пользователем Buka Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ну... нет, не резковат. Очень даже недурно-недурно. Внешне выглядит красиво, но на самом деле никакой тяги с низу, по крайней мере по ощущениям. Этим летом катался на MB GL350CDI, так после Делики реальный дискомфорт, проблема с дозировкой тяги, давишь чуть-чуть нифига не едет, приходится давить больше - слишком сильно разгоняется В общем надо оборыты не менее 2000 держать для какого либо ощутимого отзыва на педаль. Зато мотор легко крутится до 4000 (и даже чуть больше) и разгоняет эту махину очень весело. Прилагаю характеристики мотора для сравнения. Цитата
Мясыч Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 дизель может быть как раз предпосылкой к появлению леворукой машины....т.к. в Европах загнивающих предпочитают дизель а японцы почему то бензин.. Цитата
Demiurge Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 @Ser-Bat, интересно и странно. Потому что полка максимального момента начинается с 1500. А у наших машинок с 1800-2000. То есть вроде как должно быть лучше. Но тут только практика покажет. Сначала подумал что появилась реальная замена кирпичику, но черт знает, надо посидеть-поездить. Я очень привык к огромному салону кирпича и главное к его планировке - очень мне нравится что передние сиденья отгорожены массой полочек от задней части салона, да и обзора такого как в кирпиче спереди не будет. Так что, наверное все-таки не моя это машина. Цитата
paul-irkut Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) @Ser-Bat,@Demiurge, потому как, по нормальному, надо смотреть не только внешние характеристики, а еще и дроссельные. А их днем с огнем не сыщешь. В авиации видел, а вот автомобилях ни разу, поэтому и приходиться на внешние ориентироваться, но при электронном управлении отличие по режимам более существенное, нежели при обычном (мех, карб). поэтому и разница. С уважением, Павел Изменено 7 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 @Demiurge, это мое личное мнение, тем не менее подобное не раз описывалось в автожурналах на заре появления дизелей с common rail. Если есть возможность прокатись на подобном форсированном двигателе, все станет на свои места. Цитата
GSN Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Как-то, не так давно, было дело нацелился на покупку Соренто на турбодизеле коммонрейл 2.5 литра. Так вот моя на 4G64 с места повеселее будет. А когда, практически сразу, врубается турба, то да. Не скажу, что из-под жопы выскакивает, но весьма бодро. Цитата
shum Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Demiurge ! Даже не думай...кирпич вразы комфортнее,продавались бы новые незадумываясь продал пятака и купил обратно кирпича)) салон ваще никакой в Д5,после кирпичика только разочарование.Единственное что радует быстрота передвижения)) Цитата
aleks71 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Demiurge ! Даже не думай...кирпич вразы комфортнее,продавались бы новые незадумываясь продал пятака и купил обратно кирпича)) салон ваще никакой в Д5,после кирпичика только разочарование.Единственное что радует быстрота передвижения)) купи китайский кирпичег,они там до сих пор ваяют вроде бы 2,4 бенз на палке тоже должен ехать Изменено 26 января, 2013 пользователем aleks71 Цитата
KadavR Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 китайский страшный. вот если бы оригинальный но отверточной сборки в китае - другое дело.. тока вроде не собирают их больше. по крайней мере в линейке моделей на том заводе их нету больше Цитата
temka Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Дизель на д5 это интересно. Но стойки это не гуд! Да электро привод! Вводу загнать по самый капот как она потом себя будет чувствовать? На галстук и в разбор! Стоечная делика это бред! Перегнули японцы. 4. В конференции запрещается: 4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Shadow from Omsk проявление рассовой нетерпимости, п.п. 4.3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.