Перейти к содержанию

Новая Делика


pon

Рекомендуемые сообщения

В копилку знаний: читаем, мотаем на ус, делаем выводы...

Участник "Клуба D:5" ник - Странник Дмитрий (Новосибирск) писал:

- "Всем привет! Вот и пришел ко мне черный день. "Спасибо сердечное" ублюдкам-дорожникам, отмывающих деньги. Сегодня очередной раз разворачивался на дороге, которая летом имеет по три полосы в каждом направлении. Но это летом. Зимой даже эту, одну из основных магистралей города, толком не чистят. То есть присутствует по 2,5 полосы в каждом направлении и полутораметровые сугробы по обочине. Ранее этот разворот не доставлял неудобства и клиренс позволял, наезжая на пологую часть сугроба, разворачиваться без отползания назад, в один прием. Сегодня этот номер не прошел. Край аэродинамического козырька под мордой зацепился за смерзшийся сугроб. Удар передался на элементы бампера и правого крыла. В итоге правая часть бампера растрескалась и потеряла один из осколков, пошли трещины по правому крылу. Крыло еще можно заварить и перекрасить, а вот правая сторона бампера (с учетом потери одного осколка и многочисленных трещин) восстановлению не подлежит. Если я правильно понял посмотрев каталог запчастей, бампер составляет единое целое. Хотя на первый взгляд кажется, что состоит из центральной и боковых частей. Новый бампер встанет примерно в 25-30 тысяч. Если кто-то подскажет менее затратный вариант решения проблемы, буду весьма благодарен. Честно говоря, не ожидал от пластика Делики такого качества. Ведь мороза толком не было - всего минус 17. Хотя ранее, в 25-35 градусные морозы, на Мазде-Дэмио дважды в руках рассыпалась на множество кусочков накладка ручки задней двери. Не представляю, как "самовосстанавливаются" крылья, если легкого (непрямого!) удара хватило для растрескивания. Лучше бы крылья металлические были, тогда целы остались. Так что, братья-делиководы, учитесь на моей ошибке и не повторяйте ее. Даже в легкий мороз от легкого удара об сугроб можно потерять бампер (и деньги на его восстановление) и обрести необычайно противное чувство собственной лоховитости и стыда перед машиной."

Вот такая сетуйёвина имеет место быть. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.flickr.com/photos/delicarider/8460963380/in/set-72157632728667921/

нашёл таки турбодизель в городе....хорош. Стоял возле салона Митсу. Пришлось зайти в салон и пощупать :) понравилась

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Иван.

Пока находишься под свежими впечатлениями, не могу не спросить (понимаю, что вопрос провокационны):

А если бы была возможность, пересел бы с Булки на Пятачок? Променял бы Булку на D:5? (Ответ - владел бы обоими - не говори, плиз.)

 

И кстати, не запомнил случайно, в какой комплектации был дизельный Пятачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, была б возможность - пересел бы, однозначно. Для семьи - самое то. Конечно, нет пониженной. Опять же вариатор, тоесть скорее всего о жёсткой офф-роуд эксплуатации можно забыть.

Единственное что пересел бы наверное не на дизельный. Я как-то к комон-рейлам пока что предвзято отношусь...с "нашей" соляркой-то. Я щупал 8-местный d-power-package. Их там вроде 2 комплектации. Насколько я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Delica_Rider

Огромное человеческое спасибо за ответ. Мнение о Пятачке от человека, владеющего Булкой - это, прям, на вес золота.

В моей копилке знаний таких четверо: правда, двое по-прошествии года владения, Пятачок продали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, тут надо для себя цели изначальные поставить: для чего нужна машина. Вот у меня сейчас булка +4", порезаны арки до талого, к весне обзаведусь 35-ми колёсами (сейчас на 33-х), два активных бампера, лебёдка, доп. бак. (к лету хочу ещё один бак и ещё одну лебёдку поставить), спальник....

вот так иногда сижу длинными тёплыми вечерами и думаю....зачем? для выездов на природу с семьёй хватит Д5-ой, плюс комфорт у неё явно выше, детям удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, так оно и есть. С осени пересел на Д5, подходит к концу зима и в голове, естественно, идет процесс сравнения. По итогу, в своем выборе, не огорчился. Я не рыбак и не охотник, там где проходил ранее мой путь на булке езжу без проблем и на Д5, это город, загородный участок, трасса. По снежной целине пробовал - идет, понятно, что в пределах разумного, снежный бруствер перед собой толкает . По моим ощущениям по снегу идет даже ловчее, за счет своих прибамбасов на ходовке. На гололеде ведет себя достойно, в заснеженную накатанную горку идет в режиме 4WD автомат. По расходу меньше и 95-ый дешевле, чем дизель. Из неудобств отсутствие подогрева передних дворников (примерзают в снегопад) и посадка в салоне ниже чем в булке (к этому уже привык).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, борт. комп. выдает следующее: утром, температура за - 20, грею котлом, запускаю мотор, еду 30 мин.в пробке на работу, расстояние около 5км. - кажет 20-21л на сотню. Днем по городу без пробок 13-14 литров на сотню, если где-то затор расход сразу возрастает. По трассе, если не грубить газом, до 12л. получалось.

И чего-то не пойму, обороты ХХ держатся на 1000 в морозы, правда я не успел утеплить машину. Было тепло днем, несколько раз, опускаются до 600. Пока не понял, или так задумано Японцами, или неисправность.

Изменено пользователем Buka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепло днем - опускаются до 600. Пока не понял, или так задумано Японцами, или неисправность.

 

 

to Buka

Не переживай, с машиной всё в порядке. Без утепления морды обороты поднимаются.

Третьего дня на вашем "родном" форуме "D:5" на Дроме только закончили "перетирать" тему эту: так и задумано, неиспранности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу такуюже как на видео

 

:22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mitsubishi-motors.com/publish/pressrelease_jp/products/2012/news/detail4638.html дизелёк на D5

2.2L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый DI-D с общей топливной рампой Чистый дизель 3419000 иен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, он комплектуется автоматом, а не вариатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель CR. Как он будет на нашем топливе работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохо он будет работать на нашем среднестатистическом топливе. На всяком крутом Шелле - еще наверное да, но везде ли есть шелл с его евро4-5?:)) Это все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, не хуже корейцев с CR.

По большому счету главное чтобы топливо было с соответствующим ЦЧ, отсутствием мех. примесей и воды. Думаю даже на судовухе будет нормально ехать, но прийдется конкретно заморочиться с подготовкой по воде и мехпримесям, а цетан у него и так хороший. С зимним топливом сложнее... А евро - это палка о двух концах, если смазывающих присадок пожалели, то вреда не меньше чем от обычного ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель то нормально , только CR дорогой.шел кстати тоже не айс в москве, разници с газпромом не вижу. всё одно льют с капотни . только добавки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету главное чтобы топливо было с соответствующим ЦЧ, отсутствием мех. примесей и воды. Думаю даже на судовухе будет нормально ехать, но прийдется конкретно заморочиться с подготовкой по воде и мехпримесям, а цетан у него и так хороший. С зимним топливом сложнее... А евро - это палка о двух концах, если смазывающих присадок пожалели, то вреда не меньше чем от обычного ДТ.

Подпишусь под каждым словом........ Для диз. аппаратуры фиг знает, что лучше. В евро содержание серы малое, борьба за экологию, но сера - основной смазывающий компонет в солярке. А чем ее там заменяют - фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего вы привязались к этому Евро? Речь то не о том, а о качестве солярки. На брендовой заправке со всякими евро вероятность говна меньше, вот и все. А CR к говну чувствительнее, чем старые ТНВД. Я имел в виду только это. Будете спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда появилась делика Д5 многие форумчане писали о том, что не хватает дизеля для нее... типа будет дизель, могно будет подумать и о покупке.... дизель появился.... теперь качество солярки не айс стало резко? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно и было так себе :) Просто если бы был дизель с обычным ТНВД (что не реально из-за всяких экологий), то было бы привычнее. Но ты прав, про дизель был шум. Но был шум еще и про трансмиссию - типа хилый вариатор, нет понижайки. С дизелем появился автомат. :) А после вот этого ролика

я вообще стал в ее сторону серьезно смотреть.

 

Салон конечно не тот :( Но этим мне даже булка не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...