KlimCD Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 В копилку знаний: читаем, мотаем на ус, делаем выводы... Участник "Клуба D:5" ник - Странник Дмитрий (Новосибирск) писал: - "Всем привет! Вот и пришел ко мне черный день. "Спасибо сердечное" ублюдкам-дорожникам, отмывающих деньги. Сегодня очередной раз разворачивался на дороге, которая летом имеет по три полосы в каждом направлении. Но это летом. Зимой даже эту, одну из основных магистралей города, толком не чистят. То есть присутствует по 2,5 полосы в каждом направлении и полутораметровые сугробы по обочине. Ранее этот разворот не доставлял неудобства и клиренс позволял, наезжая на пологую часть сугроба, разворачиваться без отползания назад, в один прием. Сегодня этот номер не прошел. Край аэродинамического козырька под мордой зацепился за смерзшийся сугроб. Удар передался на элементы бампера и правого крыла. В итоге правая часть бампера растрескалась и потеряла один из осколков, пошли трещины по правому крылу. Крыло еще можно заварить и перекрасить, а вот правая сторона бампера (с учетом потери одного осколка и многочисленных трещин) восстановлению не подлежит. Если я правильно понял посмотрев каталог запчастей, бампер составляет единое целое. Хотя на первый взгляд кажется, что состоит из центральной и боковых частей. Новый бампер встанет примерно в 25-30 тысяч. Если кто-то подскажет менее затратный вариант решения проблемы, буду весьма благодарен. Честно говоря, не ожидал от пластика Делики такого качества. Ведь мороза толком не было - всего минус 17. Хотя ранее, в 25-35 градусные морозы, на Мазде-Дэмио дважды в руках рассыпалась на множество кусочков накладка ручки задней двери. Не представляю, как "самовосстанавливаются" крылья, если легкого (непрямого!) удара хватило для растрескивания. Лучше бы крылья металлические были, тогда целы остались. Так что, братья-делиководы, учитесь на моей ошибке и не повторяйте ее. Даже в легкий мороз от легкого удара об сугроб можно потерять бампер (и деньги на его восстановление) и обрести необычайно противное чувство собственной лоховитости и стыда перед машиной." Вот такая сетуйёвина имеет место быть. Факт. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) http://www.flickr.com/photos/delicarider/8460963380/in/set-72157632728667921/ нашёл таки турбодизель в городе....хорош. Стоял возле салона Митсу. Пришлось зайти в салон и пощупать понравилась Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Delica_Rider Цитата
KlimCD Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Delica_Rider Иван. Пока находишься под свежими впечатлениями, не могу не спросить (понимаю, что вопрос провокационны): А если бы была возможность, пересел бы с Булки на Пятачок? Променял бы Булку на D:5? (Ответ - владел бы обоими - не говори, плиз.) И кстати, не запомнил случайно, в какой комплектации был дизельный Пятачок? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 @KlimCD, была б возможность - пересел бы, однозначно. Для семьи - самое то. Конечно, нет пониженной. Опять же вариатор, тоесть скорее всего о жёсткой офф-роуд эксплуатации можно забыть. Единственное что пересел бы наверное не на дизельный. Я как-то к комон-рейлам пока что предвзято отношусь...с "нашей" соляркой-то. Я щупал 8-местный d-power-package. Их там вроде 2 комплектации. Насколько я понял Цитата
KlimCD Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 to Delica_Rider Огромное человеческое спасибо за ответ. Мнение о Пятачке от человека, владеющего Булкой - это, прям, на вес золота. В моей копилке знаний таких четверо: правда, двое по-прошествии года владения, Пятачок продали... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 @KlimCD, тут надо для себя цели изначальные поставить: для чего нужна машина. Вот у меня сейчас булка +4", порезаны арки до талого, к весне обзаведусь 35-ми колёсами (сейчас на 33-х), два активных бампера, лебёдка, доп. бак. (к лету хочу ещё один бак и ещё одну лебёдку поставить), спальник.... вот так иногда сижу длинными тёплыми вечерами и думаю....зачем? для выездов на природу с семьёй хватит Д5-ой, плюс комфорт у неё явно выше, детям удобнее. Цитата
Buka Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 @Delica_Rider, так оно и есть. С осени пересел на Д5, подходит к концу зима и в голове, естественно, идет процесс сравнения. По итогу, в своем выборе, не огорчился. Я не рыбак и не охотник, там где проходил ранее мой путь на булке езжу без проблем и на Д5, это город, загородный участок, трасса. По снежной целине пробовал - идет, понятно, что в пределах разумного, снежный бруствер перед собой толкает . По моим ощущениям по снегу идет даже ловчее, за счет своих прибамбасов на ходовке. На гололеде ведет себя достойно, в заснеженную накатанную горку идет в режиме 4WD автомат. По расходу меньше и 95-ый дешевле, чем дизель. Из неудобств отсутствие подогрева передних дворников (примерзают в снегопад) и посадка в салоне ниже чем в булке (к этому уже привык). Цитата
эдд Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Buka А расход максимаьный какой? Цитата
Buka Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) @эдд, борт. комп. выдает следующее: утром, температура за - 20, грею котлом, запускаю мотор, еду 30 мин.в пробке на работу, расстояние около 5км. - кажет 20-21л на сотню. Днем по городу без пробок 13-14 литров на сотню, если где-то затор расход сразу возрастает. По трассе, если не грубить газом, до 12л. получалось. И чего-то не пойму, обороты ХХ держатся на 1000 в морозы, правда я не успел утеплить машину. Было тепло днем, несколько раз, опускаются до 600. Пока не понял, или так задумано Японцами, или неисправность. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Buka Цитата
KlimCD Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 тепло днем - опускаются до 600. Пока не понял, или так задумано Японцами, или неисправность. to Buka Не переживай, с машиной всё в порядке. Без утепления морды обороты поднимаются. Третьего дня на вашем "родном" форуме "D:5" на Дроме только закончили "перетирать" тему эту: так и задумано, неиспранности нет. Цитата
polkan Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 http://www.mitsubishi-motors.com/publish/pressrelease_jp/products/2012/news/detail4638.html дизелёк на D5 2.2L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый DI-D с общей топливной рампой Чистый дизель 3419000 иен Цитата
Demiurge Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 И кстати, он комплектуется автоматом, а не вариатором Цитата
Evgo Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Двигатель CR. Как он будет на нашем топливе работать? Цитата
Demiurge Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Да плохо он будет работать на нашем среднестатистическом топливе. На всяком крутом Шелле - еще наверное да, но везде ли есть шелл с его евро4-5?) Это все понятно. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 @Evgo, не хуже корейцев с CR. По большому счету главное чтобы топливо было с соответствующим ЦЧ, отсутствием мех. примесей и воды. Думаю даже на судовухе будет нормально ехать, но прийдется конкретно заморочиться с подготовкой по воде и мехпримесям, а цетан у него и так хороший. С зимним топливом сложнее... А евро - это палка о двух концах, если смазывающих присадок пожалели, то вреда не меньше чем от обычного ДТ. Цитата
эдд Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Двигатель то нормально , только CR дорогой.шел кстати тоже не айс в москве, разници с газпромом не вижу. всё одно льют с капотни . только добавки разные. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 присадки лучше свои лить Цитата
Baton Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 По большому счету главное чтобы топливо было с соответствующим ЦЧ, отсутствием мех. примесей и воды. Думаю даже на судовухе будет нормально ехать, но прийдется конкретно заморочиться с подготовкой по воде и мехпримесям, а цетан у него и так хороший. С зимним топливом сложнее... А евро - это палка о двух концах, если смазывающих присадок пожалели, то вреда не меньше чем от обычного ДТ. Подпишусь под каждым словом........ Для диз. аппаратуры фиг знает, что лучше. В евро содержание серы малое, борьба за экологию, но сера - основной смазывающий компонет в солярке. А чем ее там заменяют - фиг знает. Цитата
Demiurge Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 И чего вы привязались к этому Евро? Речь то не о том, а о качестве солярки. На брендовой заправке со всякими евро вероятность говна меньше, вот и все. А CR к говну чувствительнее, чем старые ТНВД. Я имел в виду только это. Будете спорить? Цитата
polkan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 когда появилась делика Д5 многие форумчане писали о том, что не хватает дизеля для нее... типа будет дизель, могно будет подумать и о покупке.... дизель появился.... теперь качество солярки не айс стало резко? Цитата
Demiurge Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Да оно и было так себе Просто если бы был дизель с обычным ТНВД (что не реально из-за всяких экологий), то было бы привычнее. Но ты прав, про дизель был шум. Но был шум еще и про трансмиссию - типа хилый вариатор, нет понижайки. С дизелем появился автомат. А после вот этого ролика я вообще стал в ее сторону серьезно смотреть. Салон конечно не тот Но этим мне даже булка не нравится. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) @polkan, ))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7031-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__st__320__p__373433#entry373433 Изменено 11 марта, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.