Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

буксировка прицепа на д5 нежелательна. по песку неедет. в очень крутые подъёмы - проблема (нет понижайки). в остальном плюсы

Опубликовано

Delica_Rider Иван, ну с подъёмом, более-менее понятно post-2610-0-77405400-1426664684_thumb.jpg А как у "Пятачка" обстоят дела со спуском: затяжной горный серпантин (сдюжит вариатор) и короткий "склизкий" съезд на пляж. Есть впечатления?

Опубликовано

@KlimCD, про серпантин - ну а что там сложного? я бывает пользуюсь пониженными "передачами". вроде ничего. ну могу сказать что на "первой передаче" занижение меньше чем на булке. таким образом, если тормозить двигателем (допустим лёд или типа того и надо скорость держать до 5км/ч) - д5 так не умеет. минимум километров 15

Опубликовано

Иван, огромное Вам СПАСИБО, faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d.gif что поделились столь бесценным опытом Личный опыт - это дорогого стоит, без шуток.

@KlimCD, про серпантин: на "первой передаче" занижение меньше чем на Булке. Если тормозить двигателем (допустим лёд или типа того и надо скорость держать до 5км/ч) - д5 так не умеет. минимум километров 15

Я надеялся, что так "нашпиговав" электроникой машину (D:5), Мица предусмотрела какой-то аналог "Помощника спуска с горы". К примеру, программу по датчику ускорения +альтиметр+ДМРВ (разрежение воздуха). Печалька, что "Пятачок" не реагирует на опасные условия... А меняется что-то в поведении машины, когда выскакивает на панели предупреждение "Возможен гололёд"? Извините, спросить больше, получается, и не у кого....
Опубликовано

спуск с горы вроде (может быть) есть на дизеле.

А меняется что-то в поведении машины, когда выскакивает на панели предупреждение "Возможен гололёд"?
не, это такое анимированное уведомление, что температура воздуха опустилась ниже +1...

у д5 классная фишка - антиюз. я раньше ездил на тоётах с трэкшн контролем - это только на педаль газа (при пробуксовке), а вот антиюз срабатывает если по трассе по льду потащило вбок. впервые я его испытывал на мазде рх8 лет 7 назад, но там я не до конца вкусил всей прелести сего изобретения.

я езжу. мне нравится пока

Опубликовано

не, это такое анимированное уведомление, что температура воздуха опустилась ниже +1...

Получается, что эта "иконка" - чисто, информативное уведомление: "Крепче за "шоферку" держисть, Баран!" d7655b5e4494c910c6a95b4298611009.gif eacdae94cbc34f40f823e78158bcf758.gif Чисто, маркетинговый ход - и здесь наяба... не оправдали надежд. За функцию "антиюз", как ты её назвал - много читал на форуме Дрома в клубе "Пятачков". С 2014 года - это стоковая функция у всех америкосов (без неё - нельзя). А с 2015 - в Европе. Так, что Пятачок - не уникум в этом плане... А жаль, если честно...

Опубликовано

Delica_Rider Иван, огромная Вам благодарность! Зато, что делитесь тонкостями и нюансами в пилотировании Пятачка. С удовольствием впитываю Ваш опыт. МЕГА Респект (Уважуха!). 7f644a8014d982b21c22beb9b5bf3b4f.gif

Опубликовано

Дизельная и по песку едет и буксировать может и в подъём тянет и с горы тормозит сама, переключает скорости с уменьшением скорости ( о как я завернул). После двух предыдущих "булок" ни какого сравнения( "булки" были стоковые 3 и 5 лет эксплуатировал и D:5 стоковая). И расход меньше почти в два раза и едет лучше. Мое личное мнение.

Опубликовано

Дизельная и с горы тормозит сама, переключает скорости с уменьшением скорости ( о как я завернул).

ded1970 Скажи пожалуйста, дизельный Пятачок (он ведь с АКПП) тормозит с горы по тому же принципу, что и Булка тормозит с горы? если ещё помнишь :27: , у Булки это такая стоковая функция АКПП - при спуске подтормаживает сама, переключаясь на пониженную передачу... Пятачок дизельный так же? Дополнительной нет кнопки или ещё чего-нибудь на подобии электронного помощника спуска с горы?

Опубликовано

Нет, кнопки нет. Похоже как на "булке", но более явно что-ли, не знаю как сказать. В общем по началу даже привыкали к педали тормоза когда едешь накатом, но сейчас нормально, привыкли с женой, очень удобно.

 

Дизельный с АКПП. Не написал:)))

Опубликовано

ded1970 Спасибо, что поделились впечатлениями! Машина - редкая, инфы - меньше, чем ничего... Ценно каждое слово. З.Ы, Знасить, :22: и на дизель ММС ничего не поставили. И Иван, и я ещё тешили себя надеждой... :25:

Опубликовано

А что Вы хотели, чтобы поставили? :))). Она и так умнее меня :))) Вы зайдите на форум дромовский, почитайте, там для меня отдельную ветку сделали, потихоньку пишу туда, что узнаю, впечатления. Напарников пока нет :)))

Опубликовано

на дизеле стоит инвекс автомат. он на передачу ниже скидывает при двух нажатиях на педаль тормоза при движении на спуск. удобно.

Опубликовано

Иван привет! И где ты всё вычитываешь :))) Спорить не буду про два нажатия. Получается так. Едешь с горы скорость начинает увеличиваться, ты начинаешь притормаживать, если совсем легонько, то хоть сколько раз нажмёшь скорость не переключится, если посильнее, то переключается и с падением скорости будет переключаться ещё ниже пока будешь тормозить, т.е. подстраивается под скорость движения автомобиля, чтобы помогать тормозить двигателем. В принципе так происходит и просто при движении накатом и начинаешь тормозить. Понятно написал?:)))

Опубликовано

@ded1970, ездил я на инвексах. много :). Попробуй со спуска (например Седанкинского) два раза нажать на тормоз.

Опубликовано

@ded1970, а какой средний расход на дизеле летом/зимой? есть ли какие минусы по твоему опыту у дизельной модификации относительно бензинок? (ну там комплектации, электронная начинка, салон).

Опубликовано
есть ли какие минусы

Минус у таких дизелей, не только мицубишевского, а у всех common rail один, но жирнючий, ТНВД очень критичен к качеству топлива и наличию воды. Что для нас очень актуально.

Опубликовано

Минус у таких дизелей, не только мицубишевского, а у всех common rail один, но жирнючий, ТНВД очень критичен к качеству топлива и наличию воды. Что для нас очень актуально.

Вы конечно извините, но это вообще ни о чём, совсем недавно (лет 100 назад и даже меньше) люди ездили на лошадях, кормили из сеном и иногда овсом, подковывали копыта, наверно было лучше :))) По поводу этого могу посоветовать не заправляться с трактора или ещё чего неизвестного:))) Технический прогресс был, есть и будет. Время не стоит на месте. Больше высказываться и спорить по этому поводу не буду. Только без обид :))) Комплектация, салон, начинка на бензине и дизеле одинаковая. На дизеле по жёстче передняя подвеска, коробка автомат. Легко отличить от бензинки по интеркулеру за решёткой бампера. Расход получился за 10 тыс. км пробега зимой 13 л/100 км. Движение только в городе, ночь проводит на уличной стоянке. На "булке" в таком режиме расход был 22-25 л/100 км зимой. Заводилась всю зиму с пульта без каких либо прогревов-подогревов. Летом я поездил немного, расход был 11 л/100 км, но накатано было около 5 тыс. км.

Опубликовано (изменено)

Делика 2.7 1997 год дизель предпускокого падагревателя нет 6 лет эксплуатации заменили сальник ТНВД пробег примерно 150 тыс.км заводится хорошо примерно при-30 машина радует доволен. :driver: :driver: :30:

Изменено пользователем AlexE
Опубликовано

Вы конечно извините, но это вообще ни о чём, совсем недавно (лет 100 назад и даже меньше) люди ездили на лошадях, кормили из сеном и иногда овсом, подковывали копыта, наверно было лучше :))) По поводу этого могу посоветовать не заправляться с трактора или ещё чего неизвестного :))) Технический прогресс был, есть и будет. Время не стоит на месте. Больше высказываться и спорить по этому поводу не буду. Только без обид :))) Комплектация, салон, начинка на бензине и дизеле одинаковая. На дизеле по жёстче передняя подвеска, коробка автомат. Легко отличить от бензинки по интеркулеру за решёткой бампера. Расход получился за 10 тыс. км пробега зимой 13 л/100 км. Движение только в городе, ночь проводит на уличной стоянке. На "булке" в таком режиме расход был 22-25 л/100 км зимой. Заводилась всю зиму с пульта без каких либо прогревов-подогревов. Летом я поездил немного, расход был 11 л/100 км, но накатано было около 5 тыс. км.

Да какие обиды, о чем вы? И спорить действительно нет смысла.

Вы просто, наверное, не совсем поняли о чем я. Я не критикую. Судя по вашем словам, вы из города не выезжаете.

Я на Делике в таких тьму-тараканях бываю, что заправиться с трактора порой - это праздник. Туда прогресс еще точно не дошел.

 

Очень хочу D5 дизельную

Опубликовано (изменено)

С декабря 2012 года начали выпускать.

Да, совсем уж "в тьму-таракань" не ездим, так, на природу отдохнуть, 200-300 км от города. А так, если уж совсем плохо с топливом там куда Вы ездите, можно 3-4 канистры и с собой взять, места достаточно :)))

Изменено пользователем ded1970
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Жду проходного года, чтоб купить себе дизеляку.

В машину просто влюбился, пересмотрел кучу видео и отзывов.

D5 дизель, автомат, это то что мне нужно.

Сейчас у меня паджера 4, 3.8 бензин, брал пятилетку под конкретные задачи.

С задачами справлялась, но вот путешествовать на такой геморойно, а проходимость уже не нужна.

Надеюсь уже следующем летом буду с Вами)

 

Есть несколько вопросов к владельцам D5:

- Можно ли с водительского места пройти в салон? 

- Можно ли в 8-ми местном исполнении вытащить второй ряд?

- Крутится ли второй ряд?

 

Спасибо заранее!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...