е38 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 после замены расширительного бачка стал уходить антифриз.до этого бачек протекал и давления в системе не было,поставил ,долил и после пробега уровень упал,долил еще и опять чуть упал.белого дыма нет,в бачке нет пузырей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 А до замены бачка не уходил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е38 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 там доливал,потому что из бачка текло и было видно откуда.доливал и то редко,а сейчас все сухо и уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей123 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 А что с выхлопом? Чем пахнет, нет ли капель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert1504 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Аппарат: Делика 1996г, двигатель 4М40 с EFI, кузов PE8W. Суть проблемы: ОЖ уходит из двигателя. Началось в начале года. Сначала просто добавлял ОЖ изредка и грешил на обычное испарение. Потом потеря начала увеличиваться и я начал грешить на дырку где-то и просто доливал. По теплу стал смотреть внимательно но внешних утечек не обнаружил. В масле двигателя ОЖ нет. Печка отказывает только тогда, когда уровень ОЖ снижается ниже бачка и при доливке - опять начинает работать нормально. Обратил внимание, что при холодной погоде даже при выключенном вентиляторе лобовое стекло при прогреве двигателя запотевает изнутри и причем - снизу сильнее, вверху слабее, т.е. явно пар тянет из подкапотного пространства. Сейчас потеря ОЖ стала порядка 2л на 100 км, причем чем быстрее едешь и с бОльшими оборотами, тем быстрее потеря ОЖ. Сейчас летом временами чувствую в кабине запах сырого пара, а выхлоп из трубы который обычно у меня бесцветный, временами при газовке вдруг становится густым белым и после этого температура в двигателе поднимается к критической. На холостом ходу выхлоп прозрачный. Ещё интересный симптом - после остывания двигателя при открытии крышки бачка слышен выхлоп, значит сбрасывается давление в системе охлаждения (СО), значит СО герметична. Что уже сделал: 1.Частично разобрал СО - снял радиатор, патрубки, трубки охлаждения турбины, термостат, бачок, слил ОЖ полностью, промыл всё снятое, пролил блок, проверил термостат на открытие - закрытие. Всё нормально, нигде ничего не течёт, все работает. 2. Собрал всё по новой, залил новую ОЖ и всё осталось тем же самым. Мои выводы: 1. Что с моей точки зрения не является причиной: а)Разрушение и неработа помпы; б)Неработа термостата; в)Прорыв шлангов; г)Дырка в радиаторе; д)Разрушение бачка; е)Неработа крышки бачка; ж)Пробитие прокладки ГБЦ внутрь блока цилиндров. 2. Что с моей точки зрения может являться причиной: а)Пробитие прокладки ГБЦ наружу в результате чего ОЖ уходит просто наружу; 2)Трещина в блоке в результате чего ОЖ уходит наружу через систему выхлопа; в)Что-то ещё такое, чего я не знаю и даже предположить не могу. Прошу коллег либо уже имевших дело с такой проблемой, либо хорошо разбирающихся в двигателях высказать свои соображения и дать свои рекомендации и советы по устранению причины этой неисправности. Заранее всем благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Проверь радиатор печки, если запотевает лобовое стекло изнутри, то значит изнутри и парит. Если б была пробита прокладка, то парило бы при работе двигателя и с глушителя капало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 qwert1504, ты уже ответил на свой вопрос: Сейчас потеря ОЖ стала порядка 2л на 100 км, причем чем быстрее едешь и с бОльшими оборотами, тем быстрее потеря ОЖ. Сейчас летом временами чувствую в кабине запах сырого пара, а выхлоп из трубы который обычно у меня бесцветный, временами при газовке вдруг становится густым белым и после этого температура в двигателе поднимается к критической. На холостом ходу выхлоп прозрачный. Ещё интересный симптом - после остывания двигателя при открытии крышки бачка слышен выхлоп, значит сбрасывается давление в системе охлаждения (СО), значит СО герметична. То, что пшикает, это указывает только на наличие давления в системе, но не на ее герметичность. Судя по белесому выхлопу кидает ОЖ в горшок, и она вылетает с выхлопом, отсюда отсутствие потеков на блоке и шлангах. Поскольку в системе есть перегрев - вот тебе и давление в системе. Проверить просто - слить ож, заблокировать выпуск и подать на впуск давление с компрессора. Снять с расширительного бачка крышку и внимательно слушать, как зашипит - значит есть пробой прокладки ГБЦ, должно хватить давления в 2-2.5 кг\см2 (больше не надо, а то радиаторы раздует). А вообще, белесый выхлоп однозначное указание на пробой прокладки, понюхай выхлоп - если сладковатый привкус - снимай ГБЦ для замены прокладки и можешь не качать систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У моей супруги на джимини тоже уходила жидкость не понять куда . В месяц по пять литров. Пузырей в бочке нету ,и я не решился снимать головку. Купил присадку залил , две недели не капли не ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Белый выхлоп - антифриз в цилиндрах, снимайте ГБЦ, дефектуйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) qwert1504, Проверь на герметичность теплообменник возле клапана ЕГР. Изменено 5 июня, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 klim777, придет зима, отпишитесь как печка греть будет. Очень показательно будет. serg69, что за холодильник? Масляный теплообменник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У нас тут во Владике не Африка. Утром 8 градусов. Печка греет на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirS Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Антифриз угарает синим дымом из глушака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Здравствуйте! Падает уровень антифриза: расширитель поменян, в масле антифриза нет, подтеков нет, бачек не булькает. Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза. Потеря антифриза 600 мл. на сотню. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Константин DV, сам же и ответил уже: Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза. Смотреть откуда попадет антифриз на него. Варианта два - трещина в ГБЦ (она не всегда в бачок булькает), нарушение герметичности теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза. Эт еще что за зверь? НА нем видны следы или В нем? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Befs, это на рестайлах с 4м40 ставили в районе клапана ЕГР теплообменник, что бы охлождать температуру картерных газов, которые затем пойдут на впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) @Befs, Изменено 16 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @N181, лупу выдать забыл Картинка то мелкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Константин DV, на этот теплообменник идут две резиновые трубки, надо их снять и соединить. Я соединял куском тонкостеннной трубки, которая хорошо гнется руками. Вставил в трубки и зажал родными хомутами. Так можно исключить проблему в т/о, т.е. если после этой процедуры антифриз будет уходить, то надо искать дальше. Выкрути свечи, они должны бять без всякого налета (навроде накипи в чайнике было у меня, когда в цилиндр постуапала жижа). сними трубку вентиляции картерных газов в районе соединения с воздушным патрубком от фильтра, вовнутрь, может там увидишь следы антифриза, в виде налета эмульсии на стенках этой трубки. Ну и примастривай новую голову И еще интересно, а как выглядят следы сгоревшего антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @N181, перезалил бы картинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Befs,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4079-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__st__40 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/263/1910/19362/264060 всё взято с нашего ресурса поиск выруливает ...иногда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Тэкс, так это охладитель картерных газов, или выхлопных? Я потому и просил картинку, что не мог понять, как это картерные газы напрямую в ЕГР попадают, и нахрена их охлаждать. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 выхлопных конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Черный налет, с характерным запахом антифриза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.