Перейти к содержанию

Уходит антифриз, 4M40


Рекомендуемые сообщения

после замены расширительного бачка стал уходить антифриз.до этого бачек протекал и давления в системе не было,поставил ,долил и после пробега уровень упал,долил еще и опять чуть упал.белого дыма нет,в бачке нет пузырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там доливал,потому что из бачка текло и было видно откуда.доливал и то редко,а сейчас все сухо и уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Аппарат: Делика 1996г, двигатель 4М40 с EFI, кузов PE8W.

Суть проблемы: ОЖ уходит из двигателя. Началось в начале года. Сначала просто добавлял ОЖ изредка и грешил на обычное испарение. Потом потеря начала увеличиваться и я начал грешить на дырку где-то и просто доливал. По теплу стал смотреть внимательно но внешних утечек не обнаружил. В масле двигателя ОЖ нет. Печка отказывает только тогда, когда уровень ОЖ снижается ниже бачка и при доливке - опять начинает работать нормально. Обратил внимание, что при холодной погоде даже при выключенном вентиляторе лобовое стекло при прогреве двигателя запотевает изнутри и причем - снизу сильнее, вверху слабее, т.е. явно пар тянет из подкапотного пространства. Сейчас потеря ОЖ стала порядка 2л на 100 км, причем чем быстрее едешь и с бОльшими оборотами, тем быстрее потеря ОЖ. Сейчас летом временами чувствую в кабине запах сырого пара, а выхлоп из трубы который обычно у меня бесцветный, временами при газовке вдруг становится густым белым и после этого температура в двигателе поднимается к критической. На холостом ходу выхлоп прозрачный. Ещё интересный симптом - после остывания двигателя при открытии крышки бачка слышен выхлоп, значит сбрасывается давление в системе охлаждения (СО), значит СО герметична.

Что уже сделал: 1.Частично разобрал СО - снял радиатор, патрубки, трубки охлаждения турбины, термостат, бачок, слил ОЖ полностью, промыл всё снятое, пролил блок, проверил термостат на открытие - закрытие. Всё нормально, нигде ничего не течёт, все работает. 2. Собрал всё по новой, залил новую ОЖ и всё осталось тем же самым.

Мои выводы:

1. Что с моей точки зрения не является причиной: а)Разрушение и неработа помпы; б)Неработа термостата; в)Прорыв шлангов; г)Дырка в радиаторе; д)Разрушение бачка; е)Неработа крышки бачка; ж)Пробитие прокладки ГБЦ внутрь блока цилиндров.

2. Что с моей точки зрения может являться причиной: а)Пробитие прокладки ГБЦ наружу в результате чего ОЖ уходит просто наружу; 2)Трещина в блоке в результате чего ОЖ уходит наружу через систему выхлопа; в)Что-то ещё такое, чего я не знаю и даже предположить не могу.

Прошу коллег либо уже имевших дело с такой проблемой, либо хорошо разбирающихся в двигателях высказать свои соображения и дать свои рекомендации и советы по устранению причины этой неисправности.

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь радиатор печки, если запотевает лобовое стекло изнутри, то значит изнутри и парит. Если б была пробита прокладка, то парило бы при работе двигателя и с глушителя капало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwert1504, ты уже ответил на свой вопрос:

Сейчас потеря ОЖ стала порядка 2л на 100 км, причем чем быстрее едешь и с бОльшими оборотами, тем быстрее потеря ОЖ. Сейчас летом временами чувствую в кабине запах сырого пара, а выхлоп из трубы который обычно у меня бесцветный, временами при газовке вдруг становится густым белым и после этого температура в двигателе поднимается к критической. На холостом ходу выхлоп прозрачный. Ещё интересный симптом - после остывания двигателя при открытии крышки бачка слышен выхлоп, значит сбрасывается давление в системе охлаждения (СО), значит СО герметична.

 

 

То, что пшикает, это указывает только на наличие давления в системе, но не на ее герметичность. Судя по белесому выхлопу кидает ОЖ в горшок, и она вылетает с выхлопом, отсюда отсутствие потеков на блоке и шлангах. Поскольку в системе есть перегрев - вот тебе и давление в системе.

 

Проверить просто - слить ож, заблокировать выпуск и подать на впуск давление с компрессора. Снять с расширительного бачка крышку и внимательно слушать, как зашипит - значит есть пробой прокладки ГБЦ, должно хватить давления в 2-2.5 кг\см2 (больше не надо, а то радиаторы раздует).

 

А вообще, белесый выхлоп однозначное указание на пробой прокладки, понюхай выхлоп - если сладковатый привкус - снимай ГБЦ для замены прокладки и можешь не качать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей супруги на джимини тоже уходила жидкость не понять куда . В месяц по пять литров. Пузырей в бочке нету ,и я не решился снимать головку. Купил присадку залил , две недели не капли не ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwert1504,

Проверь на герметичность теплообменник возле клапана ЕГР.

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim777, придет зима, отпишитесь как печка греть будет. Очень показательно будет.

 

serg69, что за холодильник? Масляный теплообменник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Антифриз угарает синим дымом из глушака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Падает уровень антифриза: расширитель поменян, в масле антифриза нет, подтеков нет, бачек не булькает. Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза. Потеря антифриза 600 мл. на сотню. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, сам же и ответил уже: Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза. Смотреть откуда попадет антифриз на него. Варианта два - трещина в ГБЦ (она не всегда в бачок булькает), нарушение герметичности теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с радиатором промежуточного охлаждения картерных газов на котором виднеется остатки сгоревшего антифриза.

Эт еще что за зверь?

НА нем видны следы или В нем?

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, это на рестайлах с 4м40 ставили в районе клапана ЕГР теплообменник, что бы охлождать температуру картерных газов, которые затем пойдут на впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs,

post-73-1159465197_thumb.gif

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, лупу выдать забыл :) Картинка то мелкая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV,

на этот теплообменник идут две резиновые трубки, надо их снять и соединить.

Я соединял куском тонкостеннной трубки, которая хорошо гнется руками. Вставил в трубки и зажал родными хомутами.

Так можно исключить проблему в т/о, т.е. если после этой процедуры антифриз будет уходить, то надо искать дальше.

Выкрути свечи, они должны бять без всякого налета (навроде накипи в чайнике было у меня, когда в цилиндр постуапала жижа).

сними трубку вентиляции картерных газов в районе соединения с воздушным патрубком от фильтра, вовнутрь, может там увидишь следы антифриза, в виде налета эмульсии на стенках этой трубки.

Ну и примастривай новую голову

И еще интересно, а как выглядят следы сгоревшего антифриза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, так это охладитель картерных газов, или выхлопных?

Я потому и просил картинку, что не мог понять, как это картерные газы напрямую в ЕГР попадают, и нахрена их охлаждать.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный налет, с характерным запахом антифриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...