ОРлята Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Извиняюсь,нолик в спешке упустил .Исправил. Представил реакцию прочитавших ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ну так тем более! Куда давление девается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 @Befs, гораздо интереснее, откуда оно берется? Судя по теме об азоте в шинах, на форуме полно специалистов по математическим расчетам и знатоков физики. Надо бы у них уточнить, сколько должно быть в герметичной системе, при нагреве оной с 20 до 90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Ну так тем более! Куда давление девается? Никуда не девается,давление остается постоянным,пока я его не сбрасываю. , гораздо интереснее, откуда оно берется? От нагрева .Другое дело ,насколько .Расчеты не делал (пока не было необходимости),но судя по данным (из Лег.книги)на сброс клапана крышки расширит.бачка (0.7-09 атм),вроде нормально. Вообще для меня в данной проверке ( Все проверки проводились и на холодном и на горячем двигателе,как на месте так и в движении.Даже немного покатался с врезанным в систему манометром и с заглушенной пробкой на расш.бачке (не много, по тому ,что опасался за заглушенную систему).Давление (само без подкачки) при нагреве с ноля поднималось до 0.55 атм и держалось постоянным и на месте и на ходу на протяжении примерно 60 минут.)надо было убедиться ,что нет избыточного давления в системе на рабочих режимах. Вообще планирую вывести манометр в салон,отрегулировать крышку расш.бачка на немного превышенное от нормы давление,и покататься на разных режимах (с повышенной нагрузкой). Изменено 25 июня, 2013 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 @ОРлята, вот когда узнаешь предельное расширение ОЖ, что бы узнать на сколько должно вырасти давление в системе, тогда и скажешь что нет причин для беспокойства. А пока нет гарантии, что газы перестали идти в систему охлаждения из-за того, что она и так была под огромным давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Никуда не девается,давление остается постоянным,пока я его не сбрасываю. Вы забываете одну вещь, при вашем "постоянном давлении" сам антифриз куда-то девается, не? Странно, антифриз уходит, а давление - нет Вы в курсе что происходит в системе охлаждения, если она сама по себе исправна (не имеет утечек), но крышка расширителя или радиатора заклинила или давление сбрасывается на бОльших величинах? Так вот, ваша система уцелела благодаря наличию утечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Чета как-то все сильно мудрено!!!! Литр на сотню - это 10 мл в минуту примерно!!!! Это не просто течь!!! Это уже конкретная течка!!!!! Какие шланги... тут должна быть просто дыра!!!! А если машину заглушить и сразу кинуться под неё - такого события незаметить невозможно. Отсюда вывод только один - голова. Про турбину - а там откуда? Предпологается трещина корпуса турбины? Тогда бы полетело в масло. Рубашка турбины похожа на рубашку блока. А если предположить "возможность наличия внеземного разума" - тогда при снятом шланге подачи на куллер подкинуть газку. При такой течи вылетит фонтаном. Да, и про испарения тоже фигня. 10 мл в минуту!!!! Даже если лить на "штаны" так не получится. Как теоретическая казуистика, на ум пришел вариант, типа течи с радиатора заднего кондера, а она потом тихонечко, через маленькую дырочку в поддончике.... Изменено 25 июня, 2013 пользователем TIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 на ум пришел вариант, типа течи с радиатора заднего кондера, а она потом тихонечко, через маленькую дырочку в поддончике.... Корпус задней печки (со всеми "потрохами") снят,шланги закольцованы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 @ОРлята,турбина масло-вода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 @N181,Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 у меня была хитрая течь с тосольных шлангов на турбу... какая то хитрая, кривая дырка-трещина... тосол выплёвывало порцайками и при макс.давлении в системе... выплюнет, давление в системе упадёт и ничего не капает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) "Течка" обнаружена (наконец то !!!,как это не печально),антифриз в третьем горшке.Похоже на саму голову,но так как еще не снимал (снимать буду когда найду замену), пока только на основе анализа проведенных проверок.Конечно не исключаю и прокладку,но с очень малой долей вероятности. . Еще хочу особо предупредить,что ранее описанные мною проверки,с применением избыточного давления,НЕ БЕЗОПАСНЫ!,и могут "навредить".Я шел на это осмысленно (потому как "достало"),и для меня было важней найти саму причину. Тем кому будут интересны детали,проведенных мною проверок,постараюсь ответить более подробно. Еще есть вопрос,но теперь в другой теме http://www.delicaclu...-блока-на-4м40/,по возможности ответь те. Изменено 30 июня, 2013 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Доброго дня!Полез сегодня под машину и обнаружил в районе масляного фильтра высохшие подтеки антифриза.Все осмотрел,но так и не обнаружил от куда может течь.Расширительный бачок был почти пустой,долил 1 литр.Когда открывал крышку бачка был пшик.Подскажите может кто знает куда лезть,где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 @vit7os, над фильтром есть термостат с подходящими к нему трубками ОЖ, если кидает сальник помпы - тоже может быть. Я бы начал с района термостата и трубок, трубки просто вставлены через резиновые кольца. Если резина подсохла и потеряла эластичность, вполне может травить и там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо за совет.Буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Что-то и я задался вопросом. Ведь в нормальной системе ОЖ должна быть сегда одного объёма? И в расш.бачке уровень ОЖ д.б. всегда на холодный двиг - мин. на прогретый - макс, правильно? А то что-то уже два раза подливал ОЖ в бачёк за год. Както сомтрю на холодную уровень ниже минимального на 3 см, подлил. Проездил пол-года смотрю опять ниже где-то на 3 или 4 см. Что пора погружаться в поиски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 melPV в антифризе вода присутствует , испаряется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Да, но наверно нет так сильно.....была королла универсал 5 лет отъездил ОЖ только поменял один раз, при покупке. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @melPV, все зависит от конструкции расширительного бачка. Когда он под давлением как у нас, больше потерь при нагреве, если он как на большинстве без давления - то очень много пара оседает в бачке и возвращается в систему. У нас же после того, как пар выдавил клапан в пробке, он сливается по трубке на крыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Приветствую уважаемые. Возвращаюсь в тему, к сожалению. Прочитал всё обсуждение с начала, утечка, про которую я писал чуть, выше вылезла уже во что-то серьёзное(((. позавчера заметил что машина стала плохо заводится. с первого раза, но крутить стартером надо. думал АКБ сел да и клеммы все окислились, поехал в гараж АКБ профилактировать и там обнаружил, что жидкости в бачка почти нет. виделась на дне пару см глубины и это на горячую. добил. но уехать от гаража не получилось. заметил что машина стала терять обороты на хх. и вообще они стали плавать. движок работает ровно ровно родом вдруг начинает подчахивать..тише тише, потом вдруг появились переодические перерывы сбои в работе. когда пришлось подгазовывать, чтобы не заглохла. причём когда газом делал обороты 1500 то они не удерживались, падали ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @melPV, скажи, как часто под капот заглядываешь? Давно ли менялись фильтры топлива и воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) В предыдущем сообщении куча неправильностей со словообразованием, извиняюсь с телефона писал, а там злостный Т9))). да достаточно часто заглядываю. Но вот конкретно с расширительным, не пойму, как мог пропустить если она ушла раньше. Так-то вроде не далее чем 2 недели "был" под капотом. Но есть точная дата предыдущего низкого уровня - 2,5 месяца назад уровень был (уже второй раз) меньше нормы - долил примерно 300 мл. Ещё из истории мне прошлой осенью снимали ГБЦ. И теперь вот на такое ((. Машинку только вчерась оставил в гараже. Сегодня пойду искать, где, чего утекает. Вчера долил антифриз до нормы вошло примерно 700-800 мл. Послушал, как там "живёт" она в бачке. ХЗ движок рокочет, какое-то возможное булькание и шипение газов в нём, услышать невозможно. На вид чз горло жидкость стояла ровно, ни куда не сбегала. Сверху движок тоже, где видно - сухой. Снизу тоже вроде сух, но хорошо буду сегодня смотреть. Из того что узнал полагаю: 1. тут товарищ посоветовал, что на заведённом движке патрубки ОЖ на радиатор должны прожиматься рукой, если надуты - конец ГБЦ. 2. неровная работа движка возможно не связана с утечкой. Думаю проверить клапан отсечки топлива (вдруг снова сеточку чистить надо?) 3. топливный фильтр думаю может новый надо, вдруг тот уже накрылся (но мало верится что из-за него). 4. всякие способы компрессии системы применять - не знаю......видно будет 5. самое о чём думать не хочется, но готовится - надо проблемы с двигателем. Как-то очень убедительно звучало в этой теме чьё-то сообщение типа: чудес не бывает, ушла вода - слетела голова ((. Фильтра меняны в эту зиму (воздушный, топливный) масленный само-собой через 5 тыщ. На лето ещё не менял. Изменено 17 июня, 2015 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 презик на бачек одевали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 @melPV, 1) - бред сивой кобылы. Товарища гнать ссаными тряпками от машины. Давление в системе охлаждения поддерживает крышка на расширительном бачке. Там указано, что давление 0.9. Тебе даже больше скажу, если давления в системе не будет - антифриз будет кипеть раньше. Принцип скороварки знаешь? Тут примерно тоже самое, чем выше давление, тем выше температура при которой начинается кипение ОЖ. Как проверить систему охлаждения - читай тему с названием "система охлаждения 4m40". Там вопрос рассмотрен весьма подробно. Я тоже долго мучался (почти два года), а по факту, оказалось, что на помпе не осталось лепестков. Фото там есть в большом количестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Презик Нет. Понимаю для проверки давят ли газы из бачка? Вобщем вчера, проверил на работающей машине (завелась пять с затяжкой....кручением стартером). Шланг ОЖ после термостата мягкий, не надувается. Попробовал (правда движок ещё не вышел на прогревочную температуру) кинул шланг ОЖ, из радиатора в бачок который, в полторашку с ОЖ - посмотреть пузыри типа. Не шли, но жидкость постоянно выгонялась в бутылку, чуть не через край, приходилось переливать опять в бачок. Потом всё вернул на места, закрыл крышку бачка. Движок больше не дёргал. Решил прочистить клапан слива топлива (или отсечки? у меня теоретическая неразбериха от незнания у нах. они нужны и принципа их работы))). Снял клапан прочистил сетку (она кстати не была сильно загрязнена была нормально видна) продул дюзы, проверил работу - щёлкает. Собрал завёл. Сначала машина заработала нормально, пока прогревалась минут через 10-15, выхлоп на вид отсутствовал, ничего не капало с глушака (я ковырялся в задних лампочках подсветки номера) слышу стала сбрасывать обороты....добежать даже не успел чтобы подгазануть. Заглохла. Посмотрел радиатор горячий, уровень жидкости в соответствии с прогретым состоянием. Завожу снова. Работает. Поддаю газу до 1500 об. и тут они начинают проваливаться, когда их пытаюсь держать. При отпускании газа обороты опять самопроизвольно затухают пытаясь стремиться к нулю( и в итоге заглохнуть. Итог движок может работать только с некоторой поддержкой педали газа. Заглушил сам не дожидаясь когда он самостоятельно это сделает. Что это? уже думаю может это раздел другой темы, ТНВД (сальник)? Топливная система....ещё топливный фильтр не менял и забыл проконтролировать пузыри в обратке.. Shadow from Omsk. Понял посмотрю ещё. Пока своё сообщение ваял твоё вперёд появилось) Изменено 18 июня, 2015 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.