Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Два вопроса.

1.Как проверить турбину на предмет утечки антифриза?

 

2.Как сделать такую проверку-

Проверить просто - слить ож, заблокировать выпуск и подать на впуск давление с компрессора. Снять с расширительного бачка крышку и внимательно слушать, как зашипит - значит есть пробой прокладки ГБЦ, должно хватить давления в 2-2.5 кг\см2 (больше не надо, а то радиаторы раздует).
Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

@ОРлята, а что не понятного? ОЖ слить из блока. Выпускной коллектор отсоединить от турбины и в этом месте закрепить к коллетору пластину или деревяшку, которая полностью перекроет выход из коллектора. Во впускной коллектор подать давление воздуха и слушать в расширительном бачке шипение.

 

Или надо написать где это могут сделать?

Опубликовано (изменено)
а что не понятного?

 

Не понятно, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с такой проверкой .

 

post-9717-0-44947900-1371883242_thumb.jpg

 

Т.е. как бы "наоборот",подача давления со стороны С.О.

Система находилась под давлением 1.5 атм ,в течении 13 часов (крышка расш. бачка заглушена).Утечка составила 0.1 атм(неплотности соединений).

Есть ли необходимость проводить проверку методом описанным Вами?

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

@ОРлята, смотря какие показания к проверке :) Бульки в бачке есть? Данный способ был описан только для проблемы @qwert1504, не говоря уже о том, что описанный вариант позволяет свести к минимуму количество уплотнений, а следовательно, повысить точность проверки.

Опубликовано

Я тож долго не мог обнаружить, пока совсем уж не потекло... Из помпы.

Если нет булек, то, имхо, не надо заморачиваться, если приходится доливать не ведрами.

Течь себя проявит рано или поздно.

Опубликовано (изменено)

Утечка -примерно литр на 100 км по городу,на 300 км по трассе.Все известные методы проверок провел (резиновые изделия,контроль выхлопа,ультрофиалет, длительные проверки давлением 1.5 кг на холодную и на горячую).Результат-обнаружены 3 небольшие утечки (примерно 2 мг) на соединениях шлангов и из отверстия помпы.Помпу сегодня заменил,завтра проверю на "ходу".Не понятно куда уходит антифриз на ходу?

 

Повторю вопрос-как проверить турбину.Не ужели ни кто не знает :unsure:???

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано
Повторю вопрос-как проверить турбину.Не ужели ни кто не знает :unsure:???

А зачем ее проверять в контексте утечек тосола?

Опубликовано

А куда из турбины может уходить жидкость? Просто наружу - были бы следы. В выхлоп? Так там давление превышает намного давление в системе охлаждения. На впуск? Хм, не знаю, наверное, вероятно, но тогда должны быть следы на пути от турбины до коллектора, там ведь и масло обычно присутствует, верно, а как выглядит смесь масла и воды или антифриза всем известно. Есть что-нить там?

Или я не прав?

Опубликовано

@Befs, если пойдет в выпуск - никаких проблем, его подхватывает потоком газов и одновременно начинает испарять, если будет мало, до выхода будет долетать в виде еле заметной парящей субстанции, которую на прогазовке или дыме от колечек или перелива форсунок будет не видно. Можно неплохо утекать в маслянную систему, прямиком в картер.

Опубликовано (изменено)
.

Дык литр на 100км, это мало или нет?

Про утечку в картер, думаю, не стоит говорить, здесь не тот случай.

 

Короче, если бы я столкнулся с подобным, то из двух вариантов теста на утечки, жидкостный или воздушный, я бы остановился на воздушном. Плотность воздуха намного меньше жидкости, поэтому поймать факт утечки по разнице в давлениях гораздо проще.

И мы еще не знаем результатов замены помпы.

Изменено пользователем Befs
Опубликовано
Про утечку в картер, думаю, не стоит говорить, здесь не тот случай.

Конечно не стоит.Все элементарные проверки провел-все вроде в порядке.И со "взрослыми " ребятами "перетирал".По моему разумению здесь могут быть два варианта-первый простой до непреличая (как это часто бывает),а второй ....(не знаю как обозвать),известный только владельцам наших машинок .Вообщем надежда на наш клуб.Жаль только мало откликнувшихся :( .

Опубликовано

@Befs, если уход идет только в движении, я бы связал это с работой ДВС, т.е. вылет в выхлоп. Если уход ОЖ есть во время длительной стоянки (потеки, падение уровня ОЖ особенно в морозы), то тут банальные неплотности по соединениям.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Визуально контролируемые соединения все проверены избыточным давлением (описано в сообщении №29).

Кстати очень эффективно на холодном двигателе.Видны даже мизерные протечки,которые при нагреве ДВС моментально бесследно высыхают.Таким образом обнаружена даже утечка через нижнее отверстие помпы,в начальной стадии "погибания" сальника.Или вот к примеру.Одна капля ,которая дальше не "скатилась" вниз.И это за 13 часов,с давлением в системе охлаждения 1.5 атм.

post-9717-0-59258100-1372010463_thumb.jpg

Если будет интересно ,опишу метод более подробно.

Опубликовано

@ОРлята, избыточное давление при большой забортной температуре не показательно, ибо часть неплотностей, начинает травить только при падении температуры ниже -20С (вот тут как раз особую роль начинают играть дубовые шланги, плохие хомуты, несоответствие диаметра патрубка и шланга). Не говоря уже о том, что науке известны случаи, когда часть микротрещин (например в блоке, ГБЦ) откроются только при нагреве, либо наоборот при сильном охлаждении.

Опубликовано

@ОРлята, на машинах Вашего года чудес не бывает, уход антифриза в большинстве случаев связан пробитой ГБЦ. Снимайте и опресуте

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,@moulder,

Я с Вами полностью согласен,но-

 

Все проверки проводились и на холодном и на горячем двигателе,как на месте так и в движении.Даже немного покатался с врезанным в систему манометром и с заглушенной пробкой на расш.бачке (не много, по тому ,что опасался за заглушенную систему).Давление (само без подкачки) при нагреве с ноля поднималось до 0.55 атм и держалось постоянным и на месте и на ходу на протяжении примерно 60 минут.

Отсюда вопрос:

разве этого не достаточно ,чтобы сделать вывод об отсутствии трещин и целостности прокладки,или хотя бы о малой вероятности их присутствия .Тем более,что другие проверки,т.е постоянство избыточного давления на протяжении длительного времени,отсутствие прорыва газов в бачок и т.д. подтверждают тоже самое.Опресовку не исключаю,но только как последующий вариант,если не удастся найти другие причины.

Мало того,считаю ,что любые не подтвержденные вмешательства ,как правило приносят новые вводные ,затрудняющие установить начальную картину.

А пока буду продолжать искать другие причины (надеюсь не без Вашего участия).

Медленно,но уверенно :) ...

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

На холодную дымка из бачка нет? Если турбина гонит , глянь впуск до коллектора. должен быть чуть влажным. А так литр на 100км. это -10гр. на 1км.. если это вылетает в трубу , никакие детекторы не увидят. всё испарится в катализаторе.

Опубликовано (изменено)
На холодную дымка из бачка нет? Если турбина гонит , глянь впуск до коллектора. должен быть чуть влажным.

Если можно по подробней-

 

Как обнаружить "дымок".Т.е прореть ,дать остыть ,и при открытии крышки р.б может выйти дымок?Просто должен быть виден,или подсветить фонарем в темноте?

 

Влажность обнаруживается на стыке впускного коллектора и резинового шланга идущего с интеркуллера?Должен быть виден антифриз или эмульсия смеси масла и антифр?

Осматривал шланги и кулер,на них вроде только немного масла.

 

 

И еще,заранее на будущее извеняюсь -т.к сам "не спец",просто в подобных ситуациях пытаюсь, по возможности, изучить вопрос и насколько возможно разобраться.Поэтому задаю уточняющие вопросы.

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

Дай машинке остыть, сними крышку с бачка, заведи двигатель и смотри на горловину . у меня дымок пошёл уже через минуту. а при таком мизерном расходе турбина загонит все капли в коллектор. на моей машине сумарный расход антифриза составил ну где-то 500гр. на 1000км.

Опубликовано

Давление (само без подкачки) при нагреве с ноля поднималось до 5.5 атм и держалось постоянным..

Смелый эксперимент, у меня при схожем давлении разорвало расширительный бачек пополам по шву.

Опубликовано
Давление (само без подкачки) при нагреве с ноля поднималось до 5.5 атм и держалось постоянным и на месте и на ходу на протяжении примерно 60 минут. Отсюда вопрос: разве этого не достаточно ,чтобы сделать вывод об отсутствии трещин и целостности прокладки,или хотя бы о малой вероятности их присутствия .

Вы, по моему скромному разумению, неверно интерпретировали результат. Если бы не было "сброса" давления у вас бы что-нить порвало бы обязательно за 60 минут, а в вашем случае "сброс" не дал подняться давлению выше, как крышка расширителя с давлением 5.5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...