Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 alexsled, Нармальные там амортики. Не нада бочку катить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 по первому пункту. 77мм от центра развального болта до плоскости нижнего рычага. стр. 280 слева вверху - легионовская книга. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Насчёт рулевой от Нивы для колхоза тяги Панара - отбой. На последнем фестивале микроба праздно катающиеся сломали ( переломилась сама вваренная нивская рулевая тяга )таковую на моей машинке. По совету одноклубников вместо рулевой от Нивы вварил регулируемую распорку кузова для десятки - явно попрочней выглядит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 to 1105 По второму вопросу есть мысль копать в сторону грузовой версии (вроде как Delica Cargo называется) видел один раз такую, может у нее усилиные торсионы... По третьему вопросу, это проставка под регулятор тормозных услий, т.н. колдун, в ветке про лифт этот момент описан. 4. Ограничители сжатия можешь оставить, но смотри при вставке доп. пружин родные могут растянутся и ограничители выпасть. 5.1 А не круто ли проставки + доп. пружины, это будет явно больше +50мм. Не силен в ВАЗовских пружинах, но задние обычно мягче и длинее передних, значит не будут болтаться при больших ходах и не сделают машину черезчур жесткой, поэтому думаю задние предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 paul-irkut, А картинка есть? У меня книжки нету AIR, спасибо за инфу. Мне в личку тоже написали, что лучше распорку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) картинка есть, тока сканер у меня далеко, вечером до него доберусь Акад есть? щаз там набросаю. или придется вспомнить как в ворде рисовать. или где там еще рисуют в паинете... Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Ser-Bat, по торсионам сейчас попробую поискать по каталогам. калдун сегодня попробую поискать, в личку тоже писали где он примерно. по 4 и 5.1 мне нужно просто слегка увеличить жесткость и незначительно грузоподъемность. Просто сейчас не пойму такое поведение: На асфальте поведение отличное как у легковушки, претензий нет вообще. Машину дико колбасит немного в продольном и особенно сильно в поперечном направлении при езде по небольшим ямкам. Спасаюсь только тем, что держусь за руль, и то иногда почти вылетаю из сидения. Пассажиры не жалуются, видимо следуют принципу: "лучше плохо ехать...". Тут скорей всего одна из причин амортизаторы уже не работают либо не хватает жесткости торсионов спереди и пружин сзади, либо обе беды. Аморты в любом случае менятся будут. Пока планирую перед: Kayaba 344279 за 1600 руб, зад 345007 тоже в пределах 3000 руб., или ее аналог Tokico. paul-irkut, Автокада нет, неделю с местных торентов качать буду. Так что был бы признателен. Я думаю эта информация будет и другим полезна при лифте по этой теме, что бы точно знать был ли лифт или просто ремонт подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Наконец то установил задние пружины Lift-Up в помощь амортам Koni. Напомню до этого 5 см лифт сзади был с помощью дополнительных пружин внутрь штатных от Оки -1.5 витка с резинками от неё же соответственно. По высоте точно столько же как и с доп пружинами + 5 см от нормы замерено по фаркопу. По жёсткости - ездить приятнее, более правильная жёсткость, вернее мягкость, и греметь пружины перестали. Сколько проживёт не знаю - но по опыту должно через месяц просесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Андрейка, Да уж. Чот ты долго! По опыту. Всю зиму возили дрова. Вроде не особо просели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) вот набросал, сорри за гадкое качество но думаю понятно вид спереди-сзади. ксати, любой автобус или грузовик - короче относительно высокую машину качает из стороны в сторону более чем легковушка, так как плечо на котором ты расположен относительно центра вращения больше. следовательно линейные перемещения будут при тех же угловых больше чем в низкой машине. Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) paul-irkut, Спасибо! Все очень понятно. Замеры делать не на подвешеной машине, на всякий случай спрашиваю А заднюю ось как замерить? Согласен, что сижу высоко и амплитуда не маленькая, должно колбасить, но не настолько же чтобы из седла вылетать на маленькой скорости. В общем надо с кем-нить прокатится и там определится или я к машине цепляюсь или что-то устало работать. Кста, в поисках торсионов нашел прикольную статейку http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=19608 Пусть про кирпич, но теория то одинакова. Кто с английским не силен можно перевести через гугл. Какие ТТХ у родных торсионов? длинна, толщина, жесткость? Изменено 3 июня, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) А задняя что - там мост!!! тока колеса -какие стоят такой просвет! по замеру - цитирую "опустите автомобиль на землю. на незагруженном автомобиле затяните регулировочную гайку , так что бы расстояние ........ровнялось номинальному значению" кстати, так то оно так мерию всегда на земле это и понятно , а вот гайку крутить рекомендую все же оторвать колесо от земли, так нагрузка на гайку и резьбу меньше, и крутить легче и напряжения в шпильке не создаешь. - так ксатит было написано в книге на Таун у меня - в этой этого нет, но все же так лучше! С уважением, Павел. насчет качаний офф - за это сорри, у меня таун ваще по страшному качает как на дачу еду, жена беременная живот держит! делику меньше там более живы аморты - демпфируют , а на тауне пора менят, но.......нема залотогу запасу. (( Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 to 1105 Так если тебе не нужен лифт, то зачем проставки под пружины? Ставь доп. задние пружины от ВАЗ и подрезай их на сколько надо. По торсионам тебе уже сказали, выставь по рисунку, если думаешь что все равно не хватает жесткости то подкрути еще. Но учти что, чем жестче подвеска, тем жестче нужны аммо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 подкручивание торсионов жесткость не меняет! меняется только взаимное расположение деталей - положение, рычагов - клиренс. а жесткость торсиона меняется тока его заменой, на более жесткий - гоу ту ЖАОС, или еще куда! или установкой доп элементов. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Это утверждение чем-то обосновано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Ser-Bat, лифт нужен, просто в ипонском комплекте усиленные торсионы идут не просто так. Изменено 3 июня, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) конечно, термехом и сопроматом решаем задачу - дано вес авто 2т распределение 45/55 имеем 550 кг на колесо передней оси. далее - торсион - деталь в технике работающая на кручение. 1. при известном плече действия силы - реакции опоры колеса, имеем некий угол Ф которй описывается законом Гука R=KФ, где R - сила реакции упрукого элемента, К -коэфф жесткости ( зависит от материала, обработки.....), Ф - угол закрутки. в первом случае угол Ф и во втором он будет одинаковым так как сила - 550кг будет ождна и та же., вы просто измените угол начальной установки. это если рассматривать без учета сил трения и допущении что колесо переместится вверх- низ по вертикали, и без замены дисков...... так как при трении - в затяжке на земле - в начале увеличится Ф , но после серии "качаний" он станет тем же - сила не изменилась. колесо совершает параллелограммное движение, следовательно чуть-чуть - силы меняются, но разве нам важдц миллиграммы?? замена дисков, - меняет вылет, и меняется сила... С уважением, Павел. пысыы вес взял отбалды...без придирок. Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 paul-irkut -ты кому это написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 1105, тебе нужно ставить колеса больше 31" или лебедку, или бампер силовой? Если да, то можешь озадачиваться усиленными торсионами, если нет, то и стандартных хватит. А вообще, кроме Японии еще и Австралия существует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 paul-irkut blink.gif -ты кому это написал? wacko.gif blink.gif как кому,???? нет ,я конечно прошу прощения за ОФФ_ТОП , но вот. Это утверждение чем-то обосновано? вот и ответил. да действительно, что-то я сегодня распи...говорился, наверно потому что, в коей-то веки почти весь день дома просидел. Еще раз Сорри..((( за Офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) to paul-irkut Как говорили в одной политическо-юмористической передаче: "Это ты мощно задвинул -внушает!" Есть один момент, при накручивании торсиона рычаг стремится вниз, поэтому проекция его на горизонталь уменьшается, значит плечо уменьшается, значит при одинаковой жесткости торсиона, жесткость подвески будет разной, соглаен? Да и по собственным ощущениям чем больше затягиваешь, тем жестче (до отбойников не достает). Дальнейшее обсуждение если есть желание можно перенести в личку, чтобы не засорять тему. Изменено 3 июня, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Если кому понадобится: длина торсиона на L400/Delica Space Gear (c 1995-99 (точно), а может быть и более поздние года) 1165 мм, толщина 23 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 to 1105 Полезная инфа! А количество шлицов на концах не посчитал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Ser-Bat, Это интернет данные: из каталогов с причендалами по лифту, а также куцые данные по детали с ауков... А вообще перерыл инет... пока ничего по не нашел... Попадется в руки посчитаю Изменено 4 июня, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 to 1105 Понятно, я вот тоже в свое время полностью торсионы снимал, но тогда лифтом не интересовался, поэтому данные не записал... to all Может кто посмотрит в CAPS торсионы грузовой делики в сравнении с обычной. Вот нашел пару FRAME грузовой версии: PD5V-0200726 PD5V-0001123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.