alexsled Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 задние амортики от газели кто-то уже ставил на булку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 от газели в точности повторяют длинну родных проверено на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А торсионы от Паджеро Спорт не подойдут на Булку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Dikiy, увы нет не подойдут. Количество шлицов это второе, потому что оно сильно зависит от диаметра торсиона. Диаметр подходящий нам: 24-25 мм, причем 25 это уже максимум ИМХО. Все мои поиски уперлись в торсион подходящей длинны, в каждом конкретном случае (у родственников делки) длина торсиона выбирается по кузову: длиннее и тяжелее кузов, торсион более длинный и толще. Гы логично Так что у родственников делка ничего взять не сможет. Причем длинна торсиона по данным интернета может плавать на 1 мм и в большую сторону и в меньшую, скорей всего это погрешность измерений. Диаметр торса указывается не по креплению, а скажем по центральной части, между креплениями. В общем родной от пыжа/монтеро с длиной 1278 и диаметром 25 теоретически может подойти если как нибудь перенести крепление торсиона чуть дальше по кузову. пс. ипонцы вообще сволочи, в своих магазинах практически ничего и тех.данных деталей не выкладывают Анализ их комплектов для 2-3" лифта показал, что можно впереди обойтись и без проставок, но в любом случае нужны более жесткие торсионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ser-Bat, На эти кузова торсионы левый/правый: MR112077/MR112078. Но пока больше ничего не известно. Кста, сорри за офтоп: хороший капс в инете: http://shop.amayama.ru/mitsubishi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 to 1105 Сравнил я номерочки те что ты написал со своими, у меня торсионы получается MR112079/MR112080 левый/правый. Значит разница в чем-то есть, надо копать... А по поводу перенесения креплений торсиона, врятли, с лева торсион упирается в бак и ты думаю ничего с этим не сделаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ser-Bat, Я уже посмотрел что бак мешает, можно как вариант перенести крепление ближе на 105 мм (Опять теория), тогда вот пожалуйста более толстые 25 мм и короткие 1060 мм от вот этих машин: HILUX LN/RN 107,108,110,111,167; Pre 3/205 HILUX SURF / LN/RN/YN/VZN 130 V6; 1988 - 1997 HILUX 4Runer, LN61, YN63; 1988-1997 Ближайший подходящий по длинне торсион диаметром примерно 30-31 мм и длинной 1160 от ТЛК 100. Но при такой толщине жесткость будет запредельная, все равно что на дисках без резины кататься. п.с.: Дык и у меня номерочки иные: MR374745® / MR374746(L) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 1105, я думаю тебе решить эту проблемку проще, если у тебя бензинка, то я сомневаюсь что у тебя торсионы толще чем на дизеле, поэтому можешь просто поставить с дизеля. Даже если у тебя отличная от дизеля шлицевая часть, то в крайнем случае поменяешь вместе с фланцами. Если получится могу промерить завтра диаметр торсионов на дизеле... А короткие торсионы от других авто тоже надо с умом подбирать, т.к. чем короче торсион, тем он жестче при той же длине и тем выше вероятность, его сворачивания, т.к. упругая деформация при вращении меньше (что-то типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) кстати может быть кому-нибудь нужна длина усиленных торсионов jaos, могу сделать фото, они дома валяются Изменено 8 июня, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) moulder, В смысле валяются? может обменяешь мне на деньги? фото не надо, есть в инете навалом. Померить длинну/толщину желательно, потому как этот производитель не дает ТТХ, есть на них еще какая-нибудь маркировка кроме надписи жаос? Ser-Bat, Буду признателен за информацию о торсионах, дизельных доноров у нас как раз на разборках больше, бензинки редкость. UPD: посмотрел каталоги, сухая масса машин: дизель 2020 кг, бензинка 1970 кг. Изменено 8 июня, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 1105, ты меня опередил, мне тоже инетересно что значит "валяются"? По Jaos, кроме длины*диаметра самого торсиона еще желательно померить длину*диаметр шлицевой части и количество шлицов с каждой стороны. А по дизельным торсионам, обязательно померю если на работе будет доступ к машине, но оговорюсь что только диаметр, т.к. остальное на машине не померишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 1105, в смысле лежат пока, ждут амортизаторов и денег для дольнейшего лифта. Никакой надписи jaos на них нет, просто красного цвета + переходники что ли в комплекте, сегодня сфотаю с рулеткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 moulder, На них сбоку всерёдке надпись BATTLEZ х SuS Длина, шлицы, толщина итд точно такиеже как оригинальные, отличие в жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 dragon, ну вот человек всё и разьяснил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 moulder, У меня просто лежит полный комплект, ждёт, когда я начну уродовать машину. + ко всему я случайно на аукционе яху прикупил новые усиленые верхние рычаги (с этого всё началось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 dragon, а что значит "усиленные", в чем отличие от стандартных? Какова история появления комплекта, все с yahoo? Сейчас померил диаметры родных торсионов, на дизельной булке 22,5мм, сразу замерил на дизельном кирпиче - 20мм. Обладатели усилинных торсионов развейте сомнения, неужели тюнинговые точь-точь такие же по диаметру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Ser-Bat, На вид рычаги отличаются только цветом. Комплект набран из разных мест. Комплект лифта Jaos от vitaly рычаги из Яху, защита, брызговики + мелочевка kugar.ru итп. Усиленые Г-образные крепежки торсионов vitaly (производителя не знаю, может Jaos, может кто-то ещё на цвет и вид как оригинал) Изменено 10 июня, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вчера Crage показывал свои пришедшие усиленные торсы ОВК, померяли 23,5 мм а от бензинки у меня лежат 22 мм. Это так для информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ser-Bat, вроде у нас в городе народ мерил получалось на бензинке 23 мм, опять же я понимаю смотря как мерить или на самой машине или снятые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) пришедшие усиленные торсы ОВК, померяли 23,5 мм Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где? UPD: В теме пробегала информация по тормозным шлангам: Я все таки хочу поднять не на 2 на на 2,5-3 дюйма. Большинство пишут шланги менять надо. Ок! Не проблема. Но менять надо и передние и задние или разговор идет за задние? Указаные в теме шланги MR129777 подходят и вперед и назад, или только назад как пишет например экзист? Что говорит реальная практика а не ОБС? И еще: плюс резинометаллические проставки под подрамники двигла, коробки раздатки (12 шт) я делал из хоккейных шайб, но грят, подходят какие-то подушки от КАМАЗА высота 2,3-2,5 см Можно детальнее по эти проставки, что брать кроме шайб, куда ставить, какие подбирать болты? Для чего опускается понятно, а что еще за сосбой потянет этот "спуск" при условии, что проставки будут по 25 мм? Изменено 10 июня, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Все вопросы по этим торсам к Craig, это его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где? Присоединяюсь к вопросу. То Craig - можно узнать адреса, пароли, явки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 На счет торсионов от одноклассников, могу посоветовать обратить внимание на торсионы Nssan Atlas они в длинну где то 1020мм, толщина от 23 до 25 мм, но более жесткие, у атласа морда перегруженная двиглом и КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Shadow from Omsk, я уже писал нужны длинной 1165, а эти совсем короткие. 2 Всем Пожалуйста выскажите мнение или дайте дельный совет по следующему варианту: Дано: Родные задние пружины сейчас слегка просевшие, высота между высшей точкой арки крыла и колесом сзади меньше, чем впереди. Чаще езжу один или вдвоем по городу (это пока ). Задача: лифт на 2-3" + увеличить грузоподъемность, чтобы при загрузке салона (кабину не считаем) машины "среднестатистическими пассажирами" в количестве до 4-5-ти человек (средний ряд и задний ряд) машина не становилась на дыбы, как это наблюдаю сейчас. (Примечание: про лифт передней подвески мне уже все понятно). Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря. Вопросы: стоит или не стоит так делать и что вы бы поменяли при данной задаче, например пружины родные или ваз-ские, аморты другие по характеристикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря. 1. проставку не ставить, ибо на двух пружинах задницу и так поднимет в небо. 2. подвеска будет излишне жесткой, т.е. на грунте жопу будет подбрасывать и переставлять. Правда при этом, даже загруженная под завязку не просядет ни на см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.