Ser-Bat Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вещаю из Ангарска. В общем пружины от Оки показали себя положительно, 350кг груза и федералку выдержали, но жесткости родных аммо катострофически не хватает, машина как неваляшка. Как и ожидалось пружины сели и сейчас с загрузкой около 150кг и немного подтянутыми торсионами стоит ровно. Кстати, рекомендация, направляющие под пружину делайте не цилиндрической формы, а немного под конус или же высоту делайте совсем небольшой, т.к. мне показалось что при работе подвески витки немного трут о направляющюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ser-Bat, сколько витков срезал? Как себя ведёт на дороге пустая машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) stahh, ты 504 сообщение читал? Ничего я не отрезал, поставил как есть. Пустая машина бухает ограничителями родных задних аммо, а так все ОК, никакой жесткости. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ser-Bat, ок Я решил отказаться от идеи установки по паре аммортов. Т.к. не вижу большого смысла в этом. При свесах нагрузка всё равно не будет на оба амморта ложиться, а только на один.. Короче, я усилил кузовной шток и поставил газовую каябу от газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 stahh, тут надо исходить от задач, если тебе просто лифт или груз по больше возить, тогда не надо, а если груженый по 1000км в день разбитого асфальта и грунтовки, то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) "Ser-Bat, Я уже посмотрел что бак мешает" бак не мешает, торсион, точнее рычаг торсиона входит в пространство НАД баком, а места там в длину очень много. я взял усиленные торсион и пружины которые приведены по этой ссылке http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MITS59/MITS-59.htm все приехало из Австралии, сейчас вот занялся установкой. пружины по высоте оказались на 2см выше старых стандартных, которые стояли, встали идеально, зад поднялся сантиметра на 5, видимо старые были уже совсем просевшие. на зад поставил амморты каяба мономакс от форда f-150 (каталожный номер KYB-565044), они на 2 см выше штатных, по креплениям встали с небольшим колхозом сами пружины толще, насколько точно сказать не могу, не мерил, но по ощущениям машина очень сильно изменилась после их установки, пропала раскачка на кузова на шоссе и по грунтовке, кузов практически не крениться в поворотах, вообщем по заду я очень доволен !!! а вот с торсионами оказался косяк ((((((((( да они усиленные, по толщине 28мм против 24 штатных, но хотя и написано на них MITSUBISHI L400, они оказались длинее на 10 см штатных, а самое главное они не подошли по шлицам в задний рычаг, те в передний, который крепиться на верхний рычаг, они входят идеально, а задние шлицы у них меньше диаметров на 1 мм, и они свободно болтаются в заднем рычаге (((( что делать пока не решил... пока ограничился тем, что воткнул на перед кайбу мономакс от паджеро, поставил проставки 25мм и накрутил старые торсионы. теперь вот думаю, как эти усиленные торсиона в дело пустить, видимо надо искать задний рычаг, который под них подходит. Изменено 12 августа, 2009 пользователем VolgaLeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 VolgaLeo, у Craigа вроде обратная ситуация, у него на 10см короче оказались, свяжись с ним! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 VolgaLeo, я имел ввиду что если торсион будет длинее на 10см, то и задний рычаг тоже сдвинется на 10см, а вот он уже упрется в бак. Это же какой длины должен быть стакан под торсион чтобы задний рычаг остался на своем месте, он ведь и так не короткий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 VolgaLeo, я имел ввиду что если торсион будет длинее на 10см, то и задний рычаг тоже сдвинется на 10см, а вот он уже упрется в бак не совсем понял как можно подвинуть сам задний рычаг, его крепление к кузову не позволит этого сделать. я так понимаю надо именно увеличивать сам стакан под рычаг, чтобы компнесировать длину торсиона, если бы шлицы у меня подошли, то вопросов бы не было, разрезал, приварил грамотно вставку и все было бы нормально. а так не знаю что делать ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 VolgaLeo, правильно, вот я и думал что у рестайла и дорестайла разные крепления торсиона к кузову, но думаю это маловероятно. Если тебя не устраивает обмен с Craig, то посмотри на разборках стаканы с дорестайла и думаю решение прийдет само собой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ser-Bat, интересно, но при заказе жаосовских торсионов отличие рейсталинга от дорейстайлинга в том что рейсталинг комплектуется переходниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 moulder, интересно как выглядит укорачивающий переходник, удлиняющий еще представляю, а вот укорачивающий... А так ничего интересного, если крепление заднего рычага торсиона к раме идентичное у до- и послерестайла, то все дело в самом рычаге "я так думаю"(Мимино) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Ser-Bat, я не говорил укорачивающий или удлиняющий, я все лишь сказал переходник. Где то Виталий об этом говорил Изменено 13 августа, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 VolgaLeo, А длинна какая торсионов? Интерисует длинна родных и длинна тех что, пришли. А то не совсем понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 В пятницу поднял я машину на 2 дюйма. Перед: проставка под верхнюю шаровую 2,5 см; амортизаторы Tokico E3708; накрутка родных торсионов. Зад: проставки 50 мм под пружину, отбойник, линк, калун; амортизаторы Monroe D 4469; родные пружины; регулируемая панара изготовленая из родной. Резина и диски пока родные 225/80/15/ET33, отбойники не менялись и не резались. Развал схождение мастер вывел, мост ушел - пригодилась панара (ее растянули). Машина подросла заметно, ходы подвески увеличились. Поездил, в общем ощущения в целом положительные. На асфальте, есть некоторая поперечная раскачка - явно не хватает жесткости родным торсионам и пружинам, но при этом подвеска все равно четко отрабатывает неровности. Лежачие полицейские проходит незаметно и четко. На грунтовке красота - машина летит четко, сбито, управляется хорошо, неровности практически незаметны. На ямах, довольный аж пипец... легко рулица, ничего нигде не цепляет, аморты ловят машину при падении, в общем все четко и великолепно. Но теперь понимаю, что это только полумера, сейчас буду покупать фендера, колеса и резину большего размера. Позже планирую также: торсионы, пружины, опустить двигатель, коробку, редуктор, усилить крепления передних верхних рычагов, шноркель, багажник, и чего-то надо думать про лебедки... Только объясните мне пожалуйста как запихивают по две пружины сразу? Я еле вытащил родную откручивая панару, линк, аморты и отпуская мост насколько позволяли тормозные шланги. Передние болты нижних задних рычагов я не стал откручивать т.к. а) не смог и б) не понял за какое место поднимать машину. Пружины смог снять и запихнуть обратно только используя съемники. Поднимал машину за запаску. Положили кусок шпалы и поднимали. Как вы все-таки запихиваете 2-ю пружину? И еще вопросик: задний левый аморт - к нему добратся только снимая панару или есть еще хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1105, Задний левый аморт без труда снимается. Панару можно оставить в покое. А 50мм проставки у тебя под пружиной или под чашкой? Из чего сделаны и скокна стОят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1105, да снимать-ставить пружины это сплошной поток адреналина, у меня несколько раз машина сваливалась с домкратов. Когда ставил доп. пружины я ослаблял все 8 креплений задних рычагов, снимал один конец панара, аммортизаторы снимаются без проблем одновременным сдергиванием верхних и нижних ушей и еще надо не забыть снять крепление тормозной магистрали заднего моста. А вот понимал машину я двумя домкратами постепенно подставляя под них чурки. Домкратил за переднее крепление нижнего рычага, за креплеение панара к кузову и за фаркоп, но он не у всех есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Каторга, Ахез как он без труда, но я снимая покочевряжился прилично, с молоточком Ставить было без проблем - т.к. панара была снята. Проставка между кузовом (рамой) и верхней чашкой пружины. Проставки все брал у Dikiy. Перевел, через десять дней забрал на почте. Все сделано без нареканий, кроме одной под линк: одно отверстие пришлось рассверливать из-за того, что было некотрое смещение оси отверстия. Как будто с двух сторон сверлили и на 1-0,5 мм не попали. Ser-Bat, У меня тоже один раз машина пошла вниз... пока падала даже успел подумать что из дома выгонят... Спасло то, что на всякий случай обрезки шпал под мост положил. Тормозные шланги не трогал. Я так понял ты доп. пружины ставил не сжимая ни родные ни дополнительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1105, да ничего не сжимал, пришлось помучатся, т.к. пришлось впихивать конструкцию из 2 пружин и 2 направляющих. Тормозной шланг я имел ввиду тот, который идет от кузова на задний мост, там можно только крепление отдать и тогда длины хватит чтобы мост вывесить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 низаню как у Вас но мне достаточно можно сказать повезло Машину уронил всего один раз итог поломан корпус печки и свернут домкрат. По установке пружины ставились без проблем в разжатом состоянии но думаю на будущее проще снять крепление рычага. по снятию левого аморта: откручиваеш верх и низ потом сжимаеш аморт и поворачиваеш его во внутрь чтоб он проскочил панару а потом снимаеш с пальца вот и вся любовь! to 1105 если есть вопросы звони 8-914-764-14-47 чем смогу помогу с ебе лифтовал и друзьям помогал так что опыт есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Ser-Bat, Там два тормозных шланга мешают при опускании моста. Девяткин, номер записал, спасиб. Про задние аморты спрашивал потому, что планирую на днях аморты снять их и еще чуть чуть на 1-2 мм обточить резинки. Потому как ширина втулки родного 38 мм, а то, что поставил намного шире (в оригинале) из-за резинок. Я его обточил до 38 мм, но добавил в конструкцию шайбы (токарь мне сделал) и палец с гайкой заподлицо на верхнем ухе. мне это не нравится - хочу что бы палец чуть-чуть выглянул из гайки. Шайбы ставил так (от крепления к концу пальца): Верхнее ухо: шайба 30*16*1,5 - аморт - шайба 30*16*1,5 - родная шайба - гровер - гайка. Нижнее ухо: шайба 30*22*1,5 - аморт - шайба 30*16*1,5 - родная шайба - гровер - гайка. Помимо этого колхоза для амортов мне токарь делал втулки, диаметры: Верхнее ухо: наруж. 20 внутр. 16,5 Нижнее ухо: наруж. 19 внутр. 16,5 Длинну токарь сделал под размеры нового аморта с резинками , хотя в итоге пришлось тоже сточить вместе с резинками. Передний аморт встал идеально, единственно добавил две 1,5 мм шайбы по краям втулки аморта на нижнем креплении. Изменено 28 августа, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) sabre писал про переходники....(шток-ухо,ухо-шток) Наборчик Про-Комповский хорош,думаю и денег стоит...Так вот,обещанные чертежи... и что из этого получилось Так же амортизаторы и пружины с лифтом 2-3 дюйма Изменено 16 сентября, 2009 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) номер пружины Изменено 16 сентября, 2009 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) и вот,что получилось......Вывод! СТРОИМСЯ ДАЛЬШЕ,И БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНО!!!!! МОДЕРАТОРАМ: увеличьте объём фото!!!!!!!!!!!! Изменено 16 сентября, 2009 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Люди, подскажите какая высота у пружин +2" и толщина прута? ------- Отвечаю на свой вопрос. Размеры пружин +2". Высота 410мм, толщина прута 16,2мм, внешний диаметр 156мм. Фирма ОВК. Эти попались в магазине. ценник 8500 за пару в Южно-Сахалинске ------- В общем пока я выяснял что да как, на разборе пружины за 4000р. продали. Обидно. Зато теперь под рукой есть размеры. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.