HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU, а под верхним рычагом проставка стоит? и сколько? а то тоже...торсионы подтянул - хода потерял. отпустил - просел. стоит джаос. мож под шаровую (под рычаг) проставку да торсы ослабить? по заду тоже такие наблюдения были. видимо проставки спасут Проставки именно под шаровые, пока 25 мм. Блины под пружины спасут однозначно (жепа сильно мягкая) + еще 30 мм проставка (прицепом к Жаоссовской) под задние линки. Аморты жаоса передние умерли\вытекли оба - заменил на монро адвенчер от ниссан террано в 21 кузове, они как раз длиннее родный (и джаоса и совсем родных) на 2", по креплениям подходят идеально. Задние пока целы (вроде) новсе пыльники порвались "в хлам", от марозов. Заменил на моноро адвенчер от ниссан сафари. Только впрессовал в нижний саленблок втулку от волги(она как раз внутренний диаметр 16мм, наш). Запресовал прямо в старую втулку. В верхнее ухо вставил волговский саленблок (обрезав его на 12мм) и в него впрессовал такую же втулку от волги. и все. Аморты по ходам такие же как у Джаоса. Полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Слава65регион, не может быть одно и тоже. торсы жестче, отбойники разной величины, т.е. получается те же 2.5см, только не уродуется/нарушается работа подвески и при этом увеличивается жесткость. Как деньги появятся, обязательно закажу торсы с отбойниками. Проставки выставлю в продажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Слава65регион, не может быть одно и тоже. торсы жестче, отбойники разной величины, т.е. получается те же 2.5см, только не уродуется/нарушается работа подвески и при этом увеличивается жесткость. Как деньги появятся, обязательно закажу торсы с отбойниками. Проставки выставлю в продажу Если колеса большие не будешь ставить, то тогда можно только торсы заменить. Если еще и по говнам на серьезной резине то проставки пока придержи. К торсионам же еще и пружины надо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU, я так вырезал арки, что 33 на 12.5 лежали на отбойнике, он аж сплющился, ничего нигде не цепляло. Да и потом, какой толк от проставки при усиленных торсах, она на ограничение хода никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU, я так вырезал арки, что 33 на 12.5 лежали на отбойнике, он аж сплющился, ничего нигде не цепляло. Да и потом, какой толк от проставки при усиленных торсах, она на ограничение хода никак не влияет. Я себе проставки под шаровые не от избытка денег поставил.. "Затянув" торсионами ты ограничишь ход верхнего рычага. И при езде по кочкам, при "провале" колес вниз будут удары в корпус на отбойник (хотя у меня стоят маленькие полиуритановые жаоские отбойники). Чтобы увеличить этот ход я и поставил проставки. Кстати, при ослаблении торсов (при том же просвете дорожном) но с проставками морда стала чуток мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) HARU, не могу понять, как проставка под шарик влияет на ход? влияют только отбойники. При максимуме нагрузки колесо уйдет вверх и упрется в отбойник, тот же эффект будет и без проставки, только при менее сильной нагрузке. У тебя рычаг верхний просто выше поднимается, вот и все. Если ты имеешь ввиду когда колесо вниз уходит, то да, согласен, уходит ниже, но мы вроде о шаркании за арки говорим, а тут важно вверху ограничить ход. Изменено 14 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) HARU, не могу понять, как проставка под шарик влияет на ход? влияют только отбойники. При максимуме нагрузки колесо уйдет вверх и упрется в отбойник, тот же эффект будет и без проставки, только при менее сильной нагрузке. У тебя рычаг верхний просто выше поднимается, вот и все. Если внимательно присмотреться к нашей подвеске, то там 2 отбойника, один большой (на нижнем рычаге, ограничивает ход подвески вверх) и маленький (ограничивает ход подвески вниз). Когда затянешь подвеску торсионом (увеличив дорожный просвет) - то ход вниз колеса и верхнего рысага будет сильно ограничен. Вот поэтому то и нужны проставки, чтобы увеличить этот ход. Изменено 14 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU, это понятно.. я про -то, что это не спасет от шарканий при польших колесах, т.к. отбойник на нижнем рычаге, если его поднять только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) HARU, это понятно.. я про -то, что это не спасет от шарканий при польших колесах, т.к. отбойник на нижнем рычаге, если его поднять только. Для этого на нижние рычаги ставят удлиненные отбойник, или проставки. Я свои крутые нижние отбойники потерял в говнах, щас стоят от Истаны, они почти такие же по размеру. И у меня машина морду четко держит, и при больших колесах. Всетаки тюневые торсионы ВЕСЧ. Изменено 14 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU,я не пойму как у тебя до 3,5" выросла.У меня тюненые пружины+2"и+ 2см.проставки под пружину=3" снатягом. Перед,я уже писал-25мм проставка+накрученные торсы.Неужели тюненные торсы ,так задницу поднимают Ну ка, поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 буду пробовать...надо еще и амортам замену подыскать. у меня бильштайны где-то валяллись не совсем мертвые. точнее очень подходящие...от бигхорна вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) торсы ,так задницу поднимают Ну ка, поподробнее Я писал выше, под чашку пружины поставил "шайбу" 20мм (между кузовом и чашкой), жопа поднялась еще на 37 мм, пружины стали чуть жестче, но комфортно. Под шаровые проставки 25 мм ну и торсионы подкрутил (чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову. Еще плюсом к ждаосу проставки дополнительные под задние линки 30мм. Итого при 32 колесах высота между колесом и нижней кромкой крыла - сзади 21 см, спереди 19. Диски с вылетом -15, колесные арки передние и фендера (тоже джаос, резать было до жути жалко, но получилось хорошо) подрезаны, аморты другие, задний по ходам подобный джаосу (от патруля в 60 кузове, задний) , передний длинее джаосовского на 2" от ниссан террано в 21 кузове (по креплению один-в-один нашему). у меня бильштайны где-то валяллись не совсем мертвые. точнее очень подходящие...от бигхорна вроде От бигхорна вперед тоже подойдут (по креплению), но они еще длинее террановских. Изменено 15 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, а можно поподробней про шайбы для того что бы развал вывести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) присоединяюсь к Sky, прикидывал и так и эдак, не могу понять физику процесса, по моему понятию развал еще больше должен уйти. Изменено 15 января, 2010 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) HARU, а можно поподробней про шайбы для того что бы развал вывести. Шайбы кадратные из стали толщиной 8 мм установлены под крвабиков крепления верхнего рычага. Фактически я удлинил на 8 мм верхний рычаг. Чтобы "вал" изогнутый рычага не шеркался за "стакан" крепления амортизатора к кузову поставлены еще шайбы толщиной 3 мм и под этот "стакан" (их 4 шт). Сейчас у меняя развал в идеале, т.е. еще можно (при желании) порсионы подкрутить или проставочку поставить побольши. Но для меня пока такого лифта хаватит (я по крайней мере на это надеюсь) Изменено 15 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, фотку как это всё установлено выложи плиз, а то без пузыря не разберешься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Каторга, +100000, точняк, чё то туго представляю себе это, хотя немного всё же начинаю понимать! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, фотку как это всё установлено выложи плиз, а то без пузыря не разберешься. Не поленился, сфотал на сотовый, надеюсь все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ааа, понял. Вот только не понимаю почему развал стал в норме, я думал что бы развал вышел нужно нижний рычаг удлинять!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Sky, не нужно нижний удлинять. проставка утапливает верхнюю часть. где-то перетирали это уже, даже рисунок подвески был для наглядности. попробую ссылку нарыть. Хару, а что за шовчик такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, а как там с фотографиями резаных арок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, все равно не понимаю как шайбы развал выправляют, он увеличиваться должен ! Пол дня покоя нет, даже схему нарисовал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) рычаги смотрят вниз, проставка под шариком подламывает верхнюю часть поворотного кулака внутрь, проставки под крепление верхнего рычага вытаскивают его наружу, тем самым вытаскивает верх колеса обратно. так понятно? блин, не могу найти ту тему. Драгон, Коль, вроде ты рисовал? Изменено 15 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, а номера бы монровских амортизаторов от тераны в 21 кузове не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 HARU, все равно не понимаю как шайбы развал выправляют, он увеличиваться должен ! Пол дня покоя нет, даже схему нарисовал: Всё правильно - У мну так и было, но в нижних рычагах эксцентрики стоят для сход/развала ими и выпрямили. Правда только только хватило (проставка 2см, шайб нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.