жиляй Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 проставка 25под шаровую и немного торсами на булку PE-8 c дисками 8" при 0вылете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 проставка 25под шаровую и немного торсами на булку PE-8 c дисками 8" при 0вылете У меня проставок нет. Я пас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 igorenya, типа заткнуться и не писАть тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Если не забуду то померю: лифт на более тостом торсионе + проставки, с опущенными балками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 stahh, Хммм... теперь тож думаю про резку арок, немножко так, чтоб 31-32 резина вставала А после обрезки арок, к чему крепить резиновые фендера? У всех вроде обрезано без загиба, как в стандарте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 valday, 31 сидит и так хорошо и без резки арок. Вылет только +20 - +10 нужен и ничего задевать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да, продаются диски в магазе 15-е, ЕТ +15, J8 и стоят 20 т.р. Жаба душит и нет возможности новые покупать.. пока ищем нужные, продаём те, что на фото выше а потом родные продам попробую. Поставлю 31, посмотрю, мож захочется 32-ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 stahh, Хммм... теперь тож думаю про резку арок, немножко так, чтоб 31-32 резина вставала А после обрезки арок, к чему крепить резиновые фендера? У всех вроде обрезано без загиба, как в стандарте.. Пилишь полосу и навариваешь -вот тебе и кромка. Лист 1.5мм, такая толщина самое оно для толстых саморезов фендеров, да и притягивать надо сильно, что бы выставить ровно полукруг фендера без волн. Вроде видно на фотках все.. Если нет, то могу еще фоток наделать, я еще передние фендера не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вот какраз со сваркой проблематично! Нету у меня знакомых, у которых можно поселиться на пару деньков и чтоб полуавтомат был. Я так понимаю место внутри передней арки со стороны двери вырезается нафих и там такая вставка вваривается ближе к двери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 valday, если не праздный интерес, могу напрячся и подробно расписать как пилить спереди, и для чего я часть крыла к двери приварил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В принципе планирую ставить 31, 32 резину. 31 на вылет +10 зимняя на каждый день, 32 под грязь на вылазки, а какие диски еще не знаю. Так вот надо будет пилить, чтоб 32 влезла. Лифт выше не буду, и так высоко для наклонов боковых. Колеса больше тоже не буду, иначе редуктора менять, а это сейчас не для меня, если только за копейки найти железо необходимое. Так что меня это дело интересует, только наверно меньше резать, чем у тебя на фото. В принципе я уже нарисовал в голове что и как, но хочется родное железо использовать, чтоб меньше сварки, т.к. её у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 valday, без сварки врядли получится нормально сделать. Имей ввиду, что если ты крыло оставишь снизу,и будешь к нему цеплять фендер, то дверь при открытии будет упираться в него. Освой полуавтомат пригодиться и в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Сам процесс сварки для меня не проблема, руки вроде не из Ж.. ростут, а глаза я уже напряг как то раз, когда мотоцик варил где всё это добро взять, чтоб использовать? Я лично не знаю, а лишних денег на покупку нет. Кто нибудь ставил 32-е колеса без лифта особого или все сразу ставят не меньше 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) valday, ставь 33 и пили сразу по максимуму, будет возможность диски с правильным вылетом поставить. ПС В самой критичной точке спереди(снизу) я выпилил где-то около 8ми см. , сверху крыла получилось около 3-4ех см, там впадина начинается на крыле, если больше резать, то фендер не встанет. Сзади везде 5см, кроме кромки около сдвижной двери, там где-то 3-4см спилил. Изменено 15 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 valday, я пилил под 32". но сам как-бы не думаю больше ставить. попробую 33-10.5-15 на лето поставить. но делал все по уму. лифта нет. всмысле торсионы джаос и проставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 33 не хочу, 32 максимум! Чем больше минусовой вылет, тем больше пилить,так что планирую как один знакомый ставить 32-ю на паджеровские диски с ЕТ +10. Есть надежда, что зад пилить не нужно будет. Бампер пилить не проблема, там пластик, самая проблемная часть передняя арка около двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 32-11.5 на +10-х дисках вроде трет за подрамник. 0 не трет да и паджеровские диск 7" в ширину. что делать? узкими не будут-то они для 11.5 резины-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Delica_Rider, у многих с нашего форума на 7" 33 12.5 стоЯт, ездютъ и все нормал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 фу вроде ослил долго читал.всетаки пришел к выводу-есть 2 варианта для того чтобы поставить 32-33 резину . 1-проставки под подрамник и шаровую 2-вырезать арки. только мне все таки жаль резать машинку. а предется.у меня на поворотах 31 шкрябает за арки, stahh у меня огромное желание изучить процесс резки передних арок. буду благодарен за отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) butik, напишу на днях в теме Монстрострой. Пс ща покопался в своих фотках, нормальное описание с картинками не получится, т.к. фоток мало. Но я попробую объяснить. Изменено 16 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Робяты, те кто ставил проставки под балки, опишите процесс - что с двигателем? рулевым валом? - движку чем держали при отрыве балок? какие болты (от чего использовали) или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Робяты, те кто ставил проставки под балки, опишите процесс - что с двигателем? рулевым валом? - движку чем держали при отрыве балок? какие болты (от чего использовали) или как? Всё очень элементарно: 1 покупаешь метчик (если его нет) 2 в Волжанке покупаешь болты (не в метизах!!!) только автомобильные 3 домкратим двумя штатными домкратами за лонжерон между ДВ и КПП 4 (мой путь) снял торсы и верхние рычаги 5 чуть опускаем и подкладываем колобахи под балки 6 выкручиваем один внутренний и наружный болт – идем к тискам и из купленных болтов делаем нужной длены, т.е. штат +2,5см (хок шайба) - у меня 7 Вставляем длинные болты с наживленными гайками 8 домкратим одновременно двумя домкратами, балки опускаются и поочередно ставим шайбы (у кого как, но у меня балки пытались сместиться) поэтому делал поочерёдно 9 всё собираем и незабываем, удлинять тормозные шланги. Изменено 16 марта, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) бусовод, спасибо! рулевой вал не трогали? рейка то на балках. Изменено 16 марта, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Идём на Аврору с ведром для гаек и болтов. Домкратим машину за лонжероны, потом домкратим двигатель (под поддон деревяшку). Ослабляим торсы. Откручиваем балку, накручиваем на неё проставки под лонжероны и под двигатель. Втыкаем Фсё в зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ставим удлиннёные торм шланги и удлинитель рулевой - умну 10см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.