Лёха(vizit) Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Всего у меня 12 шайб, 8шт под балкой и 4 под трубой на которой коробка стоит, ну и под шаровые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Принимаю критику по поводу переделки http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=33 Еще пока в процессе проставки подрамника как у vizit'а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Пелетон, а вот те квадратные проставки на шаровую нормально встают? А то у меня таких пара лежит, но мне сказали что они не встанут и надо их подрезать, что бы они были формой кленового листа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На фото все отлично видно, по месту чутка дорабатывается и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Просто я боюсь что разберу машину и она зависнет в таком состоянии пока всё не подгоню, а делаю то на улице возле гаража всё. Не подскажешь где можно болты взять на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Разрезанная панара не внушает доверия, у кого-то уже были с этим проблемы. Насколько велика необходимость в проставках под раздатку? Если не сложно, можно размеры болтов которые необходимы для проставок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Ser-Bat Про болты уже сказано http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__view__findpost__p__146529 Изменено 1 июня, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Про панару я написал, что это временно, НО то что ничего не отвалится и сделано на совесть это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Мужики ! Сколько читаю , столько удивляюсь. Указываете вылет дисков с точностью до 1 мм. , а ширину этого диска не указываете!.... Аналогично - ставили фендера на булку с новой мордой и дисками J7 ET-13 резина 235.75.15 Brigestone AT - сели идеально для выноса вровень с фендерами круглыми (~4см вылета фендеров...)... Себе взял Диски J8 ET0 15 и резину аля Бриджстоне 265.70.15 встали с резиной тоже вровень! Я удивлён и думаю что J7 и J8 играют свою роль по выносу! Обращайте на это внимание! Через мои руки много дисков и резины проходит... Например штатные R15 ET-20 J7 "кресты" не дают открываться задней пасажирской двери... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) А если эти шайбы-проставки выточить с резьбой внутри? Так чтоб её накрутить на штатный болт, а уже в проставку вкрутить другой болт снизу или шпильку с гайкой. Ну или выточить шабы как бы со встроенной шпилькой под нижнюю гайку.. точиться может из стали 45. Изменено 3 июня, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 valday Зачем так усложнять? Пелетон, а пружины для чего на мост переносить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Зачем так усложнять? Чтоб не вытаскивать родные гайки и не снимать торсион. Наоборот проще будет, а нарезать резьбу не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 2 vizit Честно говоря этот вопрос меня вогнал в ступор, отвечу замысловато... распечатайте фото готового варианта получившейся у нас задней подвески, подойдите к своему авто посмотрите в том же ракурсе и как говорится почувствуйте разницу Кроме этого таким образом свершается лифт (пардон) зада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Пелетон, я смотрю и опоры амортов подняли на мосту. я бы не заметил, если бы у себя так не сделал. Изменено 3 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Пелетон-красавец! Все таки победил перенос зад.пружин.Как машинка себя чувствует на трассе,гребне,крутых склонах(если со стоком сравнивать)?По высоте на сколько подросла (примерно лифт....дюймов?)не как слон в посудной лавке смотрится(зад)? То же давно уже зуб точу по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) На моей будет еще лучше сделано)) лифт ведь раза в два больше Что касается лифта, то получается как минимум + 3, мы экспериментировали с пружинами, резали меняли и т.д. поэтому у меньше Если оставлять сток пружины, то лучше купить новые, т.к. все они уставшие уже. Работа с авто еще не закончена, морда в процессе, т.к. зад выше необходимого уровня, не уродство конечно, но все же морду необходимо доработать на пару-тройку см. Относительно ходовых качеств не скажу, т.к. после приобретения сразу поставили на ремонт и доработку, поэтому сравнить не с чем(( Ждите продолжения... Изменено 4 июня, 2010 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Чтоб не вытаскивать родные гайки и не снимать торсион. Наоборот проще будет, а нарезать резьбу не проблема Таким образом можно пару часов сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Таким образом можно пару часов сэкономить Это если всё есть для переделки и всё будет откручиваться как по маслу Мне бы проще выточить кругляки с резьбой и накрутить их на штатные болты Процесс может ускориться, упроститься и обойдётся без возможных сломанных болтов и ободранных рук. Вот думаю, если делать проставку 2,5 см, то на какую глубину вкрутятся родные болты? Возможно места под шпильку не останется и полюбому точить проставку формой под шпильку и нарезать илишпильку приваривать Чёт типа такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Уж лудше с полной разборкой и заменой болтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 у меня такие стоят , китатй хромированый, качество меня устраивает. все гайки и шпильки хорошего качества и соят не дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 vizit, ты без проблем необходимые болты для проставок нашел в Иркутске? Я так понимаю обычные метизы для этого не подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 у меня такие стоят , китатй хромированый, качество меня устраивает. все гайки и шпильки хорошего качества и соят не дорого фотку можешь скинуть как смотрится машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Ser-Bat Да без проблем нашел. На счет метизов даже и не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 kids, я бы добавил регулируемую панару и дополнительный блин под тюненые пружины от 2,5 см. Шайбы под краб, можно не ставить, лучше усилить место крепления краба, как раз будут убиты 2 зайца. Я так еще не сделал, но буду обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 kids, я не ставил шайбы, я ставил пластину под всё крепление краба только из-за того что там высока вероятность образования трещин. vizit, метизы это и есть крепежные изделия, но говорят те, что продаются с строймагах не подходят для наших целей (металл не тот), вот поэтому и спросил где ты брал болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.