Девяткин Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 серёга благовещенск, ну я обычно на разборках подбираю от чего конкретно подходят ни знаю всегда так на глазок подбираю болты должны быть 50-54 мм длиной М10 шаг 1,25 это при проставках толщиной 30 мм под шаровой. Я думаю уж в Благовещенске не будет проблем найти на разборках болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Supervan, на 33-х твое ведро потухнет совсем. грустно будет ехать. а еще сцепак станет расходником. делай по-уму сразу, чтоб потом не переделывать. тем более что замена пар - не такое и мудреное дело. я вон даже на 32-х заезжал в такое гумно, что на пониженной тронуться не мог на автомате и понижайке. при том, что у меня пары 5.285. лебедка рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Спасибо за отклики. Даже не думал что с моей движкой все так плохо, а ведь есть вроде и 2,0 бенз, так там вообще получается только при попутном ветре едешь. Не знал, что дизели так уж мощнее, если только тяга на низах. Я делаю вывод, что все при колесах больше 31" меняют гп, но помалкивают, или я не прав. У рестайла мост и пер редуктор одинаковый у всех или у европейцев все совсем другое? Как это узнать, в плане для замены гп? Подскажите в какой теме это найти, а то везде только про самоблоки, рассуждения как бы поставить вперед мост. Я нашел только, что у некоторых это в планах (начало 2011 г.)Где правда, брат? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 По европейкам ничего не знаю. Щас перенесут наши с тобой рассуждения в соответствующую ветку про ГП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 серёга благовещенск, ну я обычно на разборках подбираю от чего конкретно подходят ни знаю всегда так на глазок подбираю болты должны быть 50-54 мм длиной М10 шаг 1,25 это при проставках толщиной 30 мм под шаровой. Я думаю уж в Благовещенске не будет проблем найти на разборках болты Спасибо, за просвещение Да уж думаю с нашим количеством разборок, уж чегонибудь подберу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) серёга благовещенск, кстати тут на днях помогал с лифтом и нашел от куда идеально подходят болты и по степени затяжке и по длине. В общем при проставке аля Шах 25 мм под шаровую болты подходят те которыми заглушка на ступице крепится которая фиксирует привод. Если проставка 30мм (как у меня) то болты идеально подходят от передней ступицы СТАРОЙ делики кирпича там 6 болтов крепят тормозной диск вот они как раз то что доктор прописал! Изменено 30 марта, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Дима на прошлой страничке уже вопрос задавал, повторюсь - кто-нибудь "по науке" лифтовал булку? Не хочу никого обидеть, но не внушает мне доверие колхозинг с пружинами от оки и тому подобное..Начал читать эту тему Столько вариантов Какой из них правильный?Цель не только приподнять авто, но сделать это так, чтобы при этом другие узлы не пострадали, чтобы резину не жрало, развал-схождение в норме были, машина была сбалансирована. Как всё-таки это "по науке" делают. Вот компания NHK выпускает лифт комплекты 2" и именно на Делику(на фото подобный на зад на одну сторону). Его достаточно? А на перед у них же только аморт с пыльником и крепежи к ним. А как же всякие проставки? Вот у JAOS хохоряжек поболе в наборе. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Navi, давай пересечёмся как нить в академе или Кольцово, да покажу тебе всё на примере моей машины, расскажу подводные камни.. Со всем необходимым за пол дня отлифтуешь машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 melez, Иван, я за Грозно твой крейсер смотрится в этих тапочках. Есть, к чему стремиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Navi, Леша ты за лестницей приедь а я тебе всё покажу и расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Макс, заодно его нада шнорхелем заразить..) В субботу с утра я свободен например.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Navi, давай пересечёмся как нить в академе или Кольцово, да покажу тебе всё на примере моей машины, расскажу подводные камни.. Со всем необходимым за пол дня отлифтуешь машину. Можно фото авто? Просто интересно как при 2’’ стоит 33 резина. Просто мне пришлось сильно обрезать передние арки. Navi, давай пересечёмся как нить в академе или Кольцово, да покажу тебе всё на примере моей машины, расскажу подводные камни.. Со всем необходимым за пол дня отлифтуешь машину. Можно фото авто? Просто интересно как при 2’’ стоит 33 резина. Просто мне пришлось сильно обрезать передние арки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вот тут было.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22237 Изменено 31 марта, 2011 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 melez, он шноркелем не заразиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А арки да, надо резать.. Тут ещё вопрос в том диски с каким вылетом ставить и какую именно размерность резины. Знаю человека, который на резине 33x10,5 BFG_KM2 не особо резал арки, а примерно как я убрал ребро - только я его загнул, а он именно срезал болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) На ЗЗ/10,5 катит легко, по снегу если надо ходом то и пониженная не нужна, 2я и вперёд. В рязи тоже крутит тяги за глаза!!! Минус болото не моё. 4М40ЭФИ пары 4,89 как то так. Мосты покороче ищи, а узкой резины навалом. К примеру 34/9.5 Изменено 31 марта, 2011 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 С резиной 33x10,5 машина выглядит, как чемодан на колёсах))) А так согласен, 33x10,5 вполне себе нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Так никто из владельцев оригинального лифт комплекта и не отозвался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ничего чудесного нет в оригинальном лифт-комплекте. Он вполне собирается своими силами. Не отписались, видимо потому, что за такой космический ценник по нему, проще самому его собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 melez, понял! Оригинал - понты! Колхозинг рулитБудем вливаться потихоньку после завтрашней лекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Здравы будьте бояре.фирменный лифт от jaos это очень здорово.(у друга стоит) я себе заказал.(ждал 7 месяцев).Пока пришел комплект, ушла машина. Кому надо могу продать(в комплекте пружины, торсионы,тяга панара, отбойники, всё ,кроме амортов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 krun1979, а что боярин, комплект бесценный али задорма отдашь? Цену то укажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 добро брал за 55000 р, так и отдам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) вот - чертеж переработанный для фрезеровщика вот внешний вид - оборотная сторона - По этому чертежу кто-нибудь делал проставки? Подошли или нет? А то чертеж paul-irkut отличается от чертежа проставок kids'a. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Gremlin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А то чертеж paul-irkut отличается от чертежа проставок kids'a. чем? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.