Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

у кидса отверстия перпендикулярны скошенной стороне, а на вашем перпендикулярны основанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точно. Павел, спасибо! Наконец-то я разобрался с проставками этими и разными чертежами.Gremlin, Серега, я тебя в заблуждение ввёл. Но ответную часть надо делать всё равно.

 

В догонку, Павел, вам как конструктору вопрос: насколько жизнеспособна и необходима эта проставка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёперный театр, а я верхние тонкие половинки не заказал, думал они ненужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gremlin, Серега, всё не слава богу. Ответная часть нужна чтоб болты под углом не закручивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так -post-3793-0-84201000-1302571316_thumb.jpg ?

 

С уважением, Павел

 

Спасибо за разъяснение. Сделали мне проставки по вашему чертежу. Надеюсь в апреле поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, Паша на втором чертеже не все размеры указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто из владельцев оригинального лифт комплекта и не отозвался:(

 

Что ты понимаешь под "оригинальным"?

 

У меня фирменный Джаос шел как 2" + добавлено еще 1,5" путем прокладок под шаровые (у Джаоса проставок под шаровые нет - регулируется торсионами), пружины, задние линки, и накрутки торсионов.

Арки резаны, бампер резан, диски с вылетом -25, колеса 32", проставки под шаровые прямые, между креплением верхних рычагов и кузовом проставки 8 ми.

 

Машина туповата "в горах" т.к. передаточные пары в мостах 4.636 но менять их не буду, т.к. по городу (где всетаки большую часть ездишь) расход меньше 4.858 на 1-1.5 л на сотню. А в говнах понижайка "внатяг" рулит.

 

Сильно принципиальной разницы между лифтом Джаос и Авиазавод Иркутск не обнаружено, основное в лифте это усиленные торсионы, регулируемая тяга панара и пружины коим аналаги в РФ подобрать почти невозможно.

Аморты Джаос умерли через сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Барнаульские пружины от кроуна рулят, цена вопроса 3000 пара, подходят один в один для лифта + 2 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,а у тебя сколько высота до верхнего края арки на барнаульских пружинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, чуть позже можно (а то захожу по 3 минуты набегами), ок?

 

Garre_kiv, какие?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты понимаешь под "оригинальным"?

Над которыми трудились инженеры тюнинговых ателье, каждая деталь выверена расчётами. Я слаб в теории тюнинга и ремонта автомобилей, но моё образование мне подсказывает, что пружины от Оки внутри родных "не есть гуд".

Сильно принципиальной разницы между лифтом Джаос и Авиазавод Иркутск не обнаружено, основное в лифте это усиленные торсионы, регулируемая тяга панара и пружины коим аналаги в РФ подобрать почти невозможно.

Аморты Джаос умерли через сезон.

Авиазавод не делает амортов и пружин под лифт Делик. С проставками я ещё не разобрался - тут столько в теме понаворотили, с наскоку не разберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Барнаульские пружины от кроуна рулят, цена вопроса 3000 пара, подходят один в один для лифта + 2 дюйма

 

Спорный момент! Узнавал я по этим пружинам, не фонтан, у друга Краун, себе поставил не доволен, будет контрактные искать! Максим ты же говорил, что жесткие они, лучше ставить блины!

По поводу лифт комплета основного, тот что ставят 90% форумчан. У меня при установки проставок под шаровые возникли некоторые сложности. Невходила шаровая опора (CTR) в рычаг, видимо отлив не фирмовый, стачивали, после встали. Перед поднялся - 6-7 см, торсы не трогали. Теперь лифтуем зад и снова засада, отверствия в блинах, надо немного сверлить, потому как болты, невходят идеально, клинит при закручивании. Отбойники ставить не буду, никчему долбить лонжероны, которые и так уже заварены :( Аммы так это вообще отдельныя тема :wacko:

Вобщем как Gektor говорил мне при встречи, так и получается, лифт в 2" состоит из проставок под шаровые и блины под пружины, ВСЕ остально лишнее, я с ним полностью согласен, видя все своими глазами.

По поводу тормозных шлангов, у кого в каком состоянии, если гумно, тогда, да менять на более длинные, если шланги в хорошем состоянии, то и на фиг их менять, отпиливаем крепления, наращиваем, подгибаем, выгибаем трубки те что по кузову идут и все, запаса в полне хватате. Это подтвердил и Максим (НСК).

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу барнаульских, от себя уточню:мне понравились,реальные два дюйма(где-то 96см до арки),а то что жесткие,так это ж замечательно - долго не просядут,и нагрузку держат не хуже(если не лучше) тюнинговых.Наши машины не должны быть мягкими и валкими,потому как высокие,да и груз берут поболее легковушек.Чем жестче,тем устойчивее на трассе и на бездоре.Третий год без заднего стаба(сначала были допружины,потом барнаульские)-замечательно.

По вторым пружинам то же замолвлю словечко:реально поднимает авто и улучшает устойчивость и грузоподъёмность,главное закрепить их внутри,чтобы не задевали основные.

Моё мнение,пусть японцы сами и ездят на своих дорогущих джаосах(с быстропроседаемыми пружинами),а у нас колхоз реально практичнее и дешевле!

Себе вообще сейчас переделываю заднюю подвеску конструктивно.То что японцы придумали,не значит,что это нельзя усовершенствовать,не зря мы и в космос полетели первые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так вроде на барнаульские наоборот жаловались, что проседают быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша, тоже слышал про барнаул, только ещё то что лопаются. Вроде они изменили поставщика металла и теперь всё нормально, стоят такие пружины у меня, 1105 (сахалин), жиляй, вон у стихии. У Жиляя они стоят 2 года + он на них грузы каждую неделю по 700-800 кг возит за 80 км от города, говорит что всё нормально.

 

Станислав, да Стас, они жесткие. Если возить жену на заднем сиденье, то лучше проставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а если тещю то проставки вместо пружин во всю длину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, и лом металлический вместо аммортизатора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всякий случай заказал на склад пружины 2" от лифт-комплекта Enduro-Tech (NHK), заявлено 140% усиления, красные. Придут - сфоткаю, цена правда 2700 за пружину... :blink: Может кто приобретет, поставит, напишет отчет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики.поравьте,если ошибаюсь. лифт 2" путем проставок под шаровую и подрамник.

плюсы.. пока не нашел.

минусы- 1,без радикального обрезания установить колеса большего диаметра все равно нельзя т.е. клиренс не меняется даже для передней подвески.

2,центр тяжести поднимается(увеличивается вероятность опрокидывания)значит надо ставить колеса с большим вылетом.-увеличение нагрузки на ступицы.

3, если проставки без смещения,меняютсь углы работы шаровых-погибают на раз,+необходимо усиливать крепление крабов,иначе вырвет.

4,силовой бампер и лебёдку поставить можно,но машина будет сильно клевать.

проставки под задние пружины -зад задирается,но ход сжатия ограничен,пружина на кочке сжалась,происходит удар моста о кузов,но не через отъбойник, а через пятаки пружин.(очень жёстко).

 

итого.если ограничиваться лифтом 2" путем проставок-какой смысл?

 

лифт 2" торсионами+пружины+более жесткие амортизаторы

плюс 1,клиренс по переду увеличивается,меньше напрягаешся на говнах,меньше бъешся передней подвеской .

2,усиленные пружины имеют большой ход сжатия,практически не пробиваются.

3,можно поставить силовой бампер и лебёдку,машина не клюёт носом

минусы 1,надо ставить более жесткие аморты,иначе машина сиьно кренится

2,пружины жесткие.сзади едешь как на табуретке.

3, желательно усиливать крепления крабов.

4,ухудшаются углы работы приводов(хотя народ говорит что это ерунда.)

итого если если ограничиваться лифтом 2" то мне кажется.вариант только торсионами+усил пружины+аморты.

хотя если совсем хорошо--2"торсионом+2"проставы+обрезание до двери +вынос дисков+50 и т. д. здорово но не бюджетно.да и для города ...?и обращайтесь к теме лифт 6",10",16" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krun1979,

К чему сей монолог? Каждый сам делает для себя выводы о "+" и "-" Или сам себя уговариваешь , или чеб одноклубники уговорили. Рекламировать и уговаривать не благодарное дело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 поста и опять по новой!

Лифт 2: и углы в норме, и ход добавляется, и центр тяжести на месте, и 33я входит!!!

Как к нему подойдёшь так и соберёшь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, любой лифт улучшает геометрическую проходимость машины (углы сЪезда/въезда и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод,

1. каким это образом ЦТ остается на месте, если лифт?

2. каким образом добавляются ход подвески?

и вообще

Лифт 2: и углы в норме, и ход добавляется, и центр тяжести на месте, и 33я входит!!!
вместе всё существовать не может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...