moulder Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) 81qwerty81, 553211 - родные амортизаторы для делики - газовые - идеально подходят для лифта + 2 дюйма. У меня такие стоят с усиленными пружиными от кроуна и у кучи других одноклубников. 553211 - это для делик ухо-ухо. Если шток-ухо то от крузака один в один для лифта. Всё это касается задних Изменено 4 мая, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А никто не пробовал от рессорных Делик (PD5V) задний амортизатор воткнуть вместо регулируемого заднего. Он тоже ухо-шток, правда стоит перевернутым - шток снизу, ухо сверху. Выглядит вот так. Это Каяба масляная 443286 (есть такой же gas-a-just 553212). Или у него ход другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 moulder, спасибо! Но я прежде всего хотел узнать "...как правильно подобрать их по геометрическим размерам, т.е. я хочу сказать, как определить необходимую мне максимальную длинну (при полном выходе штока), минимальную длинну (сжатое состояние). Что и как мне необходимо промерить в подвеске моего автомобиля (перед/зад), чтобы вычислить указанные параметры аммортизатора." От какой точки и до какой надо приложиь рулетку и при каких условиях (вывешено колесо, сняты пружины и аммортизаторы и мост лежит на отбойниках, всё на своих местах стоит и машина на ровной площадке и т.п.). Как это правильно делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Как у меня: снимаем аморты и стабилизатор, заезжаем задним колесом на железобетонный блок. С одной стороны мост отбойником упирается в кузов, с другой пружина выпадает почти. Мерием расстояния между креплениями амортов. У меня получается 65 и 43 см соответственно. Идем в магаз и по параметрам покупаем нужный аморт. Ставим, подгоняем, обрезаем лишнее, радуемся. В нормальном состоянии при загрузке авто у меня получается где-то 54см. тоесть хода подвески приблизительно 50/50 сжатие/отбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Delica_Rider, благодарствую. А по передку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 После установки грузовых рессор аморты начали "выдергивать" мост на кочках. Открутил с шток одного аморта, задомкратил кузов до вывески колеса, аморт растянул на max, замерил разность от основания штока аморта до уха на мосту - получилось около 3 см - точно не помню (в теме про рессоры есть). 3х2=6см Т.е. на 6 см надо ход больше. Прямо на рынке методом подбора подошли аморты от Nissan-Caravan. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 81qwerty81, по передку посложнее...те же расстояния между положением авты на верхних отбойниках и нижних... тока чтоб положить передок на отбойники надо торсионы вытаскивать. муторно. лучше знать что от бигхорна - чуть больше. да и вообще - с передней подвеской что-либо мудрить чревато плачевными последствиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сегодня купил аморты на зад - monroe adventure 4x4(D 8433) от TLC80, на вскидку(поставил рядом) крузаковские лишь на 3мм длиннее Как так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я лифтанулся на 2" в зад поставил 344461 (вроде Ниссан Сафари), жесткие пипец, особенно пустой, расскачать руками зад струдом удается! В уши подобрал резинки от Газели полиуретановые (25р\шт), вставил втулку и все это затянул шайбами большего размера. Тест будут проходить в ближайшие выхи в горной местности с 7 человеками на борту Что касается переда! Стоят от Ниссан Террано 344200 впринципе доволен, но посматриваю на замену торсионов, т.к клюет, крутить родные не вижу смысла, устал металл. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Станислав- это про Каябу? (номера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Станислав, 344461 аналог задних на Тойоту LC после 99г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Я вот к товарищу договорился загнать на лифт машину, он ремонтёр от бога, рассказал что я купил (не куплены только аморты), так он сказал не покупать от сафаря в 60-ом кузове, а от 61-го кузова, они тоньше, не будет гнуть... Поеду вот в каябу искать, вроде как они редкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Отчет господа! В предыдущем сообщении указал что у меня стоит (стояло), повторяться не буду. Скажу просто, задняя подвеска тест-драйв не выдержила, сейчас выясняю из-за чего и что делать. Если в кратце, лифт зада в 2" проставка под пружину, аммы 344461 (они ренально длинные), при уставновки мой кулибин, отказался на отрез вставлять проставки под отбойники, в результате полной загрузки (7 человек, вещи, 7ми велосипедов, вес конкретно больше чем по паспорту), родные пружины и до того просевшие, сложились на ура и я ехал получается на длинных аммортизоторах, отбойники не доставали, в результате сначало вытек амм, затем его просто оторвало от нижнего уха Вопрос, удлинив отбойники, такого не произошло бы или всеровно долбил аммортизатор из-за просевшей пружины? Вопрос, взял ОВК пружины от Т.Кроуна, толщина витка 14.5 мм, витков 6, можно ли расчитывать на успех или искать что то более жесткое? Вопрос, как все же мне лучше поступить, как подобрать аммортизаторы под мои потребности? С уважением Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Станислав- это про Каябу? (номера) Да эта Каяба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Станислав, мдя ни повезло тебе. Да конечно от части отбойники спасли бы амортизаторы бы выжили но вот большая вероятность того что пробило бы лонжероны! Однозначно надо менять пружины при таких, то загрузках. Касательно кроуновских не подскажу т.к. надо еще и длину пружин знать, а вообще я ставил от Нисан Сафари передние прут на 16 мм по длине как наши штатные машина немного приподнялась но все равно маловато, а тут прут получается на Кроунавских 14,5 даже тоньше чем на наши штатных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 2 Станислав Мне честно говоря совсем не понятно для чего ставить от крауна пружины который весит меньше, а потом загрузив 7 человек и "шмурдяк" в тачку удивляться что все померло. Есть пружины +2 для делики той же компании OBK, почему их не поставить??? Что за попытки обмануть судьбу каким-то непонятным способом, да еще потратить на это это немалые деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Станислав, мдя ни повезло тебе. Да конечно от части отбойники спасли бы амортизаторы бы выжили но вот большая вероятность того что пробило бы лонжероны! Однозначно надо менять пружины при таких, то загрузках. Касательно кроуновских не подскажу т.к. надо еще и длину пружин знать, а вообще я ставил от Нисан Сафари передние прут на 16 мм по длине как наши штатные машина немного приподнялась но все равно маловато, а тут прут получается на Кроунавских 14,5 даже тоньше чем на наши штатных. Совершенно прав, аммы были бы живы, но уже до того варенные лонжероны были бы снова пробиты это точно Так что тут без вариантов меняю пружины на усиленные. Вариантов два. Первый вариант ОВК родные Крауновские пружины (достались за пиво), слегка б\у. Пруток 14.5, 6 витков. Второй вариант супер усиленные пружины Барнаульского производства, цена вопроса около 3 000 рублей за пару. То что пружины взаимозаменяемые это подвердил один из мастеров. Его слова, если поставить Барнаульского производства пружины, зад приподнимется, будет жесткая, если поставить родные Крауновские будет слегка помягче. Пружины Барнаульские реально толше чем ОВК 15-16 мм пруток. Сегодня постараюсь сгонять на примерочку и сравнение всех трех пружин. Опять же возникает вопрос! Какие аммы поставить? Мой кулибин ус..рается и говорит что нужно ставить газелевские аммы по тому как они реально один в один с родными моими аммортизаторами, только внушительно толше. moulder сказал что идельно подходят родные 553211 аммортизаторы, сегодня посмотрю, какие у меня номера на аммортизаторах. При лифтовке я неделю каатался на дохлых родных, шли на разрыв, но ничего не вырвало. Строительство продолжается Изменено 13 мая, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Станислав, от ГАЗели короче на 2 см!!!! т.е. при лифте, амморт не будет отрабатывать весь увеличившийся ход подвески и его будет "разрывать" поскольку его ход будет кончаться раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Так, какие аммортизаторы то поставить на лифтованную делику (примерно 2"-3"), вперёд/назад? А то, что ни посоветуют, то через некоторое время читаешь и видишь - не подошли! Цена вопроса не самое главное, т.е. готов заплатить много денег - лишь бы оно того стоило. Что искать? (ухо-ухо) Изменено 13 мая, 2011 пользователем 81qwerty81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 81qwerty81, сам уже ездию долго и знакомым советовал и ставили и довольны перед о бигхорна передние они длиньше на 2-3 см хватает за глаза на зад от ниссан Сафари задние если у тебя ухо-ухо то вообще с минимальными переделками встанет. Пономерам поищи в данной теме я выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Станислав, проблема лифта в 2" давно уже решена и неоднократно перепроверена. все одинарные пружины +2 просаживаются раньше или позже и не держат нагрузку, проверено самый правильный вариант вторые пружины (передние от 8ки) внутрь родных, подрезать по вкусу + аморты от сафаря ухо-ухо (+4см), отбойники можно не удлинять ходит годами, не проседает, не пробивает впереди ходят родные аморты или любые аналоги по вкусу, т.к. в случае легкого лифта проставками под шаровые расстояние в месте крепления аморта практически не увеличивается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Есть специальные усиленные пружины для лифта 2" у OBK (как уже Пелетон писал здесь) и у NHK (Enduro-Tech). Это NHK: LU MB001R- к-т пружин lift-up 2" (50mm) 2 шт. (REAR) ENDURA-TECH MMC DELICA SPACE GEAR PF/PE/PD6V/W, PE8W Взято с сайта Юником Юником эти пружины и лифт-комплекты для Делик разместил на своем сайте и начал их возить по моей инициативе. Аналоги стоковых амортов KYB серии gas-a-just (вот эти) справляются с лифтом 2". Наши местные делиководы на таких амортах ездют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Станислав, проблема лифта в 2" давно уже решена и неоднократно перепроверена. все одинарные пружины +2 просаживаются раньше или позже и не держат нагрузку, проверено самый правильный вариант вторые пружины (передние от 8ки) внутрь родных, подрезать по вкусу + аморты от сафаря ухо-ухо (+4см), отбойники можно не удлинять ходит годами, не проседает, не пробивает впереди ходят родные аморты или любые аналоги по вкусу, т.к. в случае легкого лифта проставками под шаровые расстояние в месте крепления аморта практически не увеличивается. После прочтения указанного поста возникает вопрос: Сколько делик Вы построили подобным образом и как долго наблюдали их дальнейшую эксплуатацию и какие отзывы от владельцев? Получается, что японские инженеры компании OBK, которая поставляет свою продукцию на конвеер, не верно сделали расчет, а русские юзеры делик придумали бюджетный вариант "заколхозить" пружины внутрь родных и наступает счастье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) поддерживаю badwore, вторая пружина внутрь родных решает проблему перегруза и даёт лифт в 5-8см, пружины могут быть задние от ВАЗ классики, передние от ВАЗ "восьмёрка", и какие-то от ОКИ. Пелетон, ничего не гремит не скрипит, пружины не лопаются, жёсткость увеличивается. Пользуюсь этим методом уже третий год, многие знакомые и того больше, полёт нормальный, я доволен. Кстати, Пелетон, не у тебя ли я покупал б/ушные пружины +2"? Так вот их не хватает, проседают до отбойников при 7ти человеках в салоне.(Вот я и говорю, точно не помню у кого, значит не у Пелетона точно) У меня другая проблема, Крузаковские аморты оказались короткими! Изменено 13 мая, 2011 пользователем Gektor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Можно обратиться ещё к грузовому автотраспорту и изъять пружины подъема кабины МАЗ например (Ставили на задницу кроуна, правда в багажнике возили два бордюра ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.