Denikin Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 @melez, хорошо) по мерю по левой стороне))) эти 5 см))) значит больше 5см или меньше 5см нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Меньше 5см. очень не желательно. А отбойник можно приварить на место. Если родной утерян, то можно взять от чего нить другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 @melez, спасибо))) приварим при первой возможности)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Под линки и колдун проставки стоят? Забей, лишний деталь. У тебя стаб задний стоит? Тогда ставь под линки проставки, под колдун не обязательно, у меня не стоит, все работает. @melez, спасибки и мне пригодилось, а тоя так и не разобрался с отбойниками, лифтанул и забил, откатал сезон, вроде проблемм нет, но всеровно проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ... а мне думается наоборот, что под колдун как раз лучше проставочку воткнуть! Из 9-ти первоначальных проставок она как раз в числе трёх оставшихся. Если корму машины задомкратить полностью, включить D и нажать на тормоз, то задние колёса не останавливаются, поэтому чтобы вменяемо педалью тормоза управлять задним мостом (при торможении), проставку под колдун ставить надо! Иначе тормозить будет только передний мост (хотя конечно к этому привыкаешь... но ... это не ГУД). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeZeMa Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет, недавно приобрел булку, уже успел погонять по песчаным дюнам.... резина стоит родная на 235/70R15 шоссейная, почти лысая, но ради интереса надо было. Что удивительно показала себя не плохо для такой резины. Встал вопрос скоро менять колеса (т.к. лысые почти), думаю заодно и немного поднять, так как сам живу в Новой Зеландии нашел комплект такой - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus (поставка из Австралии). Амортизаторы думаю проапгрейдить до Rancho RS900XL там опция есть. Супер высоко не хочу, но желаю воткнуть резину 31 или 32 (с новыми дисками с вылетом). Вопрос: надо ли мне думать о проставках (если даже возьму комплект) или же просто поднять на 40мм с помощью вышеуказаного комплекта (по расчетам поставщика должна задраться на 40мм), влезет ли резина? Вопрос 2-й: что еще придется доделывать для установки 31 или 32 резины кроме комплекта, дисков с вылетом, ну и самой резины? Про подрез арок уже прочитал, что наверное понадобится... а вот что еще??? Кто заинтересуется комплектом можете спрашивать, если что надо - разузнаю и отпишусь. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) из опыта, таким образом просто усиливаешь подвеску, она становится жесткой. Сколько стоит в рублях?, хотя как у Вас там с дорогами? если пружины просели родные, то однозначно брать родные или усиленные Изменено 19 января, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Да для 31 резины никаких комплектов не надо, читай тему "Какие колёса влезут максимально" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeZeMa Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 из опыта, таким образом просто усиливаешь подвеску, она становится жесткой. Сколько стоит в рублях?, хотя как у Вас там с дорогами? если пружины просели родные, то однозначно брать родные или усиленные Пружины вроде ОК, по внешнему виду можно сказать в отлсостоянии. Дороги у нас - супер... ну если поискать то можно найти где и на 4WD покататься... песочек, грязь, бурелом, речушки... А что считается усиленными пружинами, по ссылке которую я отправлял там пружины с маркировкой комфорт/средний у них нагрузка 250kg (я так понял на пружину). Какая нагрузка на усиленых и какая у родных? Я если и буду выезжать на бездорожье то раза 2 в месяц, не больше. Поэтому и за лифтом не гонюсь и за монстроколесами тоже. Хотя вот с 31 резиной булка выглядит со стороны оч привлекательно... Если комплект пересчитывать в рубли с австралийских (курс 1 к 32), это собственно откуда и идет поставка, то получается 41т рублей (при опции с амортами ранчо), но интересно, если я буду брать тот же комплект с той же ранчовской опцией за НЗ доллары и потом перекатаю их в рубли то будет 37т рубликов. Что-то там центробанк с курсом подмутил (NZD 1 - RUB 22, AUD 1 - RUB 32, NZD 1 - AUD 0.76)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Товарищи,тема очень объемная и сделать вывод что правильно не возможно,отпишитесь пожалуйста у кого уже стоят какие проставки под шаровой (поворотным кулаком) ,и под балкой,и при этом развал в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 12ть люминиевых шайб 2.5. Под шаровые прямые проставки 2.5см. с проставками со скосом развал не выходил. двигатель и кпп не трогал, т.е. они упали вместе с балками вниз, пришлось немного пообкусывать диффузор карлсона и нижний патрубок чуть сдвинуть, а то он уперся в лонжерон. и еще, я не стал заморачиваться подбором амо, а наварил ухи на рычагах. Идея с разворотом аммо меня не устроила категорически, ибо при ходах будет рвать сайлент и грузить ухо амморта на излом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @stahh, а шайбы 12шт) куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Шайбы под восемь болтов балок ,и про амортизатор ясно.Значиит 25мм (ровные) под шаровую и 25 мм под балку развал в норме. У кого выше что стоит.? Сергеич (1105) скажи пожалуйста как у тебя,развал получился? Делика Стихия как у тебя с твоими 60 .80 ? и с подкрученными торсионами. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @s300s300, В общем дело было так: Поднял проставками на 6" - впереди оказалось мало поднялось, подкрутил торсионы. поехал на развал: (справа) | - \ (слева). причем слева регулировка развального болта (переднего) была на максимум. Развальщик сказал или проставка кривая или ступица гнутая. Сделал усиление крепления верхнего рычага листом в 3 мм, подложил прямую проставку над шаровую в 10 мм... вывели вроде | - |. но левая часть все равно имела небольшой завал внутрь. Развальщик сказал тип подвеска не родная про родные углы забудь. Ездил так но заметил что развал все-таки стал / - \ Это сказалось усталость шаровых. Купил косые проставки на 25 мм, примерил, почитал и поменял их на прямые 30 мм, отпустил слегка торсионы. вывели обе стороны I - I, домиковость сохранилась, но в пределах заводских допусков. Развальщик сказал тип подвеска не родная про родные углы забудь. За все время пробовал делать развал у многих, 6 или 7 мастеров, в надежде, что развал и кастор мне все-таки выведут... но пришел к печальному выводу, у нас на лифтованой делике развал делать негде. Все халтурят. Потому, что не хотят брать на себя ответственность, не хотят экспериментов, бояться претензий. Нашел одного где делают относительно недорого, но там я его могу заставлять делать то, что мне нужно и результаты я вижу на экране. Но за это самоуправство с меня просят дороже, чем со всех. Этот развальщик так же как и все трындит "тип подвеска не родная про родные углы забудь", но делает... Сейчас верхние рычаги почти горизонтально стоят с, нижние с уклоном чуть-чуть больше, чем у стандарта. постараюсь фото сделать выложу седня-завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня то же левая сторона чуть не выходит.Но здесь я знаю почему:в своё время упустил своевременный ремонт краба,и в итоге пришлось делать бутерброд. А так,всё нормально с 60/80,это то же смое что и 0/20,.Торсы слегка кручены.И при этом нет пирамиды из проставок(над шаровой,под шаровой).По высоте машина стоит как 4ап(не меньше).Получился комби лифт(ну нравится мне так).35 встаёт нормально(правда арки до двери резаны). Ну и понял,что с кручеными торсами надо их усиливать,то бишь МЕНЯТЬ на профи.Т.к садятся они постепенно и развал уходит,начинает поджирать резину. Сейчас вот думаю перейти на 100 под балками ,и 12 под шаровую....Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А что значит торсионы садяться,я так понимаю если лифт сделан правидьно то в каком бы положении не стояли торсионы развал колес должен быть одинаковым .Развал должен меняться только если колесо поворачиваеться,да,его может тянуть рулевой тягой т.к.наклон её меняеться и соответственно длинна меняеться,я думаю как проверить правильно ли работает подвеска после установки проставок? поддомкратить под балку открутить наконечник ослабить торсион и передвигать гидравлическим домкратом рычаг до ограничителей и в верхнем и в нижнем положении развал должен быть одинаковым и только тогда не будет жрать резину,а если развал реагирует на полжение рычага значит подвеска работает неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 @s300s300, при ходах угол меняется даже на стандарте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) хочешь сказать что в стоке развал сходиться только в определенном положении торсионов? еслиб такое было то на не ровной дороге машина бы болталась как воланчик из стороны в сторону. Сергеич (1105) так у тебя счас и под шаровой стоят 30мм и между шаровой и кулаком?сколько? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Если верхний и нижний рычаг паралельны, то по всем законам геометрии развал не меняется, вне зависимости находится колесо вверху или внизу, прямо или повернуто. А вот при установке проставки под верхнюю шаровую - да, наступает зависимость от накрутки торсиона, загрузки. (примерно как у Татры) - моё мнение Изменено 16 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если верхний и нижний рычаг паралельны, то по всем законам геометрии развал не меняется это если длинна рычагов одинаковая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Длинна конечно же разная и что интересно если померять расстояние между с.блоками нижних рычагов (правого и левого) и верхних то расстояние сверху получиться больше ,на глаз сантиматров на 5, точно чтоб померять мотор мешает или приспасобу городить надо, и точки крепления рычагов к поворотному кулаку тоже не в одной плоскости,а значит рычаги не создают правильный паралелограм (как многие тут говорили) ,вот интересно в яповских комплектах для лифта какие размеры проставок под балку и под шаровую,и они если лифтуют торсы наверно не крутят, а нам (по крайней мере мне) то главное чтоб с накрученными торсами резину не жрало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 @s300s300, я спецом на ослабленном торсе поднимал и опускал сторону, при этом приложил уровень к торм. диску. пузырь значительно сдвигался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Так у тебя же стоят проставки по 25 мм и р.тягу ты наверняка не откручивал,надо проверять на машине где всё родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) @s300s300, между кулаком и шаровой 15 см над шаровой 3 см @Делика Стихия, дело не в бутербродах и развале... я свои 6" по яповским проставкам догнал до 8" Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем,доброго времени суток.Подскажите мне пож. какой величины нужны проставки под балку,что бы ни чего больше не удлинять(рулевая,шланги ну и т.д.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.