Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики ,накопал небольшую статью по построению подвески в 4 частях,может кому полезно будет.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888240273/

Опубликовано

господа, какие пуржинки на зад длинее стоковых сантиметров на 7-10, чтоб без глобальных переделок впихнуть можно?

Опубликовано (изменено)

понял, спасибо.. а кузов какой?

Изменено пользователем blend
Опубликовано (изменено)

Длинна втулок (в вехнее ухо) под сафаревский аморт должна полностью соответствовать или быть на 1 мм короче, чем длинна родной втулки сайлента аморта.

 

т.к. не забывайте, ширина сафаревского уха больше, чем у делики, плюс появится еще одна шайба с внутренней стороны, дабы резиновую втулку не выдавило.

 

ce05e88b0307f6c5938e14a108508d84.jpg

 

f13a53427297526fc0d016bb2cce5663.jpg

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

Шайбы сверху на сафаревские амортизаторы ставить обязательно по двум причинам:

1.чтобы не выдавило резиновые втулки (как выше сказал Сергеич (1105)

2.Чтобы амортизатор не плавал по родному болту. На болту есть ограничительный буртик, который не позволяет родному амортизатору перемещаться к кузову. Поэтому шайба должна быть внутренним диаметром 16мм (не больше диаметра болта) , наружный диаметр шайбы должен перекрывать полностью резиновую втулку. Такие шайбы продаются в строительных магазинах (М16).

 

Размеры втулок 19/16, длина 40мм.

Опубликовано

Я когда КАябы брал там уже шли шайбы, Да я думаю УАЗовские тоже подойдут

Опубликовано (изменено)

У меня длинна втулки 35-34, шайбы использовал широкие M12 толщиной чуть больше 1 мм и рассверливал их до M16. Шайбы M16 слишком толстые. Как получилось видно на фото.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

@Сергеич (1105), Почему только в верхнем ухе, а в нижнем?

 

40

У меня длинна втулки 35-34, шайбы использовал широкие M12 толщиной чуть больше 1 мм и рассверливал их до M16. Шайбы M16 слишком толстые. Как получилось видно на фото.

Так 35-34 или 40см?

Опубликовано (изменено)

@Alex222, сделай 40, будет много отрезать никогда не поздно.

 

А с нижними просто: вставил и отрезал сколько надо, увидишь сам.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести?

Опубликовано (изменено)

@Denikin, у тебя что снова рвануло аммортизаторы?

 

Убирай к черту тогда вторую пружину и я тебе закажу нормальные пружины, поставишь и забудешь, а так ты на одних аммортизаторах разоришься.

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано
а я вот честно не понимаю эту погоню за гигантскими колёсами, для делики вполне хватает 30-х колёс с хорошей мудовой резиной.
плюсану однако!
Опубликовано

смотря для чего тебе машина,я например только в лес и на покатушки на делике езжу так на 32ом симексе нормально лето проездил и ни чего не сломал,счас поставил 35ый сильвер посмотрим как будет..

Опубликовано (изменено)

@Станислав, не не порвал) те были аморы гумно) плазу не бирите) она универсал и ухо со штока откручивает) сей момент не благоприятен)

дороги у нас не айс) поэтому и смысла нет брать дорогие аморты раз на сезон!

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано (изменено)

не ещё не ставил,так собрал с теми что стояли по 40мм под шаровой колеса криво стоят,а проставки вот рубь штука и всё удовольствие.

post-10165-0-80081900-1331361372_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

"ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести?"

это ,если я правильно понимаю ,имеется в виду панара. при отсутствии панары мост будет иметь свободу бокового перемещения ( на 2 см мост уходит когда стоишь на ровном асфальте). на скорости будет мост таскать, не будет устойчивости.

если же заедешь на косогор,мост может уйти очень сильно,накроешь медным тазом саленты рычагов,резина будет циплять арки .так что аморты это фигня,

без панары или ее заменителя еще ни кто долго не ездил.

Опубликовано

@krun1979, без тяги не наездиешься. кузов относительно моста будет раскачиваться. да и ваще можешь без моста остаться, пообрывает точки креплений рычагов у кузова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...