blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да какая панара? Вы чего? Тяга поперечной устойчивости это та загогулина которой почти у всех нет))) к которой линьки цепляются))) А чтоб аморты не повыдёргивало... Видел гдето, ремни безопасности паралельно амортам цепляют, два уха, под верх и низ, и в несколько слоёв ремень безопасности... Аморт на вылет ремень стопорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 @blend, это не тяга, а стаб. Ремни цепляют спортсмены прыгуны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) если гонщик ставь стаб, а для всего остального стаб лишний (раскачивает машину и все такое) Не вздумай убирать стаб спереди, чтоб не рвали аморты ставь вторую пару, я думаю 4 дешевых аморта отработают лучше чем 2 фирмовые - это даже наверно утверждение. s300s300, у меня такие же проставки заказывал у самоделкина, так вот они мне крепления тормозных шлангов загнули =), если будешь ставить крепления переноси, я сперва думал что не заденут, а оказалось таки чуть без тормозов не остался Изменено 10 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 stahh Да не скажи про прыгунов, по лесу на ямах мост довольно резко "падает" ... "вырвать" аморт может влёгкую... потеплеет займусь этим делом))) Farsh Да хоть по четыре на колесо, ну не предназначены аморты под такие удары... Резко на растжку - это одно, но когда ещё после этого удар... Здоровья им это точно не прибавляет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) А мне кажется как раз рассчитаны на это, потому используется как элемент ограничения хода подвески, если его усиливать, то да надо подвязывать мост, думаю 4 аморта на каждую сторону выдержат любой мост (а если бы не были предназначены, они бы уже на лежачем полицейском лопались бы) Поэтому брать БУ от 80ки 4 штуки в зад, вот эти хоть что удержат Изменено 10 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) у меня вооще от нивы стоят, езжу как попало и ни разу амор не вырывало.вот пружина как то раз вылетела немного с места.а если вырывает значит их длиннее и мощьнее ставить надо. Farsh а проставки только с виду похожи на самом деле они не такие и смещение другое. Изменено 10 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Если ремни привязать) много вопросов будет у людей) или по виску покрутят) заднего стаба у меня нет) вот и вырвало амортизатор на лежачем) ну и скорость была не маленькая) ставить стаб не буду) не гонщик) а вот про понару тогда стоит задуматься) скорей всего колхозный вариант из растяжки от Ваз 2109 инж) вопрос: читал читал и не нашёл точные размеры родного амортизатора перед??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Блин как все сложно! Во-первых разберитесь с терминами (панара, стабилизатор), а то перемешали все в одну кашу. @Denikin, Диня начать нужно с того что 1) Заехать на грамотный стенд по развал\схождению (если надо телефон дам человека), второе тебе нужно поменять все саленблоки в задних рычагах, поставить одни пружины (нормальные) и поставить нормальные аммортизаторы. ВСЕ!!! Не грей ты мозг по всякой там панаре, нахер она тебе не нужна при копеечном лифте, про стабилизатор сам написал. С ув. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Farsh (А мне кажется как раз рассчитаны на это, потому используется как элемент ограничения хода подвески) А не стабилизатор эту роль то выполняет? Мне кажется всё-таки он, стаб мешает "упасть"мосту ход моста (вверх-вниз) заметно меньше чем без стаба. Denikin ##Если ремни привязать) много вопросов будет у людей) или по виску покрутят)## В нашей стране возможно и покрутят, мне вот лично до лампочки что и где они себе будут крутить)) главное чтоб работало... В япии и германии не крутят, помогает оно значит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Лучше проверь отпусти торсион выкрути отбойники и шуруй ей, смещение роль не играет а играет толщина которая сразу за болтом идет, а она у всех почти одинаковая (в том то и дело что японцы расчитали именно на шаровую, если что то стоит п образное точно заденет) Как раз стаб и не выполняет эту роль, хотя бы линки они сразу отрываются на бездоре и закручивает их, да и стаб работает когда диагональ идет, а когда мост одинакого опускается он ничего не держит Изменено 10 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да нет,стаб то же держит мост на отбой,и очень даже неплохо.Потому и ходы резко уведичиваются после ампутации оного. А вырывает аморты из-за недостаточной длИны их,когда ставят вторые пружины или удлинённые усиленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Farsh дык чтоб "уронить" мост полностью, эт на какой кочке надо брюхом повиснуть, ну или да, прыгнуть.. а вот при диогоналии спасает он аморты.. . а то что неправильной длины.. тут уж .. если длинный то на сжатие проставки ставить, что уменьшает ход, если короткий то ограничивать на максимальном разжатии или стабом или ремнями ограничителями, пружины моста всё одно не держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Согласен, стаб всетаки помогает, но минус у него тоже большой для бездора (диагональ выхватить легче). так вопрос то какой был? (опять тему зафлудили) простите за оффтопы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Farsh Весь офф начался с этого: ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести? Изменено 12 марта, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 господа, дофигали резать надо будет если колесья 33/12.5/-40.. в стоке? Ша стоят проставки между верхней шаровой и рычагом - косые, но мне не нравится угол пальца верхней шаровой, вот если снять, дофига ещё резать надо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) ставь вылет от +9 до 0, меньше резать надо будет ( уменя +9 вылет и вообще не резал арки) Изменено 15 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @blend, если хочешь добавить устойчивости на бездоре - оставляй вынос большой. у меня -40 вынос. отрезано вместе с дверью. а чо париться - если резать, то уж до конца (до резинки на двери) - как у меня. имхо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 На аватаре плохо видно - как это до двери,а сзади?Есть фотка целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 да у меня уже зарезано под эти колёса.. мне не нужен меньше вынос... вопрос звучал подругому.. дофига ещё резать?, если убрать проставки косые из шаровая-рычаг.. делика-райдер, я придерживаюсь мнения лучше лишнее отрезать чем в небеса задирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Фарш. у тебя лифт 6см у меня 1 дюйм. мне высота подножек не важна, кувыркнутся где нить... мне важен просвет и ширина.. устойчевей оно будет.. я уж лучше лишнее отрежу, чем набок положить когда в салоне жена с ребёнком... просто не понимаю я... боятся резать - задирают в небеса, а набок лечь не боятся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @вещий, открой дверь переднюю и найди резинку уплотнительную. отрезано до неё. а сзади загляни в арку, увидишь основную арку и "доборы", отрезано вровень с внутренней аркой. Визуально, в верхней точке - до линии залома на кузове. мде, проще сфотать чем объяснить @blend, правильно мыслишь +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Да никуда вы не кувыркнётесь Буду ещё на 20мм подниматься,понравилось.Диски -20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Не, чем выше машина тем больше вероятность кувыркнуться это факт,просвет и ходы это главное,а шире делать на одном выигрываешь (устойчивость) на другом проигрываешь (надежность) а жену и маленьких детей надо аккуратней вообще возить и про бездор не может быть речи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Фотку обрезания под 33е без лифта прошу потому,что терзаюсь вопросом выбора "пути ",но ещё важна гармония,как это выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.