blend Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 тоже правильно однако)) давеча резали арки на жопке корефанчику, так у него пластиковые фендера стояли, подними куча говна, и всё это мокрое, как результат.. гниль. зарезали гниль, расширили арки, заодно и гниль убраои))) типа так и было задумано... задули антикорозийкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 пластиковые фендера - отличные помощники по убийству арок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 при 6" нужна родная панара и проставка к кузову под неё. Вот это верно,эта тяга в идеале вообще должна стоять паралельно с мостом. я крепление её на мосту переварил чтоб её угол меньше был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 про диски и проставки посты перенесены СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Напомните, если было, или подскажите кто что использовал: 1. втулка на родных амортах (задних) диаметр внешний / внутренний / длина? ( 18 / 16 / 38 мм) ???? 2. от чего подобрать передние линки подлиннее штатных ???? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @D-mitriy, передние линки не нужно менять, их не меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @moulder, нужно, если затягиваешь торсионы и меняешь угол наклона рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @Ser-Bat, я лично не менял, у меня накрутка торсов была полная, усиленные были + вырезанные арки + перекинул на пару зубов, не менял и не понимаю зачем менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @moulder, для полной эффективности работы стаба линки должны быть перпендикулярны ему в точке крепления в рабочем положении подвески. Согласен, что это не обязательно, но желательно, главное чтобы не были короче, как некоторые заменители, а то может вывернуть в обратную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 я покупаю оригиналы от старекса 4WD - один в один наши, при цене в 450 рублей, заменители короче блин типа CTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Сёдня закончил с инсталяцией жигулёвских пружин внутрь родных. Зад поднялся на 75 мм. Замер делал между колесом и аркой.Подтянул немного торсы. жестковато стало, но зато машина стала вся такая сбитая, поджарая, так и хочется куда-нить рвануть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ещё один.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Можно так с пружинами) у меня ходит норм) подумаеш первый раз аморты порвёт) в след раз другие поставит и пружины подрежет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 гыгыг, усё уже подрезано. аморты удлинены. не первый день замужем ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 тогда нечего пережевать) всё гут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 а в каком месте аморты должно порвать, если не секрет? и что для этого надо делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @serjik008,у меня ухо отрывало и откручевалось от штока) на разрыв) так как жиговские пружины мало подрезал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 А у меня счастье: отлифтовался на 4". Завтра развал поеду делать, помоюсь и выложу фоты)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 ждёмс) фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zusul Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Лифтанул на 2. Перед аморты мономакс с бигхорна, проставки под шаровые 20мм. деланные русским токарем по японским образцам чуть крутанул торсионы, отбойники jaos, торсионы с дизеля до рестайлинга. (Торсы ставил по тому что на бензиновой делике торсионы короче и стаканы под них соответственно другие. Проще найти злые торсы на дорестайлинг, чем собственно и планирую заняться. Зад пружины тоёшима +2, амотры ранчо RS5134, проставки 50мм под отбойники и тормозной клапан, линки с сурфа. Проставки буду ставить jaos 20мм, комплект на зад достался на халяву . 50мм проставки с правай стороны мнут амортизатор, не сильно но не приятно. В общем получилось морда +45мм, зад +70мм пружины должны как бы подсесть. Лапти 245/70/16 на литье 16/8 ET0. кувалдометр помог и чуть чуть подрезал губу на бампере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 @Zusul,прям возле моего гаража сфотано. у меня гараж в нижнем ряду отбойник надо пильнуть чуток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Отбойник какой верхний или нижний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 @fisher1380, Женя, привет. Задние нижние отбойники (у меня верхних нет и не представляю, где они там вообще могут быть) при сильных перекосах моста задевают за амортизаторы (это если под отбойниками стоят проставки). Поэтому их надо как-то усовершенствовать. Некоторые умельцы (например, наш сахалинец Сергеич 1105, он же Илья) нижние отбойники вообще убрал, сделал их сверху на лонжероне. Я свои амортизаторы с помощью нескольких шайб на нижних креплениях как бы отодвинул немного назад. Теперь при сильных перекосах они почти не задевают за отбойники. Ещё сами отбойники с помощью болгарки и напильника немного доработал, а точнее лишнее спилил нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) @Ury,Юра, так человек лифтанул всего на 2", а у тебя наверное все 4:))) У меня не фига ни чего не цепляет! Наверное амморты сильно пузатые)) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ury спасибо буду в Ю.С наберу чтобы посмотреть. 'alex222' Поднял на 7 см. это не 3" и не 2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.