Timofey Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @D-mitriy, Ironman - хорошая альтернатива Zeal. Со своей работой справляются. У меня силовой бампер+лебёдка=80-90кг, да и народ 5-7 человек вожу, хоть и нечасто. Почти два года - полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @D-mitriy, под отбойник задний там проставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Delica_Rider, под это стенобитное уродство зачем вообще проставлять??? Timofey, спасибо за информацию из первых рук!, кстати по длине оказались то что надо??? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) D-mitriy, Как родные. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем katorga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @D-mitriy, дело хозяйское, можешь аморты менять чаще 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) @Zusul, ,@Delica_Rider а каким эмпирическим путем выверено, что 50 мм много - ну цепляет за тубу аморта - это понятно, 20 мм будет нормально??? или просто так для самоуспокоения? ход аморта на сжатие/растяжение, жесткость-мягкость- диапазон сжатия пружины просчитаны???? самим лично, своими руками или по словам мастеров на сто сорри за офф. сегодня посмотрел на фирмовые передние отбойники, забавные такие - розовые )) и нижние мягкие.... мягче родных показались, зато верхние какие-то пластиковые шестиграннички ( на фото на первой странице такие есть) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) @D-mitriy,в чём вопрос, ну как-бы +2" амморт он имеет на сжатии размер на пару сантимов длиньше, соответственно в отбое подвеска ложится сначала на него, а потом уж на отбойник. дальше объяснять? зы: нижние кстати передние которые розовые (джаос) жёстче ориджинала Изменено 20 апреля, 2012 пользователем katorga 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да пусть его ставит))) Дело оно и правда хозяйское) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @melez, да тут по-ходу наоборот, хочет не ставить. надо просто понимать чем чревато, подбирать другие амморты (например про-компы), оставлять стабилизатор, ставить усиленные линки. Но из-за нищебродского подхода некоторых к лифту, этот вариант врядли прокатит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Теперь ремарка по поводу отбойника - в свете последних сообщений, отбойник не только ограничивает ради амортизатора, но и ради пружины. Если ее лишить ограничения и "нагибать до талого" то умрет она очень быстро, ибо будет превышен предел текучести (сигма т) и все - пошли в магазин за следующим комплектом, и эти ругать - типа гомно, не держит. (это без расчетов, не факт что именно так, но тенденции именно такие) Надо менять отбойник на мягкий и упругий, а не убирать его. Кстати, писал кто-то из Казахстана, о замене от чего -то - очень хорошо показал себя - мягкие - вот только сообщение, это уже не могу найти на протяжении 3 месяцев. С уважением, Павел Изменено 20 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Просевшие тафдоги могу показать в доказательство. Тафдоги супер-усиленные передние от Н.сафари под лбедку, бампер и все дела...просели. наверное потому что я просто ничего теперь не понимаю в упругих элементах подвески....мне осталось 4 дня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Флуд вычищен. В следующий раз натыкаю предупреждений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ребята, выручайте, а то начну впадать в отчаяние...Имею лифт 4" катки 33 размера. Морда была ниже задка, но не так критично...После установки лебёдки, морда упала сильно, начала пробивать до отбойников. Заказал проставки между шаровой и рычагом верхним 2 см. Морда поднялась, но не на столько, сколько нужно, до отбойников пробивать перестало. Колёса встали вот так \-/. сёдня поехал на развал, мастер посмотрел, говорит итак эксцентрики до отказа стоят, ничо грит не сделаю. Что мне делать??? 1) впасть в отчаяние 2) удалить лебёдку и проставки между рычагом и шаровыми колёса встанут в нормальное положение 3) поднять морду. Я склоняюсь к 3-му варианту, но не знаю как ещё можно поднять морду и после этого выставить колёса нормально. Торсионы - усиленные. Как мне поступить? Сижу пью с горя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Гена, торсионы пробовал без проставок закрутить? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 нет, не пробовал, но уверен, что накрутка торсионов дала бы точно такой же результат, и колёса всё равно бы встали вот так \-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если до установки приблуд этого не было, то выйдет, или было и до установки так же. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk), тебя возможно спасут косые проставки котрыми банкует mulder. это в объявах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Сергеич, возможно с тобой соглашусь, спасибо. Но смогут ли они поднять морду выше, чем мои нынешние проставки? т.к. моих 2 см. обычных проставок не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk), аморизаторы какие стоят? Возможно gas-a-just поможет. У меня машина поднялась после замены родных амортов на эти, они реально очень жесткие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk),сам подрегулируй торсионы. Мастера по развалу найди другого. У меня лифт 4", колёса 35x12,5 - всё нормально с развалом. При лифте 4" очень мало проставок под шаровые 2см. Нужны нормальные проставки - более длинные. Если что - звони всё объясню, я тонну раз сам регулировал торсионы и переднюю подвеску) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 у меня ранчо стоят, возможно уставшие, не знаю, внешне вроде целые, чистые. Попробовать снять один да проверить его на сжатие? Тогда придётся убирать проставки, чтобы колёса опять встали в нормальное положение, но опять же очень сомневаюсь, что новые амморты настолько могут поднять морду, а её нужно поднять сантиметров на 5-10 (если убирать проставки). Возможно я бы согласен был оставить так как есть если сейчас сход-развал выставился, а он зараза не хочет. Склоняюсь к: замене торсионов+замене аммортизаторов+удалении лебёдки+удалении проставок между шаровой и рычагом. Больше х.з. Может чо, погородить под подрамник ещё какие пластины или ещё под чо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk),сам подрегулируй торсионы. Мастера по развалу найди другого. У меня лифт 4", колёса 35x12,5 - всё нормально с развалом. При лифте 4" очень мало проставок под шаровые 2см. Нужны нормальные проставки - более длинные. Если что - звони всё объясню, я тонну раз сам регулировал торсионы и переднюю подвеску) спасибо, но у меня конечно же стоят проставки между пальцем шаровой и ступицей (это часть лифт комплекта 4'') но я вкорячил ещё доп. проставку между рычагом и верхней частью шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk),сам подрегулируй торсионы. Мастера по развалу найди другого. может самому ещё накрутить торсионы до нужного уровня и потом поехать на развал и сказать, делай как хочешь? тока бы потом доехать до сервиса, а то колёса совсем будут криво смотреть \-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @zoomer (gena_irk), приехать на сервис, самому выставить торсионы и сказать делать. Проставка под шаровую и комплекта установлена правильно? Мне кажется, что что то "не так поставили". Лифт-комплект этот откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Лифт комплект установлен в Японии. А проставку между шаровой и рычагом я сам делал. вот такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.