paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 может самому ещё накрутить торсионы до нужного уровня и потом поехать на развал и сказать, делай как хочешь? Всегда так и делал. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) вся беда в том, что уже заезжал ни в один сервис, никто не хочет браться за сход-развал лифтованной машинки. Как увидят моего монстра, сразу прячутся. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем zoomer (gena_irk) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Я скоро поеду)))) скажу тебе потом где сделали))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @paul-irkut, я тоже))))) @zoomer (gena_irk),Понятно.. Моё мнение, убрать эту проставку, накрутить торсионы до нужного уровня - как было до установки лебёдки и сделать развал у нормального мастера, который полностью понимает что делает. У нас тоже есть такие, которые привыкли к пузотёркам и стендам, делающим всё за них, впадают в ступор, когда видят лифтованую машину - сколько раз сталкивался. Обычно в сети "Резиновая подкова" мастера развальщики хорошие. Я думаю, что зря ты расстраиваешься и проблема "тьфу")) Попроси Иркутян, того же @paul-irkut посмотреть на твою машину, думаю, что быстро выявят, что "не так". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Тут принцип такой:если невыходит развал из "+ "(как правило при переборе в размере проставки НАД шаровой),надо накручивать торсион. Только это то же не лучший вариант,потому как он потом быстрее же и сядет(по крайней мере стандартный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 у меня счас под балкой стоит 40мм между шаровой и кулаком 80 мм.и когда варил крабы толщина подкладываемой пластины 5мм, развал ставиться идеально и торсионы как ни крути колесо стоит практически в одном развале,в верней точке немного заваливаеться,проверял как,откручивал торсион прикладывал уровень к диску и гидравлическим домкр. двигал вверх -вниз,ни на какие стенды не ездил, вырезал давно еще из тройки четыре квадрата 30 на 40 см один на один между салидол,колесами наезжаю и ставлю всё сам по уровню главное чтоб пол в гараже ровный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 всё. спасибо Paul_Irkut всё объяснил грамотно, убрал проставку из под рычага и накрутил торсионы, теперь машина поднялась и колёса вроде прямо стоят. Поезжу, посмотрю что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 надо накручивать торсион. Только это то же не лучший вариант,потому как он потом быстрее же и сядет(по крайней мере стандартный). Это не так. Просто эта процедура должна быть проведена в комплексе с отбониками, а не сама по себе. Но это если, нужно превышение штатного угла установки, а здесь же просто компенсация, и если возвращаешь на место. (но если быть совсем щепетильным - то всеж чуть-чуть увеличить ниж отбойник нужно)Хотя один негатиф есть - так как сильно просели торсы - то значить их уже тянули, и при этом не меняли отбойники, вот металл и потёк. И потом......перекидывания на зуб......и... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Ворпосик е, перед поднят на 1-1,5 дуйма.... ну тобишь, около 3см... проставки между рычагом и шаровой. Но, под подрамниками стоят проставиши 2.5, этим дорожный просвет уменьшился на 2.5, но выровнились нижние рычаги и привода. Если уберу проставыши из под рамников, привода будут работать под небольшим углом.. Критично ли? перед редуктор заварен, тобишь как поведут себя привода коды передок заблокирован? не вредно для здоровья? А то проставками под подрамниками украл я у просвета 2.5 см, а их иногда ой как не хватает.. Кто что посоветует? Убирать или оставить? и почему? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 у меня нет проставок подрамника, но очень хочу вкарячить что бы угол приводов уменьшить, на самом деле при заблокированном переднем дифе привода чувствуют себя комфортнее, это на собственном опыте уже проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 не, ну это понятно что лучше коды они прямые, привода я имею ввиду, но и 3см просвета теряется... А если убрать то угол то не большой, вот и критично ли этот угол, или лучше не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 @blend,чота тебе вроде ответили уже... угол убивает шрус. проверено я подпишусь. ОФФ ЗЫ: кто знает где можно достать супер-шрусы усиленные, которые под бОльшими углами могут работать? Просто сам столкнулся с той же проблемой что и @blend. Сижу мучаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я долго очень ездил с приводами, направленными вниз, как усы у кота)))) До установки проставок под подрамник и больших проставок под шаровые от Самоделкина, спасался чтобы не мёрли привода установкой ручных хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 чтоб шрусам жизнь продлить если с хабами ездить надо время от времени включать мост чтоб смазка раскидывалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 @s300s300, это само собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Наконец-то созрел для лифта..Поговорил с гуру в этой теме, в голове потихоньку в голове складывается некая модель, прошу оценить как в теории, так и в выборе компонентов лифта. Сразу оговорюсь, что лифт будет минимальный, под 31-ю АТшку. МТ точно ставить не буду, потому, что авто в 95% передвигается по асфальту. Ну и внешний вид у машинки с 31-й резиной повыигрышней . Так же хочется ничего не резать(скрипя сердцем поработаю кувалдой над ребрами жесткости) и сохранить по максимуму(насколько возможно) оригинальную геометрию подвески... Короче, спереди: - амотры KYB Monomax от Бигхорна - отбойник нижний увеличенный (от Грейса писали подходит) . На сколько должен быть выше стокового? - отбойник верхний (обрезанный)...на сколько? - торсионы стоковые накрученные (силовой бампер и лебедка не планируются) Сзади: - аморты от Сафаря Y61 серии Skorched4's(Мономаксов вроде нет) - пружины 2" Endura-Tech (на самом деле они в разгуженном состоянии всего на 10 мм длиннее стоковых. Наверное при нагрузке 2" получается???) - проставки под отбойники 50мм - проставка под колдун - удлинённые яйца (вроде от Прадо - в теме где-то видел) - проставка под панару (регулируемая панара) Хоть и говорят, что смещения минимальны при таком лифте и на это можно забить, хочу всё же по-правильному Жду критики, а лучше советов И ещё... напомните , у нас ЦО 108? А паджеровское литьё с ЦО 110 без проблем подходит? Болтаться не будет? Сори за оффтоп Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Navi по переду. Стояла резина 265х75х16 почти 31 на дисках +10 с отбойниками ничего не делали. Чутка накручены торсионы. Аморты от бигхорна. заколочены кувалдометром рёбра. Всё... ездила и не цепляла.. по заду. пуржины должны быть на 5см длинее, если +2 дюйма... Если 10мм, эт скорее усиленые но не +2.. ИМХО @blend,чота тебе вроде ответили уже... угол убивает шрус. проверено я подпишусь.Понял, проставкам жить. пущай тоды стоят. кто знает где можно достать супер-шрусы усиленные, которые под бОльшими углами могут работать?Просто сам столкнулся с той же проблемой что и @blend. Сижу мучаюсь Если нарисуется вариант, свистни пожалуйста? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Паджеровские диски прекрасно себя чувствуют на делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 @Navi,все верно, за исключением переноса крепления панары. я у себя сделал, имхо для 2" лишнее, просто у меня сзади дюйма 3.5 наверное. спереди верхний отбойник резать пополам. линки (яйца) я бы порекомендовал поискать с толстым пальцем. у меня сурф-сафари сток загинало. счас стоят супер-модные TJM от Сафари +2": сломать нереально. разве только стаб а ну и на мой взгляд, биговские амморты слабые. по-крайней мере, газ-а-джаст. в остальном парни тебе ответили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) по переду. Стояла резина 265х75х16 почти 31 на дисках +10 с отбойниками ничего не делали. Чутка накручены торсионы. Аморты от бигхорна. заколочены кувалдометром рёбра. Всё... ездила и не цепляла.. Проставок под шаровыми не было??? Паджеровские диски прекрасно себя чувствуют на делике. Разница ЦО в 2 мм не чувствуется? Колесо крепёжными болтами получается центруется? счас стоят супер-модные TJM от Сафари +2": сломать нереально. разве только стаб Номерка не осталось? а ну и на мой взгляд, биговские амморты слабые. по-крайней мере, газ-а-джаст. Мономаксы планируются... Мнение учитываются, но рекомендации лучше Что другое посоветуешь? Изменено 1 мая, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У меня мономаксы от бига стоят, жестковаты. Вот были бы скорчеды, ИМХО, само то для 2". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 @Navi,думаю по линкам гуглинг спасёт. номеров естественно нет. да и мне они не нужны, ибо всегда беру из того что есть в наличие. а по аммортам совет не дам, сам еще к однозначному мнению не пришёл. думаю газ-а-джаст не сильно от мономакса по жесткости отличается. да и если не планируется проставки над шаровой - мож лучше от делики газ-а-джаст или от паджерика мономакс (последние поставки мономаксов хаит народ), всмысле стандартной длины, но чуть проставку поставить типа солдатика сверху или просто шайб проставочных подложить. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Проставок под шаровыми не было??? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Настроился я короче на лифт 2" морально и материально....Не копеечное удовольствие (судя по представленному выше мной списку), но что делать - засвербило Народу тут на форуме уже мозг вынес своими дотошными вопросами... А не далее как вчера один авторитетный для меня в вопросах делиководства человек стал меня отговаривать - типа зачем я деньги на ветер собираюсь выкидывать??? Вроде, загни ребра жесткости спереди и под 31-ю резину больше переделок не нужно. Привёл примеры, про аморты, поставленные им под лифт, которые отходили меньше года... А у меня до сих пор стоковые работают без нареканий.. И вот я задумался...деньги они лишними никогда не бывают Кто-нибудь, кто лифтовался пожалел об этом??? О потраченных деньгах и времени...и действительно ли, что авто становится при лифте намного жестче?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 забивай ребро в чем проблема-то? амморты - дело хозяйское, впрочем как и пружины. можно обойтись проставками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.