Navi Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Вот кстати, нашёл фотку - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 без проставки под колдун задние тормоза работают лишь частично на пустой машине - не лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Опытным путем понял, что чем сильнее пружина колдуна натянута тем раньше колеса блокируются. Т.е. снимаешь проставку - пружина сильней натянута, ну и результат соответствующий. Посмотреть бы в стоке на колдун, а то логики работы так и не понял до конца, вообще сначала думал наоборот сильнее натяг - меньше сила. Кто сомневается может пружину снять и без нее оттормозиться на юз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Не совсем правильно, сними пружину и подвигай легонько за рычаг колдуна и почувствуешь что он имеет некое среднее положение а пружина служит лишь чтоб не отломать рычажок когда машин хорошо загружен.в сторону тяги пружины давление с контурах выравниваеться.Вообще да, быстрей блокируються. Изменено 8 июня, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 я наблюдал обратный эффект: без проставки на пустой машине задние колёса не блокируются в юз ни при каких условиях. при груженой (нормальное, стоковое положение колдуна) - блокируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А и правда без проставки натяг пружины меньше станет на пустой, ошибся. Но у кого как поднято и какая проставка. Вопрос у меня как отрегулировать усилие правильно, не переборщить. Ставил по книге-ТО не мог пройти. Пружина еще со временем растягивается наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Есть мнение, что у многих клдун просто не работает. Закисают поршни так, что молотком расхаживать нужно, а должны двигаться от неболшого усилия пальцем. По-крайней мере у меня был закисший и с донора свежее годом аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 всё-таки, насколько критично удаление колдуна (колеса большие, жопа груженная)? И если удалять - чем заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ампутация колдуна (замена его на обычный тройник) приведёт лишь к тому, что перед и зад будут тормозить одновременно (с одинаковым усилием). хорошо это или плохо - решать вам. (правда, бытует мнение, что с колдуном торможение более эффективно, особенно в скользких поворотах... но, думаю оно весьма субъективно для каждого отдельного случая). кстати, как вы догадываетесь, на сильногружёной машине колдун не работает, т.е. его как будто бы и нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 раскажу свою историю лифта под 31 резину. В прошлом году после всех мытарств с ценой на лифт комплект на 2дюйма (цена в нашем регионе 20 тыров) заказал проставки под шаровые за 2 тыра под передний краб и купленных амоторов "монро" за 6 тыров. Передние Сурф, задние Сафар, пружины от копейки в зад минус два витка! Ну короче поднял! Торсионы крутить не стал. Отьездив год, нужда заставила сменить резину на 31, (досталась задорма, а старая 235 сдохла). Боялся что незалезет, а х то там! Встала изумительно! Лишь крутанул торсионы на сантим и усе. В зад влезут и 33, а вот перед без доработак не обойтись, придется кувалдить! Да кстати выкинул сразу заднюю тягу поперечной устойчивости, просто проставки еще в 4 тыра выходили, и как вы называете "колдун" отключен, да и без них машина идет как надо. Единственное чем пришлось пожертвовать под 31, это передними брызговиками и запаска прописалась в салоне, но планирую калитку от РВР поставить! Если кому пригодится мой пост буду рад. С уважением Алексей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 да, верхние рычаги моста, проставка под крепление нижнего заднего рычага к кузову делается, чтоб увеличить ход подвески, выровнять положение колес в арке, не нарушать геометрию, т.к. мост работает под углом, посмотри как становится крепление аммортизатора на мосту(когда вывешивание), амморт сгинается в дугу, сайлент блок тоже, задевает за отбойник, мнется, да и ходы не очень, в зависимости от размера проставки 10-20 см-увеличивается ход, Столкнулся с подобной проблемой перед заменой задних амортизаторов. Сейчас зад авто лифтован проставкой под пружину, стоят усиленные пружины. Стаба нет, стоит проставка под отбойник. Оба задних аморта мятые об отбойник. Вообще, при ходах моста амортики гнет "по дуге", из-за этого также наблюдается повышенный износ сайлентблоков (втулок) амортизатора. Как с этим бороться? Что за чудо проставка под задний нижний рычаг? Может быть есть еще другие способы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фанатик Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Вопрос? при лифти 4-6 дюймов нужно ставить отбойники с сзади у миня их нет.Притом стоят сдвоенные амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 У меня тоже задние аммортики об отбойники "затирались". Убрал задние отбойники и срезал площадки под них, заднего стаба нет - амморты живут нормально. В лонжеронах дырок меньше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @амур,+100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Т.е. вы вообще без отбойников катаетесь? У меня всегда свежие следы от отбойника на лонжероне, значит задняя подвеска срабатывает на отбой. Но у меня просевшие пружины (усиленные). Собираюсь ставить барнаульские пружины, может быть после этого подвеска не будет отбиваться? А как часто меняете втулки задних амортов? Из-за перекоса аморта они должны изнашиваться быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 смотря что за качество этих резинок, бывает, что и на месяц не хватает, а бывает и годами работают. на этой авте я не менял ещё, на прежнем раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 31-я резина, диски от П-2с вылетом +10, торсионы накручены на 1см., проставки косые под шаровыми,аморты Мономакс от бигхорна-это исходные данные.Имеем "отстрел" вниз передних колес при попадании в ямки и при проезде на скорости небольших препятствий типа "лежачий полицейский"(в момент съезда).Как оказалось, не один я столкнулся с такой проблемой с Мономаксами. Какие еще есть готовые решения, лишенные этого недостатка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Navi попробуй ослабь торсионы чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @Navi, это проблема всех газовых амортизаторов , у меня было так же , пока не поставил простые масляные не предназначена наша подвеска для газомасляных амортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Подскажите плиз , какая примерно общая высота булки высокая крыша, при максимальном лифте, 35 катках, и багажнике с боксом. Только реально , не шоу кар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @эдд,на сколько? @badwore,на мономаксах было или на других?Почему к нашей подвеске газ-масло не подходит?Ты масляные от бигхорна ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @Ром@нУс, ну посчитать никто не отменял высокая булка 2060мм + колеса (35-29)*25,1/2=75мм+ лифт 4' 100мм или 6' 150мм + багажник 100мм + бокс 400мм =2735/2785мм то есть в реальности 2800-2900., мы же еще торсы слегка подкрутим и пружинки двойные воткнем, да и багажники с боксами разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @Navi, ставил у же не помню что , и на перед и назад газовые поплевался и выкинул жопу на отбой выбивало на полицейских очень сильно с мощным ударом , ну и морду само собой потом поставил какие то каябы простые масляные и вот оно счастье сейчас лифт 4' соответственно аморты тоже подбирал только масляные - проблем нет есть мнение, что газовые амортизаторы лучше подходят для гашения частых и небольших колебаний подвески, то есть для коротходовых подвесок в большинстве наших случаев со снятыми стабами и отбойниками ходы подвески огого, нужно медленно и плавно гасить по всей длине, а газовый в динамике на длинных ходах как бы пробивает это все конечно сугубо мои личные выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @badwore,где же ты раньше был, когда я в теме о лифте 2" покупку компонентов обсуждал?По крайней мере денег бы я меньше в 2 раза меньше истратил бы на масляные... У тебя авто лифтованое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо.Я примерно также считал. Просто возник вопрос высоты ворот. А лифт и остальные девайсы в планах позже. Ас воротами промахнутся неохота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.