Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

@drynia, фото не забудь потом выложить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@drynia, и что у тебя получиться представил?, хотя...... тебе ездить)))))

 

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, ситуация такова: После покупки авто и отсутствия денег воткнул проставки из текстолита 3см под родные пружины, и чуток подкрутил торсионы. Покатавшись пришел к выводу, что такое дело не пойдет - при загрузке начинается раскачка, иногда по трассе были стуки об отбойники задом. Тут подвернулись пружинки IRONMAN, +250, 4см. До начала работы замерил расстояние от пола до задней полки на бампере - 62см. Убрав проставки и родные пружины установил эти - получилось 65,5см. Немного покатавшись замерил еще раз - 65 ровно. Теперь вопрос в следующем - чем будет оптимальнее приподнять перед чтобы немного сровнять зад\перед - так чтобы при загрузке 6 человек + барахло машинка стояла ровно. Проставки под шаровые - сколько см, ну так чтобы геометрия вышла? Есть ли еще варианты? Оптимальнее я понимаю найти усиленные торсионы тоже IRONMAN. Буду рад любому совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoLoDo, ты для начала подкрути родные торсионы и отреж по сантиметру резинки с верхних отбойников передних рычагов и покатайся посмотри, а уж после если не устроит будеш рассматривать более глобальные и затратные варианты подъёма. У меня сейчас 33 колёса стоят и никаких проставок под шаровыми и усиленных торчионов, на всё хватило стандартных торсов и чуть прорезанных арок. Сзади у меня стоят родные пружины, а внутри них подрезанные задние пружины от ваз-2108. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чуть прорезанных арок.
чуть??? а неужели?

двери передние пошли под нож наверняка...

фото фас/профиль можна?

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ионы и отреж по сантиметру резинки с верхних отбойников передних рычагов и покатайся посмотри, а уж после если не устроит будеш рассматривать более глобальные и затратные варианты подъёма. У меня сейчас 33 колёса стоят и никаких проставок под шаровыми и усиленных торчионов,
не, если резина 33-10.5 и вынос +5, то можно и крыло даже до конца не резать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть??? а неужели?

двери передние пошли под нож наверняка...

фото фас/профиль можна?

:-)

резина 285/75/16, диски с паджеро спорта R-16, вылет соответственно +10, двери не трогали, никаких проставок нет, торсионы родные.

У человекат вопрос не по резине (влезет-не влезет), а как сравнять высоту кормы и морды, соответственно и совет начинать с амого простого, а потом либо остановиться, либо во вкус войдёт :27: и тада понесётся реж-вари-подкладывай!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,вот жеж искуситель! какие варианты подкидывает :-) но не получим ли на выходе вид а-ля трамвай ??? ну и мы не имеем ввиду зазоры в миллиметр!

 

@ГАНС,ну фоточку все равно б увидеть, как оно выглядит и где что нерезано.

Зы: да оно понятно, что у человека иной вопрос,

 

однако по факту зад у авто MoLoDoI поднялся всего на 3 см относительно прежнего, посему накрутка торсиона на 1 см по резьбе подкинет морду около 2-2.5 см верняк, а вот как будет вести себя корма при загрузке шмурдяка, шести пассажиров и полного бункера - большой вопрос. при данной процедуре именно подрезать отбойники и никаких проставок не надо...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, зазоры нормальные будут. карман надо подпилить, а лучше спилить, ибо он - рассадник ржавчины. минус в таком подходе - только неустойчивость к кренам. я лично очкую на такой кибитке ездить, поэтому пилил по самое "небалуйся".

Алекс_дор вроде делал и выкладывал. Почему-то узкая резина популярна там у них. Это Восток тут думает: 13.5 или 14.5 ставить. Хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, что косые проставки не подошли, но смотрю люди ставят, подумал и решил, что может не правильно изготовил сей девайс токарь... Купил... у moulder, ан нет та же самая история... На рис нарисовал как болт упирается в ребро жесткости...

Пилить ребро?... но тогда уйдет шаровая от обычного своего положения... как критично?

post-5077-0-02760600-1349655156_thumb.gif

Изменено пользователем LIIaLoPaI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LIIaLoPaI,в обратную сторону вроде наклон должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LIIaLoPaI,рычаг подрезАть нужно в месте посадки нижней части проставки. тогда все "нормально" встанет.

нормально в кавычках, потому что у меня с накрученными торсионами едва выставился развал.

Зы1: про положение палец-обойма шаровой вообще промолчу...

Зы2: никуда ничто не уйдет, болты-то на местах.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подрезанием не переусердствуй либо трещина потом пойдёт) аккуратно надо болгарить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо кто откликнулся! резина у меня стоит 265-70-15, на дисках родных от Паджеро 2, вылет у них +10 (против +33 родных Деликовских). Хочу на днях все-таки попробовать чуток крутануть торсионы, просто глядя на них они мне кажутся такими тоненькими....До проставок думаю дело не дойдет.... Хотя... Да, немного долбал ребро кувалдой, которое на внутренней стороне передних крыльев ближе к дверям, там где брызговики крепятся. Поставил обычные листовые, все равно немного трут - предположу что накручивание торсионов изменят ситуацию в лучшую сторону.

Delica_Rider, а про какой карман идет речь? где он? возможно показать?

Изменено пользователем MoLoDoI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя резина вроде даже меньше 30-й...карман снизу машины посмотри между порогом в который наступает водитель и колесом есть металл. его срезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую(уже вторую) Делику с 2005 года. Читаю эту актуальную и пожалуй самую интересную тему регулярно.....И чем больше читаю, тем больше вопросов возникает. Форум отчасти технический, но сообщения типа "приподнял" , "взял подлинее" меня просто добивают! Неужели трудно написать " аморты такие то на 5см длиннее".....И т.д.

Так о чём я?)

Первое. В начале форума есть такой раздел как ФАК.....Модераторы, почему, самое интересные и технически правильные решения туда не перемещаются?

Это к тому, что когда новички задают вопрос, а им говорят "читай форум"! Да опупеешь читать!!!!! Да и не понятно сразу многое!

Второе.Те кто размещает свои отчёты....Не стесняйтесь, побольше фото и чертежей!

Ну и третье.......Надо чаще встречаться! Всем писссссссс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто рецептов много, каждый сам себе повар.)))

 

С уважением, Павел

 

пысы Три месяца назад в это теме этот вопрос поднимался НАВИ - вот и тогда смотрю я так же писал))

И не получиться))) ибо у каждого свой подход, поэтому столько вариантов... У меня, например, есть несколько вариантов ... и далеко не все с ними согласятся, ... и какой в Фак писать? С уважением, Павел
Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была прилюдия.

Я вообще у меня возникли фопросы...

На первой Делике у меня был лифт типа 2". Был куплен набор амортизаторов и пружин Ранчо на 2" и накрученны передние торсионы. До определенного времени меня это устраивало.

На второй Делике решил всё сделать грамотно.

Установил проставки под шаровые, проставки под пружины из полиуретана 4см........Но вот вчера купил набор для бодилифта УАЗика за 3800р. В комплекте 12 проставок 6см. из капролона с болтами.Хочу с их помощью опустить передний подрамник и балку АКПП с раздаткой. И тут возникла сразу масса вопросов.

-хватит ли проставок под шаровыми, которые с натяжкой дают увеличение до 5см?Или менять проставки на 6см?

-ставить ли проставку на рулевом валу? а если да, то сколько см?

-под балкой АКПП тоже 6см. или 3см.? Много видел фото где под подрамником допустим 6см, а под балкой в 2 раза меньше.....

-проставка на кардан.Надо или нет и сколько см?

-проставки под двигатель.....Насколько нужка эта операция? Опять же, сколько см?

-радиатор ...Опускать?

Вот на вскидку такие вопросы........

Изменено пользователем CAPATOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи! Хочу заказать такой комплект http://shop-pajero4x...product-request Подскажите пойдет ли он мне на PD6W, 2002г. Если кто пробовал, знает, держал его в руках, отпишитесь стоящий комплект или нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть лишние деньги, то пожалуйста.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, вроде не дорого :)

 

у Вас на Камчатке надо сразу на мосты или под 33-е минимум готовить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто рецептов много, каждый сам себе повар.)))

"Поваром" в этих случаях хорошо быть, когда у тебя есть гараж и инструмент. И немного понимания, что делаешь... У меня ни гаража, ни инструмента, да и сам я под авто до лифта Делики залазил крайний раз в середине 90-х. Так, что в моём случае лучше готовые рецепты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недорого..... а за что? торсы и 4 амортизатора.... хм...

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовый рецепт - 4" от Самоделыча. плюс амморты, шланги тормозные

Паша, торсионы ЗЕАЛ - луше тебе не знать скока они стоят новые :) айронмэны курят нервно в сторонке

 

и нормальные амморты - это не менее 200 баксов за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...