Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Павел - я тебе говорил уже, для меня проще и дешевле (личное время тоже деньги) было бы купить готовый лифт-комплект и поставить его за 3-4 дня. С другой стороны пока я делал/доделывал недостающее/ставил комплект 4" который ты разработал я перебрал и покрасил (как кузов, эмалью и залакировал) все - мосты, балки, суппорты и т.д.

Игорь, я не буду озвучивать сумму))) иначе это просто не честно по отношению ко многим другим. Сумма, значительно более меньшая, и ты это знаешь.

Я тебе отдал полуфабрикат - это тоже все было оговорено.

 

Все делается за несколько дней.

 

 

 

У меня заняло больше - ты знаешь передо мной не было ни образца, ни прочего, я все делал с машины, и сам знаешь, у меня возможно ковыряние только с одной стороны - пока снимешь, пока разработаешь... пока поставишь и только потом переходишь к следующему. Еще из гаража не выйдешь просто так - грузить ( кг 200) спускать колеса...

Еще учти ,что я так так же работаю, сижу с ребенком наравне с женой, когда он болеет сижу я - так как официально безработный. В эту весну тётка сломала руку, и весенная подготовка дачи, также была более увеличеной, и еще масса причин. Так что ждал ты не долго, и сам знаешь ,что и другие комплекты тоже долго ждали)))) в итоге я поставил быстрее, так что не надо питать иллюзией - тебе не быстрей и проще было купить и поставить.

 

ДА конечно, для тех кто много зарабатывает это имеет значение, но для меня - нищего и безработного - свой труд дешевле, я не заработаю за это время много денег. Так что очевидно, что это дешевле и быстрее. Мало того, я считаю что и возможно и лучше)))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1.Режешь арки и бампер,а ведь машину когда нибудь буду продавать,нужен будет специфический покупатель.

Согласен, Да неизбежность - можно не резать, но тогда нет смысла.

2.Кивки морды зае...ли.Привык,теперь не замечаю.А если лебедь?И силовой?Писец полный.

С лифтом почти не связанно.

3.Стаб передний выворачивало,пришлось поставить его на самодельные линки.

ТАк же почти не связанно. Изначально не оптимальная конструкция.

4.Жена стала ненавидеть машину,как до этого ненавидела и хайлюкс и коротыш-неудобно залазить в нее,благо еще 3 машины в семье.

У меня жена 146 см роста, машиной довольна. Есть еще ТаунАйс ноах - нравится ей меньше.))))

5.33" колеса-крутить по снегу тяжело.Представляю как на 35 ездить.

Да по хорошему надо менять пары, но не критично.

6.В лесу стало еще более недобно стало ездить,приходится рубиться чаще.

Да может быть. Про лес выше писал.

7.Переоцениваешь возможности чаще,вроде высоки,и думаешь пробьешься,а тут хлоп и морда тонет из за веса.

За все надо платить)))) плата вагонной компоновки - зато автобус. ксати, буханка тоже не идеальна)))

8.Лопнул рычаг верхний,ушел жестко на излом,при этом шаровая целая.

Проблема протавок (кленовых листв) они на 90% зло.

 

С уважением, Павел

 

1.Эго выросло,хотя и так зашкаливает.

Все кто меня знаю, подтвердят, что все вообще пофиг на ЭГО)))))) оно лишь иногда пробивается)))

2.Догоняешь сзади -уступают дорогу.

Сзади не замечал)) но то что заглядываются то да - есть такое.))

3.Проходимость ненамного,но увеличилась.

Неизбежно как дембель))))

 

1.Низкая самооценка и нужно ее поднять.

Писал выше.

2.Делика это твоя личная машина,а значит "что хочу-то с ней и делаю",если Делика в семье единственная машина,нефиг делать лифт.Я свою ковыряю как хочу,могу утопить,могу сжечь.Пофиг.У жены своя машина,и у меня еще 2 машины.

ну хоть и не единственная, сжигать не собираюсь)) Но делаю, что хочу, но в разумных приделах.))))

 

В общем Делика это отнюдь не вездеход.Лифтуй ее хоть на 6-8", или привода все равно вывернешь,движку или коробку сожгешь и т.д или на ремонтах линков,сайлентов,стабов и т.д- взбесишься.Хайлюкс до 91 года,патруль в 60 кузове(коротыш),уазик козел тентованный и т.д вот они для лифта и грязи. нне надо переоценивать машин.У каждой машины свое предназначение и запас прочности заложены еще в чертежах конструктора на заводе.

Ога, она автобус повышенной проходимости. Для езды просто надо об этом помнить)) ТОлько для указаных авто есть недоступные нюьансы, которых в делике не замечаешь. Моя крайняя поездка - сущее издевательсво на собой и семьей, если езать на них. То что ты перечислел и для чего - это автомобиль для угодий! А кне универсальный, а делика как раз таки является универсальным))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки упертый ты :))) жуть просто :) я бы в жисть не стал так подробно отвечать на вопросы :) при этом еще ни один не пропустил ведь 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки упертый ты :)
Нападает иногда)))))А толку ))) зарабатывать все равно не могу)))))))))) Так что ЭГО внизу и хрен поднимется (лошок пензенский)))))))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод мой такой.Лифт можно делать в двух случаях.

1.Низкая самооценка и нужно ее поднять.

Во как ! Оказывается хороший лифт поднимает не только машинку, но и прочие человеческие органы движения !!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что большинство кто лифтует Делику,рано или поздно возвращаются к внедорожникам.Ибо бывает только черное или белое,серое придумали трусы для оправдания себя.Так и с Деликой лифтованной,и не туда и не сюда,и не минивэн уже и не стала внедорожником полноценным.Многие говорят Делика универсальна типа,и вместительная и проходимая.Только правило забывают- никогда универсальная техника не даст такое же максимальное КПД,какое дает техника специализированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что от моих постов веет пессимистическими настроениями :-)

Надеюсь никто не найдет что то обидное.Ничего такого там нет и не замышлялось.Это сугубо мое,личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаз ( В общем Делика это отнюдь не вездеход.Лифтуй ее хоть на 6-8", или привода все равно вывернешь,движку или коробку сожгешь и т.д или на ремонтах линков,сайлентов,стабов и т.д- взбесишься.Хайлюкс до 91 года,патруль в 60 кузове(коротыш),уазик козел тентованный и т.д вот они для лифта и грязи.

нне надо переоценивать машин.У каждой машины свое предназначение и запас прочности заложены еще в чертежах конструктора на заводе. )

Вот с этим я не согласен, Делика с стоке не уступит ни в надежности ни в проходимости стоковым Хайлаксу и Патролу (про ведро под названием уаз не говорю) зато по комфорту и практичности гораздо впереди, но чтоб сделать из дели серьезного проходимца требуеться гораздо больше технических и инженерных решений и конечно надежность при этом страдает, каждый ведь сам выбирает что творить с машиной, и каждому ясно что любая переделка катастрофически влияет на надежность и тянет за собой следующую, у меня например ломаються привода от передней блокировки ломаються полуоси от задней и т.п. но зато моя деля едет лучше всех и я доволен даже когда ремонтирую её после гонок. а кто то ведь скажет нифиг это всё надо, лучше потише, похуже и потихонечку,....считаю что перед каждым вмешательством в конструкцию стоит хорошо подумать а надо ли оно мне и на кой столько работы. :)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,Просто снимаю шляпу!!...Как хорошо оказывается знать физику блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Павел, сорри, но дико много букв: категорично, упорно, с применением формул, причем частичных и уместных под подтверждение собственной высказываемой позиции, но не отражающих реальных итоговых значений .... короче Бог с ними со всеми.... пытаюсь забыть эти вещи как страшный сон и преподов толдычащих про них....

Попытался прочесть сложносоставные предложения из ПЫСЫ и -"Билли! Сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас?" ... (с) какбэ безлико обращаясь и называя неинженерами и некушавшими устриц....

типо светочь и истина в последней инстанции????

Корона не жмет?????????????

Зы: уж за финансовые стороны, благосостояние, безработность вообще мимо кассы - ибо каждому своё и у каждого свои резоны.....

Главное:

если я ошибаюсь и мой вывод - плод неправильного прочтения или понимания сути сказанного, затуманенной утренней головой, тогда ку-у-у-у.

Приношу извинения и раскланиваюсь.

и можно посносить мои посты в сад.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, сам посноси, не позорься. Кстати, с Павлом согласен почти полностью. Только про пары - там несколько сложнее, ибо автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а в чем позор? в том, что каждый высказал свой взгляд на вещи и эксплуатацию, у одного он один, у другого второй, а идеала и эталона не существует, иначе бы все им и пользовались....

фича вопроса была про 2-4-6" зачем-почему, а перешло все в итоге в: надо как у меня, остальное фигня...

в итоге как будто спор двух ..., пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого...

причем если вчитаешься внимательно, то увидишь пост #2041, что я ни о чем не спорю, не советую, не убеждаю и не рекомендую...

мне всё равно: я пользую то, что пользую.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, да я только вижу, что ты горяч. и потираешь и исправляешь сообщения свои. зачем? :) единой мысли нет. мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, а что в лифт-комплекте полезного? сбалансированный комплект?

Я обжигался на "фирмовых" лифт-комплектах.

каждая деталь лифт-комплекта необходима лишь для выполнения своих целей. если это осознавать, то можно собрать свой лифт комплект, под свои цели.

вот если разобрать допустим лифт переда...

1. без изменения геометрии и без изменения хода подвески. самый простой лифт. самый простой тип: добинсон, айронмэн. комплект: штатной длинны амортизатор (до сих пор не понятно мне почему айронмэн делает длиньше аморты, ибо без отбойников это глупо) и торсион повышенной жесткости

2. без изменения геометрии и с изменением ходов подвески. посложнее чуток. джаос. комплект: нештатной длинны амортизатор (возможно с верхним креплением какой-то замут), торсион повышенной жесткости, отбойники (верхний короче, нижний длиннее)

3. с изменением геометрии и с изменением ходов подвески. вообще самый геморный. самодельный. комплект: нештатной длинны амортизатор, проставки над шаровой, удлиненные линки, торсион увеличенной жесткости (по желанию и в зависимости от целей), отбойники.

Если вы сделали 3-й вариант лифта и у вас еще не лопнул верхний рычаг - тогда мы идём к вам :)

Скажу что у меня пружины джаос сели за полгода, аморты вытекли.

как-то так. могу описать как я пришёл к +100мм, думаю полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как я пришел к +100

Начиналось с того, что по причине того, что 30" АТ цеплялась за брызговики и вообще машина выглядела уныло (сток, но лебедка уже стояла). пришел комплект, и вот же блин, все-равно цепляло. пришлось чуть пильнуть и чуть забить. потом была поездка в поля и я понял, что просвета на моих 30х мне не хватает, машина шкребёт везде где только может (благо защита уже была 3мм из стали). да и после полей машина как-то просела. даже не так, а проседала под загрузкой. тоесть пустая еще куда ни шло, а загрузишь салон и становилась как сток. ну и зачем оно мне - подумал я. Надо было увеличить грузоподъемность, заодно чуть побольше колёса поставить. Пошел к ребятам. Они мне порезали арки, поставили проставки, аморт пришлось чуть удлиннить (не хватало хода на отбой), поставили на -13-е диски 32" гудрич. Мне понравилось. Сзади были установлены пружины от сафаря передние, вследствие этого, под загрузкой машина садилась, но не так. короче в этом плане я был доволен. поездил сезон на 32-х, я понял, что садиться я стал реже, лебедкой пользоватся не часто. Стал дальше заезжать, открывать для себя новые места. стало, честно говоря, не хватать совсем "чутка". казалось, что колея, по которой я шкрябался была оставлена 33", поэтому иногда садился на рычаги, не говоря про мост. короче, решил поставить 33-е, тем более, что 32-е уже подстёрлись и надо было выбирать резю. выбор пал опять на гудрич, на этот раз в размере 33-12.5. меня всё радовало, но...в поездке на о.Сахалин выяснилось, что пружины устали, ступичные надо перебирать вовремя и еще одно: проставки зло! выломало обе шаровые. радует то, что заметил вовремя и заварил (спасибо Юре), потом по приезду во влад - заказал новые. проставки снял. еще один нюанс. в поездке выяснилось, что у делики моей углы заезда мягко говоря хромают и на пузе тоже любит повисеть. так я и пришел к +100 (на самом деле - я даже не знаю: надо ли мне переход на 35"). теперь у меня +100, передние аморты - мономаксы от паджеро-2 задние, торсионы джаос, верхний отбойник джаос, нижний родной. по заду немного сложнее. я умышленно не использовал проставку под пружины от комплекта, поставил пружины заказанные по спец-заказу из Барнаула (ориентировочно это +4" передние от сафари для увеличенной нагрузки). аморты задние +2 сафари задние лоувелс (пока держатся), плюс нижнее крепление перенесено чуть выше.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень жаль, что я кого-то задел свои высказыванием. Но Боже правый, чего там обидного?

Я искренне прощу прощения, ибо действительно этого не хотел.

 

Тут могу еще писать в оправдание, но это теперь выглядит лишь как оправдание, а не дискуссия.

 

а перешло все в итоге в: надо как у меня, остальное фигня...
Где я так написал? Ссылку в студию.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда из Делики сделаешь серьезного проходимца,это будет уже далеко не Делика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда из Делики сделаешь серьезного проходимца,это будет уже далеко не Делика :)

 

Раз в ПТС написано ДЕЛИКА - значит Делика :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что из амортизаторов сейчас оптимально поставить на зад (ухо-ухо, лифт 4 дюйма)? А то мои Rancho RS5134 на подходе. А в наличие их нет ни где, да и под заказ тоже.

Перед - у меня стоят Kayba 344223. Тоже на подходе...

Еще нужны косточки передние и задние.

Заранее благодарю.

С Уважением!

Алексей.

Изменено пользователем DESANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в ПТС написано ДЕЛИКА - значит Делика :33:

 

 

Ишь ты,хитрый какой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скорхедсы? Только нужно сравнить их отличие от стоковых амортов. post-9405-0-80489700-1354110650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся на такую ТЕМУ, может кто использовал на нашем авто!

Увеличивает просвет и колею. Можно изменить передаточное число!

Цена комплекта 150 000руб.

это тюненые бортовые редуктора на уаз.сюда не в тему.

есть тема делика с бортовыми редукторами. ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DESANT, позвони, есть разные варианты по амортизаторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. завтра наберу Вам. Нужно от 17-19 дюймов в сжатом, до 28-30 в расжатом состоянии.

Спасибо!

Изменено пользователем DESANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...