D-mitriy Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Есть у кого детальное фото? пригодились бы , спросил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3751-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8/page__pid__366676__st__80#entry366676 но видимо не заходит никто... как бэ к теме имеет отношение, хоть и косвенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 @D-mitriy, не понял, ты не видел как у Лехи порезаны арки или у меня? приедь и посмотри, делов-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Видел, но я толкую о другом. не о глобальной резке всего и вся, а о скорее косметической подрезке всего на пару -тройку сантиметров. Ганс в какой-то своем сообщении отписывался о подобной процедуре, но теперь не могу найти его этот пост, хотя там фото не было... дождусь тепла, подрежу, постараюсь сфотать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у Саши АлексДВ очень гармонично сделано, но у него фендера, я хочу постараться обойтись без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, сорвало гайку с линка.Хочу купить такие же CTR CLN-29но немогу найти, Покупал в шинтопе, но сейчас там нет таких! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 иди на Луговую в контейнер №13 (или 9) что значит - сорвало гайку? непонятна. если резьба на пальце живая, то поставь нормальный простой гровер и обычную гайку, а "самозатяги" сейчас фуфло. и с такими вопросами лучше в Приморский треп, чего страну тормошить?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Поменял верхние и нижние рычаги, а также ступицы, поставил косые проставки и наварил пластины 3 мм в местах крепления верхнего рычага к кузову. С одной стороны развал чуть чуть не вышел. Но развальные болты стоят не на три часа, а на пол второго. Я когда рычаги нижние снял и болт развальный в подрамнике крутил он на три часа и не встает, не хватает длинны отверстия. Я вот думаю может это отверстие расточить и развал тогда выйдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ты рядом с Миром Упаковки обитаешь? расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Растачивай и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ты рядом с Миром Упаковки обитаешь? расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления. Угу. Я тебя тоже по бамперу признал , ну и по высказыванию на счет проставок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 подтягивайся в Приморскую ветку, там и Евген ( на зеленой булке) часто бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex49rus Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Приветствую Деликаводов сего необъятного форума. Я человек здесь новый и не опытный т.к. машина такого класса у меня впервые, до этого были только легковые . Поэтому Просьба ногами больно не пинать!!!! Почитав данную ветку, наткнулся пару страниц назад на такие дебаты, что восемь раз передумал но все же решился, проблему надо как-то решать...... Имея Делику с подвеской как у ПАДЖЕРО СПОРТ с раздатками, блокировками + LSD (не совсем понимая как это все вместе работает) думал покорить необъятную природу нашего края, ведь Джып есть Джып, а ннет...... Делика была преобретена летом прошлого года давно хотел такую машину и все вней меня устраивало и динамика и вместительность и высокая посадка, а вот после некоторых поездок на природу оказалось далеко не Джып. После этого пробежавшись бегло по форуму было принято решение поднимать машину, чтобы не ерзать больше брюхом и в дальнейшем можно было воткнуть резину побольше. Созрел пока на лифт в 2" вернее созрел я 4" но по финансам пока только 2", и если быть более точным то на один из вариантов 2" лифта к сожалению жизнь преподносит свои коррективы. Заранее у mouldera были преобретены проставки, преобретены по совету продавана мол у меня две Делики было,на перед амморты Kaяба от Хайса т.к. от Бигхорна не было да и редкость, на зад от Сафаря тоже Каябя только черные, мол серые сильно жесткие а черные помягче ну да ладно, затем пружины усиленные вроде бы от Делики но серого цвета, линки от Сафаря 61. Не имея своего гаража загнал к мастеровым: сначала пружины поменяли т.к. ж...па была ниже морды, пружины изрядно зад при подняли по началу не привычно было в зеркало заднего вида смотришь, а машин практически не видно только большие, поездил понравилось привык, затем еще раз загнал все остальное ставить, машина вышла при поднятой даже не плохо . Рычаги пришлось подпиливать причем не только для того чтобы проставки встали но для того чтобы в калеса не уперались , под колдун проставку поставили, линки поставили с Сафаря что-бы с проставками не мучаться. Еще не поставили проставки под задние отбойники т.к. машина ездиет пока без грузов пока только семьей я думаю это не страшно? Не усилил место крепления верхнего рычага, в дальнейшем придется скорее всего проваривать. Колеса стоят \--/ схождение зделали, развал никак болты закисли и не поддаются сказали надо выпиливать с заменой сайлентов и болтов а по другому никак. ВООБЩЕМ Делика ведет себя как холодец, по дороге рыскает, неустойчивая, на асфальту еще нече а по накатонному снегу полный капец, задние амморты долбят каждый стык на дороге про лежащих полицейских так вообще как будто с бордюра спрыгнул. Понятно нарушена динамику , развал нарушен, резина АТ-ка 235/70/15 на родных дисках. Или я где-то про глядел не до гадал ??? Ощущения такие хоть в сток опять. Может кто что подскажет где я обнажался или советом дельным поможет!!!!!!! Извинюсь за такую писанину,прорвало. Заранее благодарен. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Alex49rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Думаю виной все новые аморты. Колеса стоковые , судя по посту, Торсионы родные накрутили, ну собственно говоря при установке лифта , нужно проститься с мягкой подвеской. Не бывают только "+" , всегда есть подлый "-". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 @Alex49rus, для начала сделай сход-развал. Да, болты закисают, да их только выпиливать, да менять с сайлент-блоками. Обязательно верни отбойники в ближайшее время. Яма может случиться неожиданно и и тогда вся нагрузка ляжет на аммортизатор или его крепления. Оно тебе надо? Ну и напоследок аммортизаторы. Ставить усиленные/газовые/от более тяжелого авто аммортизаторы нужно ясно осознавая ЗАЧЕМ. В твоем случае достаточно было поставить штатные через проставки или просто более длинные от аналогичного по параметрам авто (имхо более сложный случай). Все эти факторы и вызывают у тебя такой дискомфорт. Когда разберешься с ними - сможешь более объективно оценить последствия лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А смысл делать лифт если резина и диски штатные. ИМХО самый лучший способ подрезка кузова под большие колёса без троганья ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Alex49rus, а можно поподробней какие проставки ставили на передок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex49rus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Интересно если развальные болты попробовать пневмопистолетом открутить? Ну такие как на шиномонтажках! Никто ни пробывал? А по поводу резины и дисков, это пока они стоковые, проще поднять машину и ездить на стоковых колесах подбирая путем примерки то что ты хочеш ну или что влезит чем приобрести колеса и не ездить по причине что колеса то пока не лезут, но это на мой взгляд, а к резке арок пока не готов. Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину. По проставкам, брал у mouldera косые проставки 25мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину. Зачем жертвовать, при дисках -10 и 31" резине как раз лифт 2" без подрезки крыльев. У меня при 2" стоят диски шириной 8" и вылет +10 резина 30" место еще есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ЖДИН набирай в поиске: Продажа проставок для лифта + 2 дюйма (булка, кирпич) Цена приемлемая за правильные (косые) проставки на передок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт, А лучше найти хорошего кастоправа и переварить арки красивенько и покрасить и получить большие колёса чем нарушать центры тяжести, ходы подвески, углы работы рычагов, карданов, рулевой и тд. С акуратненькой подрезкой 31-32 резина влёгкую встаёт а больше для Булки и не нужно.Усиленные пружины, торсионы и резка моё ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) @Alex49rus,однозначно решить вопрос с эксцентриками и развалом, что за черные аморты х.з, так как длину их ты не приводишь. про подрезку рычагов для "косых" проставок тут не говорил только ленивый, а вот про их далльнейшее усиление-проварку я точно упоминал выше в постах. аморты надо было брать серые, на них авто нормально ходит, а не болтается а-ля американ лимузин. почему бУхает зад, тоже непонятно, так как длину в сравнении со стоком ты не приводишь, обычно бУхает на отрыв короткий аморт. насчет отбойников, тут дело религии, одни до хрипоты настаивают в их необходимости, другие не морочатся вовсе. насчет дисков на 15" с выносом -10, шириной 7 и 31-й резиной с простым 2" лифтом и никаких заморочек - не совсем правда! 30" МТ с на дисках с такими параметрами (-13) уже требует удаления брызговиков и на хороших артикулах в легкую достает до угла арки. подрезка арок - дело прикольное, но нужны ровные руки, так как неровные повлекут еще больше проблем. @Карагандинец, есть готовое авто? или теоретические расклады? хочу глянуть на бесфанатично и красиво порезанные арки, на производителе каких торсов остановился? Изменено 15 марта, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра007 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт, поясни пожалуйста поподробней.тоже хочу ставить проставки от малдера.резина стоит 31-на родных дисках зад уже поднят на4см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) D-mitriy ну извени но специально поехать в Казахстан и сфотографировать нет желания, подьедь к хорошему костоправу и он тебе аккуратно арочку и то место где усилитель вырежет и поновой из другого железа выгнет , приварит и отрехтует. Покрасиш и будет как с завода. Видел Булку так рядом если другую не поставиш так и не скажеш что арки больше стали. Сам уже договарился чтоб арки переделали и фендерочки из метала зделали но не сраслось из-за переезда в РФ. Вот фото как работает человек http://i25.fastpic.r...a58871daede.jpg Изменено 16 марта, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Вот ещё http://i26.fastpic.r...e2543ddf911.jpg Для юра007 производителем были заложенны некие растояния между рычагами для их нормальной работы, поставиф проставки под шаровые ты увеличиваещ растояние между рычагами только в районе шаровых, а растояние между ними в райне крепления к кузову оставляеш тоже чем нарушаеш их "паралельность" в следствии чего они работают не правильно-появляется дополнительная нагрузка в месте крепления верхнего рычага к лонжерону+до кучи большие колёса с выносом увеличивающие эту нагрузку=не есть хорошо, хоть многие так ездиют годами. Если ты расширил рычаги в районе шаровых то на туже высоту их надо расширить и в райне крепления к кузову, то есть опустить балку(это как бы в идеале). Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 @Карагандинец, Насчёт параллельности рычагов - полностью согласен. Сказав А говори и Б. Поставив проставочку под верхний рычаг необходимо и нижний "проставить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.