Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Есть у кого детальное фото? пригодились бы :-), спросил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3751-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8/page__pid__366676__st__80#entry366676

но видимо не заходит никто...

 

как бэ к теме имеет отношение, хоть и косвенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@D-mitriy, не понял, ты не видел как у Лехи порезаны арки или у меня? приедь и посмотри, делов-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, но я толкую о другом. не о глобальной резке всего и вся, а о скорее косметической подрезке всего на пару -тройку сантиметров.

Ганс в какой-то своем сообщении отписывался о подобной процедуре, но теперь не могу найти его этот пост, хотя там фото не было...

дождусь тепла, подрежу, постараюсь сфотать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Саши АлексДВ очень гармонично сделано, но у него фендера, я хочу постараться обойтись без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, сорвало гайку с линка.Хочу купить такие же CTR CLN-29но немогу найти, Покупал в шинтопе, но сейчас там нет таких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди на Луговую в контейнер №13 (или 9)

что значит - сорвало гайку? непонятна.

если резьба на пальце живая, то поставь нормальный простой гровер и обычную гайку, а "самозатяги" сейчас фуфло.

и с такими вопросами лучше в Приморский треп, чего страну тормошить?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял верхние и нижние рычаги, а также ступицы, поставил косые проставки и наварил пластины 3 мм в местах крепления верхнего рычага к кузову. С одной стороны развал чуть чуть не вышел. Но развальные болты стоят не на три часа, а на пол второго. Я когда рычаги нижние снял и болт развальный в подрамнике крутил он на три часа и не встает, не хватает длинны отверстия. Я вот думаю может это отверстие расточить и развал тогда выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты рядом с Миром Упаковки обитаешь?

расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты рядом с Миром Упаковки обитаешь?

расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления.

Угу. Я тебя тоже по бамперу признал:-) , ну и по высказыванию на счет проставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтягивайся в Приморскую ветку, там и Евген ( на зеленой булке) часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Деликаводов сего необъятного форума.

Я человек здесь новый и не опытный т.к. машина такого класса у меня впервые, до этого были только легковые .

Поэтому Просьба ногами больно не пинать!!!!

Почитав данную ветку, наткнулся пару страниц назад на такие дебаты, что восемь раз передумал но все же решился, проблему надо как-то решать......

Имея Делику с подвеской как у ПАДЖЕРО СПОРТ с раздатками, блокировками + LSD (не совсем понимая как это все вместе работает) думал покорить необъятную природу нашего края, ведь Джып есть Джып, а ннет......

Делика была преобретена летом прошлого года давно хотел такую машину и все вней меня устраивало и динамика и вместительность и высокая посадка, а вот после некоторых поездок на природу оказалось далеко не Джып. После этого

пробежавшись бегло по форуму было принято решение поднимать машину, чтобы не ерзать больше брюхом и в дальнейшем можно было воткнуть резину побольше.

Созрел пока на лифт в 2" вернее созрел я 4" но по финансам пока только 2", и если быть более точным то на один из вариантов 2" лифта к сожалению жизнь преподносит свои коррективы.

Заранее у mouldera были преобретены проставки, преобретены по совету продавана мол у меня две Делики было,на перед амморты Kaяба от Хайса т.к. от Бигхорна не было да и редкость, на зад от Сафаря тоже Каябя только черные, мол серые сильно жесткие а черные помягче ну да ладно, затем пружины усиленные вроде бы от Делики но серого цвета, линки от Сафаря 61.

Не имея своего гаража загнал к мастеровым: сначала пружины поменяли т.к. ж...па была ниже морды, пружины изрядно зад при подняли по началу не привычно было в зеркало заднего вида смотришь, а машин практически не видно только большие,

поездил понравилось привык, затем еще раз загнал все остальное ставить, машина вышла при поднятой даже не плохо .

Рычаги пришлось подпиливать причем не только для того чтобы проставки встали но для того чтобы в калеса не уперались , под колдун проставку поставили, линки поставили с Сафаря что-бы с проставками не мучаться.

Еще не поставили проставки под задние отбойники т.к. машина ездиет пока без грузов пока только семьей я думаю это не страшно?

Не усилил место крепления верхнего рычага, в дальнейшем придется скорее всего проваривать.

Колеса стоят \--/ схождение зделали, развал никак болты закисли и не поддаются сказали надо выпиливать с заменой сайлентов и болтов а по другому никак.

ВООБЩЕМ Делика ведет себя как холодец, по дороге рыскает, неустойчивая, на асфальту еще нече а по накатонному снегу полный капец, задние амморты долбят каждый стык на дороге про лежащих полицейских так вообще как будто с бордюра спрыгнул. Понятно нарушена динамику , развал нарушен, резина АТ-ка 235/70/15 на родных дисках.

Или я где-то про глядел не до гадал ???

Ощущения такие хоть в сток опять.

Может кто что подскажет где я обнажался или советом дельным поможет!!!!!!!

Извинюсь за такую писанину,прорвало.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alex49rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю виной все новые аморты. Колеса стоковые , судя по посту, Торсионы родные накрутили, ну собственно говоря при установке лифта , нужно проститься с мягкой подвеской. Не бывают только "+" , всегда есть подлый "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex49rus, для начала сделай сход-развал. Да, болты закисают, да их только выпиливать, да менять с сайлент-блоками.

 

Обязательно верни отбойники в ближайшее время. Яма может случиться неожиданно и и тогда вся нагрузка ляжет на аммортизатор или его крепления. Оно тебе надо?

 

Ну и напоследок аммортизаторы. Ставить усиленные/газовые/от более тяжелого авто аммортизаторы нужно ясно осознавая ЗАЧЕМ. В твоем случае достаточно было поставить штатные через проставки или просто более длинные от аналогичного по параметрам авто (имхо более сложный случай).

 

Все эти факторы и вызывают у тебя такой дискомфорт. Когда разберешься с ними - сможешь более объективно оценить последствия лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл делать лифт если резина и диски штатные. ИМХО самый лучший способ подрезка кузова под большие колёса без троганья ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex49rus, а можно поподробней какие проставки ставили на передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если развальные болты попробовать пневмопистолетом открутить? Ну такие как на шиномонтажках!

Никто ни пробывал?

А по поводу резины и дисков, это пока они стоковые, проще поднять машину и ездить на стоковых колесах подбирая путем примерки то что ты хочеш ну или что влезит чем приобрести колеса и не ездить по причине что колеса то пока не лезут, но это на мой взгляд, а к резке арок пока не готов.

Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину.

По проставкам, брал у mouldera косые проставки 25мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину.

Зачем жертвовать, при дисках -10 и 31" резине как раз лифт 2" без подрезки крыльев. У меня при 2" стоят диски шириной 8" и вылет +10 резина 30" место еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖДИН набирай в поиске:

Продажа проставок для лифта + 2 дюйма (булка, кирпич)

Цена приемлемая за правильные (косые) проставки на передок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт, А лучше найти хорошего кастоправа и переварить арки красивенько и покрасить и получить большие колёса чем нарушать центры тяжести, ходы подвески, углы работы рычагов, карданов, рулевой и тд. С акуратненькой подрезкой 31-32 резина влёгкую встаёт а больше для Булки и не нужно.Усиленные пружины, торсионы и резка моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex49rus,однозначно решить вопрос с эксцентриками и развалом,

что за черные аморты х.з, так как длину их ты не приводишь. про подрезку рычагов для "косых" проставок тут не говорил только ленивый, а вот про их далльнейшее усиление-проварку я точно упоминал выше в постах. аморты надо было брать серые, на них авто нормально ходит, а не болтается а-ля американ лимузин. почему бУхает зад, тоже непонятно, так как длину в сравнении со стоком ты не приводишь, обычно бУхает на отрыв короткий аморт.

насчет отбойников, тут дело религии, одни до хрипоты настаивают в их необходимости, другие не морочатся вовсе.

насчет дисков на 15" с выносом -10, шириной 7 и 31-й резиной с простым 2" лифтом и никаких заморочек - не совсем правда!

30" МТ с на дисках с такими параметрами (-13) уже требует удаления брызговиков и на хороших артикулах в легкую достает до угла арки.

подрезка арок - дело прикольное, но нужны ровные руки, так как неровные повлекут еще больше проблем.

 

@Карагандинец, есть готовое авто? или теоретические расклады?

хочу глянуть на бесфанатично и красиво порезанные арки, на производителе каких торсов остановился?

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт,
поясни пожалуйста поподробней.тоже хочу ставить проставки от малдера.резина стоит 31-на родных дисках зад уже поднят на4см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy ну извени но специально поехать в Казахстан и сфотографировать нет желания, подьедь к хорошему костоправу и он тебе аккуратно арочку и то место где усилитель вырежет и поновой из другого железа выгнет , приварит и отрехтует. Покрасиш и будет как с завода. Видел Булку так рядом если другую не поставиш так и не скажеш что арки больше стали. Сам уже договарился чтоб арки переделали и фендерочки из метала зделали но не сраслось из-за переезда в РФ. Вот фото как работает человек http://i25.fastpic.r...a58871daede.jpg

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё http://i26.fastpic.r...e2543ddf911.jpg Для юра007 производителем были заложенны некие растояния между рычагами для их нормальной работы, поставиф проставки под шаровые ты увеличиваещ растояние между рычагами только в районе шаровых, а растояние между ними в райне крепления к кузову оставляеш тоже чем нарушаеш их "паралельность" в следствии чего они работают не правильно-появляется дополнительная нагрузка в месте крепления верхнего рычага к лонжерону+до кучи большие колёса с выносом увеличивающие эту нагрузку=не есть хорошо, хоть многие так ездиют годами. Если ты расширил рычаги в районе шаровых то на туже высоту их надо расширить и в райне крепления к кузову, то есть опустить балку(это как бы в идеале). Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, Насчёт параллельности рычагов - полностью согласен. Сказав А говори и Б. Поставив проставочку под верхний рычаг необходимо и нижний "проставить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...