D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать. Если это мне, то я и не питаю иллюзий, и далеко не первую свою авту лифтую, причем своими руками, физику процесса и последствия всего знаю не по наслышке и не ОБС :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 @Карагандинец,работы такого уровня как на фото, увы весьма недешевы и самое стрёмное, что недолговечны. по массе причин, увы, ничего нового не увидел, я думал, что у тебя есть свой личный реализованный пример (исходя из совета в постах), на своем авто и свои фото, чужие работы и ссылки на них мне неинтересны. тем более то что на фото решается раскаткой арок, а не ввариванием жигулевских крыльев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex49rus Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) @Карагандинец, Насчёт параллельности рычагов - полностью согласен. Сказав А говори и Б. Поставив проставочку под верхний рычаг необходимо и нижний "проставить". На счет нижних проставок (т,е, проставок под нижние рычаги) я что-то проспал в лифте на 2"??? Это по моему относится к лифту больше 2",что не совсем бюджетно для меня в ближайшее время. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Alex49rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex49rus Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) @D-mitriy, Аммортизаторы обычные Каябя черного цвета и серого, чем отличаются не знаю ,газ-масло или посто масло, в магазине сказали что серые пожесче будут бери черные, я так понял обычные стоковые от Сафаря которые втулить надо!!!!!!! про рычаги я знал и в принципе был готов,ввиду того что рычаги уже менялись и я видел рычаги на одинаковых Деликах но разные если смотреть на них снизу,и про это на форуме писалось в большенстве случаев народ подрезал рычаги, мало у кого проставки вставали без всяких яких, но что-бы рычаги уперались в колеса!!!! мастеровой подрезал рычаги потому-что начало задевать за резину, колеса стоят \--/, сейчас не задевает,надеюсь с развалом все встанет на свои места. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Alex49rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Alex49rus никто особо не заморачивается, потому что и так ездиется долго (как правило, ну крабы перевариш накрайняк когда нибудь), я тебе написал как по настоящему правильно. Если ты хочеш чтоб продлился ресурс машины то реж арки+большая резина, если хочеш делать всё таки лифт подвески так хоть пытайся меньше навредить машине, а это при твоём лифте-прямые проставки+такого же размера вставки между балкой и кузовом+более длинные болты для этого, косые проставки для ленивых (без обид) чтоб развал сходился при неправильности рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex49rus Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 На днях посетил наш регион циклон, набухало снега не сказать что бы много но по сугробам местами полазил. Не отошел еще от недовольствия от лифта, как что-то забрякало с зади, залез, амморты ходуном ходят нам где завтулено, еду к чудо мастеру который за все это деньги брал. Оказывается шайбы не совсем те, в итоге переделал, машина стала более сбитой и устойчивее, начинает нравиться. Единственный недостаток через лежачего полицейского жестко проходит как будто с бордюра спрыгиваешь. Заодно поменяли сайленты и развальные болты ( уж больно дорогое удовольствие ), поставил проставки на диски 35мм, машинка идет уверенно нет расхлябанности еще больше начинает нравится. При родных дисках +33 получается -2, что приравниваю к нулевому вылету стало задевать за левый брызговик, снял , а правое пошкрябало фендер придется снимать а жаль с фендерами симпатичней выглядит а хотелось еще 31 резину ставить. Короче надо выдержать последовательность и точно знать что ты хочеш, да бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра007 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Вот ещё http://i26.fastpic.r...e2543ddf911.jpg Для юра007 производителем были заложенны некие растояния между рычагами для их нормальной работы, поставиф проставки под шаровые ты увеличиваещ растояние между рычагами только в районе шаровых, а растояние между ними в райне крепления к кузову оставляеш тоже чем нарушаеш их "паралельность" в следствии чего они работают не правильно-появляется дополнительная нагрузка в месте крепления верхнего рычага к лонжерону+до кучи большие колёса с выносом увеличивающие эту нагрузку=не есть хорошо, хоть многие так ездиют годами. Если ты расширил рычаги в районе шаровых то на туже высоту их надо расширить и в райне крепления к кузову, то есть опустить балку(это как бы в идеале). Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать. Если я правильно понял просто нужно поставить проставки такой-же толшины между балкой и кузовом.больше там нечего переделовать ненадо?вообще сложно опускать балку.подскажи пожалуйста.заранее благодарен Изменено 1 апреля, 2013 пользователем юра007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 moulder тут на форуме народ говорит что при установке твоих косых проставок надо резать верхние рычаги иначе не собирается подвеска. Ты бы весь процесс с фото для новичков предоставил, а то как то не серьезно получается продаешь, денежки получаешь а про проблемы умалчиваешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, это описывалось и не раз)))) в теме это есть. Я понимаю, сейчас мне ответят, - что типа большая перечитать нереально (хотя это не так - для этого хватит часа 2). Но если написать еще раз в другой теме, поверьте и там это сообщение так же утонет в массе других. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Согласен Павел, что это все описано, но у кого то устанавливается все без нареканий, а кто-то жалеет потом о впустую потраченных деньгах и времени. Хочется от автора самих проставок услышать он сам как их устанавливал А ветку эту я пытаюсь уже раз 10 прочитать всю, но в ней столько отступлений и противоречивых мнений что аж мозг вскипает С уважением Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, Иван, а Moulder и не может ничего гарантировать. Эти все проставки - самодеятельность и нужно ясно это понимать. Moulder делает огромное дело, беря на себя изготовления этих изделий. И берет за это деньги, что правильно. Потому что все это потраченное время и ресурсы. Но это не значит что он несет какую-то ответственность за то, как эти проставки встанут на конкретную машину. Машины у нас больно разные. Я тоже делал комплекты. Из 30 комплектов был один случай когда сход-развал у человека не сошелся. Как он не бился. Чем я ему могу помочь? Он - на Камчатке, я - в Питере. У 20+ человек развал сошелся, у него - нет. Почему так - он не знает. Я - тем более. Вот что я должен был сделать? Поэтому, к сожалению, то, что у автора все хорошо получилось с установкой проставок говорит только о том, что на его конкретной машине все ок. И еще - "косые проставки" появились как результат эволюции "прямых", которыми кто-то был недоволен. Имхо, хорошее дело человек сделал. Но! Это все равно осталось самодеятельностью и НИКТО не может сказать как повлияют на машину эти косые проставки со временем. Ну начались проблемы у кого-то. Есть уверенность что если бы проставки были прямые они бы не начались? Итого. Людям, которые делают все эти прибамбасы - респект. Претензии в духе "деньги делаешь, а про проблемы молчишь" тут неуместны. Не нравится - не покупайте, сделайте сами лучше Что-то мало только людей, которые готовы свое делать Чет накипело Про то что "мозг кипит тему читать" уже просто молчу. Просто +1 к сообщению Павла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ох мужики как вы остро реагируете даже не на критику-мой вопрос всего-лишь просьба в совете по установке проставок. За изготовление и оперативность малдеру большой респект и я его не обвиняю, а прошу поделиться опытом. Ведь для этого и общаемся! А Вам если тяжело ответить то хоть не ругайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, не вопрос. Просто вопросы одни и те же А про опыт - читай тему, все что есть - в ней. Сверх этого врядли кто-то что-то много добавит Да, она немаленькая. Но зато будешь знать вопрос во всех деталях. Я в свое время все темы, которые были про лифт кирпича на форуме проштудировал, прежде чем свой лифтовать. Большинство вопросов отпало. А с теми, что не отпали я уже в личке терзал пару людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) p.s. я не автор этих проставок, большой спасибо нужно сказать именно Павлу! А я в свою очередь перенаправлю Кидсу))) А он половину спасибо передаст Шаху)))) С уважением, Павел Изменено 4 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Давайте обсуждать резку рычага при установке конкретных проставок в другой теме? Сваливаем в одну кучу, а потом идут жалобы, что не найти ничего. Проставки @moulder, обсуждайте в его теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем доброго времени суток!! Вот, как то так, чуток лифтонулся. Первый этап: Работы продолжаются, по окончанию будут фото в студию. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Стас, какую резину планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну вот получилось как то так. Самое интересное , развал в норме, пострадало только схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @narcomat, Все смотрится просто идеально, теперь немного подрезать арки и поставить 35/16/15 богер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @rost, поддержу! Почти тоже самое Стасу и сказал. А то он 31 хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ага, и пока он со своего Арсеньева во Владик в гости доедет, все зубы покрошит на этих шестеренках и пару бензовозов на бабосы подымет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 в объявах указывают сроки пр-ва авто к которым растут усиленные торсионы : Торсион усиленный IronMan Mitsubishi L-400 / Delica (5/1994 - 5/1999) длина их сколь наткнулся на форуме 1165 мм а что делать тем у кого авто моложе? кронштейны передние или задние менять? на что? от чего? или и так нормально приростают? Запарила кивающая морда, есть желание решить вопрос усиленными торсами либо двойными амортами, кто что дельное посоветует????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @D-mitriy,амортизаторы тебе помогут) gas-a-just Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) что делать тем у кого авто моложе? можно закозать клюшки удлиненные,можно их и самому сколхозить. разница между до и после рестайловых торсов 100 мм Изменено 22 мая, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) @vol,у меня стоят бигхорномономаксы, они разве не жестче серого газа???? я ищу тугие аморты, именно тугие на сжатие и на растяжение, пока не нашел, а перебирать все возможные не могу по фин.причинам. @krun1979, спасибо, то есть в принципе можно взять клюшки от дорестайла???? или именно нужны удлиненные??? разница 100 мм - 10 см??? так много ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.