Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

у меня стоят мономакс, они разве не жестче серого газа????

 

Дим, я бы посоветовал снять мономаксы и продать/отдать какому-нибудь бигхорноводу, это не то что нужно для полноценного использования автомобиля. На gas-a-just на делике не ездил, но сейчас катаюсь на 95 прадике с такими амо причем только на заднице - если перед каждой ямой не оттормаживаться то такое ощущение, что вместо амортизаторов на машине ломы вварены, по ровному асфальту еще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гм-м-м-м, с торсионами до этого авто не сталкивался, но рассуждаю по аналогии с пружинами.

посему на аморты не возлагаю полную 100% ответственность, хотя ими недовольство есть.

старые торсионы, равно как и старые пружины утрачивают пружинящую способность

 

Серж, у меня задние амо стоят серые газы от Сафа + Эндуро пружины = очень доволен, что в грузу, что порожнем.

 

у тебя в подписи двойные амо, одни из которых мономаксы, они от чего??? от бича? или паджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Дим, дело хозяйское... Но Мономаксы считаю слабыми на сжатие для Делики, собственно из-за того что стало жалко потраченых на Мономаксы денег и поставил штатные как вторую пару - и получил кайф на некоторое время, теперь хочется большего, уже лежат ждут своего часа Koni Heavy Track :) Правда и требования у меня к подвеске не совсем простые :)

Мономаксы на месте штатных, родные здесь:

212736994.jpg 212736996.jpg

212736997.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне они (бичемономаксы) кажутся на сжатие слабыми, зато на расжатие излишне шустрыми.

у тебя торсионы штатные как я погляжу, айр-лифт компенсирует их усталость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на расжатие излишне шустрыми.

 

С усиленными торсионами будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит + штатные маслята?

или одиночные маслята помощней, чтобы после лежачего полицая морда не клевала вниз, а при попадании в яму не выстреливало колесом вниз чрезмерно быстро....

где оно золотое серединко ????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, подвеска пожалуй самая интимная деталь в автомобиле!

После шторок на окнах конечно! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит + штатные маслята?

или одиночные маслята помощней, чтобы после лежачего полицая морда не клевала вниз, а при попадании в яму не выстреливало колесом вниз чрезмерно быстро....

где оно золотое серединко ????

Золотое серединко :27: доступно только тем у кого стоит штатная система стабилизации (в простонародье регулируемые штатные аморты) там датчики продольного и поперечного крена компенсируют жёсткостью амортов клевки и наклоны в стороны, пока не наладил себе нормальную работу сей приблуды (установленной у меня но неработавшей) тоже думал, что делать с клеванием морды, сейчас проблем нет и на скорости и в поваротах оч помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,Увы их нет у меня :21:

придется думать далее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы амортов:

дано: булка, 31-ые шины, пружины ОВК усиленные, проставки от Малдера, родные (наверно уставшие) торсионы (но на замену нема денек) мертвые родные амортики

все лежит на полочке и ждет амортиков, для полной установки.

дорога: 50 % норм асфальт, 30 % убитый асфальт + гребенка.. иногда бездор

 

вопрос: что ставить из амортизаторов...? мономаксы(скорчердсы) от сафаря? каяба .... гас-э-эджаст? ексель-жи? премиум? стокового размера или + 2 дюйма?

Изменено пользователем Sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вопрос поскольку сам не могу определиться с выбором. А ещё где-то в теме (не помню страницу) вроде кто-то говорил об установке стоковых амортов от сфаря и бигхорна при лифте 2' . Кто пробывал, поделитесь ощущениями. Как мне кажется пока сам не попробуешь не определишся, а в плане бюджета это отправная точка. По крайней мере сам склоняюсь к этому... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSS, вот как я делал

http://www.delicaclu...т-под-31-катки/

 

сколько езжу. нареканий особо нет.

перед чуток мягковат, но только на скорости по грунту.

жопа еще вообще отлично. ниразу не пробивало.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleepwalker,ставь эндуратех, очень комфортные амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon

 

читал Ваши отзывы об Эндуре, но к сожалению, придется согласится с @D-mitriy-ем, не потяну по денежкам. поэтому прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, в последнее время все более склонен согласиться и пожалеть, что не взял его сразу год назад комплектом, тем более мой "колхоз" по цене сопоставим абсолютно.

Однако как высказался Сергей про интимность, читай индивидуальный подход и требования, увы сейчас в эксперименте участвовать не могу.

 

@Sleepwalker,совета не жди, дабы потом не пенять на советчика.

читай ветку с начала, вникай, осмысливай, сомневайся, экспериментируй......

либо подкопи и купи комплект.

Ибо сколь подвесок, столь и ощущений и то что вполне устраивает одного, то категорически не подходит другому.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3san, А передние аммо точно от бигхорна? Поковырялся в эгзисте, и вот что наковырял:

 

Monroe D 5470

Амортизатор подвески газовый, "Adventure"

Кол-во деталей в артикуле, шт 2

Серия Adventure

Система амортизатора Однотрубный газовый

Способ крепления амортизатора верхний стержень нижнее отверстие

 

•    Применимость

MITSUBISHI

 

Challenger II (KH)Pajero II (V2_W, V4_W)Pajero Sport I (K9_W)Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W)

 

Challenger II (KH) 3.2 DI-D [4M41] 165 л.с. Дизель    2009 — наст. время    передний мост

 

Pajero II (V2_W, V4_W)    2.5 TD (V24C, V24W, V44W) [4D56 TD] 99 л.с. Дизель 1990 — 2000    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero II (V2_W, V4_W)    2.6 4WD [4G54] 103 л.с. Бензин    1991 — 1997    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero II (V2_W, V4_W)    2.4 (V21C, V21W, V41W) [4G64] 112 л.с. Бензин    1991 — 2000    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero II (V2_W, V4_W)    2.8 D 4WD (V46W, V26W) [4M40-A] 97 л.с. Дизель    1993 — 1997    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero II (V2_W, V4_W)    2.8 TD (V46W) [4M40-T] 125 л.с. Дизель    1994 — 2000    передний мост

для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero Sport I (K9_W)    3.0 V6 (K96W) [6G72 (SOHC 24V); 6G72] 177 л.с. Бензин    1998 — 2009    передний мост-200109

 

Pajero Sport I (K9_W)    2.5 TD (K94W) [4D56 T] 99 л.с. Дизель    1998 — 2009    передний мост

-200902

 

Pajero Sport I (K9_W)    2.8 TDi [4M40-T] 125 л.с. Дизель    1998 — 2003    передний мост

 

Pajero Sport I (K9_W)    3.0 V6 [6G72 (SOHC 24V)] 170 л.с. Бензин    2000 — 2009    передний мост -200512

 

Pajero Sport I (K9_W)    2.5 TD [4D56 T] 115 л.с. Дизель    2002 — 2009    передний мост

200210-200902

 

Pajero Sport I (K9_W)    3.0 V6 (K96W) [6G72] 167 л.с. Бензин    2003 — 2009    передний мост

Pajero Sport I (K9_W)    2.5 TD [4D56 T] 133 л.с. Дизель    2003 — 2009    передний мост

-200902

Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W)    2.5 TD (V24C, V24W) [4D56 TD] 99 л.с. Дизель    1990 — 2000    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W)    2.4 [4G64] 112 л.с. Бензин    1991 — 2000    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

 

Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W)    1.8 GDI [4G93 (GDI)] 131 л.с. Бензин    1998 — 2000    передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно.

а от труппера/бигхорна аморты - D5473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Давно у меня как заноза засела мысля в голове - все ждёт воплощения в жизнь, поставить на перед в место родных аммортов задние винтовые амморты с ВаЗ-а с регулируемой чашкой пружины от минус 60-ти до плюс 50-ти при этом оставить торсы. ( и лесом все эти усиленные торсы с их ценами) Данное возможно при наличии лифта и желания. Никто с данной "занозой" не сталкивался?

http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=694

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, думали и ни раз но из-за конструкции верхних рычагов это трудно выполнимо в виду того что там очень мало места для таких амортов если конечно пружину делать крайне малого диаметра тк когда поставил себе аморты маномаксы то там пыльник чуть больше диаметром штатного пыльника в итоге он очень быстро умер тк циплял за рычаг там надо если и ставить то пружины максимум 50-60 мм по на ружке а таких врятли найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду думать.... :27: Придётся парочку верхних рычагов "подтюнинговать" идея такова что верхний рычаг и будет выполнять роль нижней чашки амморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, потребовалось некоторое время, дабы подсобрать и систематизировать собственные наблюдения и замеры.

Набросал в виде списка, информация в цифрах:

1). Аморты передние

(замер от плечика колбы до центра нижнего сайлента)

 

Стоковый KYB Mitsu Delica Space Gear растянутый = 33,5 см

сжатый = 22 см

Ширина ( или длина) втулки сайлента = 34 мм.

Диаметр внутренний втулки сайлента = 12 мм.

 

Monroе Бигхорн D5473 – 39 см расжатый (замер с центра до плечика)

Monroе Паджеро-2 D5470 - 33 см

Monroе Террано-21 D5474 - 36,5 см – САМОЕ ТО, ЧТО НАДО при лифте 2-2,5"

KYB Monomax 565022- (бигхорн передние ухо-штырь) = 36 см в растянутом состоянии на авто, то есть верхний рычаг лежит на отбойнике (укороченном на 60%) , замер от центра сайлента до плечика. На сжатие не проверял - лень.

 

2.) Аморт задний KYB Gas @ Jast 555006 (Сафари Y60 задние ухо-ухо) замер по центрам сайлентов: сжатый 41 см, растянутый 62 см.

 

Зы1: После установки лебедки 9500 lbs вперед, мономаксы стали адекватней работать,

но после их кончины буду ставить Монро от Террано, цена вопроса вдвое ниже мономаксов

Сам лично их не юзал еще, поэтому рекомендовать в чистом виде не стану.

главное, что с "подходящестью" определился, а уж производитель - дело эксперимента.

 

Зы2: Если есть у кого реальные замеры иных амортов при определенных уровнях лифта, давайте дополняйте, и попросим модераторов внести в FAQ.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...