Ser-Bat Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 у меня стоят мономакс, они разве не жестче серого газа???? Дим, я бы посоветовал снять мономаксы и продать/отдать какому-нибудь бигхорноводу, это не то что нужно для полноценного использования автомобиля. На gas-a-just на делике не ездил, но сейчас катаюсь на 95 прадике с такими амо причем только на заднице - если перед каждой ямой не оттормаживаться то такое ощущение, что вместо амортизаторов на машине ломы вварены, по ровному асфальту еще ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Гм-м-м-м, с торсионами до этого авто не сталкивался, но рассуждаю по аналогии с пружинами. посему на аморты не возлагаю полную 100% ответственность, хотя ими недовольство есть. старые торсионы, равно как и старые пружины утрачивают пружинящую способность Серж, у меня задние амо стоят серые газы от Сафа + Эндуро пружины = очень доволен, что в грузу, что порожнем. у тебя в подписи двойные амо, одни из которых мономаксы, они от чего??? от бича? или паджа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не знаю Дим, дело хозяйское... Но Мономаксы считаю слабыми на сжатие для Делики, собственно из-за того что стало жалко потраченых на Мономаксы денег и поставил штатные как вторую пару - и получил кайф на некоторое время, теперь хочется большего, уже лежат ждут своего часа Koni Heavy Track Правда и требования у меня к подвеске не совсем простые Мономаксы на месте штатных, родные здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вот и мне они (бичемономаксы) кажутся на сжатие слабыми, зато на расжатие излишне шустрыми. у тебя торсионы штатные как я погляжу, айр-лифт компенсирует их усталость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 зато на расжатие излишне шустрыми. С усиленными торсионами будет еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) значит + штатные маслята? или одиночные маслята помощней, чтобы после лежачего полицая морда не клевала вниз, а при попадании в яму не выстреливало колесом вниз чрезмерно быстро.... где оно золотое серединко ???? Изменено 23 мая, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 @D-mitriy, подвеска пожалуй самая интимная деталь в автомобиле! После шторок на окнах конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 значит + штатные маслята? или одиночные маслята помощней, чтобы после лежачего полицая морда не клевала вниз, а при попадании в яму не выстреливало колесом вниз чрезмерно быстро.... где оно золотое серединко ???? Золотое серединко доступно только тем у кого стоит штатная система стабилизации (в простонародье регулируемые штатные аморты) там датчики продольного и поперечного крена компенсируют жёсткостью амортов клевки и наклоны в стороны, пока не наладил себе нормальную работу сей приблуды (установленной у меня но неработавшей) тоже думал, что делать с клеванием морды, сейчас проблем нет и на скорости и в поваротах оч помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 @ГАНС,Увы их нет у меня придется думать далее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) в продолжение темы амортов: дано: булка, 31-ые шины, пружины ОВК усиленные, проставки от Малдера, родные (наверно уставшие) торсионы (но на замену нема денек) мертвые родные амортики все лежит на полочке и ждет амортиков, для полной установки. дорога: 50 % норм асфальт, 30 % убитый асфальт + гребенка.. иногда бездор вопрос: что ставить из амортизаторов...? мономаксы(скорчердсы) от сафаря? каяба .... гас-э-эджаст? ексель-жи? премиум? стокового размера или + 2 дюйма? Изменено 24 мая, 2013 пользователем Sleepwalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Очень интересный вопрос поскольку сам не могу определиться с выбором. А ещё где-то в теме (не помню страницу) вроде кто-то говорил об установке стоковых амортов от сфаря и бигхорна при лифте 2' . Кто пробывал, поделитесь ощущениями. Как мне кажется пока сам не попробуешь не определишся, а в плане бюджета это отправная точка. По крайней мере сам склоняюсь к этому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) SSS, вот как я делал http://www.delicaclu...т-под-31-катки/ сколько езжу. нареканий особо нет. перед чуток мягковат, но только на скорости по грунту. жопа еще вообще отлично. ниразу не пробивало. Изменено 24 мая, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Sleepwalker,ставь эндуратех, очень комфортные амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 беда, цена у них безбожная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @D-mitriy, стоят того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @dragon читал Ваши отзывы об Эндуре, но к сожалению, придется согласится с @D-mitriy-ем, не потяну по денежкам. поэтому прошу совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) @dragon, в последнее время все более склонен согласиться и пожалеть, что не взял его сразу год назад комплектом, тем более мой "колхоз" по цене сопоставим абсолютно. Однако как высказался Сергей про интимность, читай индивидуальный подход и требования, увы сейчас в эксперименте участвовать не могу. @Sleepwalker,совета не жди, дабы потом не пенять на советчика. читай ветку с начала, вникай, осмысливай, сомневайся, экспериментируй...... либо подкопи и купи комплект. Ибо сколь подвесок, столь и ощущений и то что вполне устраивает одного, то категорически не подходит другому. Изменено 24 мая, 2013 пользователем D-mitriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 3san, А передние аммо точно от бигхорна? Поковырялся в эгзисте, и вот что наковырял: Monroe D 5470 Амортизатор подвески газовый, "Adventure" Кол-во деталей в артикуле, шт 2 Серия Adventure Система амортизатора Однотрубный газовый Способ крепления амортизатора верхний стержень нижнее отверстие • Применимость MITSUBISHI Challenger II (KH)Pajero II (V2_W, V4_W)Pajero Sport I (K9_W)Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W) Challenger II (KH) 3.2 DI-D [4M41] 165 л.с. Дизель 2009 — наст. время передний мост Pajero II (V2_W, V4_W) 2.5 TD (V24C, V24W, V44W) [4D56 TD] 99 л.с. Дизель 1990 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero II (V2_W, V4_W) 2.6 4WD [4G54] 103 л.с. Бензин 1991 — 1997 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 (V21C, V21W, V41W) [4G64] 112 л.с. Бензин 1991 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 D 4WD (V46W, V26W) [4M40-A] 97 л.с. Дизель 1993 — 1997 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) [4M40-T] 125 л.с. Дизель 1994 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero Sport I (K9_W) 3.0 V6 (K96W) [6G72 (SOHC 24V); 6G72] 177 л.с. Бензин 1998 — 2009 передний мост-200109 Pajero Sport I (K9_W) 2.5 TD (K94W) [4D56 T] 99 л.с. Дизель 1998 — 2009 передний мост -200902 Pajero Sport I (K9_W) 2.8 TDi [4M40-T] 125 л.с. Дизель 1998 — 2003 передний мост Pajero Sport I (K9_W) 3.0 V6 [6G72 (SOHC 24V)] 170 л.с. Бензин 2000 — 2009 передний мост -200512 Pajero Sport I (K9_W) 2.5 TD [4D56 T] 115 л.с. Дизель 2002 — 2009 передний мост 200210-200902 Pajero Sport I (K9_W) 3.0 V6 (K96W) [6G72] 167 л.с. Бензин 2003 — 2009 передний мост Pajero Sport I (K9_W) 2.5 TD [4D56 T] 133 л.с. Дизель 2003 — 2009 передний мост -200902 Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W) 2.5 TD (V24C, V24W) [4D56 TD] 99 л.с. Дизель 1990 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W) 2.4 [4G64] 112 л.с. Бензин 1991 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W) 1.8 GDI [4G93 (GDI)] 131 л.с. Бензин 1998 — 2000 передний мост для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 все верно. а от труппера/бигхорна аморты - D5473 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений34 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну вот как то так, лифт на двоечку!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Давно у меня как заноза засела мысля в голове - все ждёт воплощения в жизнь, поставить на перед в место родных аммортов задние винтовые амморты с ВаЗ-а с регулируемой чашкой пружины от минус 60-ти до плюс 50-ти при этом оставить торсы. ( и лесом все эти усиленные торсы с их ценами) Данное возможно при наличии лифта и желания. Никто с данной "занозой" не сталкивался? http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=694 Изменено 25 июля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @slake@altai, думали и ни раз но из-за конструкции верхних рычагов это трудно выполнимо в виду того что там очень мало места для таких амортов если конечно пружину делать крайне малого диаметра тк когда поставил себе аморты маномаксы то там пыльник чуть больше диаметром штатного пыльника в итоге он очень быстро умер тк циплял за рычаг там надо если и ставить то пружины максимум 50-60 мм по на ружке а таких врятли найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Буду думать.... Придётся парочку верхних рычагов "подтюнинговать" идея такова что верхний рычаг и будет выполнять роль нижней чашки амморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Итак, потребовалось некоторое время, дабы подсобрать и систематизировать собственные наблюдения и замеры. Набросал в виде списка, информация в цифрах: 1). Аморты передние (замер от плечика колбы до центра нижнего сайлента) Стоковый KYB Mitsu Delica Space Gear растянутый = 33,5 см сжатый = 22 см Ширина ( или длина) втулки сайлента = 34 мм. Диаметр внутренний втулки сайлента = 12 мм. Monroе Бигхорн D5473 – 39 см расжатый (замер с центра до плечика) Monroе Паджеро-2 D5470 - 33 см Monroе Террано-21 D5474 - 36,5 см – САМОЕ ТО, ЧТО НАДО при лифте 2-2,5" KYB Monomax 565022- (бигхорн передние ухо-штырь) = 36 см в растянутом состоянии на авто, то есть верхний рычаг лежит на отбойнике (укороченном на 60%) , замер от центра сайлента до плечика. На сжатие не проверял - лень. 2.) Аморт задний KYB Gas @ Jast 555006 (Сафари Y60 задние ухо-ухо) замер по центрам сайлентов: сжатый 41 см, растянутый 62 см. Зы1: После установки лебедки 9500 lbs вперед, мономаксы стали адекватней работать, но после их кончины буду ставить Монро от Террано, цена вопроса вдвое ниже мономаксов Сам лично их не юзал еще, поэтому рекомендовать в чистом виде не стану. главное, что с "подходящестью" определился, а уж производитель - дело эксперимента. Зы2: Если есть у кого реальные замеры иных амортов при определенных уровнях лифта, давайте дополняйте, и попросим модераторов внести в FAQ. Изменено 29 июля, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ну вот как то так, лифт на двоечку!!! :) Что делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.