Denis Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Доброго времени суток всем "Деликаводам"!К лету тоже собираюсь лифтовать свою машину, уже проставки все сделал, аммортизаторы ранчо(вские) прикупил, осталась одна мелочь, нужен чертеж проставки-блина на кардан. Может кто сможет помочь? Заедь на яму открути 4 болта и у тебя первого будет чертеж, делов на 5 минут . Цитата
Craig Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2007 Тем, кто подбирает аммортизаторы под лифт советую посетить www.gorancho.ru - там есть подбор по размерам. Сам я под лифт-комплект шаха подобрал задние РАНЧО 5010 Родные слишком зажимают даже стандартную подвеску. Пооткручивал все тормозные шланги и мост провалился ОЧЕНЬ серьезно. Шланги под 5см лифт надо менять обязательно. Тады будет артикуляция..может только стабилизатор чуть ослабить..линками. Зы: к весне должны стоять 33/10,5 MUD для этого благородного дела видимо придется порезать серьезно Цитата
LONGER Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Деликаводы! Вот ссылка лифт австралийской фирмы Ironman в Алмате, нашёл поставщика! Цитата
shakh Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Деликаводы! Вот ссылка лифт австралийской фирмы Ironman в Алмате, нашёл поставщика! Слушай! Нужны пружины и торсионы!!! Сообщение отослать не смог. Может есть телефоны??? Цитата
Юра Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Мужики, подскажите, есть ли у кого чертёжик или эскиз проставки под движку-на моей двигатель опущен вниз а я приподнять его хочу. Цитата
Denis Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 может кому пригодится : Цитата
LONGER Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Слушай! Нужны пружины и торсионы!!! Сообщение отослать не смог. Может есть телефоны??? Я там был, ждать очень долго, может напрямую через Москву если есть канал www.dobinson.ru? Цитата
проводник Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Кто бы мою ласточку лифтанул самому некогда Цитата
Лесничий Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Вот сдесь сплошная красота с "лифтом": http://www.heartland-japan.jp/lc100.htm А вот сдесь лифт комплекты разных видов. http://www.heartland-japan.jp/walkersupply...arts%20mmc2.htm 1 Цитата
Alf Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Я там был, ждать очень долго, может напрямую через Москву если есть канал www.dobinson.ru? я заказывал на www.autoventuri.ru пружины IRONMAN MITS 025B ждал почти 5 месяцев, хотя сначала по телефону и по аське сказали что 3 недели всего, потом сказали что они такого не говорили, а срок вырос до 3 месяцев, по истечении 3-х месяцев сказали что срок доставки от 3-х месяцев и выше в добинсоне уверен что такая же байда будет я уже подумывал от лэнд ровера 110 взять, они вроде у них в наличии и переделать немного, но пришли пружины Цитата
Denis Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Мужики, подскажите, есть ли у кого чертёжик или эскиз проставки под движку-на моей двигатель опущен вниз а я приподнять его хочу. Цитата
Sail Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 с дэликами так замутно всё! легковушку вытачил проставки под болты стоек и усё! а тут сложнее! такой вопрос! 1. Если я подниму проставками зад машины ( под линки, под пружины, под отбойники) все детали одинаковой высоты нужно, точнее все проставки, что вперёд что в зад должны одинаковой длины быть??? 2.Следовательно мне потребуеться наращивать амортизаторы или покупать длинее??? 3. если я не буду поднимать проставками перед, какие то дефекты будут? 4. Задний кардан наращивать нужно ? Вынос колёс!!! 1. из какого метала можно выточить на колёса выносные шпильки! и не получится ли потом сильная разбалансировка колёс! или всё же проще купить диски с вынососм??? Цитата
Roxer Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 Sail, Я тут было совсем уж решил приподнять машину по методике описанной в этой ветке. Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал её всю. Ответы на большинство твоих вопросов здесь есть! Про проставки спроси у shakh-а Цитата
Эд Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Господа! Кто лифтовал машину на 2 дюйма, можете подсказать какие аморты надо вперед и назад, желательно с размерами в сжатом и разжатом состоянии... Прочитал здесь мнения делятся... Кто говорит, что от бигхорна, кто говорит, что не хватает хода... И что с япии присылали в комплекте и не подошли.... Чисто с инженерной точки зрения если поднимаем машину на 5 см, на сколько должны быть длиньше аморты? Надо срочно, т.к. буду заказывать, время поджимает... Цитата
sergeykovshov Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Господа! Кто лифтовал машину на 2 дюйма, можете подсказать какие аморты надо вперед и назад, желательно с размерами в сжатом и разжатом состоянии...Прочитал здесь мнения делятся... Кто говорит, что от бигхорна, кто говорит, что не хватает хода... И что с япии присылали в комплекте и не подошли.... Чисто с инженерной точки зрения если поднимаем машину на 5 см, на сколько должны быть длиньше аморты? Надо срочно, т.к. буду заказывать, время поджимает... На зад - задние аммортизаторы от ниссана Патрол в кузове Y60 например Monroe adventure 4х4 газомасляные стоят где-то до 2-х тысяч за комплект. либо - каяба (все они ухо-ухо) - обязательно проверь у себя тип верхнего крепления (бывает иногда шток) по личному опыту очень хороший вариант. При лифте переда на 3-4 см. - просто гайка на 19 под верхней опорой аммортизатора. Если меняешь передние аммы, то лучше каяба газомасляные - они несколько жёстче, машина становится точнее и однозначнее в управлении. Цитата
жаконя Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 я на зад от сафаря поставил обычные не усиленные ухо-ухо перед родной либо пыжик они одинаковые усиленный красного цвета каяба удлинил шток при помощи ввертыша на 3.5 см стало нормуль по ухабам , в городе немножко жестко но я уже привык , от бигхорна каяба серого цвета должно быть само то , что бы ввертышем не морочится ------- у меня подъем 2 дюйма . Цитата
perep115 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Господа! Кто лифтовал машину на 2 дюйма, можете подсказать какие аморты надо вперед и назад, желательно с размерами в сжатом и разжатом состоянии...Прочитал здесь мнения делятся... Кто говорит, что от бигхорна, кто говорит, что не хватает хода... И что с япии присылали в комплекте и не подошли.... Чисто с инженерной точки зрения если поднимаем машину на 5 см, на сколько должны быть длиньше аморты? Надо срочно, т.к. буду заказывать, время поджимает... У меня аналогичный вопрос. Может, Shach подскажет, какие аморты он себе поставил( маркировка, наRancho к примеру RS....... и дальше его номер)? Цитата
Юра Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Денис, спасибо. После некоторого мозгового штурма со штангельциркулем в руке решили пойти другим путём-подрезать свои проставки но не все а выборочно. Результат должен быть таким-увеличение дорожного просвета и движка поднимиться выше. Цитата
shakh Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Да я уже писал вроде здесь. Передние RS9000 №9124, задние RS9000 №9009(с верхним штоком), RS9000 №9116(с верним ухом) Цитата
perep115 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Да я уже писал вроде здесь. Передние RS9000 №9124, задние RS9000 №9009(с верхним штоком), RS9000 №9116(с верним ухом) shakh, спасибо! делаю лифт по твоим чертежам, маркировка облегчит поиск Цитата
AIR Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Посмотрел Ранчо RS 9000 - стоят по 4200 рубчиков штучка. Кроме того , проку от девятиступенчатой регулировки без возможности это делать из салона немного, а под машину часто неналазишься. Этот блок управления с компрессором стоит ещё 8400. В итоге 16800 + 8400 = 25200 руб. - многовато будет.. Прийдётся что нибудь подешевше мастрячить... Цитата
aiven Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Так, народ...Загнав поиск в мышь, нашел множество тем про лифт. В 2006 г. обсуждался лифт delica forever -а. Оч.познавательно. Но он, в итоге, поменял достаточно много чего в машине. Но у меня вопрос к "зубрам" -- просто "косметический" лифт, порядка 3 см, кроме проставок между передними шаровыми и рычагами ( как я понял, чтоб не мучать торсионы) и гайки между корпусом аморта и шайбой -- в передке, и усиленные пружины сзади -- НЕ ТРЕБУЮТ БОЛЕЕ НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ??? Ну, там аморты от других моделей, удлинение стабилизатора и т.п. И вообще, каков максимальный лифт -- "малой кровью", так сказать? Заодно -- насчет проставок, увеличивающих ширину колеи--тоже, чисто для видухи. Какова толщина проставок, не требующих никаких других переделок--- не мешающих боковой двери, не цепляющих за крылья и еще незнамо за что. Цитата
Craig Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Ну вот, наконец я сделал это ! Есть 33` своими силами Если кратко - надо не только поднимать машину, но и опускать двигатель с коробкой, тогда и с развалом все хорошо, и ШРУСЫ с карданами работают под нормальными углами. Колеса 33/12,5Р15 Interco Super Swamper TSL чисто внедорожная резина по реальному размеру почти 34-я Цитата
ollego Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Привет всем! Вобщем вчера окончилась двухдневная эпопея подъема зада моей авто, рез-ты: 1.Заклинившая с первого дня поясница 2.Зад задраный так, что аморт вытянут полностью. Здоровья пока нет переделывать или возвращать обратно ЗЫ-делал все как здесь говорили: передние жиговские б\у. пружины минус два витка, плюс резиновые чашки с железками внутрь родных. Ну как же так? Вышло, что зря здоровье потратил? Думаю убрать еще один виток, подогреть и подогнуть торчащий обрезанный край жиг. пружины. Да, и ещщо, как бороться с неснимающимися втулками амортизаторов и не только (ВД -шка и прочие постукивания и долбежка -непомогают)????????????????????? Другие советы есть? Цитата
SERJ Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Привет всем!Вобщем вчера окончилась двухдневная эпопея подъема зада моей авто, рез-ты: 1.Заклинившая с первого дня поясница 2.Зад задраный так, что аморт вытянут полностью. Здоровья пока нет переделывать или возвращать обратно ЗЫ-делал все как здесь говорили: передние жиговские б\у. пружины минус два витка, плюс резиновые чашки с железками внутрь родных. Ну как же так? Вышло, что зря здоровье потратил? Думаю убрать еще один виток, подогреть и подогнуть торчащий обрезанный край жиг. пружины. Да, и ещщо, как бороться с неснимающимися втулками амортизаторов и не только (ВД -шка и прочие постукивания и долбежка -непомогают)????????????????????? Другие советы есть? Я грел газом, затем газовым ключом выдергивал эти втулки в раскачку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.