krun1979 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 амортизатор служит ограничителем хода моста. если поставить болнее длинный аморт,то нужно будет удлиннять тормозные шланги,изменится режим работы саленблоков,что уменьшит срок их жизни. увод моста будет сильнее,начнет переставлять на гравийке.....зачем эти проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 @krun1979, а наращивание отбойника вы чем планируете? не проставкой ли часом? Амортизатор не есть ограничитель хода моста. Иначе его оторвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 @ГАНС,@Делика Стихия, Действительно к постам 2260 и 2261 фото бы не помешало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Амортизатор не есть ограничитель хода моста что же тогда ограничивает ход заднего моста при вывешивании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 у меня рычаги ему упасть не дают. Когда аморты ограничивали грохот жуткий был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 у Вас ,наверно, эксклюзив какой то .Хотя меня терзают сомнения. В стоковой подвеске ход ограничивают амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @krun1979, стабилизатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @Denikin, Угумс. Стаб линки аж вывернул после установки усиленных пружин. Проставки исправили положение вещей. Сейчас все просто замечательно. Осталось морду поднять. Все никак не решусь, проставки висят на гвоздике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 У меня стабилизатор был первым из того что я отрывал. На машину он так и не вернулся, валяется с удлиненными стойками, а без него ходы моста побольше будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @Petr87, без стаба то да) стойки только ограничивают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Без стаба критический угол при опрокидывании чуть чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Который можно компенсировать за счет минусовых колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Видел у японского тюнинга за место стаба приваривают к верхней части моста, отлива редуктора два аморта, думаю в дальнейшем себе такие вмастырить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 b]@temka[/b], это не вместо стаба.... это совсем из другой оперы... Господа лифтеры, прежде чем вносить изменения в свои автомобили, повнимательнее, педантично разберитесь хотя бы с основами, с принципами работы подвески. Иначе - вагон проблем. Давайте уж совместно подведем резюме (кто в теме) - за сотню страниц расписали, а новички так и не могут разобраться. Есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25747-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 да я новичок. и всосал, что я совсем зелень для лифта - ограничился доп. пружинами на зад, чтобы не ложиться на отбойники, и на перед воткну наверное 2-4 сантиметра проставками, крутить торсионы не хотелось бы. плюс буду подниматься резиной еще чуток. там 31 катки или прочее. мне как то по душе становится стоковое. а для лифта буду тусить с другой авто. скорее всего с рамным внедором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @Erik, ну я точно так же думал щас уже 7 дюймов лифт По части проставок на перед максимально на 30 мм между рычагом и шаровой можно воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @Denzo,поделись своим виденьем с какой это оперы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @Denzo,вообщем как я понимаю это только тиория про те аморты что изображены на фото? Как таковой практики нет. Ну а про работу подвески не в лом тебе было тут писать. Я сам механик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 В любой непонятной ситуации - ставь дополнительные аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А белый в левом углу видимо шкаф управления))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Который можно компенсировать за счет минусовых колес. Читайте чуть внимательнее. Увеличивает. а не уменьшает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Станислав Николаевич, там быстро аморты помрут))) это скорей свальтный тюнинг) на одном уже видно что стяжкой листов он болбаеться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ага я тож смотрю задний аморт приговорили уже при установке ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Добрый день! Подскажите номерок амортизаторов ! KYB 344361 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.