Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

амортизатор служит ограничителем хода моста.

если поставить болнее длинный аморт,то нужно будет удлиннять тормозные шланги,изменится режим работы саленблоков,что уменьшит срок их жизни.

увод моста будет сильнее,начнет переставлять на гравийке.....зачем эти проблемы.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@krun1979, а наращивание отбойника вы чем планируете? не проставкой ли часом?

Амортизатор не есть ограничитель хода моста. Иначе его оторвет.

Опубликовано

у меня рычаги ему упасть не дают. Когда аморты ограничивали грохот жуткий был.

Опубликовано

у Вас ,наверно, эксклюзив какой то :blink: .Хотя меня терзают сомнения.

 

В стоковой подвеске ход ограничивают амортизаторы.

Опубликовано

@Denikin, Угумс. Стаб линки аж вывернул после установки усиленных пружин. Проставки исправили положение вещей. Сейчас все просто замечательно. Осталось морду поднять. Все никак не решусь, проставки висят на гвоздике :rolleyes:

Опубликовано

У меня стабилизатор был первым из того что я отрывал. На машину он так и не вернулся, валяется с удлиненными стойками, а без него ходы моста побольше будут.

Опубликовано

Который можно компенсировать за счет минусовых колес.

Опубликовано

Видел у японского тюнинга за место стаба приваривают к верхней части моста, отлива редуктора два аморта, думаю в дальнейшем себе такие вмастырить

Опубликовано

b]@temka[/b], это не вместо стаба.... это совсем из другой оперы...

Господа лифтеры, прежде чем вносить изменения в свои автомобили, повнимательнее, педантично разберитесь хотя бы с основами, с принципами работы подвески. Иначе - вагон проблем.

 

 

Давайте уж совместно подведем резюме (кто в теме) - за сотню страниц расписали, а новички так и не могут разобраться. Есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25747-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/

Опубликовано

да я новичок. и всосал, что я совсем зелень для лифта :) - ограничился доп. пружинами на зад, чтобы не ложиться на отбойники, и на перед воткну наверное 2-4 сантиметра проставками, крутить торсионы не хотелось бы.

плюс буду подниматься резиной еще чуток. там 31 катки или прочее. мне как то по душе становится стоковое. :)

 

а для лифта буду тусить с другой авто. скорее всего с рамным внедором

Опубликовано

@Erik, ну я точно так же думал щас уже 7 дюймов лифт :-) По части проставок на перед максимально на 30 мм между рычагом и шаровой можно воткнуть

Опубликовано

@Denzo,вообщем как я понимаю это только тиория про те аморты что изображены на фото? Как таковой практики нет. Ну а про работу подвески не в лом тебе было тут писать. Я сам механик.

Опубликовано

Который можно компенсировать за счет минусовых колес.

 

Читайте чуть внимательнее. Увеличивает. а не уменьшает )))

Опубликовано

@Станислав Николаевич, там быстро аморты помрут))) это скорей свальтный тюнинг) на одном уже видно что стяжкой листов он болбаеться)))

Опубликовано

Ага я тож смотрю задний аморт приговорили уже при установке )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...