Craig Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Да, и ещщо, как бороться с неснимающимися втулками амортизаторов и не только (ВД -шка и прочие постукивания и долбежка -непомогают)?????????????????????Другие советы есть? Да там вроде лом нормально влезает (нижние)..а верхние вроде не должны так прикиснуть. Причем снимать лучше на машине с колесами, невывешенной. Да, и тягу Панара надо ес-сно снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Как я понял засада здесь вот в чем: 1. Жиговские передние пружины (хоть и старые) несли на себе вес (ну точно не знаю) передка жиги, а ведь нам то надо усилить свои пружины всего то на кило 100, мах-200. И для этого надо ЧУТЬ-ЧУТЬ помочь родным пружинам. Их силы то складываются. А она, доп пружина. чересчур жесткая. На сайте писали про вставку восьмерочной задней пружины (даже фотки где-то были). Думаю с ней должно быть помягше. Задок восьмерки ведь легше передка ваз-2101-07. 2. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. У меня 2 WD, и здесь вся засада. Пружины у меня ниже (на форуме мелькало как-то) на сантиметров 15 чем у 4ВД. Вот так-вот. Поэтому и перебор у меня . Думаю снять еще виток с доп.пружин нагреть и сравнять торчащий отрезаный край пружины. Чтобы она криво не встала и не терлась об родную. Если будут побочные эфекты-придется мудрить с восьмеркиными. А пока вожу с собой ТРИ мешка с песком)) Греть газом втулки пока рано-они еще отличные. Процесс был таков. Отвернул аморты сверху и снял их там. С одной стороны открутил реакт.тягу и домкратом поднял кузов от моста: удалил-поставил пружины. С другой стороны получилось легше: открутил (незакисла) рычаг на котором лежит пружина. Поддомкратил его, вытащил болт, удалил-поставил пружины. На днях пока тепло буду переделывать. ПС-А зачем панару откручивать? Она мне вродь не мешала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 А пока вожу с собой ТРИ мешка с песком)) ПС-А зачем панару откручивать? Она мне вродь не мешала. Просто на 4WD не надо снимать рычаги, а достаточно открутить стойки стабилизатора, тягу панара и нижние крепления аммортов, чтоб мост провалился так, чтоб пружины можно было втыкать без сьемников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ну, тягу панара не обязательно откручивать. У меня и так пружины снялись-поставились, правда, впритык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 У меня пружины меняли сняв передние болты нижнего рычага. Опустили затем вниз и вынули пружину, немного помогая монтажкой. И точно также обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 вот молодец, и клиренс под мостом как у мастодонтов с 15 см проставками и геометрию не нарушил и устойчивость получше(намного), а то эти лифтованные какашки по лесу когда едешь багажник как нечего делать потерять у моей на 33 резине высота до верхней части багажника 2, 75 см страшно ехать по уклону даже если и не критично. следующую на 4 дюйма лифтану и крылья порежу (правда диски с выносом больше -20 не воткнешь) . а как ты решил с задним рычагом? если без проставки, то это туфта аммортики только мяться будут об крепления отбойников, да и ходы маловасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 вот молодец, и клиренс под мостом как у мастодонтов с 15 см проставками и геометрию не нарушил и устойчивость получше(намного), а то эти лифтованные какашки по лесу когда едешь багажник как нечего делать потерять у моей на 33 резине высота до верхней части багажника 2, 75 см страшно ехать по уклону даже если и не критично. следующую на 4 дюйма лифтану и крылья порежу (правда диски с выносом больше -20 не воткнешь) .а как ты решил с задним рычагом? если без проставки, то это туфта аммортики только мяться будут об крепления отбойников, да и ходы маловасты. Если это мне-то спасибо Под задним рычагом проставки нет (пока) рассматриваю целесообразность.. амморты стоят супердлинноходные Rancho 5010 удиннены торм.шланги, стоит простой лифт - комплект всего на 2 дюйма ходы подвески ОЧЕНЬ хорошие.. насчет повреждения аммортов не знаю, посмотрю.. для меня скорее более актуально установка доп. пружин внутрь родных, т.к. они под серьезной нагрузкой все-таки проседают..а это в первую очередь все-таки экспедиционник. В случает TSL 33/12,5 дверь цепляет уже на -14 вылете И при этом, как ты правильно заметил она нормально едет..и управляется даже на ТСЛ .. Летние "тапочки" наверное куплю АТшные 32-е (расход поменьше, динамика получше) а ТСЛ будет ездит на багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Как я понял засада здесь вот в чем:1. Жиговские передние пружины (хоть и старые) несли на себе вес (ну точно не знаю) передка жиги, а ведь нам то надо усилить свои пружины всего то на кило 100, мах-200. И для этого надо ЧУТЬ-ЧУТЬ помочь родным пружинам. Их силы то складываются. А она, доп пружина. чересчур жесткая. На сайте писали про вставку восьмерочной задней пружины (даже фотки где-то были). Думаю с ней должно быть помягше. Задок восьмерки ведь легше передка ваз-2101-07. 2. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. У меня 2 WD, и здесь вся засада. Пружины у меня ниже (на форуме мелькало как-то) на сантиметров 15 чем у 4ВД. Вот так-вот. Поэтому и перебор у меня . Думаю снять еще виток с доп.пружин нагреть и сравнять торчащий отрезаный край пружины. Чтобы она криво не встала и не терлась об родную. Если будут побочные эфекты-придется мудрить с восьмеркиными...... Вобщем инструкция по подъему зада для 2ВД- Передняя жиговская пружина, минус ТРИ витка и сравнять (автогеном, паялкой или зубами) обрезанный торчащий конец пружины. Есстесно чашки вверх и вниз. И все должно работать. Подъем получился до см.10. НО, если машина чаще используется незагруженной-становится жестко. По моему лучше все-таки ставить восьмеркину или что помягше. Конешно желательно аморты подлиннее. Но я пока езжу аккуратно и они не бьют. На след. неделе подыму передок по чертежам и советам бывалых делиководов. Если будут засады (различия) для 2ВД-напишу. P.S.На сайте есть 2 ВД? Или я одинок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 To ollego P.S.На сайте есть 2 ВД? Или я одинок? Bruno- Санкт Петербург, а может и ещё кто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Если это мне-то спасибо Под задним рычагом проставки нет (пока) рассматриваю целесообразность.. амморты стоят супердлинноходные Rancho 5010 удиннены торм.шланги, стоит простой лифт - комплект всего на 2 дюйма ходы подвески ОЧЕНЬ хорошие.. насчет повреждения аммортов не знаю, посмотрю.. для меня скорее более актуально установка доп. пружин внутрь родных, т.к. они под серьезной нагрузкой все-таки проседают..а это в первую очередь все-таки экспедиционник. В случает TSL 33/12,5 дверь цепляет уже на -14 вылете И при этом, как ты правильно заметил она нормально едет..и управляется даже на ТСЛ .. Летние "тапочки" наверное куплю АТшные 32-е (расход поменьше, динамика получше) а ТСЛ будет ездит на багажнике ты по бездорожью погоняй с вывешиванием задних колес, они помнутся (услышишь стук), но работать будут. если надо могу тебе сворганить проставку под рычаг задний (сразу скажу ни разу не делал, есть только оригинал яповский) правда тяги и поперечину менять прийдется, я еще хочу сделать назад проставу для двух аммортов, и запаску на багажник перенести(33-я туда не лезет), а вместо нее дырку-ящик сделать как в журнале. если кому надо проставка на дверь пишите (пожайлуста модераторы не делайте выговор) от 10см до 20 см пишите в личку. только там надо резать обшиву от 10до20см и металл на двери 4 см (минус этих проставок, у япов тоже). To ollego P.S.На сайте есть 2 ВД? Или я одинок? аива тоже 2 вд!!! так что вы не одиноки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Thanks. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 namka ! Если ты можешь чем то помочь одноклубникам , то это нужно только приветствовать ! Выносить не выговор , а благодарность ! Мине кажется , что клубы и создаются для взаимопомощи единомышленникам. Если мы будем каждый по себе , то получится как писал ( знаем кто ) - ,, каждый <строчит> как он хочет ,, . А я считаю , что для нашего сотоварищества это неприемлимо. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 правда тяги и поперечину менять прийдется, я еще хочу сделать назад проставу для двух аммортов, тяги и поперечина - это продольные верхние рычаги моста и тяга Панара? Зачем стока гемора? японцы это делают, чтоб поднять кузов в небеса, нам это не к чему Вторые амморты хорошо, но тока поближе к родным.. посреди моста, как у япов от ни толку мало..на самом деле пока энергоемкости (зада) хватает.. Карельским грейдером проверим. Проставку двери пока ставить не буду, тк наполовину дверь все-таки открывается, а основной резиной буит 32-я АТшка, там вообще не должно задевать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 тяги и поперечина - это продольные верхние рычаги моста и тяга Панара? Зачем стока гемора? японцы это делают, чтоб поднять кузов в небеса, нам это не к чему Вторые амморты хорошо, но тока поближе к родным.. посреди моста, как у япов от ни толку мало..на самом деле пока энергоемкости (зада) хватает.. Карельским грейдером проверим.Проставку двери пока ставить не буду, тк наполовину дверь все-таки открывается, а основной резиной буит 32-я АТшка, там вообще не должно задевать.. да, верхние рычаги моста, проставка под крепление нижнего заднего рычага к кузову делается, чтоб увеличить ход подвески, выровнять положение колес в арке, не нарушать геометрию, т.к. мост работает под углом, посмотри как становится крепление аммортизатора на мосту(когда вывешивание), амморт сгинается в дугу, сайлент блок тоже, задевает за отбойник, мнется, да и ходы не очень, в зависимости от размера проставки 10-20 см-увеличивается ход, Юра со мной согласится у него такая же стоит, только на 15см отпускает крепление рычага, колесо стоит ровно по середине арки, а не смещено в сторону передних колес, а тяга панара-чтоб не было смещения и машина ровно ехала. по проставке на дверь, машинки то у нас эспедиционные, по каке покатаешся-дверь в грязи и салон тоже, на неровности встанешь дверь совсем не откроется, с открытой дверью поедешь(по речке там, просто интересно пассажирам) писец будет, затрешь, если не вырвешь, сам с этим сталкивался, вот и ворганю теперь эти проставки!!!! не, надо сдваивать и делать еще два по диагонали, на лифте 6-8 дюймов, так как все равно колбасит, колеса то тяжелые (35-33-36), аммортики гасят удары, да и красиво, но жестко. карельский грейдер говоришь-вот сгоняешь на него и со мной согласишся, амморты греются, машина груженная, жопу закидывает, все проверено временем(япами). хотя ХЗ, сам на такое не ездил ни разу, один раз только застревал и понял то что ширина колес не главное в грязи, а главное протектор и самоочистка!!! буду себе ставить MD или SIMEX 35-33 на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 буду себе ставить MD или SIMEX 35-33 на 15. что такое MD не знаю, а Симексом не боишся порвать ШРУСЫ и пер. дифф? Т.к. ты из Приморья может пробьешь 2 важных вопроса: 1. Бывают ли усилинные шрусы и почем? 2. Подойдет ли нам задний дифф от Паджеры с блокировкой ( по длине, крепежу и шлицам полуосей) ЗЫ: А по задним рычагам ты бы подготовил предложение, типа, 2 проставки, 2 рычага, рег. тяга панара, проставка кардана - стоит стока то. Я пока продолжаю испытание..сегодня попробую сфоткать заднюю артикуляцию на прокладке трассы на Деликовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 что такое MD не знаю, а Симексом не боишся порвать ШРУСЫ и пер. дифф? Т.к. ты из Приморья может пробьешь 2 важных вопроса: 1. Бывают ли усилинные шрусы и почем? 2. Подойдет ли нам задний дифф от Паджеры с блокировкой ( по длине, крепежу и шлицам полуосей) ЗЫ: А по задним рычагам ты бы подготовил предложение, типа, 2 проставки, 2 рычага, рег. тяга панара, проставка кардана - стоит стока то. Я пока продолжаю испытание..сегодня попробую сфоткать заднюю артикуляцию на прокладке трассы на Деликовке порвать не боюсь, у меня рычаги и шрусы стоят в линию, а не под углом как при лифте торсионами и мини проставками, так что окей. шрусы и мосты не знаю, легче локка на зад поставить. 600 дол. по остальному в личку скину. да сфотай!!! а ты заднее крылья резал, 33 ведь задевают, без проставки. md---mud-terrain bfgoodrich. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Фотки будут среди отчетов о Деликовке в Старице..мне было не до того.. Локка - самоблок, а я не хочу сюрпризов в управляемости..может хоть посмотришь по возможности, подойдет ли по габаритам, тогда я закажу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А подскажите плиз кто знает, на сколько резина 31х10,5 больше 30х10,5 в см. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 на 1 дюйм.... 1 дюйм = 2,54 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 У них вроде по другому резину меряют. 30 или 31 - это длина окружности колеса, вот и высчитай оттуда радиус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Это не длина окружности колеса, а наружный диаметр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Это не длина окружности колеса, а наружный диаметр +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А подскажите плиз кто знает, на сколько резина 31х10,5 больше 30х10,5 в см. ??? У разных производителей реальный диаметр покрышки отличается от заявленого в ту или иную сторону. Так, если верить таблицам, например 30-й Купер ближе именно к 30 дюймам а БФГ наоборот - к 29... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Локка - самоблок, а я не хочу сюрпризов в управляемости..может хоть посмотришь по возможности, подойдет ли по габаритам, тогда я закажу.. ИМХО, лучше не спешить с заказом. Ибо заказаные(и оплаченые) еще осенью диски, так ко мне и не приехали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Это не длина окружности колеса, а наружный диаметр А 10,5 соответственно ширина !? Выходит что на 1 дюйм. Хм. Очень простое обозначение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.