seryogap Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) продолжение Изменено 23 января, 2015 пользователем seryogap Цитата
seryogap Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) всё нашлось кроме пружинных чашек. чашки приваривал когда пружины были на месте. Изменено 23 января, 2015 пользователем seryogap Цитата
seryogap Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Сейчас думаю заказать токарю такие детали, для передней подвески. Размеры выдумал, что получится незнаю. До нового года этот комплект на 4" стоил 11000р. Если кто приобретал такие вещи, может добрым людям начертит рисунок в размерах? Изменено 23 января, 2015 пользователем seryogap Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 А токарь тебе то потом по доброму сделает? Или ты ему все таки что-то будешь должен? Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 всё нашлось кроме пружинных чашек. чашки приваривал когда пружины были на месте. Я бы сделал вместо верхних растяжек на мосту А-образный рычаг. А нижнюю поперечную тягу вообще удалил. Так было-бы лучше. На Нивах давно уже так делают. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Михалыч,обсуждалось уже про А-образник. На наших тяжёлых машинах непросто его внедрить. Надо все капитально усиливать.Домики и с двумя тягами рвет,а тут одна точка крепления будет. Плюс шаровую надо искать очень мощную. На Дефах кто ездил?Насколько надежная конструкция? Хотя Деф почти в 1,5 раза легче. Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @михалыч алт, А - образный вобще весчь. Никак не созрею, хочу прям аж до коликов @Делика Стихия, Ну тебе то отрыв жопы точно не грозит))) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Не Миха,особо не грозит ,в лесу хреново иногда. Когда переделывал себе на клюшки паджевские,думал про А рычаг. Нужно делать мощную перемычку между лонжеронами. А так,для себя решил,чем меньше деталей в подвеске,тем надежнее. Как на Прадиках 70х,два моста,четыре рычага,две панары. Цитата
axe438 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @slake@altai,@бармалей889, не все мыслят как конструкторы и понимают как что устроенно, и инфы в буквах им не достаточно, а желательна картинка с размерами а их тут (картинок)только в общих чертах, это обсуждалось в другой ветке(по поводу выложить чертежи).. проставок под лифт 4 нет(точных), я задавал вопрос(в другой ветке)про конус развертки под палец шаровой-ни кто не ответил... догонял сам в свободное время)))) а Вы говорите все есть многое приходиться додумывать, листать картинки... Цитата
axe438 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема) Цитата
slake@altai Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 На наш мост не надо под А-образник шаровую внедрять. А переделок согласен, много предстоит сделать для А-образника. С топливным баком засада ещё та. Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) @seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема) размер на 100мм равен 26, для простоты можно сделать 25, эта разница поймается эксцентриками. вопрос то тут в другом......... ну да ладно..... Изменено 24 января, 2015 пользователем paul-irkut 1 Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Подтверждаю, два месяца вечерами сидел - вычитывал. В итоге поднялся на 4. Ты уж пиши полнее. Смотрел в инете, смотрел вживую на авто, брал деталь для снятия размеров с уже готового авто. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Конус практически любой токарь сделает. Обычно отдавал для образца наконечник верхней шаровой. Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @Делика Стихия, По части чем проще - тем лучше согласен на все 100:500. Тебе щас проще всего шар вкатить, открутил клюшки, прикрутил швеллер, вкрутил шар, прикрутил клюшки ))) Цитата
Denikin Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 У меня лифт сзади тоже за счёт переноса пружин на мост)))) далее по стопам @Делика Стихия, на клюшки ставить) про а образник думал) но для экспедиционика эта конструкция не айс) хотя есть тяжеловесы на а-образниках но они уже для трофи всяких) Цитата
seryogap Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 А токарь тебе то потом по доброму сделает? Или ты ему все таки что-то будешь должен? Конечно не бесплатно Цитата
seryogap Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) @seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема) Вот как раз эти размеры меня интересуют между отверстиями. Ты проставки сам выдумывал или приобрёл? Изменено 24 января, 2015 пользователем seryogap Цитата
seryogap Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 размер на 100мм равен 26, для простоты можно сделать 25, эта разница поймается эксцентриками. вопрос то тут в другом......... ну да ладно..... Если правильные размеры говоришь то хорошо Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Миш,я сейчас хоть что сзади поставить могу . Всё готово и усиленно,и перемычки и по. Лично я доволен переделкой,даже очень . Теперь сильно хочу вперёд мост. Уже знаю какой и как. Но позже.И так ужё неплохо едем (но уже мало кажется,Треколы обгоняют). Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @Делика Стихия, Аппетит приходит во время еды ))). Тогда уж и тапки сразу 44размера))) Цитата
slake@altai Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Лично я доволен переделкой,даже очень . Теперь сильно хочу вперёд мост. Уже знаю какой и как. Но позже.И так ужё неплохо едем (но уже мало кажется,Треколы обгоняют). Антон приветствую, на какие мосты "свапануть" планируешь? от "кукурузера"? Я когда речь заходит про мосты на Делику и её лонжероны вспоминаю свой ГаЗ 69 где родная рама ничуть не лучше деликовских лонжеронов. Изменено 25 января, 2015 пользователем slake@altai Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 На наш мост не надо под А-образник шаровую внедрять. А переделок согласен, много предстоит сделать для А-образника. С топливным баком засада ещё та. На грузовики даже А-образник ставят. или вот Цитата
Denikin Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Ребят тема то про лифт) хотите поговорить про А-образник) создайте тему и в путь) самому это интересно) а тут и без того новый пользователь не разберётся) Изменено 25 января, 2015 пользователем Denikin 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.