Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

продолжение

post-13985-0-52735900-1422038913_thumb.jpg

post-13985-0-73794300-1422038924_thumb.jpg

post-13985-0-83909400-1422038937_thumb.jpg

post-13985-0-24408200-1422038947_thumb.jpg

post-13985-0-64068700-1422038956_thumb.jpg

post-13985-0-49741300-1422038970_thumb.jpg

post-13985-0-56286800-1422038986_thumb.jpg

Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всё нашлось кроме пружинных чашек. чашки приваривал когда пружины были на месте.

post-13985-0-65868100-1422039323_thumb.jpg

post-13985-0-53482600-1422039336_thumb.jpg

post-13985-0-50668400-1422039349_thumb.jpg

post-13985-0-71019300-1422039367_thumb.jpg

post-13985-0-26770600-1422039388_thumb.jpg

post-13985-0-39336300-1422039398_thumb.jpg

post-13985-0-92518600-1422039407_thumb.jpg

post-13985-0-17982400-1422039521_thumb.jpg

Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю заказать токарю такие детали, для передней подвески. Размеры выдумал, что получится незнаю. До нового года этот комплект на 4" стоил 11000р. Если кто приобретал такие вещи, может добрым людям начертит рисунок в размерах?

post-13985-0-08099700-1422041767_thumb.jpg

Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А токарь тебе то потом по доброму сделает? Или ты ему все таки что-то будешь должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё нашлось кроме пружинных чашек. чашки приваривал когда пружины были на месте.

Я бы сделал вместо верхних растяжек на мосту А-образный рычаг. А нижнюю поперечную тягу вообще удалил. Так было-бы лучше. На Нивах давно уже так делают. :27::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,обсуждалось уже про А-образник.

На наших тяжёлых машинах непросто его внедрить.

Надо все капитально усиливать.Домики и с двумя тягами рвет,а тут одна точка крепления будет.

Плюс шаровую надо искать очень мощную.

На Дефах кто ездил?Насколько надежная конструкция?

Хотя Деф почти в 1,5 раза легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, А - образный вобще весчь. Никак не созрею, хочу прям аж до коликов

 

@Делика Стихия, Ну тебе то отрыв жопы точно не грозит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Миха,особо не грозит ,в лесу хреново иногда.

Когда переделывал себе на клюшки паджевские,думал про А рычаг.

Нужно делать мощную перемычку между лонжеронами.

А так,для себя решил,чем меньше деталей в подвеске,тем надежнее.

Как на Прадиках 70х,два моста,четыре рычага,две панары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,@бармалей889, не все мыслят как конструкторы и понимают как что устроенно, и инфы в буквах им не достаточно, а желательна картинка с размерами а их тут (картинок)только в общих чертах, это обсуждалось в другой ветке(по поводу выложить чертежи).. проставок под лифт 4 нет(точных), я задавал вопрос(в другой ветке)про конус развертки под палец шаровой-ни кто не ответил... догонял сам в свободное время)))) а Вы говорите все есть многое приходиться додумывать, листать картинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наш мост не надо под А-образник шаровую внедрять. А переделок согласен, много предстоит сделать для А-образника. С топливным баком засада ещё та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема)

размер на 100мм равен 26, для простоты можно сделать 25, эта разница поймается эксцентриками.

 

вопрос то тут в другом.........

 

ну да ладно.....

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, два месяца вечерами сидел - вычитывал. В итоге поднялся на 4.

Ты уж пиши полнее. Смотрел в инете, смотрел вживую на авто, брал деталь для снятия размеров с уже готового авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конус практически любой токарь сделает.

Обычно отдавал для образца наконечник верхней шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, По части чем проще - тем лучше согласен на все 100:500. Тебе щас проще всего шар вкатить, открутил клюшки, прикрутил швеллер, вкрутил шар, прикрутил клюшки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лифт сзади тоже за счёт переноса пружин на мост)))) далее по стопам @Делика Стихия, на клюшки ставить)

про а образник думал) но для экспедиционика эта конструкция не айс) хотя есть тяжеловесы на а-образниках но они уже для трофи всяких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А токарь тебе то потом по доброму сделает? Или ты ему все таки что-то будешь должен?

Конечно не бесплатно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, если интересно я скину чертежик размеры частично свои(себе пока не ставил лежат готовые, времени нет), там самый важный размер от от центра отверстия крепления к кулаку до центра пальца шаровой (он меняется в зависимости от желаемой высоты подъема)

Вот как раз эти размеры меня интересуют между отверстиями. Ты проставки сам выдумывал или приобрёл? Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер на 100мм равен 26, для простоты можно сделать 25, эта разница поймается эксцентриками.

 

вопрос то тут в другом.........

 

ну да ладно.....

Если правильные размеры говоришь то хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш,я сейчас хоть что сзади поставить могу .

Всё готово и усиленно,и перемычки и по.

Лично я доволен переделкой,даже очень .

Теперь сильно хочу вперёд мост.

Уже знаю какой и как.

Но позже.И так ужё неплохо едем (но уже мало кажется,Треколы обгоняют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Аппетит приходит во время еды ))). Тогда уж и тапки сразу 44размера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я доволен переделкой,даже очень .

Теперь сильно хочу вперёд мост.

Уже знаю какой и как.

Но позже.И так ужё неплохо едем (но уже мало кажется,Треколы обгоняют).

Антон приветствую, на какие мосты "свапануть" планируешь? от "кукурузера"?

Я когда речь заходит про мосты на Делику и её лонжероны вспоминаю свой ГаЗ 69 где родная рама ничуть не лучше деликовских лонжеронов.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наш мост не надо под А-образник шаровую внедрять. А переделок согласен, много предстоит сделать для А-образника. С топливным баком засада ещё та.

На грузовики даже А-образник ставят. или вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят тема то про лифт) хотите поговорить про А-образник) создайте тему и в путь) самому это интересно) а тут и без того новый пользователь не разберётся)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...