axe438 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 конус 3 градуса 30 минут, должны быть развертки стандартные, я переточил из развертки 20№2 на карандашные надписи это пометки для координатчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Всем доброго, закончил сегодня замену аммортов от "кукурузера" на корме делики. Нигде ничего не шоркает и не бьёт, на фото думаю всё видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @slake@altai, ну это с вылетом -50)))) для стандарта не катит) единичный случай! но результатно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @Denikin, Диня привет, я свою пенсионерку "колхозю" исходя из того что "она имеет", может кого ещё на это натолкнёт. До этого и 4-ре амморта на корму ставил, и амморты разные, на форуме все мои переделки есть, искать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) @axe438,спасибо! а я такую на днях сочинил. интересно у кого более правильная проставка? Изменено 29 января, 2015 пользователем seryogap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @seryogap, ну не знаю))) по книжке угол поперечного наклона 16,05 от сюда 28,832 на 100 мм подъема, мне вообще нравиться не г-образная проставка, а когда угол задан сразу телом проставки так тоже можно))) писалось что любой токарь сделает конус мои не смогли в справочнике найти как называется развертка под этот конус поэтому перетачивали из развертки на 20 предварительно сделав отверстие с таким же градусом шпоночной переточенной фрезой на 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ёще "пять копеек" про лифт передка с проставками - https://www.drive2.ru/l/5598086/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Там думали-думали и не додумали чуть-чуть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Он же написал - обещаю продолжить думать, считать, пробовать, и изобретать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Во всяком случае в одном опусе все разложено по опорам и рычагам. Читается на одном дыхании, не надо неделю штудировать 120 страниц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А ни кто не заметил что при косых проставках между рычагом и шаровой при повороте, низ колеса следующего по большему радиусу уходит внутрь!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Доброго, прошу совета т.к. сам в автоэлектрике ни бум бум. Запланировал я поставить и на передок аммы с "кукурузера" они электрические, в паре с торсами им там самое место, что нашёл в инете, --- При регулировке используется клапан, меняющий сечение прохода клапана, на которое воздействует определенная сила тока. Если эта сила будет больше, то сечение будет меньшим, а демпформирование амортизации при этом увеличивается. Такая подвеска называется жесткой. Если же величина силы тока станет меньше, то проходное сечение увеличивается, а демпформирование уменьшается. И подвеску с такими параметрами называют мягкой. ---- Я понимаю что ими управляет куча электроники, мне же она ни к чему, как я планирую — вывести управление на отдельный тумблер — реостат, работающий в нескольких положениях, режимах, регулирующий эту самую силу тока. Собственно сам вопрос, кто может подсказать как правильно их подключить. Либо "киньте" в меня ссылкой про подключение. Если это "шляпа" то отговорите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ИМХО "шляпа" это приведенное описание. Там скорее всего стоят моторчики которые поворачивают ось клапана внутри штока поршня, а т.к. на 80-х два положения жесткости, то судя по фишке управляется сменой полярности. Лучше найти книжку и посмотри эл. схему управления подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Не знает яндекс такой аммортизатор, к сожалению. Предлагаю пофантазировать, а там и правильное зерно проклюнется. Для начала замерить бы сопротивление между контактами. Оно может регулироваться шагово (если 4 контакта, то три уровня жесткости). Если регулировка плавная, то по идее именно реостатом регулировать может оказаться сильно накладно с точки зрения больших токов управления. Если эта версия, сделать бы импульсное регулирование (ШИМ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, это ж обычные ТЕМСы, как почти на всех тойотах стоят. Вот тут схемка где-то была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60910&page=1 Кнопка, вот номерок 406-1b06 В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Borman,Передний амортизатор оснащается наружным актуатором. Этот актуатор состоит из ступенчатого электродвигателя и винтового механизма(который преобразует вращательное движение в поступательное). Также на штоке поршня имеется поворотный клапан и клапаны мягкого и жесткого демпфирования. Это не оно? - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2Ffile.php%3Ffid%3D7920%26key%3D311656789&ei=5GvTVMOMD8PnygOI2oCoCQ&usg=AFQjCNGmUqbvfAh7374ysToqFaQlzvr6Xg&bvm=bv.85464276,d.bGQ&cad=rjt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора. Я же говорю, я с электрикой вообще не дружу можно по подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, короче, чтобы не парится с электрикой сделай по принципу стеклоподъемника. То есть "открыл окно" макс жесткость, "закрыл" - минимум. А так по идее все просто: один провод - минус, три - управление. Это можно найти обычным тестером. @slake@altai, именно оно. То есть он управляется обычным электромоторчиком. Ну и чтобы не спалить случайно моторчик можно поста вить ограничитель по сопротивлению, опять же также как и на окнах. Еще как вариант, попробуй в клубе Ипсумоводов. Они обычно меняют ТЕМСы на обычные (как и я сделал в свое время). То есть родные мертвые остаются, но кнопка уже без надобности. Можно у них даже тойотовскую кнопку забарыжить!) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given,Спасибо, буду пробовать, идею преследую для косогоров, вывести аммы на разные кнопки, который амморт внизу по косогору идёт сделать жёще, для выравнивания авто, который сверху - мягче. Что то типа гидроподвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, оч похоже, что описание верное. Если верить описалову, то сверху размещен эл двигатель который поворачивает вал на определенный угол (не вращает, а только поворачивает). Уточнил у "соседа по парте". У него на Додж калибер установлены аммо с регулировкой жесткости(механическая). От нуля в каждую сторону шток делает два полных оборота. (от края до края 4 полных оборота) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот оригинальная кнопка 89249-3303 @slake@altai, для выравнивания авто это не поможет. Просто будет жестче и все. А касательно поверхности будет также, как и с родными. то есть цель этих аммортов не такая. Гидроподвеска работают чуть иначе. У меня например она сама регулирует, какую сторону подкачать, а какую приспустить. Но это целая система с блоком управления и контроля положения автомобиля касательно поверхности и горизонатали в целом. http://www.toyota-ace.ru/amort.htm Вот еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 имхо: читать лень ну понял что надо регулируемые амортизаторы под верхний рычаг поставить) не пойму только сколько дюймов жёсткость 2 или 25мм) и при этом 35 влезут? а ребят? ну хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях. Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @un4given, Буду "бомбить" из за кнопки "кукурузер" владельца аммортов, когда в гости приедет. Если серьёзно то подойдёт любая кнопка со стеклоподъёмников? @Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях. Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость. Это понятно. Вот с косогорами вопрос, если делаю нижний амморт жестче а верхний мягче, это ведь должно сработать? Понятно что не как на пневме, но всё же. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, да. Если простая, то есть шанс спалить моторчик, если вдруг кнопка западет или замкнет. Лучше брать с ограничителем по сопротивлению. Ну как на стеклах. То есть в автоматическом режиме при полном поднятии, моторчик останавливается. Также и тут. Вот еще тут почитай http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=5337 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.