axe438 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 конус 3 градуса 30 минут, должны быть развертки стандартные, я переточил из развертки 20№2 на карандашные надписи это пометки для координатчиков Цитата
slake@altai Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Всем доброго, закончил сегодня замену аммортов от "кукурузера" на корме делики. Нигде ничего не шоркает и не бьёт, на фото думаю всё видно. Цитата
Denikin Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 @slake@altai, ну это с вылетом -50)))) для стандарта не катит) единичный случай! но результатно! Цитата
slake@altai Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 @Denikin, Диня привет, я свою пенсионерку "колхозю" исходя из того что "она имеет", может кого ещё на это натолкнёт. До этого и 4-ре амморта на корму ставил, и амморты разные, на форуме все мои переделки есть, искать надо. Цитата
seryogap Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) @axe438,спасибо! а я такую на днях сочинил. интересно у кого более правильная проставка? Изменено 29 января, 2015 пользователем seryogap Цитата
axe438 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 @seryogap, ну не знаю))) по книжке угол поперечного наклона 16,05 от сюда 28,832 на 100 мм подъема, мне вообще нравиться не г-образная проставка, а когда угол задан сразу телом проставки так тоже можно))) писалось что любой токарь сделает конус мои не смогли в справочнике найти как называется развертка под этот конус поэтому перетачивали из развертки на 20 предварительно сделав отверстие с таким же градусом шпоночной переточенной фрезой на 20 Цитата
slake@altai Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Ёще "пять копеек" про лифт передка с проставками - https://www.drive2.ru/l/5598086/ Цитата
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Там думали-думали и не додумали чуть-чуть)) Цитата
slake@altai Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Он же написал - обещаю продолжить думать, считать, пробовать, и изобретать) Цитата
Mihey Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Во всяком случае в одном опусе все разложено по опорам и рычагам. Читается на одном дыхании, не надо неделю штудировать 120 страниц. Цитата
Petr87 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 А ни кто не заметил что при косых проставках между рычагом и шаровой при повороте, низ колеса следующего по большему радиусу уходит внутрь!? Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Доброго, прошу совета т.к. сам в автоэлектрике ни бум бум. Запланировал я поставить и на передок аммы с "кукурузера" они электрические, в паре с торсами им там самое место, что нашёл в инете, --- При регулировке используется клапан, меняющий сечение прохода клапана, на которое воздействует определенная сила тока. Если эта сила будет больше, то сечение будет меньшим, а демпформирование амортизации при этом увеличивается. Такая подвеска называется жесткой. Если же величина силы тока станет меньше, то проходное сечение увеличивается, а демпформирование уменьшается. И подвеску с такими параметрами называют мягкой. ---- Я понимаю что ими управляет куча электроники, мне же она ни к чему, как я планирую — вывести управление на отдельный тумблер — реостат, работающий в нескольких положениях, режимах, регулирующий эту самую силу тока. Собственно сам вопрос, кто может подсказать как правильно их подключить. Либо "киньте" в меня ссылкой про подключение. Если это "шляпа" то отговорите))) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ИМХО "шляпа" это приведенное описание. Там скорее всего стоят моторчики которые поворачивают ось клапана внутри штока поршня, а т.к. на 80-х два положения жесткости, то судя по фишке управляется сменой полярности. Лучше найти книжку и посмотри эл. схему управления подвеской. Цитата
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Не знает яндекс такой аммортизатор, к сожалению. Предлагаю пофантазировать, а там и правильное зерно проклюнется. Для начала замерить бы сопротивление между контактами. Оно может регулироваться шагово (если 4 контакта, то три уровня жесткости). Если регулировка плавная, то по идее именно реостатом регулировать может оказаться сильно накладно с точки зрения больших токов управления. Если эта версия, сделать бы импульсное регулирование (ШИМ). Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, это ж обычные ТЕМСы, как почти на всех тойотах стоят. Вот тут схемка где-то была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60910&page=1 Кнопка, вот номерок 406-1b06 В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора. Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @Borman,Передний амортизатор оснащается наружным актуатором. Этот актуатор состоит из ступенчатого электродвигателя и винтового механизма(который преобразует вращательное движение в поступательное). Также на штоке поршня имеется поворотный клапан и клапаны мягкого и жесткого демпфирования. Это не оно? - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2Ffile.php%3Ffid%3D7920%26key%3D311656789&ei=5GvTVMOMD8PnygOI2oCoCQ&usg=AFQjCNGmUqbvfAh7374ysToqFaQlzvr6Xg&bvm=bv.85464276,d.bGQ&cad=rjt Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора. Я же говорю, я с электрикой вообще не дружу можно по подробней? Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, короче, чтобы не парится с электрикой сделай по принципу стеклоподъемника. То есть "открыл окно" макс жесткость, "закрыл" - минимум. А так по идее все просто: один провод - минус, три - управление. Это можно найти обычным тестером. @slake@altai, именно оно. То есть он управляется обычным электромоторчиком. Ну и чтобы не спалить случайно моторчик можно поста вить ограничитель по сопротивлению, опять же также как и на окнах. Еще как вариант, попробуй в клубе Ипсумоводов. Они обычно меняют ТЕМСы на обычные (как и я сделал в свое время). То есть родные мертвые остаются, но кнопка уже без надобности. Можно у них даже тойотовскую кнопку забарыжить!) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given,Спасибо, буду пробовать, идею преследую для косогоров, вывести аммы на разные кнопки, который амморт внизу по косогору идёт сделать жёще, для выравнивания авто, который сверху - мягче. Что то типа гидроподвески Цитата
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, оч похоже, что описание верное. Если верить описалову, то сверху размещен эл двигатель который поворачивает вал на определенный угол (не вращает, а только поворачивает). Уточнил у "соседа по парте". У него на Додж калибер установлены аммо с регулировкой жесткости(механическая). От нуля в каждую сторону шток делает два полных оборота. (от края до края 4 полных оборота) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Borman Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот оригинальная кнопка 89249-3303 @slake@altai, для выравнивания авто это не поможет. Просто будет жестче и все. А касательно поверхности будет также, как и с родными. то есть цель этих аммортов не такая. Гидроподвеска работают чуть иначе. У меня например она сама регулирует, какую сторону подкачать, а какую приспустить. Но это целая система с блоком управления и контроля положения автомобиля касательно поверхности и горизонатали в целом. http://www.toyota-ace.ru/amort.htm Вот еще Цитата
Denikin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 имхо: читать лень ну понял что надо регулируемые амортизаторы под верхний рычаг поставить) не пойму только сколько дюймов жёсткость 2 или 25мм) и при этом 35 влезут? а ребят? ну хватит. Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях. Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @un4given, Буду "бомбить" из за кнопки "кукурузер" владельца аммортов, когда в гости приедет. Если серьёзно то подойдёт любая кнопка со стеклоподъёмников? @Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях. Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость. Это понятно. Вот с косогорами вопрос, если делаю нижний амморт жестче а верхний мягче, это ведь должно сработать? Понятно что не как на пневме, но всё же. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем slake@altai Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, да. Если простая, то есть шанс спалить моторчик, если вдруг кнопка западет или замкнет. Лучше брать с ограничителем по сопротивлению. Ну как на стеклах. То есть в автоматическом режиме при полном поднятии, моторчик останавливается. Также и тут. Вот еще тут почитай http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=5337 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.