Denzo Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @slake@altai, в этом наборе "косая" проставка "над" шаровой + комплект на корму. Т.е под балки ничего нет. Комплект - недокомплект для недолифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @Denzo,Для панары так же отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ну это лифт наподобие как у Шаха только облегченный у меня такой комплект фрезер за 5 тыс руб делал на Сахалине по чертежам Шаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Нормальная цена, с учетом что проставки под шаровые продают на форуме за 1700 или чертеж за 3000 Вы бы сначала разобрались в вопросе, а потом уже писали))) Изменено 29 марта, 2015 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 slake@altai, не знаю, надо производителя спросить. Я в этих вопросах не копенгаген.Тем, что под шаровую - это аналог обычных прямых проставок. paul-irkut, отличается тем, что продается в магазине. Первый раз встречаю лифт комплект в свободной продаже на Делику. Веский довод. (без иронии). лучше сделать тогду уж 65мм, зато все будет нормально. А тут все равно есть несколько компромиссов, как и старому варианту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Дерибас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 если б хоть такое освоили, поклон бы им был @Navi, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @D-mitriy, Нет)) чуть-чуть по-другому)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) @paul-irkut, по другому? Изменено 30 марта, 2015 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) @D-mitriy, это 3"? Каково предназначение деталей которые лежат между болванками (под балки?) и болтами? Раньше не встречал такого. Я про пост N2482 Изменено 30 марта, 2015 пользователем Petr87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @D-mitriy, )) нет, так тоже не надо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Navi, приятный ценик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Petr87, кронштейны для переноса торм.шлангов, если я верно понял туземный перевод. @paul-irkut, и первый и второй вполне гуд! с 36-37" вторые, ну и 32" первые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @D-mitriy, мне в первом варианте не нравиться - проставка м/у шаровой и кулаком, - проставки под балки - ни чего нет для зада, а там на выбор необходимый минимум: либо перенос кузовного крепления панары, либо ее удлинение (уст. регулируемой) во втором не нравиться: - проставка м/у шаровой и кулаком, - так же нет ничего для зада, а при таком лифте уже чуть по-более изменений. Ну как-то так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну дак это не мои личные комплекты, и фото не полные, а только передних проставок, так как все с ними гимороятся. а чем не нравится первый вариант? сзади с ним до банального просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Доброго, я наконец то победил ТЕМС-овские амморты любезно подаренные мне на НГ другом. Перечитав кучу инфы, зарегистрировавшись на форуме по подвеске я их подключил! Думал будет какое то жужжание моторчика, нет, звук меньше секунды типа еле слышного щелчка и амморт меняет жёсткость. Соединил три провода в кучу, один синий оставил. Меняя полярность, меняем жёсткость. Т.к. торсы у меня немного накручены оставил мягкий режим. Буду ждать когда бывший хозяин этих аммортов на своём кукурузере приедет ко мне в гости, что бы ночью укрывшись одеялом, поставить себе в делику родную кнопку управления аммортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @slake@altai, Хозяин амортов чет ее у себя не видит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @SergeyNSK,Ты давай с этим завязывай, чтобы была когда в гости приедешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 во втором не нравиться: - проставка м/у шаровой и кулаком, - так же нет ничего для зада, а при таком лифте уже чуть по-более изменений. А чем плоха проставка м/у шаровой и кулаком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ага ,хотелось бы услышать мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Если только безопасностью движения а так не чем)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Не нравится сама конструкция, та что на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Denikin, 240 тысяч это авто как-то прошла без поеденной резины и без трещин на крабах. так что безопасность не пошатнулась @paul-irkut, только в пристрастиях дело, Павел, или есть конструктив? только без векторов и погибов, просто в двух словах, по ПТУ-шному поясни @(Alexey), что-то подсказывает мне, что на вашем авто нечто такое и реализовано, хотя могу ошибиться конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @D-mitriy, опять же если тока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ага, тока, а потом пошла на утилизацию, хозяину так правильней показалось. это все в японии. Зы: кстати, это был кирпичик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.