paul-irkut Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 только в пристрастиях дело, Павел, или есть конструктив? )))) Есть)) Токма тут это флуд, можно в мою продажную тему пойти))) Мне надо пробрасывать деньги на МРТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @paul-irkut, Продавайте готовый продукт и люди придут к Вам. Не только на МРТ хватит. Вот человек делает и продает, и еще чертежи выкладывает, для тех кто хочет сам сделать, тем самым больше людей хотят купить готовый продукт а не скачать бесплатный чертеж. https://www.drive2.ru/b/1484161/ Понятно что Вы хотите заработать продавая чертеж , но это Россия. Тут сейчас не до этого. Можно сравнить с программным продуктом, который можно написать и продавать, но он будет завершенным продуктом, а у Вас только чертеж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Продавайте готовый продукт и люди придут к Вам Когда была такая возможность продавал, сейчас такой возможности увы нет(( а у Вас только чертеж! Хм... странное отношение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Хм... странное отношение... Мое мнение , Вы продаете тех задание. я тоже продаю тех задание, когда заказчик просит второй или третий раз смету пересчитать! Его никто не покупает, к роме тех кто сразу его готов купить. Хотя один раз, техзадание я продавал , в рамках будущего уже купленного у меня проекта, то есть как часть проекта, но не как его основания для реализации проекта кем либо. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Вы продаете тех задание. Тех задание это вообще иное. Это не строительство. Машиностроение и строительство друг от друга отличаются как стрижка газонов от парикмахерского искусства))) Давайте закончим в этой теме оффтопить)) Я в "своей" завтра попытаюсь еще раз пояснить)) там это не будет засорением и оффтопом Изменено 10 апреля, 2015 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 )))) Есть)) Токма тут это флуд, можно в мою продажную тему пойти))) Мне надо пробрасывать деньги на МРТ . Павел, можно ссылку на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moov Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ДД коллеги! Поставил усиленные пружины, и аморты от Сафаря, стало заминать амортизатор, что за такое? На фото показал где раздирает в мясо, стрелкой показал чем. Происходит при полной нагрузке. Аморты, что ли толще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) У меня углом панары порвало тормозной шланг возле супорта, а аморты сафаревские рвет углами отбойников на мосту-их надо порезать. Сафаревские аморты толще. Хотя у тебя на фото обведена нижняя часть аморта, а у меня рвало верхний кожух со стороны морды авто Изменено 27 августа, 2015 пользователем Petr87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 а панара ведь родная и при этом наверное мост вправо сдвинут, т.к. при лифте желательно ставить регулируемую панару иначе мост стоит неправильно поэтому может и углы амортов изменились и за кузов цепляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moov Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Вот еще мое фото. Оказалось все очень просто, болт панары не правильно установлен. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем moov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) 3 дня я потратил на чтение 126 страниц этой темы. Сложно описать мои впечатления. К счастью, попадалась и интересная, полезная информация. Готовлюсь к лифту в 2". Если не поленюсь - выложу ту сжатую информацию, которую подчеркнул для себя. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) В 100%ой правдивости информации уверенности нет, сам эти детали не ставил. Пишите что убрать, добавить, изменить и всё такое. Вся информация взята с форума. Задняя часть: А. Пружины задние 1) Проставка в чашку (между верхней чашкой и пружиной) например полиуретановая № 3120112 (+2 см) 2) Проставка между верхней чашкой и кузовом. Пост 18 этой темы – чертеж. 3) Dobinson+5 С43-163 4) OBK C4M-22622 +2" синие 5) OBK C4M-22622 серые (+2см) 5) Пружина задняя от Краунарамного 94-го № 30760 6) OBK OBW-50122 красные 7) Toyoshima TMM06R +2” 8) Пружины от Прадо – пишут слабые 9) Передняя пружина от Сафари в 60 или 61 кузове 10) Один из вариантов - перенос пружин на мост. Б. Амортизаторы задние (2 типа: ухо-ухо и ухо-штокдля вариаций с ESC, необходимо посмотреть предварительно) Идеальные размеры для лифта 2”: 15”в сжатом, 26“в растянутом, 11“ход. При установке могут потребоваться 4 большие шайбы 30/16/1,5 с внутр диам. 16 + гроверы. А также втулки, размеры дают разные (за 126 страниц переписал 3 или 4 вариации) 1) Амортизатор от Сафари 56210 51N01 (нужен колхоз со втулкой) 2) KYB345007 двухтрубные газовые (нужен колхоз со втулкой) 3) KYB 555006 однотрубные газовые (нужен колхоз со втулкой) 4) KYB 845013 5) KYB 344361 Excel-G 6) Ранчо RS9000X регулируемые – 5500 7) Ранчо RS9000XL – ухо-ухо RS999012 (ухо-штокRS999017) 8) Ранчо RS9000 9116 ухо-ухо 9) Ранчо RS5010 с увеличенным ходом 10) Ранчо RS5134 11) Газелевские HOLA S463 или S461 (ухо-штокS454) 12) от 80 кукурузера 565027 FA27 K ухо-шток 13) Koni 82-2348SP1 (нужен колхоз со втулкой) 14) Koni 30-1296 (по каталогу на недопривод) 15) Toyota 48531-69645 YB08 (жесткие) 16) Форд ф150 KYB-565044 (колхоз) 17)Touch dog foam cell (не понятно) 18) Monroe Magnum van-magnum v2107 and v2108 В. Отбойник. 1) Проставка под отбойник, Пост 18 этой темы – чертеж. 2) Отбойник внутрь пружины – буфер рессоры от Газели. Г. Стойка стабилизатора. 1) ADN18535 аналог от Сафари 2) Рулевые наконечники с Оки 3) от ТЛК Прадо (555 SL–3560) 4) от Сафари TJMсупер-модные, сломать нереально 5) от Сюрфа180-го задние. 5) от Сюрфа 130-го для 4“ и выше. Д. Колдун. 1) Проставка под кодун, Пост 18 этой темы – чертеж. Е. Панара. стандартный размер 105.5см. Тема на форуме Г. Тормозные шланги. Иногда необходимо удлинение. 1)Конкретных номеров не встретил. Да здравствует метод подбора в магазине. 2) Удлинение тормозных трубок. Например, жигулевкие трубки выпрямить и изменить резьбу. Передняя часть: А. Амортизаторы. Идеальные размеры РОДНЫХ 9”в сжатом, 13.6“в растянутом, 4.6“ход. 1) Ранчо RS9000 nomer 9124 2) Ранчо RS90nomer 9145 С2640 3) KayabaGas-A-Just 344279 однотруб газовые 4) Койаба мономакс 565022 5) Koni 30-1365 (без переделки, регулируется – по каталогу на недопривод) 5) Koni 3708 6) Monroe D4469 8)От Ниссан Террано 344200 (слишком мягкие) 9) От Бигхорна/трупера Монро 5473 10)От Бигхорна Монро 5470 11)Винтовые аморты с ВаЗа с регулируемой чашкой от -60 до +50 (это теория, нужен большой колхоз) Б.Проставки под шаровую опору. При лифте на 5см – проставка должна быть высотой 25мм. Болты для прямой проставки 25мм. – 32502B, для косой проставки–32502C(MB151353).Для косых проставок ещё подходят болты крепления краба для ВАЗ 2108-09. Чертежи – Пост 18, косая проставка - 1173. Фото среза старых шаровых для изготовления проставки – пост 1018. В. Верхние отбойники. Необходимо срезать половину. Г. Нижние отбойники. 1) от Грейса 54560-43150 2) от Микрика Истана Санъёнг Д. Проставка под подрамник 8шт. (в основном устанавливается при лифте свыше 5см.) Е. 1) Проставка под коробку 4шт.(в основном устанавливается при лифте свыше 5см.) - получается рычаг,который потом может вырвать закладные в лонжероне. 2) Удлинить-наварить уши у самой траверсы раздатки. Ж. Рычаги. Усиление 3-5мм пластиной креплений рычагов. Усилить крепление верхней шаровой в рычаге,обварить снаружи(можно и изнутри) металл 3мм. З. Стойки стабилизатора. 1) CTR CLN-29 2) от Старекса 4WD 54830-4A803 (оригинал) 3) от Ниссан 54618-7S000 Изменено 27 сентября, 2015 пользователем GooD 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Немного готовлюсь: при помощи векторных чертежей и лазера будут вырезаны пластины 5мм из которых я буду собирать проставки для задницы. Из плюсов: всегда можно добавить этим же способом или убавить. Вроде так никто не делал, по крайней мере я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @GooD, Привет, давай дерзай, и про фото не забывай прям стишок вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @GooD,честно заработал плюс в репутацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Из собственной истории добавлю: нижние передние отбойники (бюджетные) "волговские" подрезанные по высоте, проставка под колдун не потребовалась, до 2" задние тормозные шланги замены не требуют, впрочем как и передние, задний стабилизатор удален со всеми потрохами( но это на любителя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 И передний стаб тоже удалить) но это на любителя) чтоб не мучиться с линками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Без заднего стаба можно ездить ,даже нужно(не зажаты ходы),компенсируем жёсткими амортами и усиленными пружинами. Без переднего не вариант ,очень сильно клюёт морда,валится в сторону поворота. Зад.часть :А.9) Пружины задние от Сафа 61.Поставщик сказал мне,что передние пружины и 60й и 61й каузов -одно и тоже. Передняя часть: Е.Не стал делать проставки под балку раздатки при 4"(получается рычаг,который потом вырывает закладные в лонжероне), удлинил-наварил уши у самой траверсы раздатки,фото нет,если надо будет. Ж.Усилить крепление верхней шаровой в рычаге,обварить снаружи(можно и изнутри) металл 3мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) В топку удлинённые шланги, лучше медной магистралью удлинить. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Так и на передке, было - Стало. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Так и на передке, было - Стало. Слава привет. А, что родные трубки на передних суппортах разве нельзя просто выпрямить? Их длины вполне хватает. Я выпрямлял и делал новое удлиненное крепление ( примерно как у тебя). На заднем мосту тоже самое ( только удлиненное крепление шланга на кузове). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @михалыч алт,Юра приветствую, можно, но не всегда, трубка стальная, подгнивает, начинаю выпрямлять и вот что выпрямилось - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я как-то ставил Жигулевские трубки ( с передних суппортов),выпрямил их и поставил. Правда пришлось перерезать резьбу на 10х1. А так длины хватает за глаза. Можно конечно и было отрезать один конец, поставить родные гайки и развальцевать обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @slake@altai, Все нормально с трубками. Если соли нет медным сносу не будет. Только технология у тебя немного устарела, сейчас есть суперпуперприбор для этих целей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @Mihey,Я в Республике Алтай живу, где в деревнях вообще водопровода нет, так что мне простительно а так вещь нужная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.