Mihey Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 @slake@altai, интернет есть, уже хорошо. А водопровод дело наживное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Добавил в свой пост свежую информацию. По поводу стабилизатора писать не стал, это дело личное. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) @GooD, хоть бы намекнул) я не так понял) но про передний не слово))) скажу тебе одно) если линки под перед удлинять не будешь) то будет возможен выворот стаба) на форуме гдето есть номера удлинёных линков)))) Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 @GooD, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Я не писал про удаление, а вот про удлиненные кости - это полезная информация. Но ведь при лифте 2" это не обязательно, так я понял из темы, или я не прав? Жаль номер не разглядеть. Если я правильно понимаю, то это кости от старекса? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Идешь сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1210-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA/page__st__60читаешь с поста # 69 Результат положительный При лифте 2", короткие штатные линки вполне себе качественно проворачивают стаб вниз на кочках... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Внёс в список стойки стабилизатора переднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @GooD, Дык а че там разглядывать. Взято отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/ пост 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Доброго, думал передумал, учёл пожелания, и решил добавить к своему лифту в 35мм ещё 100мм. Напугали меня что мосты с 5.285 и моим пихлом спокойно крутят 35-е колёса, так вот с прицелом на 35-е и лифтану Двигатель опущу как можно ниже, что бы можно было открутить масляный фильтр, у меня писятшестой мотор. Собственно из за этого процесс так долго и идёт. Вытряс все потроха с передка, обнаружил отличное состояние "нового" лонжерона, крабов (кронштейнов крепления верхнего рычага), умерший игольчатый, надоели мне игольчатые, буду переходить на втулки, благо родственник учится токарить и соплививший уже много лет сальник под рулевым карданчиком на рулевой рейке. Появилась возможность обварить мой "новый" лонжерон со стороны двигателя. Срезанные кронштейны крепления пихла, кстати для их ампутации очень пригодилась сабельная пила. Отличное состояние переделанных лонжеронов и крабов. Лонжерон со стороны пихла Проставки под балки, начало, ох и намучался со штангелем точки под болты размечать, проставки из проф. трубы 100-100-4 планирую их к лонжам прикрутить на болты по старым отверстиям и обварить. Завтра продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Н-да,как говорится :шей да пори,не будет простой поры ! Надо было сразу на 6" и делать.Я то же 4 раза перелифтовывался,пока к 5" не пришёл(4" болт-он, 1-1.5" подвеской). А так-то ,35" и без таких перестроек войдут.Но как говорится,запас карман не тянет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Делика Стихия, Когда задний новый мост вкачу будет ясно на сколько раздатку опустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я наоборот отказался от втулок в цапфах. Подогнал игольчатые подшипники. Полет нормальный. Я думаю, что подшипники скорее всего вылетают из-за сальников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @михалыч алт, У меня сложилось мнение что их при выкл. хабах разбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Доброго, маленько сегодня не успел сделать запланированное, заезжал в гости одноклубник-деликавод Сергей, отдыхающий у нас в Республике, познакомились, пообщались. Самая главная причина сегодняшнего сбоя — проволока для полуавтомата маде ин чайна, варить которой вообще ни как нельзя. Обваривал ей лонжероны с внутренней стороны и перематерился, "ванночку" совсем невозможно ей создать, серет, плюётся, в общем 5-ти кг. бобину выкинул.Но, проставки под балки готовы, на них хватило старой проволоки. Специально закрепил на сквозные длинные болты, что бы проверить что балки "не ушли", проставки приварю к лонжеронам. Места для дополнительного радиатора ОЖ — достаточно. Такое гуано не рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да,да,да, он молодец, старается))) Видел его труды в живую, понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @михалыч алт, У меня сложилось мнение что их при выкл. хабах разбивает. Не знаю. Не задавался подобными заморочками. А почему при выключенных хабах их должно разбивать-то? Полуоси не крутятся. Просто я знаю, что на Сурфах втулки - это расходники. А найти их сложно ( особенно у нас). У меня сейчас стоят игольчатые подшипники с культиватора. Цена одного подшипника 150р. Всегда в магазине есть. В любое время можно купить. Вместо упорной бронзовой шайбы - поставил опорные подшипники от АКПП ( с Тойоты). Люфтов нет. Все ГУД. Посмотрим как дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Думаю разбивает так же как и крестовину переднего кардана, привод не крутится, ходит вверх-вниз, их и долбит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну в таком случае естественно ВЕЧНОГО НИЧЕГО НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Внёс в список стойки стабилизатора переднего. При лифте 2", короткие штатные линки вполне себе качественно проворачивают стаб вниз на кочках... Добавлю свои «пару гвоздей» по поводу передних линков для «лифтованных»: Все-таки предлагаемый как правильное решение оригинал от Hyundai (54830-4A803) хоть и немного (порядка 5-7мм), но короче булочного оригинала. Специально сравнивал. Конечно лучше совсем уж короткого дубликата, но не идеал. По весне я опробовал альтернативу - Ниссановский оригинал 54618-7S000: Примерно на 1см длиннее! «булочного» оригинала (сравнение на последнем фото); Это не дубликат, а кондовый американский (made in USA) оригинал ; Повсеместно в наличии и, по состоянию на весну, стоит на 20-25% дешевле оригинальных корейских линков Hyundai. С весны стоит, за лето передняя подвеска разбилась, а линки живы. Посмотрим что будет дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Периодически лазя под Паджерами (двушки,Спорты старые),не смог остановиться в мысли:надо как-то выбрать время,и переделать наши линки либо на простые стойки,либо на непосредственное крепление к рычагу. Надо Славяна с Алтая натравить,он сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Делика Стихия, Тоже об этом все время думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Доброго, доделал доделки по проставкам под балки, обварил их к лонжеронам, перед этим не забыв на всякий "пожарный" стрельнуть их по диагонали. Изготовил и так же приварил простаки под двигатель. По примеру одноклубника Юрия -@михалыч алт,— https://www.drive2.ru/r/selfmade/1308905/ удлиняю цапфы поворотного кулака при своём лифте в 135мм. Пилим цапфы пополам в верхней части, отмечаем серединку и засверливаем отверстия которые будут центровать вставку. В вставке всё тоже самое, серединка, засверливание отверстия под шплинтик. Подустал "новейшим плазморезом" выпиливать проставки под цапфы И на проставках и на цапфах снимаю фаски которые после буду заполнять сварочным швом. Развальные болты на рычагах ставлю в среднее положение. Под верхний рычаг положил проф. трубу 25мм высотой, чуть накрутил торс что бы рычаг не играл, т.е. рычаг лег на профиль, и уперся в него, это его рабочее положение. Под нижний рычаг, т.е. под ступицу колеса поставил винтовой домкрат, им репетировал угол наклона ступицы. Мерил приложив уровень к тормозному диску, т.е. выставил вертикаль тормозного диска. Естественно не забыв про угол наклона шаровой, что бы он был так же вертикально а не на излом. Прихватил проставку точками, снова замерил, не ушла ли? И дальше обварил. У меня полуавтомат спокойно на большом токе проваривает такой металл, фото в подтверждение. С левой стороной пришлось маленько повыёживаться, нижний рычаг играл на сайленте, разжал до нужной высоты нижний рычаг домкратом уперев домкрат в лонжерон. Так же хочу обратить внимание на краба (кронштейн верхнего рычага) с внутренней стороны, инфа для тех кто просто подкладывает туда пластину металла якобы для усиления его. На самом деле вы его ослабляете, поверхность рифлёная, и за что там ей цепляться? Думаю только шайбы большого диаметра. На фото так же проставка под двигатель. Как на зло (что то последнее время мне с ней "везёт") закончилась проволока, когда поставлю колёса будет видно как ещё усилить мою проставку под цапфу. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @slake@altai, А там разве не чугуний? Про шплинтики оч интересная фишка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Слава. По бокам проставки нужно приварить с двух сторон пластины толщиной 8-10мм.и шириной 20-30мм. На пару сантиметров ниже и выше сварочного шва проставки. Тем самым будут усилительные ребра цапфы. А так все правильно сделал. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Mihey, Нет, обыкновенный металл, пилил пополам не больше пары минут. @михалыч алт, Я про тоже думаю, у меня лежит пруток 16-16, планировал его с боков по сторонам перекрыв швы приварить. Сначала хотел сверху наложить, но боюсь диск задевать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.