Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai, интернет есть, уже хорошо. А водопровод дело наживное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добавил в свой пост свежую информацию. По поводу стабилизатора писать не стал, это дело личное.

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, хоть бы намекнул) я не так понял) но про передний не слово))) скажу тебе одно) если линки под перед удлинять не будешь) то будет возможен выворот стаба) на форуме гдето есть номера удлинёных линков))))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не писал про удаление, а вот про удлиненные кости - это полезная информация. Но ведь при лифте 2" это не обязательно, так я понял из темы, или я не прав?

 

Жаль номер не разглядеть. Если я правильно понимаю, то это кости от старекса?

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1210-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA/page__st__60
читаешь с поста # 69

 

Результат положительный :30: 

 

При лифте 2", короткие штатные линки вполне себе качественно проворачивают стаб вниз на кочках...

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внёс в список стойки стабилизатора переднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, Дык а че там разглядывать. Взято отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/ пост 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, думал передумал, учёл пожелания, и решил добавить к своему лифту в 35мм ещё 100мм. Напугали меня что мосты с 5.285 и моим пихлом спокойно крутят 35-е колёса, так вот с прицелом на 35-е и лифтану:) Двигатель опущу как можно ниже, что бы можно было открутить масляный фильтр, у меня писятшестой мотор. Собственно из за этого процесс так долго и идёт. Вытряс все потроха с передка, обнаружил отличное состояние "нового" лонжерона, крабов (кронштейнов крепления верхнего рычага), умерший игольчатый, надоели мне игольчатые, буду переходить на втулки, благо родственник учится токарить:) и соплививший уже много лет сальник под рулевым карданчиком на рулевой рейке. Появилась возможность обварить мой "новый" лонжерон со стороны двигателя.

Срезанные кронштейны крепления пихла, кстати для их ампутации очень пригодилась сабельная пила.

 

646c42as-960.jpg

Отличное состояние переделанных лонжеронов и крабов.

 

b36c42as-960.jpg

 

376c42as-960.jpg

 

Лонжерон со стороны пихла

 

dcec42as-960.jpg

 

22ec42as-960.jpg

 

Проставки под балки, начало, ох и намучался со штангелем точки под болты размечать, проставки из проф. трубы 100-100-4 планирую их к лонжам прикрутить на болты по старым отверстиям и обварить.

3eec42as-960.jpg

 

 

 

e9ec42as-960.jpg

 

Завтра продолжение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да,как говорится :шей  да пори,не будет простой поры !

Надо было сразу на 6" и делать.Я то же  4 раза перелифтовывался,пока к 5" не пришёл(4" болт-он,  1-1.5" подвеской).

А так-то ,35" и без таких перестроек войдут.Но как говорится,запас карман не тянет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Когда задний новый мост вкачу будет ясно на сколько раздатку опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот отказался от втулок в цапфах. Подогнал игольчатые подшипники. Полет нормальный. Я думаю, что подшипники скорее всего вылетают из-за сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, У меня сложилось мнение что их при выкл. хабах разбивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, маленько сегодня не успел сделать запланированное, заезжал в гости одноклубник-деликавод Сергей, отдыхающий у нас в Республике, познакомились, пообщались. Самая главная причина сегодняшнего сбоя — проволока для полуавтомата маде ин чайна, варить которой вообще ни как нельзя. Обваривал ей лонжероны с внутренней стороны и перематерился, "ванночку" совсем невозможно ей создать, серет, плюётся, в общем 5-ти кг. бобину выкинул.
Но, проставки под балки готовы, на них хватило старой проволоки. Специально закрепил на сквозные длинные болты, что бы проверить что балки "не ушли", проставки приварю к лонжеронам.

56bdc2as-960.jpg

 

e9bdc2as-960.jpg

6dbdc2as-960.jpg

 

6fbdc2as-960.jpg

 

Места для дополнительного радиатора ОЖ — достаточно.

 

e6bdc2as-960.jpg

 

Такое гуано не рекомендую.

 

a87dc2as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да,да, он молодец, старается)))

Видел его труды в живую, понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, У меня сложилось мнение что их при выкл. хабах разбивает. 

Не знаю. :28:  Не задавался подобными заморочками. :26: А почему при  выключенных хабах их должно разбивать-то? :24: Полуоси  не крутятся. Просто я знаю, что на Сурфах втулки - это расходники. А найти их сложно ( особенно у нас). У меня сейчас стоят игольчатые подшипники с культиватора. :33:  Цена одного подшипника 150р. Всегда в магазине есть. В любое время можно купить. Вместо упорной бронзовой шайбы - поставил опорные подшипники от АКПП ( с Тойоты). Люфтов нет. Все ГУД. Посмотрим как дальше будет.  :driver:  :27:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю разбивает так же как и крестовину переднего кардана, привод не крутится, ходит вверх-вниз, их и долбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае естественно  ВЕЧНОГО НИЧЕГО НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внёс в список стойки стабилизатора переднего.

При лифте 2", короткие штатные линки вполне себе качественно проворачивают стаб вниз на кочках...

Добавлю свои «пару гвоздей» по поводу передних линков для «лифтованных»:

 
Все-таки предлагаемый как правильное решение оригинал от Hyundai (54830-4A803) хоть и немного (порядка 5-7мм), но короче булочного оригинала. Специально сравнивал. Конечно лучше совсем уж короткого дубликата, но не идеал.
 
По весне я опробовал альтернативу - Ниссановский оригинал 54618-7S000:
post-8857-0-13747400-1443171040_thumb.jpg post-8857-0-18430400-1443171046_thumb.jpg post-8857-0-18289200-1443171052_thumb.jpg
  • Примерно на 1см длиннее! «булочного» оригинала (сравнение на последнем фото);
  • Это не дубликат, а кондовый американский (made in USA) оригинал :);
  • Повсеместно в наличии и, по состоянию на весну, стоит на 20-25% дешевле оригинальных корейских линков Hyundai
 
С весны стоит, за лето передняя подвеска разбилась, а линки живы. Посмотрим что будет дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически лазя под Паджерами (двушки,Спорты старые),не смог остановиться в мысли:надо как-то выбрать время,и переделать наши линки либо на простые стойки,либо на непосредственное крепление к рычагу.

Надо Славяна с Алтая натравить,он сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Тоже об этом все время думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, доделал доделки по проставкам под балки, обварил их к лонжеронам, перед этим не забыв на всякий "пожарный" стрельнуть их по диагонали. Изготовил и так же приварил простаки под двигатель. По примеру одноклубника Юрия -@михалыч алт,— https://www.drive2.ru/r/selfmade/1308905/ удлиняю цапфы поворотного кулака при своём лифте в 135мм. Пилим цапфы пополам в верхней части, отмечаем серединку и засверливаем отверстия которые будут центровать вставку. В вставке всё тоже самое, серединка, засверливание отверстия под шплинтик.

 

452092as-960.jpg

 

Подустал "новейшим плазморезом" выпиливать проставки под цапфы :)

 

dd2092as-960.jpg

 

И на проставках и на цапфах снимаю фаски которые после буду заполнять сварочным швом. Развальные болты на рычагах ставлю в среднее положение. Под верхний рычаг положил проф. трубу 25мм высотой, чуть накрутил торс что бы рычаг не играл, т.е. рычаг лег на профиль, и уперся в него, это его рабочее положение. Под нижний рычаг, т.е. под ступицу колеса поставил винтовой домкрат, им репетировал угол наклона ступицы. Мерил приложив уровень к тормозному диску, т.е. выставил вертикаль тормозного диска. Естественно не забыв про угол наклона шаровой, что бы он был так же вертикально а не на излом. Прихватил проставку точками, снова замерил, не ушла ли? И дальше обварил. У меня полуавтомат спокойно на большом токе проваривает такой металл, фото в подтверждение.

e62092as-960.jpg

 

e22092as-960.jpg

 

122092as-960.jpg

 

de2092as-960.jpg

 

912092as-960.jpg

 

c72092as-960.jpg

 

С левой стороной пришлось маленько повыёживаться, нижний рычаг играл на сайленте, разжал до нужной высоты нижний рычаг домкратом уперев домкрат в лонжерон.

 

eb2092as-960.jpg

 

Так же хочу обратить внимание на краба (кронштейн верхнего рычага) с внутренней стороны, инфа для тех кто просто подкладывает туда пластину металла якобы для усиления его. На самом деле вы его ослабляете, поверхность рифлёная, и за что там ей цепляться? Думаю только шайбы большого диаметра. На фото так же проставка под двигатель.

 

532092as-960.jpg

 

Как на зло (что то последнее время мне с ней "везёт") закончилась проволока, когда поставлю колёса будет видно как ещё усилить мою проставку под цапфу.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, А там разве не чугуний? Про шплинтики оч интересная фишка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава. По бокам проставки нужно приварить с двух сторон  пластины толщиной 8-10мм.и шириной 20-30мм.  На пару сантиметров ниже и выше сварочного шва проставки. Тем самым будут усилительные ребра цапфы. А так все правильно сделал. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, Нет, обыкновенный металл, пилил пополам не больше пары минут.

@михалыч алт, Я про тоже думаю, у меня лежит пруток 16-16, планировал его с боков по сторонам перекрыв швы приварить. Сначала хотел сверху наложить, но боюсь диск задевать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...