alexsled Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Спасибо, но с пружинами Я наэкспериментировался на предыдущей машине , думаю родных мне хватит по грузоподъемности , а на крайняк есть Грузовик 4-х тонник, а вот с линками от сафаря можно поподробнее с какого кузова ? и желательно номер .... и по аммортизаторам можно поставить газомаслянные KYB пожестче будут думаю, перед и зад должны быть хотя-бы из одной линейки производителя и может кто подскажет задние амортизаторы KYB более длинные номер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Вобщем в эти выходные поставил я проставки под передние шаровые, проставки под задние линки, пружины копеечные внутрь родных. Проставки делались по чертежам shakh-а Перед поставился нормально, с задом пришлось повозится подольше. Что заметил, и что хотелось бы посоветовать последователям. Отверстия в проставках под задние линки (под болты крепления) лучше сделать диаметром не 10мм а скажем 12мм. Мне попалось под руку сверло на 13мм, я и рассверлил их на 13. При толщине проставок 50мм очень трудно всё так отцентровать чтоб закрутить эти болты. Сами болты на 10, и отверстие под них 10... Люфта нет совсем. Я посчитал что не настолько это нагруженный узел, чтоб нельзя рассверлить их. Вообще, я так понял что проставки под задние линки лучше совсем не ставить, а поставить удлинненные линки. (От чего подходят в этой теме написано) Дело в том что при подъеме мост смещается вперед. В результате, я еле впихнул резинки под стабилизатор. Теперь стабилизатор пытается согнуть линки вперед. По моему это не гут. Можно конечно подобрать высоту этих проставок, сделать их пониже, тогда этот эффект будет меньше. Но у меня в гараже нет фрезерного станка поэтому я решил что когда загремят линки, я попробую снять проставки, а вместо линков поставить рулевые наконечники с Оки, как ктото советовал. Копеечные пружины обрезал на 2,5 витка (покупал новые) Правая родная пружина вылезла легко, соответственно и вставилось всё потом легко. А вот левую я еле выдрал... Мост висел на тормозном шланге, и шланг не давал опуститься ему на те пару сантиметров, которых мне не хватало до полного счастья... Ну как то выдрал, а потом и вставил. Кстати я не отсоединял тягу Панара, закис на ней болт в одном из сайлентов. После подъема смотрел-смотрел, но так и не увидел никакой ассимметрии в положении моста. Однако сегодня ездил на развал, и стенд однозначно заявил, что мост у меня выехал вправо, да ещё и правое колесо у него выехало вперед по отношению к левому. Буду делать регулируемую панару... Кстати я ступил немного сказав что на послерестайлинг не всё подходит. Все там то же самое, так что чертежи shakh-а полностью корректны. Завтра закажу проставки под отбойники и колдун. Аморты оставил пока старые. Буду думать над какими то проставками для них. Мысли бродят какие то, в выходные полазаю под машиной со штангелем, может что и придумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Приветствую ROXER подскажи пожалуйста на какую величину выявилось смещение задней оси и на какую величину нужно удиннять тягу панара.(хотя думаю для каждой машины эта величина индивидуальна)Сегодня отдал чертежи и материал токарю через неделю проставки будут а пока думаю сделать регулируемую тягу и подготовить все для лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Приветствую ROXER подскажи пожалуйста на какую величину выявилось смещение задней оси и на какую величину нужно удиннять тягу панара.(хотя думаю для каждой машины эта величина индивидуальна)Сегодня отдал чертежи и материал токарю через неделю проставки будут а пока думаю сделать регулируемую тягу и подготовить все для лифта. сколько заказ токарю обошёлся , если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 я оставил родные амортизаторы , временно. Удленил путем проставки из кругляка. Отрезал нижнее ухо и приварил проставку 50 мм. Только когда к уху приваривать надо сразу в воду остужать чтобы резину не сжечь. Но на будущее планирую по жёсче амортизаторы (газомаслянные), т.к. раскачивает прилично машину. Тягу переделал родную. Токарю заказал втулку с шестигранника нарезали правую и левую резьбу, ну и вварил в родную тягу вырезав кусок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 alexsled, Да я и не пытался уточнить насколько сместился мост. Зачем? Если стенд уже всё равно рисует кривую машину. Сделаю регулируемую панару, выставлю ровно, насколько получится. По длине панары ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!!! Вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=36365 Для тех кому лень читать выделил крупным, красным... Voch, Мне 2 проставки под передние шаровые (кленовый лист) и две под задние линки обошлись в 1700 руб. Работа+материал. Материал дюраль. Проставки почти ничего не весят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Мне все проставки обошлись 4800р. передние алюминий на зад капролан его Я сам доставал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 я оставил родные временно. Удленил путем приставки из кругляка. Отрезал нижнее ухо и приварил проставку 50 мм. Только когда к уху приваривать надо сразу в воду остужать чтобы резину не сжечь. Но на будущее планирую по жёсче амортизаторы (газомаслянные), т.к. раскачивает прилично машину. Не только к уху, думаю, что сам амортизатор нужно в водяную баню засовывать и оставлять 1 см сверху на время приварки. Я слабо представляю, что у тебя в амортизаторе творится. Там же во время сварки масло горело и что теперь с перепускными клапанами тоже хрен знает. Если амортизатор останется работоспособным после сварочных работ - это круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Не только к уху, думаю, что сам амортизатор нужно в водяную баню засовывать и оставлять 1 см сверху на время приварки. Я слабо представляю, что у тебя в амортизаторе творится. Там же во время сварки масло горело и что теперь с перепускными клапанами тоже хрен знает. Если амортизатор останется работоспособным после сварочных работ - это круто. Совершенно верно сам амотризатор тоже остужал. Амортизаторы остались рабочими. Думал верхнее ухо срезать, но там на колпаке не удобно приварить проставку т.к. шток тоже крепиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Наконец вернулся в город, имею возможность внести свою каплю знаний в море имени либетиелей делики. Лифт 2" на базе проставок самого распротранённого набора. Чертежи ниже. Отрисовывать в каде не стал, лениво. 3 пары деталей. Вроде бы, и так всё ясно. Кому что непонятно. спрашивайте, попробую помочь. Размер на листе A4 1:1. Фото "как было до" и "как стало после" прилагаются. По результатам 3 недель активной эксплуатации есть первые впечатления. Достоинства такого лифта: 1. не требуется переделка тормозных шлангов, даже вообще можно ничего не доделывать, но лучше подумать над задними амортизаторами - при прыжке с кочек на пустой машине часто работают до упора. 2. сохраняется вполне городской вид. кому как, а мне не нравится ходить по городу в болотниках и ездить с аццким лифтом. 3. на пределе регулировок выставился развал, тоже без переделок. Недостатки: 1. Осознаём, что это не оффроад. Скорее, заскочить-соскочить с бордюра, проехать на охоту/рыбалку. В общем, проходимость на уровне лёгкого джипа, не более. 2. Если ездит 1 человек, задние амортизаторы периодически отрабатывают до отбойника. Или решать что-то, или ездить по кочкам пригруженным. У меня как-то постоянно получается второе, поэтому ещё не заморачивался. 3. Перед по прежнему низенько сидит. Для того, чтобы его поднять надо дорабатывать авто более серьёзно. Выкручивание торсионов тоже не вариант - я не любитель табуреток. 4. Потеря в управляемости неизбежна. Чувствуется. Так что, решайте сами. Я не пожалел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 До лифта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 После: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Наконец вернулся в город, имею возможность внести свою каплю знаний в море имени либетиелей делики. Лифт 2" на базе проставок самого распротранённого набора. Чертежи ниже. Отрисовывать в каде не стал, лениво. 3 пары деталей. Вроде бы, и так всё ясно. Кому что непонятно. спрашивайте, попробую помочь. Так значит вопросы: 1. проставка м/у карданом и зад.мостом ставилась или нет? есть ли необходимость? со стороны коробки кардан со шлицов сильно вылез (если без проставки)? 2.тягу менял? на сколько мост сместился в право? 3.торсионы по какому принципу накрутил (max или на глаз)? или мастеровые развала крутили? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 что то немного она у тебя поднялась......, у меня вроде как побольше получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вопрос к лифтанувшим машину на 2" Какие ставили амортизаторы назад? Пока статистика такая: shakh, RS9000 №9009(с верхним штоком), RS9000 №9116(с верхним ухом) Craig, РАНЧО 5010 sergeykovshov, писал что поставил от Ниссана Патруля в кузове Y60 Я когда спросил в магазине про аморты задние от Ниссана Патруля в кузове Y60, мне сказали, что их программе пофигу кузов вобщем то... Нужен год выпуска и объем движка... Может кто то ставил Каябу, Сакс, Бильштайн или ещё что то, напишите номера пожалуйста. И кстати, если ставишь пружины от копейки внутрь родных, из за увеличившейся жесткости пружин, амортизаторы становятся слабы, и появляется небольшая раскачка зада. Думаю что аморты надо ставить чуть жестче чем родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Я сказал в магазине, задние от сафаря ухо ухо и все мне принесли, единственное что там немного больше диаметр отверстия в ушах, но это мелочи ставишь, втулку и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 жаконя, ну ты блин приколист Я живу где? Во Владивостоке или Иванове? Если я в магазине скажу "задние от сафаря ухо ухо", то меня либо пошлют, либо спросят, "а чё это такое, сафарь?" Японские модели у нас не знают абсолютно. Европейские, это пожалуйста. Вот так вот можно попросить аморты на Форд, Фольксваген, Ауди, Мерс и всякие разные опели. Но не на праворукую машину. Думаю у вас ситуация как раз противоположная. Если ты придешь в магазин и попросишь задние аморты на Транспортер Т-5, что тебе скажут интересно? Вот потому я и спрашиваю конкретно номера амортов, а не "задние от сафаря" Загляни под машину, если не трудно, спиши номерок с аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ДА! номерок аморта в студию пожалуйста ! очень актуально ! кстати он может быть и на коробке из под амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 ДА! номерок аморта в студию пожалуйста ! очень актуально ! кстати он может быть и на коробке из под амортизатора. У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это Посмотрел даже зафотографировал вот что написано на самих амортах Nissan M 029 Japan 56210 51N01 Вот изображение В сжатом состоянии (с лева от Ниссан Сафари 95 г.в. корпус Y60 с права от Делки 96 г.в. корпус РE8W) Растянутые Нижнее крепление ( по размерам у сафара втулка длина 45 мм у булки 38 мм, внутренний диамтр салента Сафар 19 Делка 16) Верхнее крепление + видно на скока сафаровский аморт выше деликавского В общем и по диаметру стокана они поболя и получается будут жесче. Идеально будут для лифтованной делки на 2 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это Скажи, а какие аморты поставили на сафарь с лифтом? Интересует фирма и номерок если есть конечно, а то с тандартные от сафаря на делику с лифтом 4" коротковаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 завтра залезу под свою посмотрю какой там номер куябовский и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Девяткин, вот спасибо тебе большое! По твоим цифрам экзист выдал следующее: Запрошенный код Nissan 56210-51N01 --- --- Аналоги (заменители) для запрошенного кода Kayaba 345007 Амортизатор задний газовый 2 591,36р. Kayaba 555006 Амортизатор задний 2 934,30р. А дальше ваабче веселуха начинается Если поискать заменители на Каябу 345007 то получитм вот такую простыню Запрошенный код Kayaba 345007 Амортизатор задний газовый 50 1 2 2 591,36р. Аналоги (заменители) для запрошенного кода Monroe M 4468 Амортизатор 875,96р. Masuma P6381 Амортизатор газомасляный 300,18р. Masuma P7028 Амортизатор газомасляный 334,99р. Bilstein BNE-2013 Амортизатор газовый 1 491,49р. Monroe D 4469 Амортизатор газовый 1 516,80р. Bilstein BNE-2012 Амортизатор газомасляный 1 680,36р. Monroe D 4469 Амортизатор газовый 1 778,93р. Tokico 4090 Амортизатор задний газовый 1 805,70р. Tokico 4090 Амортизатор задний газовый 1 806,19р. Monroe D 4468 Амортизатор газовый 1 814,95р. Magnum AG1001 1 816,41р. Gabriel G63546 Амортизатор 2 007,72р. Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 061,26р. Nissan 56210-01J26 Амортизатор 2 067,59р. Nissan 56110-22J25 Амортизатор 2 075,13р. Nissan 56110-21J25 Амортизатор 2 193,67р. Nissan 56210-01J26 Амортизатор 2 349,92р. SACHS 170 350 Амортизатор 2 351,87р. Monroe D 4470 Амортизатор 2 420,99р. Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 442,17р. Nissan 56210-51N26 Амортизатор 2 467,23р. Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 2 476,97р. Nissan 56210-22J25 Амортизатор 2 476,97р. Nissan 56210-01J25 Амортизатор газовый 2 506,42р. Monroe D 4469 Амортизатор газовый 2 513,72р. Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 544,39р. Nippon pieces N490N320 Shoc absorber 2 630,79р. Monroe D 4470 Амортизатор 2 684,82р. Nissan 56110-22J25 Амортизатор 2 778,04р. Quinton Hazell 179641 Амортизатор 2 779,02р. Monroe M 4470 Амортизатор 2 863,47р. Nissan 56210-01J25 Амортизатор газовый 2 899,25р. Nippon pieces N490N111 Shoc absorber 2 984,92р. Nissan 56110-21J25 Амортизатор 3 024,84р. Nippon pieces N490N113 Shoc absorber 3 076,19р. Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 106,37р. Boge 24-068-1 Амортизатор газонаполненный "gas-a-just", задний 3 147,26р. Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 207,87р. Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 3 267,50р. Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 3 332,73р. Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 655,70р. Nissan 56110-21J25 Амортизатор 4 241,05р. Nissan 56110-22J25 Амортизатор 4 241,05р. Nissan 56210-22J25 Амортизатор 4 403,64р. Nissan 56210-22J25 Амортизатор 4 607,60р. Boge 32-F75-A Амортизатор 5 020,14р. Уже есть какой-никакой выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 to Roxer надо ставить газомасленные! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Блин, подобрать бы что то с точно такиеми же ушами как родные, чтоб со втулками не чирикаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.