Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Перелопатил форум в поисках инфы по лифту, остановился на следующем сетапе:

Перед

Отрыв подрамников на 40мм самодельными проставками, ПРЯМАЯ проставка под шаровую 30-35мм, накрутка торсионов на 10-15мм. Удлинить штока аммортизатора. Двигатель не поднимаю, с вентилятором проблему решу. 

Зад

Перенос пружин на мост, стабилизатора нет. Возможно перенесу крепление рычагов на 50мм вниз. Перенос крепления панары, либо заколхожу регулируемую, перенос крепления аммо вверх с добавлением крепления под второй амо на сторону.

Колеса планирую 31\12.5\15 или 16. Сейчас стоят диски с Паджеро спорт R16 7J ET13. Оставлю либо их, либо поставлю паджеровские ромашки на 15.

Понимаю, что при таких колесах можно и не лифтоваться, но у меня есть причины приподнять кузов - во первых улучшить геометрию свесов, во-вторых вместо запаски нужно впихнуть метановый баллон.

 

Собственно, вопросов несколько:

Нужно ли будет при таком лифте колхозить шланг ГУРа?

Нужно ли будет все-таки подрезать арку?

Нужно ли будет удлинять рулевой карданчик?

Нужно ли будет менять тормозной шланг на заднем мосту?

 

Заранее спасибо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Gurdzhy,Перед - балки и проставка под шаровую одной высоты. Зачем торсы накручивать? смысл? Шток амморта на величину проставки удлинить, либо амморт подобрать подлиньше. Опустить радиатор на величину проставки под балки. Шланг ГУР-а при моём лифте с пусканием двигателя на 35мм. не колхозил,  Арку смотреть по выносу колеса, т.е. на месте. Карданчик при 35мм. не удлинял, шланг на заднем мосту удлинить и так же на передних колёсах, либо трубки тормозные удлинить. Так же наростить на величину лифта проставку под пружину на  колдун на заднем мосту.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, проставка короче, что бы не ставить очень уж длинные болты, ссыкотно.) А так да, чем меньше накрутиться торсион, тем мне лучше, мягче ходить будет.

 

Кстати, не нашел темы по опусканию радиатора. Есть такая? Там кузов сильно кромсать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вопрос. Не совсем хорошо представляю себе кинематику подвески. Допустим, если поставить только проставку под шаровую и больше ничего не трогать, что произойдет? Поднимется верхний рычаг или он останется на месте и опуститься нижний, приподняв машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки лучше ставить все по 50мм. Под балки и раздатку. Длинными болтами ( на 50мм длиньше родных) балки прикручиваются к кузову. Рулевой карданчик удлинить на 25мм. Радиатор опустить на 25мм. Под шаровую( на цапфу) проставку 50-60мм. Задний мост опустить тоже на 50мм с помощью проставок. Шланги тормозные и амортизаторы тоже удлинить на 50мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему карданчик удлинять и радиатор опускать только на 25мм?

Этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, как и планировал усилил 16-ым прутком проставки на кулаках,

f06a72as-960.jpg

 

c86a72as-960.jpg

 

С лифтом появилась возможность поставить регулируемые амморты с кукурузера в штатное место. Но — было так.

 

746a72as-960.jpg

 

Стало так

 

6a6a72as-960.jpg

 

Решил посмотреть внутренности в "новом"

 

мосту, снял крышку, поглядел, доволен состоянием.

1e6a72as-960.jpg

 

Дальше начал перекидывать потроха со своего моста на паджеровский. Две монтировки и полуось снята:)

 

916a72as-960.jpg

так снимал левый привод:)

56a72as-960.jpg

Кронштейны крепления моста у паджерика и у делики разные. Перекинул.

cb6a72as-960.jpg

Готов к свапу:)

df6a72as-960.jpg

Так же удлинил на 135мм рулевой карданчик.

a66a72as-960.jpg

Всё это добро установил на авто. Пришлось повозиться с магистралями ГУР-а, но я их "победил", поменял игольчатый в правой ступице, пыльники приводов на левой стороне, изготовил новые кронштейны крепления передних аммортов к нижнему рычагу, амморты толще родных и их крепление ушло ближе к ступице. Между делом починил знакомому глушитель.

c8ea72as-960.jpg

Завтра доделка тормозных магистралей передка и перехожу на замену моста с пружинами на корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,Cлава мосты одинаковые 100% с Паджериком?

Ты просто я так понял из за передаточного менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша привет, да, передний одинаковый, и у меня и у паджерика 531 редуктор, на паджеровских передаточное 5.285. Задний у меня разный, у меня рессоры и барабанные тормоза, на паджерике клюшки,  пружины, и дисковые тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, закончил сегодня лифт переда. Тормозные магистрали удлинил по своему любимому методу, наращиванием тормозных трубок (отчётик по этому есть в БЖ)

e05f2as-960.jpg

 

c605f2as-960.jpg

 

Что бы не было — Славик что то я очкую, вот фото старой трубки сделанной мной на передок. Гайка её зажимает как фирменную:)

6105f2as-960.jpg

Покрасил всё это молотковой красочкой, пишут 3в1, посмотрим на сколько её хватит

 

7e05f2as-960.jpg

Т.к. нижнее крепление амморта я перенёс то теперь уши стаба вместе с линками чуть его задевают, пока как нАстоящий жЫпер покатаюсь без него, после буду переносить вперёд стаб, что бы не задевал об кронштейн амморта. Все переживают где взять длинные линки, я делаю так — волговские линки, какую длину надо, такую и делаю.

 

ca05f2as-960.jpg

 

Так же тормозными трубками 5мм удлинил шланчики вакуума, резал шланчик, вставлял кусок тормозной трубки.

405f2as-960.jpg

 

Поставил колёса, крутил, крутил торсионы, в итоге плюнул на это дело, поднял торсами на нужное расстояние от верхнего лонжерона до верхнего рычага.Когда доделаю, покатаюсь и выставлю нормально.

 

f1f9f2as-960.jpg

 

f9f9f2as-960.jpg

 

7df9f2as-960.jpg

 

c7f9f2as-960.jpg

 

 

eff9f2as-960.jpg

 

Расстояние от задней балки.

 

1g5f2as-960.jpg

 

 

Стрельнул колёса уровнем. Всё ОК. При лифте я под верхний рычаг подложил самодельную развальную пластину 5мм, так, на всякий, вдруг краб порвёт и его усиливать надо будет:) или нижний рычаг "уйдёт":)

fc05f2as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, перешёл сегодня на лифт кормы. Выкатил родной задний мост,

fa2c8aas-960.jpg

 

Закатил паджеровский (вот так надо было лифтовать:))

 

2e2c8aas-960.jpg

 

Сперва колёса выставил на глазок, по кардану и по расстояниям от края крыла (у меня арки давно попилены)

392c8aas-960.jpg

ef2c8aas-960.jpg

 

Корму совсем немного приподнял относительно передка.

 

10ac8aas-960.jpg

 

В итоге когда полез мерить диагонали по клюшкам то глаз подвел на 6мм:)
В таких углах у меня крестовины заднего кардана, это с учётом того что я ещё не опускал раздатку.

 

4b2c8aas-960.jpg

752c8aas-960.jpg

 

Снял так мешающий в замене мостов топливный бак.

 

112c8aas-960.jpg

 

Думал — думал как лучше всего внедрить паджеровский мост с клюшками в делику, ничего лучше не придумал как срезать всё с паджеровского моста и "писать с чистого листа". Вот на таком уровне будут клюшки

 

e72c8aas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. Ну вообще вверх полез.  Вот почитай, может поможет. http://znanieavto.ru/hodovaya/ugly-ustanovki-perednix-koles.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам вот ещё подсказка,паджеровский мост тебе не нужен совсем.

Забирай от него башку и оси,и делай крепёж на свой чулок.Я так делал.Тем более он у тебя голый,ничего срезать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, В смысле корму сильно приподнял? если да то это на фото так смотрится, сам не люблю когда делают что корма на взлёт идёт, прикладывал к порогу уровень когда выставлял, и сделал пузырёк чуть чуть дальше метки.

@Делика Стихия, Я паджеровский победю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, На моём барабанные тормоза стоят, на паджеровском дисковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк! :27: Серьёзно ты её прокачиваешь!


Маньяк! :27: Серьёзно ты её прокачиваешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@samorezov01, Спасибо, приятно конечно, но, есть у нас на форуме аппараты по прокаченней:) есть к чему стремиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и оставил бы барабанные тормоза,колодки на дисковых чаще будешь менять.Пои активной эксплуатации,особливо с оффроудом их хватает всего на 10 тыс.км.

 

На днях наконец поставил назад (пружины на чулке стоят)пружины от Патруля-Сафаря 60-61.

Пружины с передка Тач-Дог,2",нагрузка лебедка и бампер(максимальные).

Получилось где то около 5".Боялся что сильно поднимется,но нет,хорошо,идет мягко,крены минимальные на скорости в поворотах,кочки лучше съедает .Привет барнаульским пружинам(16 мм отслужили три года,последний год очень сильно сдали ,грузил в основном по минимуму).

Единственно,сафовские пружины разные (правая мм на 20 выше левой,видимо бак у них справа,поставил наоборот).Под нижние витки пришлось сделать направляйки,они меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вылез из под авто, примерял-вымерял, нашёл для себя оптимальный метод установки, завтра начну. Мне проще кронштейны под клюшки  придумать, чем потроха в мосту перекидывать, оставлю паджеровский мост как он есть, с его направленными в центр клюшками, для хода подвески это плюс, не А-образник но всё же. Единственное чашки пружин думаю перенести под лонжероны, на паджеровском они так же сдвинуты к яблоку и направлены в центр. В общем буду городить мини подрамник:)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Привет барнаульским пружинам(16 мм отслужили три года,последний год очень сильно сдали ,грузил в основном по минимуму).
 Барнаульские 18 мм. год просто стояли, никуда ваашпе не ездили,сёдня случайно заглянул, полтора витка снизу отлетело, повторяю - ни метра не проехали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей152, Барнаульские пружины лопаются и садятся, тема изъезжена уже. 

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, привет! можешь замерить расстояние от переда лонжерона до  закладной гайки крепления кенгурятника снизу и параллельна ли она горизонту, пока бампер снят хочу крепления себе сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не понял что замерить? В каком плане параллельна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, не спеша продолжаю работу по колхозтюнингу своей пенсионерки, долго думал, прикидывал, как лучше мне мост вкатить, придумал:) В планах 35-е колеса, что бы их нигде не оставить, обусловлена конструкция. Кто ремонтировал в делике лонжероны знает какой там металл. На балку под баком "ляжет" нормальная защита бака а не заводская фольга.
Почти пол дня не мог открутить гайку хвостовика на паджеровском мосту, с деликой они разные по отверстиям под болты кардана, что только не пробовал, в итоге "плюнул" на это дело, ослабил её (распилил не до конца) гравёром и открутил.

 

50285aas-960.jpg

Использовал профиль 100-100-4, балку, проставки изготавливал из него.
Проставка под лонжерон правой стороны.

 

4285aas-960.jpg

 

Долго вымерял левую сторону, что бы завязаться на лонжерон нужно сдвинуть бак, бак тогда сдвигается к кардану, в итоге проставку сделал чуть уже чем правую и с вырезом под ребро спайки бака.

 

ca285aas-960.jpg

 

Поперечная балка, соединяющая проставки лонжеронов.

 

ac285aas-960.jpg

 

3c285aas-960.jpg

 

Примерочка

 

76285aas-960.jpg

 

Ну и финальный результат.

97c85aas-960.jpg

 

4e285aas-960.jpg

 

5285aas-960.jpg

1d285aas-960.jpg

 

23285aas-960.jpg

 

1b285aas-960.jpg

 

67285aas-960.jpg

 

6f285aas-960.jpg

 

d0a85aas-960.jpg

 

Металл под кронштейн клюшек 5-ка. Углы крестовин заднего кардана "в норме", расстояние по арке крыла нормальное, единственное что вызывает опасение хотя расстояние там достаточное, что кардан может задевать об распорку возле бака, эксплуатация покажет, панару буду делать чётко по горизонту, что бы мост не гулял. Когда в транспортной отправлял рессоры, их взвесили, комплект, рессоры, чашки, серьги, стремянки — 54 кг.На столько я убавил вес авто, а вот на сколько добавил, думаю 25-30 кило по металлу:) Сходил в гараж, нашёл спиленный родной кронштейн, сравнил.

ac5a5aas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...