L_N Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Roxer, попробуй от газели задние аморты (у меня был раньше патрол Y60, один в один подходили, ставил "Плазу" газомасляные, довольно долго ходили без нареканий (года два точно и тыщ 50)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Мужики Большое спасибо за информацию по амортизаторам ! Как все подготовлю тоже вольюсь в ряды лифтонутых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 L_N, Ммммм, ну не знаю насчет от газели... Не хочу ставить хотя бы по той причине, что больше всех, я ненавижу две машины: Газель и Волгу. Опять же, русские аморты... alexsled, Хорошо будет тогда, когда подберем такие аморты, которые имею гораздо бОльший ход чем родные, и при этом уши будут как у родных, чтоб ничего не переделывая взял и поставил. Нужно гдето нарыть каталог KAYABA с размерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 to Roxer Длинноходные стоят у Craig и Shah Rancho 5010 и 9010 это при условии того что у тебя ухо-ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ну это я знаю. Но ни один из них не написал полностью ли идентично крепление родному, это раз. Второе, я так и не смог найти какого то кросса с ранчо на другие фирмы. А ранчо тоже не очень хочется брать ввиду их "типа эксклюзивности". Мне вот что то Каяба больше по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Скажи, а какие аморты поставили на сафарь с лифтом? Интересует фирма и номерок если есть конечно, а то с тандартные от сафаря на делику с лифтом 4" коротковаты. Блин сегодня так и не успел залезть под батиного Сафаря и списань номерок амортов. Завтра постораюсь сделать это. Вообще ставили аммортизаторы Toch Dog 2" без регулировки жесткости как сказал консультат в магазине то это средней жескости если взять школу от 1-9 то это будет где то 4-5 Так же предлогали аморты этой же фирмы но с регулировкой жесткости от 1-9 но стоили они дороже. Без регулировки стоили 4400 а с регулировкой 6000 руб за 1 шт. Но я думаю что для делики без регулировки будут жесковасты т.к. даже для сафаря (он гораздо тяжелее делики) они жесковасты по городу кишки выворачивает но по грунту конечно идет 100-110 без проблем. По мне так поставить с регулировкий по городу устанавливать жескость 1-2 ну а на грунте 4-6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Я вот тоже думаю, может всёже взять как у Шаха, Ранчо с регулировкой? Риторический вопрос, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Voch: 1. Проставка между карданом и задним мостом не ставилась, кардан вылез очевидно в пределах допустимого, т.к., я этого факта не заметил ни на яме, ни на ходу. 2. Тягу не менял. Развал, на который я поехал после окончания процедур, показал, что заднему мосту развал не нужен, всё осталось ровно. Машину никуда не тянет, колёса в арках стоят ровно. Как ещё проверить, что мост ушёл, я не знаю 3. Торсионы по размышлению накручивать не стал вообще. Причины: - на предыдущей делике после накручивания торсионов стало даже не просто жёстко, а как-то неприлично жёстко. Я так не люблю. - проходимость значительно повысится только на пустой или полупустой машине. Загруженная как я выезжаю в места где застрять есть шанс, она стоит ровненько. - не выставится развал - он уже сейчас на пределе, впритык. ездить домиком я не люблю, а с переделками заморачиваться тоже никакого желания. - проставки под колёса делать не стал по ряду причин, поэтому каждый лишний дюйм наверх нужно давить осозновая потерю управляемости. Я же, будучи трехкратным владельцем турбовых субарей, передвигаться со осторожностью ленивого кота не привык. Кстати, твоё временное решение с амортизаторами мне понравилось, постараюсь на досуге повторить его, сделав постоянным вплоть до смерти амортизаторов Самоделкин: Всё дело в торсионах, и резина у тебя больше, даже на мелкой фотке видно. А у меня последний размер, который за арки не выглядывает - уж на резине я голову сломал, пока выбирал. У меня всего лишь 30х9,5 R15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ну это я знаю.Но ни один из них не написал полностью ли идентично крепление родному, это раз. Второе, я так и не смог найти какого то кросса с ранчо на другие фирмы. А ранчо тоже не очень хочется брать ввиду их "типа эксклюзивности". Мне вот что то Каяба больше по душе. Я ставил на зад аммы от патрола. Брал Каябу в экзисте , выбирал у них на сайте в ниссановском каталоге родные, потом там же смотрел каябовский аналог. Номера похерил, к сожалению, но на сайте это за 5 минут находится. Пока ими вполне доволен. Ранчо легко подбирается вот тут: www.gorancho.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ранчо на www.gorancho.ru подбирается легко по ходу и размерам. Это я знаю. Похоже что ухо L1 практически идентично родному. Вопрос к shakh, и Craig, так ли это? Как подошли крепления амортов? Переделывали ли вы что то? С каябой всё более-менее ясно, я нашел каябовский каталог, там для Патруля идут аморты 345007 двухтрубные газовые, или 555006 однотрубные газовые. Отсюда можно плясать с поиском аналогв других фирм, при желании. Вот только найти бы ещё типоразмеры креплений у каябы. НО теперь я поставил себе задачу найти подходящие аморты с ТАКИМИ ЖЕ КАК РОДНЫЕ ушами, чтоб вообще ничего не переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 НО теперь я поставил себе задачу найти подходящие аморты с ТАКИМИ ЖЕ КАК РОДНЫЕ ушами, чтоб вообще ничего не переделывать М.б. IronMan ? Они именно на Делику и явно длиннее штатных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Самые иделальные размеры: 15" в сжатом состоянии 26" в растянутом 11" ход если у машины стоят проставка и 1 пружина, то брать лучше 2х трубные газовые. Если стоят 2 пружины или 2 пружины + пролставки, то однотрубные газомаслянные. Так как при установки 2 пружин честкость значительно увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Самые иделальные размеры: 15" в сжатом состоянии 26" в растянутом 11" ход А для передних не известны, случайно, "идеальные размеры" с учетом проставки под шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Kayaba Gas-A-Just 344279 однотрубные газовые серого цвета на лифт 2" для булки. Цена ~2500/шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Kayaba Gas-A-Just 344279 однотрубные газовые серого цвета на лифт 2" для булки. Цена ~2500/шт 2500 это уже ближе к цене Мономакса... Но Каябу не хочется, ибо живет недолго Поэтому и интересуюсь конкретными размерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 SERJ брал себе именно такие продавцы сказали что это усиленная серия Gas-A-Just. Они долго служат на тяжелых машинах. А длинна как раз отличается на 5 см от родных амортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 SERJ брал себе именно такие продавцы сказали что это усиленная серия Gas-A-Just. Они долго служат на тяжелых машинах. А длинна как раз отличается на 5 см от родных амортов. У меня эта серия стоит на заду. Она не усиленая а просто "газовая" И долгая служба, в моем случае, объясняется только тем, что аморт расчитан на Патрол. С передними же все будет не так хорошо, ибо Трупер весит примерно как Делика, а деликовские "G-A-J" не прожили у меня и года... Для внедорожников Каяба делает серию "Мономакс", которая примерно вдвое дороже "Gas-A-Just", но увы, живучестью не отличается при активной езде вне асфальта. Мне то интересно, замерял ли кто насколько РЕАЛЬНо изменяются ходы сжатия\отбоя при установке проставки под шаровую 2.5см и замены отбойников(более короткого верхнего и длинного нижнего)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 У меня эта серия стоит на заду. Где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Где стоит? "НА"! а не "В" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Дмитрий, Если подходить с теоретических позиций, то по передним амортам получается следующее: РОДНЫЕ: Сжатый 230 мм > 9" Расжатый 345 мм > 13,6" Соответственно ход 115 мм > 4,6" Прибавь к этим размерам высоту проставки (если не крутил торсионы) 2,5 см > 1" Ну или насколько поднялась в итоге морда, если всёже крутил торсионы. Тут правда есть ещё история с отбойниками. ЧТО ты с ними делал, насколько подрезал-удлинил, не знает никто, поэтому никто тебе и не скажет, какой у тебя стал ход подвески. ВСЕМ! Люди, вы опять не пишете подошло ли крепление у амортов, или вы что то колхозили! ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я вот тоже думаю, может всёже взять как у Шаха, Ранчо с регулировкой?Риторический вопрос, блин. а есть смысл брать регулируемые амо, если ты за все время эксплуатации 1-2 раза залезищ под машину, и то только для того что б посмотреть на новые амо????? у меня стояли с японцы монро 9000- 9 регулекровок, за все время один раз залезли с пацанами под машину -покрутили регуляторы и поставили как было-! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Дмитрий, Если подходить с теоретических позиций, то по передним амортам получается следующее: РОДНЫЕ: Сжатый 230 мм > 9" Расжатый 345 мм > 13,6" Соответственно ход 115 мм > 4,6" Прибавь к этим размерам высоту проставки (если не крутил торсионы) 2,5 см > 1" Ну или насколько поднялась в итоге морда, если всёже крутил торсионы. Тут правда есть ещё история с отбойниками. ЧТО ты с ними делал, насколько подрезал-удлинил, не знает никто, поэтому никто тебе и не скажет, какой у тебя стал ход подвески. ВСЕМ! Люди, вы опять не пишете подошло ли крепление у амортов, или вы что то колхозили! ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я думаю . что накручивание торсионов особо на ходы подвески не влияет. Если только не зажимать их намертво. По поводу отбойников - я так понимаю, что это стандартная схема при установки проставки под шаровую - уменьшение верхнего и увеличение нижнего(или их перенос). Поэтому и предпологал, что кто-то уже делал и, соответственно, мерял ходы... Твой красный вопрос, как я понимаю , относится к задним амам? Ничего не колхозил, даже втулками не парился. Затянул гайки и поехал Ничего не стучит, не скрипит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DRV007-Дмитрий Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Я тут собрался поменять ходовку и заодно поднять тачку на 5 см. Вот по этому поводу решил новую тему открыть, чтоб вопросы задавали. Пока все в разобранном состоянии могу поснимать размеры какие надо ну и типа чертежей кого что интересует пишите. Добры день, через неделю приходит у меня новый кузов с ходовкой, хочю поднять ее, ни как не могу найти информацию о том как это сделать самому чтоб все правильно было. пока нашол только комплекты из Японии, правда стоят они дороже чем новая машина мне идет. Если не трудно дайте инфу об этом деле .... заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 DRV007-Дмитрий, а почитать эту тему с самого начала и полностью, слабО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Про амортики. Можно, наверно, не заморачиваться, по первому времени с новыми амортиками, если стоят на машине еще хорошие. А приварить к верхнему уху амортизатора еще одно от старого амортика. Прикинул по размерам, при лифте в 2 дюйма и в сравнении с амортизаторами от сафаря - получается вроде четко. Увеличивается стандартный аморт как раз на 2 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.